Всем здрасте. Ремонт по интернету...

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
17 сен 2014 11:56 #1 от DmitryDan
Всем привет.
Вопрос у меня следующий, застучало в моторе что-то. Симптомы- на холостом ходу стук в моторе со стороны кпп, появляется когда включаются вентиляторы, то есть когда чуть падают обороты. Стук такой же как при попытке тронутся с третьей передачи не добавляя газа. Это я образно, с третьей не стартую. Звук был раньше на холостых не было , а вчера вдруг загрохотало. Звук не цикличный, а такое ощущение что в каком то механизме появился люфт и он начал греметь. При добавлении газа до 900 оборотов тишина полная. При перегазовках звуков нет. Только при оборотах ниже номинала. Возможна ли проблема в сцеплении? В корзине в смысле или больше на кпп похоже? При выжиме сцепления в момент появления звука звук не меняется. Что может быть? Понимаю что лечение по интернету хрень, но думаю что звук этот слышали многие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
17 сен 2014 12:19 #2 от DmitryDan
О, простите, голдвинг 1800 2005гв.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
17 сен 2014 12:40 #3 от uvt
Были бы карбы,это был бы рассинхрон. Впрочем это он и есть. Форсунки почисть,а может и поменять какую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
17 сен 2014 13:40 - 17 сен 2014 13:41 #4 от z1ro

DmitryDan пишет: Всем привет.
Вопрос у меня следующий, застучало в моторе что-то. Симптомы- на холостом ходу стук в моторе со стороны кпп, появляется когда включаются вентиляторы, то есть когда чуть падают обороты. Стук такой же как при попытке тронутся с третьей передачи не добавляя газа. Это я образно, с третьей не стартую. Звук был раньше на холостых не было , а вчера вдруг загрохотало. Звук не цикличный, а такое ощущение что в каком то механизме появился люфт и он начал греметь. При добавлении газа до 900 оборотов тишина полная. При перегазовках звуков нет. Только при оборотах ниже номинала. Возможна ли проблема в сцеплении? В корзине в смысле или больше на кпп похоже? При выжиме сцепления в момент появления звука звук не меняется. Что может быть? Понимаю что лечение по интернету хрень, но думаю что звук этот слышали многие.



Умерла муфта генератора! Поздравляю со съемом мотора.... Все запчасти есть в наличии работы на 4 раб дня . Телефон мастера могу кинуть в личку.
Последнее редактирование: 17 сен 2014 13:41 от z1ro.
Спасибо сказали: DmitryDan

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
17 сен 2014 13:53 #5 от uvt
А что, при увеличении оборотов всего лишь до 900 муфта оживает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
17 сен 2014 13:55 #6 от Winterra

uvt пишет: А что, при увеличении оборотов всего лишь до 900 муфта оживает?


Нет, видимо просто денег очень хочется :cheer:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
17 сен 2014 14:12 #7 от DmitryDan
на рассинхронизацию не очень похоже, а вот на муфту генератора или корзину сцепления похоже.
Если б это был автомобиль с двухмассовым маховиком я б точно сказал что это маховик.Как только центробежная сила становится сильнее звук исчезает напрочь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
17 сен 2014 14:19 #8 от uvt
Корзина меняла бы звук при выжиме,а этого нет. А вот абсолютно исправный и свежий многокарбовый мотоцикл после чистки с полным разбором и разрегулировкой карбов,до синхронизации, на малых оборотах гремит так,будто внутрь гаек насыпали и трясут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
20 сен 2014 14:27 #9 от DmitryDan
Но у меня не многокарбовый мот. Звук пошел сразу после интенсивного разгона до почти красной зоны. При прослушке со стетоскопом звук наиболее громкий с левой стороны мота, в части куда входит вал генератора. Откручивание генератора и изменение угла его крепления с целью доп нагрузки на муфту итогов никаких не дало. Сцепление снято, оно целое. Сезон к сожалению закрыл, теперь снятие мотора впереди.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 сен 2014 14:33 #10 от Хулюган

DmitryDan пишет: Но у меня не многокарбовый мот. Звук пошел сразу после интенсивного разгона до почти красной зоны. При прослушке со стетоскопом звук наиболее громкий с левой стороны мота, в части куда входит вал генератора. Откручивание генератора и изменение угла его крепления с целью доп нагрузки на муфту итогов никаких не дало. Сцепление снято, оно целое. Сезон к сожалению закрыл, теперь снятие мотора впереди.

ну что же, удачи тебе в этом не легком деле.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
20 сен 2014 19:50 #11 от z1ro
Парт номер муфты на всякий 13430-MCA-780, чтоб не искал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
20 сен 2014 20:17 #12 от uvt

DmitryDan пишет: Но у меня не многокарбовый мот. .

Распределенный впрыск-это по сути те же несколько карбов. Впрочем,я ни на чем не настаиваю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 сен 2014 21:51 #13 от Хулюган
ПЫСЫ: ДА, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ СЛАВА ПОЛТОРАШКАМ!!!!!!!!


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
20 сен 2014 21:54 #14 от uvt
Полторашкам слава!!!)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
05 окт 2014 18:43 #15 от DmitryDan
Ну чтож. Приз за угадывание стука по интернету неслыша стука)) получает господин Z1RO.
Развалился стопор на муфте генератора. Вследствии чего муфта грохотала.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
05 окт 2014 18:56 #16 от miron
какой пробег мотоцикла?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
05 окт 2014 19:10 #17 от DmitryDan
Около 110 тысяч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
06 окт 2014 14:00 - 06 окт 2014 14:03 #18 от Bazilio
Это какой стопор? На картинке нет его.
Номера муфт разных лет выпуска мотоциклов различаются.
Это значит, конструкция муфты претерпела изменения?

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Последнее редактирование: 06 окт 2014 14:03 от Bazilio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
06 окт 2014 15:10 #19 от Ч Е Р Е П
Да уж, что и говорить, эта муфта у многих разваливалась... Еще подшипник задний генератора много гимора доставляет.. Муфта есть в наличии..... Еще будет нужна прокладка задней крышки и крышки сцепления...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 0
06 окт 2014 19:22 #20 от DmitryDan
задний подшипник генератора- это который в корпусе имеется ввиду? он вроде жив. год назад гену делали, а вот муфта со стороны мотора имеет 2 стопорных полукольца, одно из которых похоже вывалилось сильно раньше, потому как когда муфту вытащил на одной половине внутри в ячейках под пружины сильная выработка а на второй части выработки вообще нет. работала судя по износу на перекос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум