редуктор

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
12 апр 2015 21:52 #21 от dir

Desperado36 пишет:

Ч Е Р Е П пишет: что то не понятно ничего, чего менял, где менял, что ведущее, что ведомое? На каком мотике?

а что тут понимать? Хвостовик ведущий. Венец- ведомый.

Бля, дожили! Десперадо учит ЧЕРЕПА голду ремонтировать! B) B) B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
12 апр 2015 23:58 #22 от kramm
B) B) B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
13 апр 2015 01:35 #23 от Ч Е Р Е П

kramm пишет:

Ч Е Р Е П пишет: что то не понятно ничего, чего менял, где менял, что ведущее, что ведомое? На каком мотике?

у меня полторашка, покупал подшипники в фирме подшипниковой, менял большова диаметра подшипник,под ведомой шестерней который и на ведущей
26й и 28й

Ну теперь понятно, но мы же говорили про 1800 Голду, а там совсем другие подшипники, там же консоль... они в два раза больше по диаметру...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
13 апр 2015 21:50 #24 от kramm
ну я потоом уже понял. к стати поджипник на ведущей родной со съемными обоймами а новый цельный, по маркировке такой же. подошел. а в мануале написано что он не снимается. нече не понял

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
13 апр 2015 22:51 #25 от Ч Е Р Е П

kramm пишет: ну я потоом уже понял. к стати поджипник на ведущей родной со съемными обоймами а новый цельный, по маркировке такой же. подошел. а в мануале написано что он не снимается. нече не понял

Наверное имелось ввиду подшипник роликовый в который упирается хвостовик. Он на первых моделях делался с кольцом и действительно его было трудно достать, но я доставал. И кстати если покупать корпус моста, то он шел уже с подшипником....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
13 апр 2015 23:04 - 13 апр 2015 23:08 #26 от kramm
в мануале оно так и написано, меняется вместе с корпусом. я достал без проблем, обычным съемником. я вот гайки на перьях открутить некак немогу, как привареные
Последнее редактирование: 13 апр 2015 23:08 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
13 апр 2015 23:11 #27 от Ч Е Р Е П

kramm пишет: в мануале оно так и написано, меняется вместе с корпусом. я достал без проблем, обычным съемником. я вот гайки на перьях открутить ни как не могу, как приваренные

надо пневмоинструментом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
13 апр 2015 23:16 #28 от Desperado36
если нет пневмы - надо аккуратно обстучать гайку. может на фиксаторе посажено. или погреть

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
13 апр 2015 23:23 #29 от Ч Е Р Е П

Desperado36 пишет: если нет пневмы - надо аккуратно обстучать гайку. может на фиксаторе посажено. или погреть

можно взять вороток подлиннее, и не снимая вилку из траверс, пытаться открутить. Там мелкая резьба, и бывает ее закручивают "не по резьбе" да еще и пневматикой. Это будет жопа, и ни стуком ни прогревом не поможешь. Длинный рычаг в виде ломика чудеса творит....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
13 апр 2015 23:27 #30 от Desperado36

Ч Е Р Е П пишет: можно взять вороток подлиннее, и не снимая вилку из траверс, пытаться открутить.

ну как бы и подразумевается что перья затянуты в траверсах. насчёт остального - глупо такие вещи затягивать пневмой

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
13 апр 2015 23:46 - 13 апр 2015 23:47 #31 от kramm
спасибки, завтра буду пробовать ломом. B) перья не снимал, в траверсах хотел ослабить сначала, потом снимать. резьба то правильная там надеюсь? как у всех? B) B) B)
Последнее редактирование: 13 апр 2015 23:47 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
13 апр 2015 23:52 #32 от Ч Е Р Е П

kramm пишет: спасибки, завтра буду пробовать ломом. B) перья не снимал, в траверсах хотел ослабить сначала, потом снимать. резьба то правильная там надеюсь? как у всех? B) B) B)

Резьба правильная. Про лом и кувалду, это шёпотом.... Чтоб не шокировать публику. ( слава полторашкам)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
13 апр 2015 23:54 #33 от kramm
спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 6
  • Tallinn
  • GL 1800
14 апр 2015 00:12 #34 от Pop

kramm пишет: спасибки, завтра буду пробовать ломом. B) перья не снимал, в траверсах хотел ослабить сначала, потом снимать. резьба то правильная там надеюсь? как у всех? B) B) B)


а верхняя траверса в затянутом варианте разве не обжмает перо в районе гайки. Может верхнюю всётаки отпустить. это я про 1800. может у Вас по другому.

Suzuki GSX R
Harley-Davidson V-road
Harley-Davidson Electra Glide
BMW K1200LT
BMW R1200RT
И GL 1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 апр 2015 00:32 #35 от Desperado36

Pop пишет:

kramm пишет: спасибки, завтра буду пробовать ломом. B) перья не снимал, в траверсах хотел ослабить сначала, потом снимать. резьба то правильная там надеюсь? как у всех? B) B) B)


а верхняя траверса в затянутом варианте разве не обжмает перо в районе гайки. Может верхнюю всётаки отпустить. это я про 1800. может у Вас по другому.

так не должно быть. а если так - перо при монтаже вставлено не до конца.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
14 апр 2015 00:41 #36 от kramm
нее, верхняя ослаблена

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 6
  • Tallinn
  • GL 1800
14 апр 2015 00:48 - 14 апр 2015 01:21 #37 от Pop

Desperado36 пишет:

Pop пишет:

kramm пишет: спасибки, завтра буду пробовать ломом. B) перья не снимал, в траверсах хотел ослабить сначала, потом снимать. резьба то правильная там надеюсь? как у всех? B) B) B)


а верхняя траверса в затянутом варианте разве не обжмает перо в районе гайки. Может верхнюю всётаки отпустить. это я про 1800. может у Вас по другому.

так не должно быть. а если так - перо при монтаже вставлено не до конца.


Ув. Desperado36 , но почему Вы считаете себя всезнающим *начальником вселенной*
Цитата из мануала 1800
Loosen the fork top bridge pinch bolts.
When the fork is ready to be disassembled, loosen
the fork caps, but do not remove them
INSTALLATION
Route the wires,
cables and hoses
properly
(page 1-23).
Install the fork tubes into the fork bridges.
Align the top of the fork tubes with the upper surface
of the top bridge as shown.
отсюда вывод., верхняя траверса зажимает перо в районе резьбовой части :-O

Suzuki GSX R
Harley-Davidson V-road
Harley-Davidson Electra Glide
BMW K1200LT
BMW R1200RT
И GL 1800
Последнее редактирование: 14 апр 2015 01:21 от Pop.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
14 апр 2015 01:12 #38 от kramm
верхняя была вообще снята сначала, пытался открутить, думал перо погну аш, надел обратно, но незакручивал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 6
  • Tallinn
  • GL 1800
14 апр 2015 01:20 #39 от Pop

kramm пишет: верхняя была вообще снята сначала, пытался открутить, думал перо погну аш, надел обратно, но незакручивал


Серьёзно закусило :( даже боюсь давать советы , но я бы протолкнул перо выше траверсы на 4-5 см и зажал её . так меньше шансов свернуть перо. да я думаю ты и сам не хуже меня всё знаешь. Удачи.

Suzuki GSX R
Harley-Davidson V-road
Harley-Davidson Electra Glide
BMW K1200LT
BMW R1200RT
И GL 1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 апр 2015 01:43 #40 от Ч Е Р Е П

Pop пишет:

Desperado36 пишет:

Pop пишет:

kramm пишет: спасибки, завтра буду пробовать ломом. B) перья не снимал, в траверсах хотел ослабить сначала, потом снимать. резьба то правильная там надеюсь? как у всех? B) B) B)


а верхняя траверса в затянутом варианте разве не обжмает перо в районе гайки. Может верхнюю всётаки отпустить. это я про 1800. может у Вас по другому.

так не должно быть. а если так - перо при монтаже вставлено не до конца.


Ув. Desperado36 , но почему Вы считаете себя всезнающим *начальником вселенной*
Цитата из мануала 1800
Loosen the fork top bridge pinch bolts.
When the fork is ready to be disassembled, loosen
the fork caps, but do not remove them
INSTALLATION
Route the wires,
cables and hoses
properly
(page 1-23).
Install the fork tubes into the fork bridges.
Align the top of the fork tubes with the upper surface
of the top bridge as shown.
отсюда вывод., верхняя траверса зажимает перо в районе резьбовой части :-O

Конечно верхняя траверса зажимает перо в районе резьбовой части, но это не говорит о том, что она при этом сжимает крышку- болт, которая вкручена в резьбу! И я думаю, что резьба не зажимается. Я много раз откручивал эти болты, не ослабляя верхние болты. Кстати эти верхние болты не так уж и сильно затянуты, их и не надо сильно тянуть, они не несут такую нагрузку, как нижние.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум