Генератор. Перезарядка

  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1800
24 мая 2016 16:02 #1 от nikamotor1@yandex.ru
Всем привет. Может, кто сталкивался или в курсе: на вольтметре вчера на трассе начало прыгать напряжение, причём, в большую от 14.1 сторону. Один раз скокнуло аж до 21, но быстро упало до 16-17. Так продолжалось минут пять. После первой заглушки мотоцикла ничего не изменилось, но после второй стало лучше: около 14.4 держалось. И сейчас продолжает держаться 14.4 вместо 14.1. Бывает и 13.8 держит. Так понимаю, что-то начинает умирать в генераторе? Что же именно и с чем придётся столкнуться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
24 мая 2016 16:14 #2 от Кузнецов
С большой долей вероятности накрывается гена. Для его снятия есть несколько хитростей. Дать мотору остыть, снять акб, снять площадку акб и надев много много удлиннителей просунуть их за рамой в сторону гены и откручивать таким образом дальний аля "патайной" болт. С внешними болтами намного проще.

А так то мотор снимать, иначе никак)))))) B)

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 мая 2016 17:18 #3 от Хулюган

Кузнецов пишет: С большой долей вероятности накрывается гена. Для его снятия есть несколько хитростей. Дать мотору остыть, снять акб, снять площадку акб и надев много много удлиннителей просунуть их за рамой в сторону гены и откручивать таким образом дальний аля "патайной" болт. С внешними болтами намного проще.

А так то мотор снимать, иначе никак)))))) B)

Не говори херню Сань, не пугай человека.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1800
24 мая 2016 17:53 #4 от nikamotor1@yandex.ru
А с чем именно не согласен ты с предыдущим собеседником?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 мая 2016 18:40 - 24 мая 2016 18:41 #5 от Хулюган

nikamotor1@yandex.ru пишет: А с чем именно не согласен ты с предыдущим собеседником?

с тем как он предлагает тебе гену снять, да и проверь сначало гену на моте, откинь основной провод и заведи, проверь чего выдает, а то эпопею с геной уже проходили, меняли их как перчатки, и даже мотор снимали по совету умных электриков, а закончилось все заменой проводки.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 24 мая 2016 18:41 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
24 мая 2016 18:45 #6 от uvt
Ну и опять же, нельзя исключать глюк напряжометра. У меня например, он, искупавшись под дождем, такие страшные сказки показывает!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
24 мая 2016 18:50 #7 от Bazilio
Одно замечание: многие пользуют китайские цифровые мультиметры. Так вот такой прибор нужно сначала проверить, сравнив его показания с показаниями обычного стрелочного тестера. Именно в бортсети и с работающим двигателем.
Дело в том, что в бортсети мотоцикла при работающем движке могут присутствовать пульсации напряжения, не сглаженные аккумулятором. Китаец эти пульсации тоже "измеряет", искажая результат измерения. Вот если показания китайца совпадут с аналоговым прибором, значит цифровику можно доверять.
Несложная проверка может избавить от многих ненужных плясок с бубнами.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1800
24 мая 2016 19:41 #8 от nikamotor1@yandex.ru
Может и вольтметр балуется. Но раньше 14.1 показывал четко.
Хотя, ничто не вечно.
Если это все же генератор, то что именно в нем может баловаться, что выдаёт повышенное напряжение?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
24 мая 2016 19:58 #9 от uvt
Именно повышенное, а не пониженное- две причины:
Неисправность РР (ну, очевидно же)
И коротышь ротора на массу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 308
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
24 мая 2016 20:33 #10 от goldwing1800
Господа! Адназначна гена наипнулся! Счас он перезаряжать будет где то с неделю, потом в дороге высадит аккум, всё приехали! Так что меняй гену(или там чини)! Так же в прошлом году из волоколамска ехал на двух аккумах и эвакуаторе!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
24 мая 2016 22:04 #11 от vesely111
Билядь спецов..аж страшно... Столько грамотных людей.откуда же тогда вопросы которые иногда смешно читать..

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
24 мая 2016 22:22 - 24 мая 2016 22:26 #12 от dir

vesely111 пишет: Билядь спецов..аж страшно... Столько грамотных людей.откуда же тогда вопросы которые иногда смешно читать..

А потому что кругом узкие специалисты: спец в проводке, но дуб в генераторе, спец в тормозах, но дуб в карбюраторе. И только я кругом полный дилетант, и чуть что-бегу к специалисту .
Р.С. Как полный дилетант, предлагаю топикстартеру не впадать в панику под воздействием вредных советов, а обратиться к электрику.
Последнее редактирование: 24 мая 2016 22:26 от dir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 мая 2016 22:55 #13 от Хулюган

vesely111 пишет: Билядь спецов..аж страшно... Столько грамотных людей.откуда же тогда вопросы которые иногда смешно читать..

Пиво, чипсы взял, жду


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
24 мая 2016 23:07 #14 от vesely111
Леха.лично приглашают тебя на треффен АК))) налью)) тогда и поржем)))про узкую специализацию))) и про широкую)))

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
24 мая 2016 23:11 #15 от uvt

vesely111 пишет: Билядь спецов..аж страшно... Столько грамотных людей.откуда же тогда вопросы которые иногда смешно читать..

Как спец, которых аж страшно, ставлю диагноз: Укус какого-то инсекта, возможно мухи. :|

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Брест
  • GL 1800 '05
24 мая 2016 23:23 - 24 мая 2016 23:25 #16 от Dimon
Помыл сегодня мот. Стоит китайский вольтметр(проверен). Напруга до помывки была 14.2-14.4v
После того как мот "высох" - завожу, иииииииииии.... напруга до 16v :cheer:
Первым делом подумал залил китайский вольтметр и он ещё не обсох и может чёт в нём не то стало... Но, по мере прогрева мотоцикла, напруга скатилась до 14.8v...

Вообщем 5 км проехал и напруга вернулась в своё русло... 14.4v

Видимо гену залил)

Как-то так)
Последнее редактирование: 24 мая 2016 23:25 от Dimon.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • BMW R1200GS
25 мая 2016 00:00 #17 от Dmitry
А что мешает взять тестер и померить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
25 мая 2016 00:07 - 25 мая 2016 00:10 #18 от uvt

Dmitry пишет: А что мешает взять тестер и померить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе?

Ты тут воду не мути! :rolleyes: Здесь практикуется вдумчивый научный подход,переходящий в срач и простых решений мы не приемлем! :-O
Последнее редактирование: 25 мая 2016 00:10 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 251
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Брест
  • GL 1800 '05
25 мая 2016 00:33 #19 от Dimon

А что мешает взять тестер и померить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе?


У меня всё в порядке оказалось при проверке тестером) 14.4v

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 19
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1800
25 мая 2016 00:58 #20 от nikamotor1@yandex.ru
Благодарю всех за участие. Накину для начала обычный тестер на Аккум. Может, подскажет кто к кому обратиться по съёму и дефектовке генератора. Желательно, из бюджетных и толковых..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум