Нет зарядки,температура ниже рабочей,обороты высок

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
03 июнь 2016 23:04 #1 от trypheko
Братья,помогите советом.сегодня прокатиться и ели доехал до гаража.во время езды,на нейтральной скорости или выжитом сцеплении были повышенные обороты.примерно 1100 об/мин.так же температура не доходила до рабочей,а держалась примерно 80-85градусов.и вольтметр показывал напряжение в сети сначала 11,потом 10,а под конец совсем сдох аккум. может у кого была подобная ситуация?ладно бы только заряд не шел,то первым делом генератор бы смотрел.а тут все в совокупности. Голда 1,8 2003года выпуска

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
03 июнь 2016 23:53 #2 от Oleg GX
Что ж тут не понятного. Пропала зарядка, высадило аккум. При малом напряжении стрелка температуры показывала не правильно. Вот и надо смотреть зарядку. Остальное нормализуется

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
03 июнь 2016 23:56 - 03 июнь 2016 23:57 #3 от DIMON101
Ты расскажи нам пожалуйста что ты делал с голдой то того как сегодня утром решил прокатиться? Не обязательно что это ты мог делать вчера-может позавчера или еще ранее. Вспоминай, пиши будем думать с чего у тебя такой глюк.
Банально да пропала зарядка. НО еще и обороты повышенные. Так что не только в зарядке дело.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 03 июнь 2016 23:57 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
04 июнь 2016 00:03 #4 от Oleg GX
Холостой мог поднятся от отсутствия нагрузки генератора

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
04 июнь 2016 00:04 #5 от Oleg GX
Или от малого напряжения электроники.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
04 июнь 2016 00:10 #6 от trypheko
До отъезда убрал воздуховоды. Может там и быть проблема,тк как раз там и и находились коннекторы,прикрепленные к патрубкам. Завтра посмотрю и отпишусь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
04 июнь 2016 08:55 #7 от DIMON101
Воздуховоды? Это которые? Те что по бокам боковин.
Если да то там только датчик температуры воздуха за бортом на правом воздуховоде.
Если про эти воздуховоды речь то зря ты их снял.
1. Они несут функцию охлаждения ног пилота, а никак не для подогрева. Удалив их ты получил больше пространства под пластиком и поток теплого воздуха с радиатора.
2. А так же может показаться глупостью, но эти воздуховоды выполняют функцию ребра жесткости–пластик боковины не продавливается, без воздуховода все наоборот.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
04 июнь 2016 09:40 #8 от trypheko
Речь о них.я их снял,что бы горячий воздух с радиаторов выходил быстрее.у нас всегда тепло,а летом,несколько раз температура охлаждающей жидкости поднималась выше рабочей. Что чревато последствиями

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
04 июнь 2016 09:58 #9 от DIMON101
Это не спасет и охлаждения не добавит. Поможет только доп.вентилятор ,но с учетом того что он будет вращать свои крылья в обратную сторону (не так как штатные)
Для понимания штатный выдувает теплый воздух навстречу потоку.
Если поставить вентилятор снаружи радиатора за боковиной сразу(подобрать можно по размеру любой) и кнопкой включать его . Смысл в том что когда тошнишь включаешь кнопочку и кулер прогоняет больше воздушного потока через радиатор и тем самым исключаешь возможность включения основного вентилятора.
Не знаю какой у тебя год ,но радиаторы немного были изменены в 2006 году вроде.
У меня в Крыму при внешней температуре +35 гр , стрелка стояла посередине.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
04 июнь 2016 10:27 #10 от trypheko
2003 года у меня.у нас часто пробки и температура поднимается высокая.вентиляторы пытаются выдуть воздух,но он скапливается под пластиком, из-за этого и происходит поднятие температуры.думал про доп вентилятор,но пока не могу понять,куда его лучше установить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
04 июнь 2016 14:28 #11 от trypheko
Посмотрел я все.дело не в снятии партубков.надо снимать генератор.от него зарядки вообще нет.возбуждение на него поступает.кто снимал генератор,поделитесь опытом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
05 июнь 2016 11:51 #12 от DIMON101
Курни форум, не раз уже поднималось.
Вкратце: открутить надо 3 болта, один из них с ограниченным доступом, снять надо акб и всю мутатень что рядом с акб и откручиваешь.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
06 июнь 2016 19:33 #13 от trypheko
Снял генератор,разобрал,оказалось,что разрыв обмотки. припаял,собрал,поставил обратно и все заработало)обороты в норме,температура тоже.заряд идет.всем большое спасибо за помощь!:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
06 июнь 2016 19:54 #14 от Oleg GX
Ну вот, надо ехать в Геленджик. Глядишь нальют за совет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
08 июнь 2016 00:50 #15 от trypheko
Приезжай:)обязательно нальем:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
08 июнь 2016 00:51 #16 от Oleg GX

trypheko пишет: Приезжай:)обязательно нальем:)

Спасибо!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
08 июнь 2016 10:34 #17 от Valeriy
В 2003 году датчик температуры стоит на другом воздуховоде. Толку от воздуховодов под пластиком нет ни какого. Ноги потоком через эти воздуховоды практически не продувает, жесткость пластику они не придают, так как сами воздуховоды сделаны их мягкого пластика и крепиться он на пистонах, далеко не жестко. После того как я выкинул эти воздуховоды, для меня стало гораздо приятней, в прохладную погоду при открытии шторок из решеток вентиляции попадает теплый воздух.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
09 июнь 2016 23:54 #18 от trypheko
Теплее становилось где?по трассе?сомневаюсь.в городе может быть,тк горячий воздух в городском режиме не успевает выдуваться из пластика.а по трассе холодный воздух будет дуть НАПРЯМУЮ в колени и это не есть хорошо:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 0
  • Геленджик
  • Goldwing 1800
09 июнь 2016 23:55 #19 от trypheko
Про жесткость ничего не скажу,тк особой разницы не ощутил:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
04 окт 2016 09:43 #20 от Valeriy

trypheko пишет: Теплее становилось где?по трассе?сомневаюсь.в городе может быть,тк горячий воздух в городском режиме не успевает выдуваться из пластика.а по трассе холодный воздух будет дуть НАПРЯМУЮ в колени и это не есть хорошо:)

Теплее стало в городском потоке, особенно на остановках на светофорах и т.д. Как только останавливаешься теплый воздух попадает в область колен, осенью особенно приятно.
На трассе да тепла нет, но и холода тоже.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум