оч вялый набор с 160 - 200. это норма ?

  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 0
02 авг 2016 20:32 #1 от ssk
Всем привет !
решил вспомнить молодость ... гонял на дрозде honda 1100 xx.
обычно катаю 120-140 просто кайфую ... а тут решил погонять.
так вот заметил очень вялый набор после 160.... до 160 оч клевый нормальный вполне отклик на газ.
а вот потом прям ручку в упор откручиваю а голда как то вяло вяло набирает до 200.
вспоминаю дрозда .. так он прям уроганно набирал до 250 точно потом спад но все равно до 290 натягивал стрелку.
может компрессия упала ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
02 авг 2016 22:51 #2 от DIMON101
Может просто велики совсем разные?
Это все равно что сравнивать тазик с лексусом.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 0
03 авг 2016 05:22 #3 от ssk
согласен что разный полностью.
наверно и не стоит его так раскачивать а то еще мотор уложу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
03 авг 2016 09:53 #4 от Valeriy
Думаю мотор разгоном до двухсот уложить будет сложно, для него это не так уж и тяжело.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 авг 2016 00:29 #5 от Хулюган

DIMON101 пишет: Может просто велики совсем разные?
Это все равно что сравнивать тазик с лексусом.

Хотелсь бы узнать кто из них кто?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
04 авг 2016 14:11 #6 от палковник

Хулюган пишет:

DIMON101 пишет: Может просто велики совсем разные?
Это все равно что сравнивать тазик с лексусом.

Хотелсь бы узнать кто из них кто?

Гусь ... :mrgreen: свинье Голде не товарищ... 8-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 авг 2016 15:33 #7 от Хулюган

палковник пишет:

Хулюган пишет:

DIMON101 пишет: Может просто велики совсем разные?
Это все равно что сравнивать тазик с лексусом.

Хотелсь бы узнать кто из них кто?

Гусь ... :mrgreen: свинье Голде не товарищ... 8-)

согласен, не того полета птица Гусь.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 0
04 авг 2016 21:21 #8 от ssk
может я ошибаюсь но гусь по трассе не так кайфово едет как голда .... мне так кажется.
центр тяжести высок и целиндров маловато ... вибрация на рули имеется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
04 авг 2016 21:25 - 04 авг 2016 21:28 #9 от Григорич
Разные задачи - разные моты. Но есть и общее у них - основная масса мотопутешественников юзает гусей и голдвинги. И немного ХД. ;)

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Последнее редактирование: 04 авг 2016 21:28 от Григорич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 0
04 авг 2016 21:43 #10 от ssk
думаю если в ебеня ехать с вариантами плохой дороги то гусь однозначно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
05 авг 2016 13:14 - 05 авг 2016 13:15 #11 от Vitalikdeg
у меня до 180 норм а потом как то вяло! тоже был дрозд у меня, это я к тому что что аэродинамика вес и лошадиные силы и класс мотоцикла всё разное :!: а вообще до 215км голду догонял

Vitalikdeg
Последнее редактирование: 05 авг 2016 13:15 от Vitalikdeg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
05 авг 2016 14:26 #12 от Хулюган

ssk пишет: может я ошибаюсь но гусь по трассе не так кайфово едет как голда .... мне так кажется.
центр тяжести высок и целиндров маловато ... вибрация на рули имеется.

Валит он на все деньги, голда отдыхает, водянка говорят почти не вибрирует, тяга мотора просто паравозная, до 180-200 набирает моментом, рулится на ура , центр тяжести нормальный, ну а подвеска...... голда нервно курит в углу.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
05 авг 2016 14:33 #13 от Хулюган

Григорич пишет: Разные задачи - разные моты. Но есть и общее у них - основная масса мотопутешественников юзает гусей и голдвинги. И немного ХД. ;)

как не странно, но основная масса мотопутешественников в европе с ее охрененными дорогами юзает Гусей и КТМ , стаи гусей просто носятся по просторам европы,что меня всегда удивляло, пока я не сел на гуся, а сев понял, он универсален, и в пир и в мир, и на асфальте и в говна, он готов ко всему, я ни кого не уговариваю пересаживаться на гуся, каждому свое, но попробовать думаю надо каждому.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 0
05 авг 2016 16:00 #14 от ssk
Гусь мот достойный . нет слов да и поклонников у него куча не с проста.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 0
  • Севастополь
05 авг 2016 16:04 - 05 авг 2016 18:08 #15 от Виктор Romantik
В ЮАР, а это страна с ахрененными дорогами и шикарными магистралями, народ очень уважает Гусей. Но что было весьма для меня удивительно, первое что они делают сразу после покупки - меняют заводскую резину - на гоночные лысые слики (!) и носятся на таких спортэндуро в сухую погоду с большим удовольствием. ))
Последнее редактирование: 05 авг 2016 18:08 от Виктор Romantik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 0
05 авг 2016 16:06 #16 от ssk
смотрел в нете мото знатока недавно "БОЛТ" вел разговор с челом который и на голде катал и на гусе .
так там вывод был что голда по комфорту делает гуся . а по универсальности проигрывает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
05 авг 2016 16:35 #17 от Oleg GX
Да нет никакой универсальности в Гусе.
Что там хорошо, так это ПОДВЕСКА. И все! По мелкой луже на асфальте проехал, ВЕСЬ грязный! Весь! А звук работы! А зазоры в трансмиссии с новья! А ВИБРАЦИИ! И про какое бездорожье можно говорить с его ВЕСОМ. Их нельзя сравнивать. Их надо иметь оба

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 0
05 авг 2016 17:04 #18 от kuklovik
Измена зреет :-) :-) :-) здеся же глдоводы все?
ехали мы с товаришем в этом году он на гусе я на полторашке, дык вот
1) расход на гусе меньше процентов на 30 точно по моему скромному мнению, имнно по этому их предпочитают голде.
2) Там где я по херовому асфальту еле ехал, он свободно шел 120 привстав на подножки.
3) Но вот по пождю мне было поуютней ехать на голде, он весь вымок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
05 авг 2016 17:59 - 05 авг 2016 20:00 #19 от Nanchen

kuklovik пишет: Измена зреет :-) :-) :-) здеся же глдоводы все?
ехали мы с товаришем в этом году он на гусе я на полторашке, дык вот
1) расход на гусе меньше процентов на 30 точно по моему скромному мнению, имнно по этому их предпочитают голде.
2) Там где я по херовому асфальту еле ехал, он свободно шел 120 привстав на подножки.
3) Но вот по пождю мне было поуютней ехать на голде, он весь вымок

Ну дык и объемы двигателей разные 1800 против 1200.Оба мота в хорошей комплектухе переваливают за лям.Не думаю я что владелец потративший такую сумму,будет париться на расход с разницей примерно 2л/100км.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Последнее редактирование: 05 авг 2016 20:00 от Nanchen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
05 авг 2016 20:35 #20 от Oleg GX
Про расход точно! Особенно про игрушки. Если бы на мотиках работу работали, тогда да. Расход бы имел значение. Это же удовольствие и комфорт.
Еще обратил внимание: стоя на светофоре или в пробке люди в соседних машинах улыбаются и показывают большой палец когда ты на Голде. На Гусе такого ниразу не наблюдал. Только не надо говорить, что Гусь уже и в пробках не стоит. С кофрами не уже!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум