Еще раз про тормоза

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
23 сен 2016 08:15 #1 от Александрыч
Всем доброго Здравия. Вот моя история. Ездил я себе и ездил. все было хорошо. и вот тебе на.... голда 1800 08 года. вдруг не с того не с сего мой мопед начал тормозить. ага думаю вот и у меня проявился косяк тот что описан в теме про отзывную компанию. ну думаю щас за светофор поверну и остановлюсь. ну метров 50 надо проехать и встать. не тут то было. тормоз зажимает все сильнее и сильнее. ручка тормоза и педаль стали упругими как будто я уже надавил на все тормоза. кое как заехал за светофор и мот встал окончательно. т.е. заблокировались оба колеса. наглухо. тормозные диски нагрелись до состояния шипения слюны на пальце. пипец. стоит как вкопанный. ни назад ни вперед.в общем постоял пол часика остыли диски и о чудо поехал дальше. ездил еще два дня. все окейно и вдруг на третий день история повторилась. я уже спокойно дал остыть тормозам и поехал в гараж. кто что думает? что за херь? скажу сразу что перед сезоном ставились новые колодки и полностью менялась тормозная жижа. но по ощущениям как будто жижа в системе закипает и расширяется приводя в действие тормозную систему. Советуйте.

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
23 сен 2016 08:26 #2 от DIMON101
Првет Серег, что касаемо отзывной –там задний контур клинит. У тебя оба контура как я понимаю. Машинку не разбирали? Жижи не перелили? Проблемка явно сидит в переднем контуре, а зад зажимать начинает по принципу работы комбинированной торм системы. Так что для начала проверь уровень жижи в передн контуре и желательно перебрать саму машинку.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
23 сен 2016 08:32 #3 от Александрыч
Здорово Дим. вот вопрос. я все сервисные работы делал зимой. все лето проездил нормально. и вот в сентябре вдруг стало много тормозухи? как это возможно? тормозит действительно передний контур, тут ты прав. и уже как следствие зажимает задний.

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
23 сен 2016 08:39 #4 от DIMON101
Тогда смотри машинку, лучше перебери ,замени резиночки на поршне. Еще как вариант слышал что могут шланги расслоиться внутри. Но это маловероятно–хотя исключать тоже нельзя. Все же начни с машинки.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
23 сен 2016 08:43 #5 от Oleg GX
Может быть тормозуху поменять? Похоже и в правду кипит, почему то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
23 сен 2016 09:02 #6 от Хулюган
Когда жижа кипит воявляется воздух и тормоза становятся ватными, мот с абс?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
23 сен 2016 09:31 - 23 сен 2016 09:36 #7 от Александрыч
да. мот с абс
для начала попробую заменить тормозуху. мне тут подсказывают что у разной тормозухи разная температура кипения. посоветовали купить тормозуху подороже. типа она не кипит. маловероятно, но поробую.
машинки то по ощущениям работают нормально когда все остывает.

+7 927 284 70 54
Последнее редактирование: 23 сен 2016 09:36 от Александрыч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
23 сен 2016 10:15 - 23 сен 2016 10:15 #8 от Valeriy
Ох Александрыч, не думаю что замена тормозухи тебя спасет. Я бы еще понял если бы это происходило в жару за 30, но сейчас похолодало, а проблема появилась только сейчас. Думаю это первые симптомы на отзывную компанию, но пусть народ более опытный напишет, я на Голде первосезонник, но уже многое что сделал и прошел через отзывную компанию.
Последнее редактирование: 23 сен 2016 10:15 от Valeriy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
23 сен 2016 10:27 #9 от Timan919
Проблема может быть и в заднем тормозе. Он ведь и один передний суппорт задействует. Описанные симптомы - один в один как в теме про отзывную кто-то (Valdemar по моему) писал.
Попробуй разобрать и промыть водой задний главный цилиндр и передний, который на левом пере стоит. Я в ожидании отзывной так делал, проехал тысяч пять после этого, вроде без проблем. И не забудь не просто прокачать, а полить большим количеством тормозухи все контуры. В теме про отзывную есть файл хондовский с описанием этого процесса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
23 сен 2016 11:29 #10 от Александрыч
тут у нас в провинции нет оф. диллеров хоны. так что ехать к ним вариантов нет. может быть кто нибудь подскажет парт. номер вторичного цилиндра того что ставят по отзывной компании. именно того что они ставят. и вот еще что. у меня в вилке стоят прогрессивы, которые трекшен. я вообще то думал что у меня антиклевок де активирован. или я ошибаюсь?

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
23 сен 2016 11:58 #11 от Александрыч

Timan919 пишет: Проблема может быть и в заднем тормозе. Он ведь и один передний суппорт задействует. Описанные симптомы - один в один как в теме про отзывную кто-то (Valdemar по моему) писал.
Попробуй разобрать и промыть водой задний главный цилиндр и передний, который на левом пере стоит. Я в ожидании отзывной так делал, проехал тысяч пять после этого, вроде без проблем. И не забудь не просто прокачать, а полить большим количеством тормозухи все контуры. В теме про отзывную есть файл хондовский с описанием этого процесса.

могу точно сказать что до шипения у меня нагрелись все диски а не один. это я сразу проверил поскольку тему по отзывной я читаю регулярно и в принципе в курсе темы, хотя повторюсь не мой вариант ехать к офицалам. и поскольку тему читаю с разу понял что симптомы у меня немного другие. у меня не типа встает на ручник, а именно активно тормозит всеми дисками сразу и мот просто встает как сивка бурка вещея каурка. т.е. как будто это сделал я. нажал на оба тормоза и решил экстренно остановится. мот начинает тормозить, так что мотор не может его победить, останавливается колом, и больше его с места не сдвинуть 30-40мин. и тормозит всем чем у него есть.

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Борисов
  • Honda Goldwing 1800, JAWA 638
23 сен 2016 12:52 #12 от Vitalikdeg
думаю это 99% по отзывной что то похожее у меня было, тоже начиналось иногда иногда потом постоянно подтирало! готовь 200 у.е. на вторичный цилиндрик

Vitalikdeg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
23 сен 2016 14:10 #13 от Хулюган
меня во всей этой истории интересует почему дубеют ручка и лапка тормозная,это говорит о наличии давления в системе которое их подпирает, а вот откуда оно взялось это давление, тормозной цилиндр не может его создать.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Goldwing1800
23 сен 2016 21:07 #14 от boris
Не кидайтесь тапочками, но по моему, проблема в том, что поменяли тормозуху. Уже писали об этом. Там какие-нибудь ошметки от старой остались, которые в итоге забили какой-то канал, который в свою очередь не растормаживает суппорта. Давление создается от антикливка, т.к. он на кочках постоянно накачивает давление назад и поскольку зад блокируется через антикливок, а он подключен к передней тормозной машинке, то и там создается давление. Мне кажется как-то так

Четыре колеса возят тело, а два - душу✌

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 сен 2016 00:47 #15 от Хулюган
Антиклевок не создаст такого давления, это точно, шанс что шняга забила сразу оба основных канала на обеих контурах конечно возможно, но мало вероятно.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
24 сен 2016 08:23 - 24 сен 2016 10:18 #16 от Oleg GX
Какие еще есть версии?
Последнее редактирование: 24 сен 2016 10:18 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 0
  • Луховицы
  • Голд винг 1800 юбилейный 2015. С навигацией и поду
24 сен 2016 08:56 #17 от vetkolhoznik
:mad: колдовство! Наверняка происки гусеводов или харлеистов. ;(

всё чудесатее и чудесатее ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 сен 2016 10:19 #18 от Хулюган

Oleg GX пишет: Какие еще есть версии?

надо накидывать возможные неполадки.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
24 сен 2016 10:23 - 24 сен 2016 10:31 #19 от Zolotoy
Была похожая херня на моей полторашке . Передний и задний диск нагревались мот становился как вкопанный ножной тормоз становился дубовый невозможно было нажать внутри было давление.После остывания все было заябись, все работало пока опять не нагреется и так до бесконечности. Разбирал все и тормозные машинки и тормозной цилиндр раз десять точно и шланги тормозные продувал компрессором все бестолку. В руках все работает хорошо а ставлю на мот опять клинит. Выябался по полной. А причина оказалась совсем хуйня . При замене тормозной жидкости в тормозном цилиндре начали немного клинить резиновые сальники ( или как их там назвать ) и они перекрывали такое маленькое отверстие которое служит для сброса жидкости при ее нагревании (жидкость расширяется) в бочек с тормозухой. Купил ремкомплект заменил в тормозном цилиндре все эти резинки и проблема ушла. И еще клинило не из за грязи я всю систему промыл идеально ,а из за резинок Может они немного разбухли от новой тормозухи, а может наоборот были старые задубевшие, а грязь в старой тормозухе работала как смазка. когда я их снимал свиду были в отличном состоянии, но немного приклинивали пока я их не заменил.
Последнее редактирование: 24 сен 2016 10:31 от Zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
24 сен 2016 10:24 - 24 сен 2016 10:25 #20 от XO
Машинке киздец?? Было такое на урале)))(всмысле на руле)

Пьянству-girl !
Последнее редактирование: 24 сен 2016 10:25 от XO.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум