прошу помощи у знатоков

  • Сообщений: 222
  • Спасибо получено: 7
  • Питер
  • 1800 "03
15 фев 2017 19:00 #1 от Сергун
Вечер добрый, господа знатоки. Помощь требуется.
Стоит моя красавица на деревянном полу,всю проходящую зиму было все хорошо,а вот неделю назад,когда мороз за -20 переволил, появилось на досках мокрое пятнышко.Заглянул- висят капельки антифриза на блоке, совсем рядом :mrgreen: с расширительным бачком.Морозы спали, переставил в другое (сухое) место и все сухо.
Вопрос - откуда может мокрить по задней части двигателя? и может ли это быть только из-за мороза, и беспокоиться неочем.( теплиться такая надежда :mrgreen: )
И второй вопрос.
подскажите пожалуйста,какой бензин все-таки надо использовать 92 или 95. По тех.характеристике только в одном месте нашел что надо лить 95. а у пиндосов вроде все на 92 бегает. посоветуйте,что для движка лучше.
Зарание спасибо. На всякий случай 1800 и 2003

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
15 фев 2017 19:15 #2 от Oleg GX
Антифриз от мороза. Такое бывает. Делать ничего не надо. Я лью 95 бенз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
15 фев 2017 19:31 #3 от DIMON101
Надо смотреть, антифриз не должен капать. Лучше замени этот антифриз, а то кто знает какой он концентрации мог и замерзнуть. Задняя часть двигателя??? Возможно могла дать течь помпа, но не факт.
Всегда лью 92, можно и 95- как кому больше нравится)))) Как правило 95 заливаю только тогда когда на азс идет слив 92))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
15 фев 2017 19:37 #4 от serjik42
все зависит от степени сжатия если выше десятки то 95 желательно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
15 фев 2017 20:10 #5 от Bazilio
Протечки в мороз дают обычно резиновые уплотнения (О-ринг, сальники). На стыке металл-резина.Сжимаются на морозе и начинают подтекать. Поможет только замена.
Бензин достаточно и 92-й, если он хорошего качества.
У нас в провинции 92-й на заправках Сургутнефтегаз качеством лучше 95-го на Роснефти. Я иногда беру бензин для протирки-промывки разных механизмов, так Сургут практически не оставляет запаха после испарения, а с Роснефти воняет так, что только на улице можно с ним иметь дело. Присадки, наверное, вонючие.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 222
  • Спасибо получено: 7
  • Питер
  • 1800 "03
15 фев 2017 21:04 #6 от Сергун
Всем огромное спасибо. :blush: :blush: :blush:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
15 фев 2017 21:08 #7 от ВладЛен
Антифриз на морозе становится более текучим, а вот сальники и патрубки наоборот дубеют. В результате могло немного просочится. Тревогу трубить думаю рано. А вот если на горячую закапает тогда печалька :pinch:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 222
  • Спасибо получено: 7
  • Питер
  • 1800 "03
15 фев 2017 21:38 #8 от Сергун
был такая же мысля, но надо было подтверждения опытных людей. СПАСИБО

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
16 фев 2017 05:48 #9 от Ч Е Р Е П
На морозе вообще очень вредно хранить мотик, если у тебя в дальнейшем начнет дурить коробка, то возможно это результат такого хранения... В моторе от перемены погоды будет конденсироваться влага, а т.к. от долгого стояния масло стекает и нет пленки, то возможно образование ржавчины в подшипниках. И соответственно повышенный их износ. Далее вторичный вал начнет двигаться в подшипнике и заклинивать муфту переключения и т.д. . По незнанию много лет назад я сам так попал на переборку мотора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
16 фев 2017 07:39 - 16 фев 2017 07:55 #10 от До_свидания

Ч Е Р Е П пишет: На морозе вообще очень вредно хранить мотик, если у тебя в дальнейшем начнет дурить коробка, то возможно это результат такого хранения... В моторе от перемены погоды будет конденсироваться влага, а т.к. от долгого стояния масло стекает и нет пленки, то возможно образование ржавчины в подшипниках. И соответственно повышенный их износ. Далее вторичный вал начнет двигаться в подшипнике и заклинивать муфту переключения и т.д. . По незнанию много лет назад я сам так попал на переборку мотора.


Первый раз такую чушь слышу, если конечно, не 10 лет простояла. И теперь ты затаскиваешь голду домой? 8-)
Последнее редактирование: 16 фев 2017 07:55 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 фев 2017 08:14 #11 от Хулюган

МихаШмель пишет:

Ч Е Р Е П пишет: На морозе вообще очень вредно хранить мотик, если у тебя в дальнейшем начнет дурить коробка, то возможно это результат такого хранения... В моторе от перемены погоды будет конденсироваться влага, а т.к. от долгого стояния масло стекает и нет пленки, то возможно образование ржавчины в подшипниках. И соответственно повышенный их износ. Далее вторичный вал начнет двигаться в подшипнике и заклинивать муфту переключения и т.д. . По незнанию много лет назад я сам так попал на переборку мотора.


Первый раз такую чушь слышу, если конечно, не 10 лет простояла. И теперь ты затаскиваешь голду домой? 8-)

Что конкретно из этого чушь? То что перепад температуры может вызвать конденсат или что конденсат может вызвать образование ржавчины на металле или что ржавчина может привести к выходу из строя подшипника а заклинивший подшипник может поебнуть коробку, что конкретно чушь то?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
16 фев 2017 08:17 #12 от ВладЛен
Конечно хотелосьбы хронить конека под папоной в теплом стоиле, но не у всех такая возможность есть. У меня в гараже за всю зиму ниже -5-7 не опускалась, периодически завожу прогреваю. Заменил антифриз прогрел, новые свечи потавил опять звел, воздушный фильтр поменял опять запуск. Так что думаю смазка всегда на трушихся поверхностях на месте, а по весне масло поменял и вперед.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
16 фев 2017 09:40 #13 от Nanchen
Перед зимовкой еще бак нужно заправить до полного,по той же причине.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
16 фев 2017 10:03 - 16 фев 2017 10:22 #14 от До_свидания

Хулюган пишет:

МихаШмель пишет:

Ч Е Р Е П пишет: На морозе вообще очень вредно хранить мотик, если у тебя в дальнейшем начнет дурить коробка, то возможно это результат такого хранения... В моторе от перемены погоды будет конденсироваться влага, а т.к. от долгого стояния масло стекает и нет пленки, то возможно образование ржавчины в подшипниках. И соответственно повышенный их износ. Далее вторичный вал начнет двигаться в подшипнике и заклинивать муфту переключения и т.д. . По незнанию много лет назад я сам так попал на переборку мотора.


Первый раз такую чушь слышу, если конечно, не 10 лет простояла. И теперь ты затаскиваешь голду домой? 8-)

Что конкретно из этого чушь? То что перепад температуры может вызвать конденсат или что конденсат может вызвать образование ржавчины на металле или что ржавчина может привести к выходу из строя подшипника а заклинивший подшипник может поебнуть коробку, что конкретно чушь то?


Лет за десять *перепадов* может и случиться, за 1 зиму, при условии что мот стоит в гараже, а не валяется в сарае на земле или не стоит на открытой стоянке, то это может быть случай 1 на 1000, чтобы за зимовку подшипник проржавел до такой степени.
Последнее редактирование: 16 фев 2017 10:22 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 фев 2017 10:39 #15 от Хулюган

МихаШмель пишет:

Хулюган пишет:

МихаШмель пишет:

Ч Е Р Е П пишет: На морозе вообще очень вредно хранить мотик, если у тебя в дальнейшем начнет дурить коробка, то возможно это результат такого хранения... В моторе от перемены погоды будет конденсироваться влага, а т.к. от долгого стояния масло стекает и нет пленки, то возможно образование ржавчины в подшипниках. И соответственно повышенный их износ. Далее вторичный вал начнет двигаться в подшипнике и заклинивать муфту переключения и т.д. . По незнанию много лет назад я сам так попал на переборку мотора.


Первый раз такую чушь слышу, если конечно, не 10 лет простояла. И теперь ты затаскиваешь голду домой? 8-)

Что конкретно из этого чушь? То что перепад температуры может вызвать конденсат или что конденсат может вызвать образование ржавчины на металле или что ржавчина может привести к выходу из строя подшипника а заклинивший подшипник может поебнуть коробку, что конкретно чушь то?


Лет за десять *перепадов* может и случиться, за 1 зиму, при условии что мот стоит в гараже, а не валяется в сарае на земле или не стоит на открытой стоянке, то это может быть случай 1 на 1000, чтобы за зимовку подшипник проржавел до такой степени.

да легко, для того что бы подшипник пришёл в негодность будет достаточно одной капли воды которая попадет на него и пролежит там 4-5 месяцев.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
16 фев 2017 17:14 #16 от Ч Е Р Е П
Лех, я бы не стал так напрягаться и доказывать, что либо.... Кому как нравится тот так и хранит. Я сказал о том что со мной было и к чему это привело, если мой опыт похер, то пусть ребята сами парятся....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
16 фев 2017 17:16 #17 от До_свидания

Ч Е Р Е П пишет: Лех, я бы не стал так напрягаться и доказывать, что либо.... Кому как нравится тот так и хранит. Я сказал о том что со мной было и к чему это привело, если мой опыт похер, то пусть ребята сами парятся....

Она у тебя на улице что ли стояла?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
16 фев 2017 17:17 #18 от Ч Е Р Е П

МихаШмель пишет:

Ч Е Р Е П пишет: Лех, я бы не стал так напрягаться и доказывать, что либо.... Кому как нравится тот так и хранит. Я сказал о том что со мной было и к чему это привело, если мой опыт похер, то пусть ребята сами парятся....

Она у тебя на улице что ли стояла?

почему на улице, в гараже. Только холодном...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
16 фев 2017 17:19 #19 от Ч Е Р Е П
сейчас если б мне не было где хранить, то я бы залил полный мотор дешевого масла, прям под завязку, и еще в мост налил бы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 фев 2017 19:09 #20 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет: Лех, я бы не стал так напрягаться и доказывать, что либо.... Кому как нравится тот так и хранит. Я сказал о том что со мной было и к чему это привело, если мой опыт похер, то пусть ребята сами парятся....

Серег, да и я не напрягаюсь.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум