не отзывная, но проблемы с тормозами

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
24 март 2017 18:08 #1 от Александрыч
камрады, всем привет. нужны советы знатоков.
вот какая история у меня приключилась.
начну с начала. в конце прошлого сезона начал мой мопед тормозить. тормозить до полной остановки. диски колодки огненные. аж воняет. постоит пол часа остынет едет дальше. ок думаю. тему про отзывную читал, знаю. сезон заканчивается.ладно. поскольку живу в провинции официалов ближе 1000 км у нас нет. заказал т что меняют по отзывной главный и вторичный цилиндры. поставил. жидкость по совету товарища купил дот 4 для спортов.разница в температуре кипения. у этой аж 135 градусов. ладно .цилидры заменил систему прокачал. все хорошо. стал менять колодки и оппа, заметил что просто так отверткой их не раздвинуть. только если прокачной штуцер открутить что бы жижа вышла немного. ладно. колодки заменил все собрал, но переднее колесо как то трудно вращается. держат его колодки, но оно все же крутится. заднее крутится нормально. завел мопед он поработал минут 20-30 прогрелся и о чудо. тормозная педаль и ручка ручного тормоза напыжились как будто тормозуха нагрелась и расширилась ну и естественно колодки зажали. переднее колесо не провернуть. остывает. крутится. туго но крутится. где искать проблемму?

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 март 2017 18:48 #2 от Хулюган
ну начнет для начала с тормозной жидкости, если при проверке температура кипения обычной тормозной жидкости меньше 180 градусов она меняется, так что 135 градусов или ты чего то не то написал или лыжи мои не едут.
Второе, давайте разберемся по каким причинам могут заклинить колодки, причины две.
Первая причина, механическая, грязь, ржавчина и т.д. на суппортах и направляющих, с данной причиной разобраться просто.
Вторая причина гидравлическая, тут все сложнее, если мот(авто) без АБС то тут колодки могут заклинить в двух случаях это или главный тормозной цилиндр или тормозные шланги, цилиндр может не сбрасывать давление, шланг может распушиться внутри и работать как обратный клапан, оставляя остаточное давление в системе, как не фантастично это звучит, на своей практике я с этим сталкивался.
На мотах(авто) с АБС к этим двум причинам может добавиться еще неисправность клапана в блоке АБС, это когда клапан( клапана) подвисают а открытом(приоткрытом) состоянии и насос АБС постоянно гонит тормозуху в систему.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
24 март 2017 19:50 - 24 март 2017 20:01 #3 от Александрыч

Хулюган пишет: ну начнет для начала с тормозной жидкости, если при проверке температура кипения обычной тормозной жидкости меньше 180 градусов она меняется, так что 135 градусов или ты чего то не то написал или лыжи мои не едут.
Второе, давайте разберемся по каким причинам могут заклинить колодки, причины две.
Первая причина, механическая, грязь, ржавчина и т.д. на суппортах и направляющих, с данной причиной разобраться просто.
Вторая причина гидравлическая, тут все сложнее, если мот(авто) без АБС то тут колодки могут заклинить в двух случаях это или главный тормозной цилиндр или тормозные шланги, цилиндр может не сбрасывать давление, шланг может распушиться внутри и работать как обратный клапан, оставляя остаточное давление в системе, как не фантастично это звучит, на своей практике я с этим сталкивался.
На мотах(авто) с АБС к этим двум причинам может добавиться еще неисправность клапана в блоке АБС, это когда клапан( клапана) подвисают а открытом(приоткрытом) состоянии и насос АБС постоянно гонит тормозуху в систему.

да. про температуру написал не правильно. 205 градусов цельсия. максимальная 325. по механической части исключаем. поскольку поршни двигаются и не закисли. повторю что если открыть прокачной штуцер то все двигается отлично.не раздвигаются колодки именно оттого что в системе создается давление. как будто не срабатывает какой то обратный клапан. где расположен этот блок абс? мот стоит колеса крутятся. заднее отлично переднее туго но крутися. завожу стоит работает на холостых 20-25 минут и педаль и ручка ручного тормоза становятся напыженными не продавить. и переднее колесо уже руками не провернуть.
главный тормозной цилиндр как я писал выше я заменил. мот с абс.

+7 927 284 70 54
Последнее редактирование: 24 март 2017 20:01 от Александрыч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 март 2017 20:04 - 24 март 2017 20:07 #4 от Хулюган
на 1800 блока АБС 2, даже тут извратились, стоят они на морде, перед мотором, проверить можно подключив манометр на прокачной штуцер суппорта, если после заводки без нажатия на машинку давление начинает ощутимо расти, значит насос гонит тормозуху на суппорта, заодно полушай, жужит насос или нет, если начинает жужать постоянно, копай в эту сторону, но тут тоже два варианта, либо это клапан завис, либо подается сигнал на торможение от мозгов.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 24 март 2017 20:07 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
24 март 2017 21:05 - 24 март 2017 21:11 #5 от Александрыч
а где слушать насос? где он живет? и еще вопрос. после прокачки системы я не заводил мотор, но при замене колодок сразу понял что поршеньки не уходят назад так как это должно быть в норме. так что мозги наверное тут не при чем?

+7 927 284 70 54
Последнее редактирование: 24 март 2017 21:11 от Александрыч.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 март 2017 21:26 #6 от Хулюган

Александрыч пишет: а где слушать насос? где он живет? и еще вопрос. после прокачки системы я не заводил мотор, но при замене колодок сразу понял что поршеньки не уходят назад так как это должно быть в норме. так что мозги наверное тут не при чем?

Насос, а вы случае с 1800 насосы входят в блоки АБС, кстате, будьте внимательны, блоки могут стоять только в том положении в катором их поставили японцы, там стоят датчики положения мота, и тут какую то херню придумали. B)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 март 2017 01:11 #7 от Ч Е Р Е П
Есть подозрение на пару вещей... Например могли сгореть манжеты суппортов. Еще такое бывает если ручки стоят тюнинговые, я имею ввиду рычаги тормоза. Канал сброса перекрывается. Ну или этот канал забился. В первом случае поменять манжеты, (я бы полирнул поршня) во втором ручки поставить родные и посмотреть изменится ли что нибудь.... Ну и сменить всю жижу и продуть всю систему...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 0
  • кемерово
  • goldwing 1500.98
25 март 2017 05:24 #8 от serjik42
похожая штука была у меня со сцеплением на иксе, после промывки машинки от грязи и замены манжеты стала работать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
25 март 2017 06:59 #9 от Александрыч

Ч Е Р Е П пишет: Есть подозрение на пару вещей... Например могли сгореть манжеты суппортов. Еще такое бывает если ручки стоят тюнинговые, я имею ввиду рычаги тормоза. Канал сброса перекрывается. Ну или этот канал забился. В первом случае поменять манжеты, (я бы полирнул поршня) во втором ручки поставить родные и посмотреть изменится ли что нибудь.... Ну и сменить всю жижу и продуть всю систему...

ручки стоят родные. а поршня замечательно двигаются если приоткрыть прокачной штуцер. т.е они не закисли. именно что то с каналом сброса произошло.машинка ручного тормоза чистая а жижу я полностью заменил во время замены главного и вторичного цилиндров

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 март 2017 09:22 #10 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет: Есть подозрение на пару вещей... Например могли сгореть манжеты суппортов. Еще такое бывает если ручки стоят тюнинговые, я имею ввиду рычаги тормоза. Канал сброса перекрывается. Ну или этот канал забился. В первом случае поменять манжеты, (я бы полирнул поршня) во втором ручки поставить родные и посмотреть изменится ли что нибудь.... Ну и сменить всю жижу и продуть всю систему...

Серег у него давление поднимается без нажатие на ручку, машинки я думаю тут не при чем.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 март 2017 09:23 - 25 март 2017 09:24 #11 от Хулюган

Александрыч пишет:

Ч Е Р Е П пишет: Есть подозрение на пару вещей... Например могли сгореть манжеты суппортов. Еще такое бывает если ручки стоят тюнинговые, я имею ввиду рычаги тормоза. Канал сброса перекрывается. Ну или этот канал забился. В первом случае поменять манжеты, (я бы полирнул поршня) во втором ручки поставить родные и посмотреть изменится ли что нибудь.... Ну и сменить всю жижу и продуть всю систему...

ручки стоят родные. а поршня замечательно двигаются если приоткрыть прокачной штуцер. т.е они не закисли. именно что то с каналом сброса произошло.машинка ручного тормоза чистая а жижу я полностью заменил во время замены главного и вторичного цилиндров

попробуй отключить блоки АБС, если эффект пропадет, то смотри там.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 25 март 2017 09:24 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум