не могу разобраться,нужна помощь

  • yakut
  • yakut аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Люди человеки , давайте жить дружно
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Одесса
  • GL 1800
07 апр 2017 15:15 #41 от yakut
снятый мотор ,все равно крутит с просадкой .Даем через пусковое 15 вольт крутит легко на 12,5 с просадкой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • yakut
  • yakut аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Люди человеки , давайте жить дружно
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Одесса
  • GL 1800
07 апр 2017 15:15 #42 от yakut
компрессия везде 13

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
08 апр 2017 10:19 - 08 апр 2017 10:37 #43 от Bazilio
Я может несколько опоздал, но все же: задний ход от того же стартера работает. Нормально назад ехал?
Там два силовых реле стартера и два реле(называются "Power Cont. Relay 1 и 2"), соединяющие между собой балластные резисторы реверса. Вот их проверь, и их цепи. Токи там нехилые, может что оплавилось?
В режиме заднего хода второе реле стартера("Starter Relay Switch B") не включается, стартер работает через включенные последовательно балластные резисторы, симптомы будут как раз похожие.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Последнее редактирование: 08 апр 2017 10:37 от Bazilio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • yakut
  • yakut аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Люди человеки , давайте жить дружно
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Одесса
  • GL 1800
10 апр 2017 22:43 #44 от yakut
Всем доброго дня, вроде разобрались !!!!!!!! Я снимал распред вал левый когда перебирали коробку и когда ставил перепутал на 180 градусов,, выставлял по меткам опираясь на мануал , но пропустил один момент есть там буква "М" . После выставления всех меток даже со слабого акумма начал крутить як дурной . Во всей этой истории рукожопства есть положительные моменты я в первый раз за сезон снял двигатель ,два раза :blush: , перебрал коробку, генератор и стартер !!!! Бля как приятно он сегодня звучал пытаясь завести B)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 апр 2017 23:39 #45 от Ч Е Р Е П
Можно было бы по звуку мотора понять, что фазы стоят не правильно. Хорошо, что разобрался, а то бы стартер чинил до конца своих дней...)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
11 апр 2017 00:03 #46 от Bazilio
Не наломало там ничего, когда фазы попутал?

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
11 апр 2017 01:19 #47 от Oleg GX
Может быть надо было в начале темы написать
ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ МОТОРА- плохо крутит???????????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
11 апр 2017 08:23 #48 от Bazilio
А кстати, зачем в мотор полез?

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
11 апр 2017 10:52 #49 от Valdemar

Oleg GX пишет: Может быть надо было в начале темы написать
ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ МОТОРА- плохо крутит???????????

+1000

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • yakut
  • yakut аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Люди человеки , давайте жить дружно
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Одесса
  • GL 1800
11 апр 2017 11:09 #50 от yakut
Коробку перебрал вот и полез ,но меня сбил подсевший аккум я на него погрешил ,пятый сезон,вот и стал дальше собирать . Honda рулит по идеи по всем идеям он не должен бы завестись ,а я еще покатался . B)
Ну это все опыт :blush: Особое спасибо DIMON101 за мануал очень помог .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
11 апр 2017 21:10 #51 от Ч Е Р Е П

Oleg GX пишет: Может быть надо было в начале темы написать
ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ МОТОРА- плохо крутит???????????

Это точно, надо сразу говорить, что делал с мотиком....
Тема газораспределения постоянно всплывает т.к. в мануале написано очень путанно, а там на самом деле все очень просто. Я уже писал как надо все делать, вот текст...)))
Очень часто приходится сталкиваться с довольно сложной задачей, а именно регулировкой фаз газораспределения. Можно воспользоваться текстом который нам предлагает сервис мануал. Но там не все понятно, и многие пользователи часто допускают ошибки. В чем именно может быть ошибка? Если вы посмотрите на шестерни для цепи грм, то увидите на них букву «М» которая смотрит немного вбок. Причем если смотреть на две эти шестерни то буквы должны смотреть в разные стороны. И что странно, вроде эти шестерни должны отличаться и партномерами, но они идут под одним номером. Вот казалось бы немного написано, но уже в голове начинается путаница… Поэтому я ниже опишу как надо выставлять фазы необращая внимания на эти буквы. И вы никогда не ошибетесь.





Состояние мотора такое: - все собрано кроме распредвалов.

Для начала надо провернуть коленвал, чтоб метка на шестеренке датчика холла, встала в горизонтальное пложение на цифре 1/2 ( еси вы смотрите спереди на двигатель, то метка смотрит влево) Далее берете правый распред вал, и надеваете на него цепь газораспределения. Главное условие- установить риски которые нанесены на шестерню распредвала параллельно срезу картера двигателя. Этот шаг можно делать смело не задумываясь и не боясь что-либо перепутать. Главное риски точно установить. Следующий шаг, прикручиваем распред вал. Вот тут надо обратить внимание на то нажимает ли вал на клапана? Если не нажимает или вернее нажимает на один но еле еле, это в расчет не берем. То прикручиваем постель прижимая вал к головке. Посмотрите, чтоб натяжитель и успокоитель были четко по центру цепи, и можно « отпустить» механизм натяжителя цепи, чтоб цепь натянулась. К примеру у вас так получилось, что клапана на этом распред валу не нажаты. Переходим на другую сторону. Берете распред вал в руки, и прикладываете его к двигателю, предварительно обратив внимание чтоб метки на шестеренке были в одной плоскости с обрезом двигателя. У вас будет всего два варианта, либо распред вал не нажмет на клапана, как в противоположном цилиндре, либо два кулачка нажмут на два клапана, один будет крайний к заду мотоцикла, второй через два к переду мотоцикла. Вам надо этот вал установить, чтоб клапана были нажаты. Далее все закручиваете и натягиваете цепь. Проверяете все вращая колен вал на 360 градусов. При этом у вас должны поменяться местами положения распред валов. Тот который нажимал, встанет в положение нейтральное, а который был в нейтральном нажмет на два клапана.

Если у вас валы стоят одинаково, то есть два вала нажимают на клапана, или два становятся в нейтраль, то мотор работать тоже будет, но при этом на холостых будет детонировать и плохо набирать обороты.

Чтоб это исправить надо просто перевернуть один вал на 180 градусов. Причем это удобнее делать на левой головке (по ходу движения) т.к. вам надо будет ослабить натяжитель, чтоб снять цепь. А натяжитель на левую головку снизу и к нему легче добраться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • yakut
  • yakut аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Люди человеки , давайте жить дружно
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Одесса
  • GL 1800
11 апр 2017 23:02 #52 от yakut
Сегодня поженил мотор с рамой
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • yakut
  • yakut аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Senior Boarder
  • Senior Boarder
  • Люди человеки , давайте жить дружно
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Одесса
  • GL 1800
11 апр 2017 23:04 #53 от yakut
Спасибо за разъяснение, но есть один нюанс никто не обратил внимание на букву М

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
12 апр 2017 00:37 #54 от Ч Е Р Е П

yakut пишет: Спасибо за разъяснение, но есть один нюанс никто не обратил внимание на букву М

эта буква М только сбивает с толку... по хорошему она вообще не нужна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум