Дергается на ходу, при резком открытии газа.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
  • Минск
  • Honda Gold Wing F6B Bagger
10 июль 2017 22:57 #1 от cedmoi
Здравствуйте.Вот такая вот история: стал мот дергаться на ходу, происходит это все где-то до 3-4 тыс. оборотов. может быть на любой передаче Едешь ручку крутанул и тут толчек как будто на долю секунды отключили зажигание.Потом можешь час кататься и все будет ок симптомы ни как не проявляются но последнее время стал замечать что частота толчков явно увеличивается и они уже становятся похожи на удары как будто что то клинит . Холостые обороты держит. При сбросе газа тоже ни каких проблем. Само явно не пройдет. как я по началу думал .подскажите умные люди куда капать .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 0
11 июль 2017 09:36 #2 от Тёмачка
Я дмаю надо топлевную систему смотреть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
11 июль 2017 11:24 #3 от Forsag91
Очень похоже на свечу. При определенных условиях пропуск дает, думаю, одна свечка мандит, когда нагрузка на ее такт попадает, а потом нормально работает. Я бы начал со свечей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
  • Минск
  • Honda Gold Wing F6B Bagger
12 июль 2017 17:16 #4 от cedmoi
Свечи заменил в первую очередь ,но это не дало ни какого эффекта .Пытался провоцировать этот толчек и понял что наиболее частые его проявления это едешь где-то 80-90 на 5 и резко открутишь .Еще заметил что если хорошо раскручивать до 3-4 т об. то этого толчка как бы и нет. А может и есть да он только зглажен за счет высоких оборотов. Но этоже не спорт что бы его постоянно крутить. :-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 июль 2017 23:14 #5 от DIMON101
Из изложеного выше это происходит в режиме нагрузке, если на нейтрали крутить мотор то все нормалек.
Смотри ВВ провода. Сними каждый с катушки и проверь. Каждый провод имеет свое R .
Старый и проверенный способ завести ночью или в гараже с выключенными фарами и отследить по вв проводам где искрит(пробивает на корпус)

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
  • Минск
  • Honda Gold Wing F6B Bagger
16 июль 2017 14:18 #6 от cedmoi
Загнал вчера к одному мастеру .сказал что по электрике вопросов нет .по топливной вроде тоже не чего не нашел. но сказал как вариант .а не коробка ли это часом. Но за такой разбор он браться не хочет .Забрал мот .покатался .и сей час у меня мнение о симптомах поменялось все происходит только на 5 передаче до 2-3т об.на других передачах как не старался крутить толчка не было .Вопрос.А может ли действительно что то быть с коробкой у мота 2013г с пробегом 14000 км.Кто что думает? :mad:
Еще доп вопрос может кто посоветует кого в Минске по ремонту.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
22 июль 2017 21:53 #7 от ВладЛен
Ну дык чем всё закончилось? Или не закончилось :huh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
22 июль 2017 22:37 #8 от uvt

cedmoi пишет: ... все происходит только на 5 передаче до 2-3т об.на других передачах как не старался крутить толчка не было .Вопрос.А может ли действительно что то быть с коробкой у мота 2013г с пробегом 14000 км.Кто что думает? :mad:
...

А на других оборотах не происходит? А вывешивал ли ты мот и гонял на месте на разных передачах и оборотах, прижав лапку тормоза, имитируя нагрузку? ;) Этим простым методом иногда можно услУшать и увидеть больше, чем просто катаясь на мопеде.
Ну а про 2013 год... Да там все, что угодно может быть, это же уже айфон, а не Великая Полтораха! :blush: :huh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
23 июль 2017 01:07 #9 от Хулюган

cedmoi пишет: Загнал вчера к одному мастеру .сказал что по электрике вопросов нет .по топливной вроде тоже не чего не нашел. но сказал как вариант .а не коробка ли это часом. Но за такой разбор он браться не хочет .Забрал мот .покатался .и сей час у меня мнение о симптомах поменялось все происходит только на 5 передаче до 2-3т об.на других передачах как не старался крутить толчка не было .Вопрос.А может ли действительно что то быть с коробкой у мота 2013г с пробегом 14000 км.Кто что думает? :mad:
Еще доп вопрос может кто посоветует кого в Минске по ремонту.

Это нормально, не ты первый попадаешь на коробас на таком пробеге.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
  • Минск
  • Honda Gold Wing F6B Bagger
23 июль 2017 11:47 #10 от cedmoi
Нет к сожалению ни чего не закончилось .Тему теперь точно можно переименовывать в .Проблемы с 5 передачей. Но было одно чудо .Повез к одному мастеру .ну и он говорит покатай меня типа что бы на ходу понять что и как и как я ни крутил мотор как бы не втыкал 5 ни чего не происходило ни толчков ни стуков все идеально. Нагрузку давал нормальную + мы в сумме 230кг. Ну он сказал что одно можно сказать что может от нагрузки на передачу что зависит. Еду один или с подругой которая не такая тяжелая. и вот он и толчек и мне кажется что это не до включение передачи .а потом она втыкается и все ок.но это не всегда бывает.Еще на форуме тут нашел вот про эту пластину.24655-MV4-000.Но все как то мутно .Открутить и глянуть на неё вроде как не трудно. но вот вопрос стоит ли .может ли быть проблема только в ней с такими симптомами или это только самоуспокоение и готовится к ремонту КП.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
23 июль 2017 13:28 #11 от КУРСКЪ
готовься... я проехал 25000 км на пятой гавкающей передаче.....а потом кирдык.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
23 июль 2017 14:16 #12 от Oleg GX
25тыс-это ни так и плохо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
23 июль 2017 15:48 #13 от Negoro
Добрый день!
С пластиной и пружиной тема так и не раскрыта..
Нет того, кто поставил ее СРАЗУ, при покупке , откатал 20+ ткм. Не в смысле что потом всё равно сломалась, а в смысле что просто никто не поставил еще с 0 пробегом и не набрал историю пробега, чтобы сказать , работает или нет.
Ну или я не знаю таких.

Есть те, кто попытался поставить, когда начала сначала буксовать, потом вылетать. Во втором случае действительно видимо поздно и можно еще и вал добить.
А вот если сразу ставить , при 0 пробеге , ну или до симтомов - пока только гадания...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
23 июль 2017 17:43 #14 от ВладЛен
Проверить пластину будет наверное не лишним, зачем ждать пока КПП развалиться тем более добраться до неё не сложно. А по поводу переборки где-то на форуме читал что перебирали в Польше вроде как и ценник приемлемый, может чирканут контакты сервиса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 222
  • Спасибо получено: 7
  • Питер
  • 1800 "03
17 авг 2017 23:03 #15 от Сергун
Симптомы один в один.Все АБСОЛЮТНО тоже самое.Что делать? вскрывать движку или ждать? :cry: :cry: :cry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 3
  • Астрахань
  • GL 1800 R1200GSA
18 авг 2017 10:07 #16 от Александрыч

tery38 пишет: Симптомы один в один.Все АБСОЛЮТНО тоже самое.Что делать? вскрывать движку или ждать? :cry: :cry: :cry:

поделюсь знаниями своими. если начались рывки на пятой передаче судьба коробки предрешена. снимать движку придется точно. но. можно докатать сезон и на четвертой. а пока тем временем заказывать запчасти. ну а зимой достаточно времени починить коробас. из личного опыта вот что вам скажу. у меня голда 2008 года. покупал я ее пять лет назад с пробегом в двадцать тысяч и у нее уже был ремонт коробки с этой же бедой пятая передача. то есть купил я ее с уже отремонтированной коробкой. стоит ли там усиленная пластина сказать не могу я туда не заглядывал. сейчас пробег на моей голде 65 тыс километров и с коробкой пока никаких проблем я не замечаю. в чем же секрет спросите вы . мой секрет прост. по мимо того что само собой регулярная замена масла но я никогда не включаю пятую если скорость движения меньше 80ти км/ч. то.есть разогнал на четвертой за 80 потом включай пятую. движек у голды мощный крутящий момент сами знаете не хилый. она едет на пятой при любой скорости хоть на сорока. но надо понимать какая нанрузка идет на копирный вал при этом. вот его и выдавливает. это мой опыть. знаю лично людей у которых мотоциклы 13-15 годов пробеги 15-17 тысяч и ремонт коробаса уже за плечами. со слов владельца еду 60 на пятой. сезон так поездил все коробас задергался. вот как то так. не на чем не настаиваю. в полемику не вступаю. это то что я знаю. с вами просто делюсь своим опытом. у вас у каждого свой опыт который есть и который еще будет. всем бобра.

+7 927 284 70 54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
18 авг 2017 15:58 #17 от Desperado36

Александрыч пишет:

tery38 пишет: Симптомы один в один.Все АБСОЛЮТНО тоже самое.Что делать? вскрывать движку или ждать? :cry: :cry: :cry:

поделюсь знаниями своими. если начались рывки на пятой передаче судьба коробки предрешена. снимать движку придется точно. но. можно докатать сезон и на четвертой. а пока тем временем заказывать запчасти. ну а зимой достаточно времени починить коробас. из личного опыта вот что вам скажу. у меня голда 2008 года. покупал я ее пять лет назад с пробегом в двадцать тысяч и у нее уже был ремонт коробки с этой же бедой пятая передача. то есть купил я ее с уже отремонтированной коробкой. стоит ли там усиленная пластина сказать не могу я туда не заглядывал. сейчас пробег на моей голде 65 тыс километров и с коробкой пока никаких проблем я не замечаю. в чем же секрет спросите вы . мой секрет прост. по мимо того что само собой регулярная замена масла но я никогда не включаю пятую если скорость движения меньше 80ти км/ч. то.есть разогнал на четвертой за 80 потом включай пятую. движек у голды мощный крутящий момент сами знаете не хилый. она едет на пятой при любой скорости хоть на сорока. но надо понимать какая нанрузка идет на копирный вал при этом. вот его и выдавливает. это мой опыть. знаю лично людей у которых мотоциклы 13-15 годов пробеги 15-17 тысяч и ремонт коробаса уже за плечами. со слов владельца еду 60 на пятой. сезон так поездил все коробас задергался. вот как то так. не на чем не настаиваю. в полемику не вступаю. это то что я знаю. с вами просто делюсь своим опытом. у вас у каждого свой опыт который есть и который еще будет. всем бобра.

Глупые японцы не додумались о том что нагрузка будет слишком велика и круиз привязали от 50км/ч ?
или в инженеры Хонды пробился механик Вася с автоваза? )

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
18 авг 2017 17:00 #18 от Forsag91

Desperado36 пишет:

Александрыч пишет:

tery38 пишет: Симптомы один в один.Все АБСОЛЮТНО тоже самое.Что делать? вскрывать движку или ждать? :cry: :cry: :cry:

поделюсь знаниями своими. если начались рывки на пятой передаче судьба коробки предрешена. снимать движку придется точно. но. можно докатать сезон и на четвертой. а пока тем временем заказывать запчасти. ну а зимой достаточно времени починить коробас. из личного опыта вот что вам скажу. у меня голда 2008 года. покупал я ее пять лет назад с пробегом в двадцать тысяч и у нее уже был ремонт коробки с этой же бедой пятая передача. то есть купил я ее с уже отремонтированной коробкой. стоит ли там усиленная пластина сказать не могу я туда не заглядывал. сейчас пробег на моей голде 65 тыс километров и с коробкой пока никаких проблем я не замечаю. в чем же секрет спросите вы . мой секрет прост. по мимо того что само собой регулярная замена масла но я никогда не включаю пятую если скорость движения меньше 80ти км/ч. то.есть разогнал на четвертой за 80 потом включай пятую. движек у голды мощный крутящий момент сами знаете не хилый. она едет на пятой при любой скорости хоть на сорока. но надо понимать какая нанрузка идет на копирный вал при этом. вот его и выдавливает. это мой опыть. знаю лично людей у которых мотоциклы 13-15 годов пробеги 15-17 тысяч и ремонт коробаса уже за плечами. со слов владельца еду 60 на пятой. сезон так поездил все коробас задергался. вот как то так. не на чем не настаиваю. в полемику не вступаю. это то что я знаю. с вами просто делюсь своим опытом. у вас у каждого свой опыт который есть и который еще будет. всем бобра.

Глупые японцы не додумались о том что нагрузка будет слишком велика и круиз привязали от 50км/ч ?
или в инженеры Хонды пробился механик Вася с автоваза? )


Да не причем тут скорость. Шестерни заходят друг в друга кончиками, под нагрузкой начинают перескакивать, потом гнется пластина и т.д. Всего лишь нужно доработать шестерню, что бы она садилась до конца. Люди это вылечивают. Не понятно, почему завод на это закрыл глаза. Столько лет этой проблеме, а решать ее не хотят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
  • Минск
  • Honda Gold Wing F6B Bagger
18 авг 2017 21:16 #19 от cedmoi
Если есть возможность то разбирать и делать однозначно .т.к чем дольше с этой бедой ездить тем больше могут быть проблемы. на ютубе есть видосики когда уже крошатся шестерни и вилки ломаются и вал деформируется. Чем раньше разберешь тем меньше менять думаю. а не тогда когда мот встал.Сам этого правила не придерживаюсь пока гоняю 5 включаю редко .а если включил то уже так нежно кручу ,но это все лирика. В поиске пока кому бы отдать в ремонт. Не найду. Зима близко и долгими вечерами может и сам скину двигло распотрашу ,в общем как пойдет ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL1800
18 авг 2017 22:36 #20 от Arkan
как только купил Голду 1800 в 2014 году новую, сразу начались проблемы с этой пятой передачей. Толи недовключал, толи еще что... Временами выскакивала. Приезжал к дилеру, говорил про эту проблему, сказали, что недовключаю. Сейчас уже 75 000 км. Без проблем втыкаю пятую и на шестидесяти, просто не газую когда по городу еду. Это происходит временами, и когда раскручиваю и когда не раскручиваю. Чаще - когда раскручиваю. То есть втыкаю пятую при разгоне и рывок как будто с шестеренки в коробке там слетает. При этом рычаг сцепления дергается. Не очень приятно. Заметил, что это происходит часто когда при переключении на пятую сразу даешь газ, ну, например, при сильном разгоне. Теперь я просто когда еду по городу или разгоняюсь особо не рысача, переключаясь на пятую, просто еду пару секунд на скинутом газе, потом плавно даю газ. Щелчки прекратились, рывков нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум