Помогите со снятием фар Gl1800

  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl 1800
21 окт 2017 15:26 #1 от Александр1989
Привет ,ребята !просьба помочь ,по пунктам ,что нужно снять ,чтобы опять же снять )фары на gl1800,хочу заняться установкой линз,заранее спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL1800
21 окт 2017 16:36 - 21 окт 2017 16:42 #2 от Arkan

Александр1989 пишет: Привет ,ребята !просьба помочь ,по пунктам ,что нужно снять ,чтобы опять же снять )фары на gl1800,хочу заняться установкой линз,заранее спасибо!

в том году снимал все. Это абзац. Это было первый раз. До этого последний раз разбирал лет тридцать назад Яву. Звонил одному спецу каждые пятнадцать минут. Бесила эта пластмасса, куча винтов разной длины. Когда все снял, с одной стороны была гора пластмассы, с другой - винтов. В результате когда собрал, винтов осталось лишних штук двадцать. Второй раз снял чуть быстрее, Третий раз - уже просто как автомат Калашникова разбирал. Никак не мог понять начала действий. Потом подсказал спец, снимаешь справа и слева две пластмассы прикрывающие головки подлежащие откручиванию шестигранных винтов. Потом пойдет уже все само собой. Потихоньку по мере их откручивания, детали будут отваливаться, успевай придерживать. Когда будешь снимать всю морду, на которой фары, не забудь отсоединить всю проводку, а особенно датчик температуры справа внизу. Иначе сломается. Придется клеить
Но начинаешь все со снятия сидения. Это пипец, я не мог понять этой логики, как, например разбор переда надо начинать с разбора жопы.
Вложения:
Последнее редактирование: 21 окт 2017 16:42 от Arkan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl 1800
21 окт 2017 16:41 #3 от Александр1989

Arkan пишет:

Александр1989 пишет: Привет ,ребята !просьба помочь ,по пунктам ,что нужно снять ,чтобы опять же снять )фары на gl1800,хочу заняться установкой линз,заранее спасибо!

в том году снимал все. Это абзац. Это было первый раз. До этого последний раз разбирал лет тридцать назад Яву. Звонил одному спецу каждые пятнадцать минут. Бесила эта пластмасса, куча винтов разной длины. Когда все снял, с одной стороны была гора пластмассы, с другой - винтов. В результате когда собрал, винтов осталось лишних штук двадцать. Второй раз снял чуть быстрее, Третий раз - уже просто как автомат Калашникова разбирал. Никак не мог понять начала действий. Потом подсказал спец, снимаешь справа и слева две пластмассы прикрывающие головки подлежащие откручиванию шестигранных винтов. Потом пойдет уже все само собой. Потихоньку по мере их откручивания, детали будут отваливаться, успевай придерживать. Когда будешь снимать всю морду, на которой фары, не забудь отсоединить всю проводку, а особенно датчик температуры справа внизу. Иначе сломается. Придется клеить

Пластмассы прикрывающие головки ?ты имеешь ввиду которые боковые радиаторы закрывают?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL1800
21 окт 2017 16:45 - 21 окт 2017 16:47 #4 от Arkan

Александр1989 пишет:

Arkan пишет:

Александр1989 пишет: Привет ,ребята !просьба помочь ,по пунктам ,что нужно снять ,чтобы опять же снять )фары на gl1800,хочу заняться установкой линз,заранее спасибо!

в том году снимал все. Это абзац. Это было первый раз. До этого последний раз разбирал лет тридцать назад Яву. Звонил одному спецу каждые пятнадцать минут. Бесила эта пластмасса, куча винтов разной длины. Когда все снял, с одной стороны была гора пластмассы, с другой - винтов. В результате когда собрал, винтов осталось лишних штук двадцать. Второй раз снял чуть быстрее, Третий раз - уже просто как автомат Калашникова разбирал. Никак не мог понять начала действий. Потом подсказал спец, снимаешь справа и слева две пластмассы прикрывающие головки подлежащие откручиванию шестигранных винтов. Потом пойдет уже все само собой. Потихоньку по мере их откручивания, детали будут отваливаться, успевай придерживать. Когда будешь снимать всю морду, на которой фары, не забудь отсоединить всю проводку, а особенно датчик температуры справа внизу. Иначе сломается. Придется клеить

Пластмассы прикрывающие головки ?ты имеешь ввиду которые боковые радиаторы закрывают?

откручиваешь седушку. Две длинные пластмассовых штуки на боковинах пластмассы левее и правее кнопок, если Голда после 12-го года справа и слева по всей длине. Не помню как они называеются. Есть тюнинговые хромированные, я не стал хромировать. Длинные узкие к низу расширяются и уходят соответственно вправо и влево
под ними винты
после этого посредине, где горловина бака сначала снимаешь две клипсы, которые прикрывает седушка, потом где горловина бака снимаешь две клипсы внутри с каждой стороны и откручиваешь саму крышку горловины бака. Посмотри видео на ютюбе , как один чел меняет воздушный фильтр. Там хорошо показано начало
Последнее редактирование: 21 окт 2017 16:47 от Arkan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL1800
21 окт 2017 16:51 - 21 окт 2017 16:53 #5 от Arkan

Arkan пишет:

Александр1989 пишет:

Arkan пишет:

Александр1989 пишет: Привет ,ребята !просьба помочь ,по пунктам ,что нужно снять ,чтобы опять же снять )фары на gl1800,хочу заняться установкой линз,заранее спасибо!

в том году снимал все. Это абзац. Это было первый раз. До этого последний раз разбирал лет тридцать назад Яву. Звонил одному спецу каждые пятнадцать минут. Бесила эта пластмасса, куча винтов разной длины. Когда все снял, с одной стороны была гора пластмассы, с другой - винтов. В результате когда собрал, винтов осталось лишних штук двадцать. Второй раз снял чуть быстрее, Третий раз - уже просто как автомат Калашникова разбирал. Никак не мог понять начала действий. Потом подсказал спец, снимаешь справа и слева две пластмассы прикрывающие головки подлежащие откручиванию шестигранных винтов. Потом пойдет уже все само собой. Потихоньку по мере их откручивания, детали будут отваливаться, успевай придерживать. Когда будешь снимать всю морду, на которой фары, не забудь отсоединить всю проводку, а особенно датчик температуры справа внизу. Иначе сломается. Придется клеить

Пластмассы прикрывающие головки ?ты имеешь ввиду которые боковые радиаторы закрывают?

откручиваешь седушку. Две длинные пластмассовых штуки на боковинах пластмассы левее и правее кнопок, если Голда после 12-го года справа и слева по всей длине. Не помню как они называеются. Есть тюнинговые хромированные, я не стал хромировать. Длинные узкие к низу расширяются и уходят соответственно вправо и влево
под ними винты
после этого посредине, где горловина бака сначала снимаешь две клипсы, которые прикрывает седушка, потом где горловина бака снимаешь две клипсы внутри с каждой стороны и откручиваешь саму крышку горловины бака. Посмотри видео на ютюбе , как один чел меняет воздушный фильтр. Там хорошо показано начало

самое главное, запоминай, отмечай все винты и резиновые прокладки где что стояло. Их будет штук двести потом. Фары снимаются только вместе со всей передней мордой. Отдельно их не снимешь.
Последнее редактирование: 21 окт 2017 16:53 от Arkan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 66
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800
21 окт 2017 17:19 #6 от Guest
У Bigbike есть хромированные вставки со светодиодами которые рядом с фарами стоят, так вот, чтобы их поменять надо снять фары. Когда я себе такие покупал я не знал про это, так бы не купил. Но купил и потом пришлось все разбирать, делал по их инструкции, в принципе все понятно. Следующий раз уже снимал морду быстро и по памяти.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
21 окт 2017 18:20 #7 от Oleg GX

Guest пишет: У Bigbike есть хромированные вставки со светодиодами которые рядом с фарами стоят, так вот, чтобы их поменять надо снять фары. Когда я себе такие покупал я не знал про это, так бы не купил. .

Во, спасибо что предупредил!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
21 окт 2017 20:13 #8 от ВладЛен
Да я тоже попытался вытащить нахрапом не получилось, думал к этому вопросу позже вернуться а оказывает не всё так просто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL 1800
21 окт 2017 20:41 #9 от Petrovich.ru.
Изменяюсь что влез , Поиск не помог, подскажите для установки ксенона в ближний на 1800 - надеюсь не нужно повторять вышеуказанную процедуру ? куда блоки запихнуть? Подскажите плиз,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL1800
21 окт 2017 21:45 - 21 окт 2017 21:48 #10 от Arkan

Petrovich.ru. пишет: Изменяюсь что влез , Поиск не помог, подскажите для установки ксенона в ближний на 1800 - надеюсь не нужно повторять вышеуказанную процедуру ? куда блоки запихнуть? Подскажите плиз,

Когда разберешь, сам все увидишь и сам все прикинешь и подберешь. Так сразу тебе никто ничего не скажет, кто этим занимается профессионально, поскольку это долго и это, обычно ноу хау. У каждого свои секреты, марки, размеры, вид этих блоков, технология вставки, проклеивания и прочего. Мне, например, один спец (тут его нахваливают яро некоторые) четыре раза фару вскрывал, три из которых устранял свои косяки, связанные с установкой светодиодной подсветки. То есть получается только по фаре четыре раза снимал морду моего байка. Потом еще снимал для покраски, после покраски устраняя косяки херовой покраски. Потом когда я уже до этого сам добрался (думаю не предполагалось, что в конце концов я это сделаю), я просто был в ужасе от того что увидел после этих вскрытий. А байк я отдавал вначале новый совсем, ему было два месяца, когда полез сам, ему было три года и все это время делался только у него. Теперь если будет проблема понимаю, что лучше все самому, но после изучения тщательно всего или чтобы на моих глазах
Последнее редактирование: 21 окт 2017 21:48 от Arkan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL 1800
21 окт 2017 22:19 #11 от Petrovich.ru.

Arkan пишет:

Petrovich.ru. пишет: Изменяюсь что влез , Поиск не помог, подскажите для установки ксенона в ближний на 1800 - надеюсь не нужно повторять вышеуказанную процедуру ? куда блоки запихнуть? Подскажите плиз,

Когда разберешь, сам все увидишь и сам все прикинешь и подберешь. Так сразу тебе никто ничего не скажет, кто этим занимается профессионально, поскольку это долго и это, обычно ноу хау. У каждого свои секреты, марки, размеры, вид этих блоков, технология вставки, проклеивания и прочего. Мне, например, один спец (тут его нахваливают яро некоторые) четыре раза фару вскрывал, три из которых устранял свои косяки, связанные с установкой светодиодной подсветки. То есть получается только по фаре четыре раза снимал морду моего байка. Потом еще снимал для покраски, после покраски устраняя косяки херовой покраски. Потом когда я уже до этого сам добрался (думаю не предполагалось, что в конце концов я это сделаю), я просто был в ужасе от того что увидел после этих вскрытий. А байк я отдавал вначале новый совсем, ему было два месяца, когда полез сам, ему было три года и все это время делался только у него. Теперь если будет проблема понимаю, что лучше все самому, но после изучения тщательно всего или чтобы на моих глазах

Нормально « лампочки « тебе поменяли :) , все моты обслуживаю сам, ксенон тоже на всех устанавливал сам, тут прикинул- сразу не понял что куда, думаю лучше спросить , чтобы лишние болты не крутить и не травмировать пластик и нервы!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
  • Gl1800 2013
30 окт 2017 07:30 #12 от Pa3yM
Чтобы не было так мучительно больно, я бы совместил процедуру с заменой воздушного фильтра. Даже представить себе такого не мог...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 344
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
30 окт 2017 08:33 #13 от Neznaika
А я наоборот, в предвкушении замены воздушного фильтра, даже не замены, а просто ревизии. Наконец то наведу порядок в гараже: лишнее все выкину, помою и вычищу, свет на потолке дополнительный повешу, типа как в операционных. Поставлю байк по середине и буду препарировать, благо зима долгая. 8-)

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 361
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
30 окт 2017 13:24 #14 от Forsag91
Я тоже решил фильтр воздушный поменять и чет увлекся...)))
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
30 окт 2017 14:05 #15 от ВладЛен

Forsag91 пишет: Я тоже решил фильтр воздушный поменять и чет увлекся...)))

Да вот это подход :ohmy: Про фильтр не забудь :-O B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • BMW R1200GS
18 нояб 2017 16:02 - 19 нояб 2017 17:48 #16 от Dmitry
сегодня за полтора часа раскидал морду и достал фары. Хочу поменять ангельские глазки, а то еще фиг знает какие цены будут весной. Может не буду пока продавать Голду.
Предложил в личке ТС пересечься, но в ответ тишина. Значит так надо. Или не ответил просто потому, что тут уведомления не работают. Какая то странная позиция хозяина сайта.
Последнее редактирование: 19 нояб 2017 17:48 от Dmitry.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 344
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
30 нояб 2017 14:56 #17 от Neznaika
Добрался до воздушного фильтра. :? Больше всего напрягает обилие разъемов, все разные и распаковываются все по разному. Подтянул подшипник в рулевой, почти на пол оборота. Еще эта подушка безопасности сраная ... Заказал фильтр, как придет буду пробовать собирать.

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
30 нояб 2017 15:21 #18 от ВладЛен

Neznaika пишет: Добрался до воздушного фильтра. :? Больше всего напрягает обилие разъемов, все разные и распаковываются все по разному. Подтянул подшипник в рулевой, почти на пол оборота. Еще эта подушка безопасности сраная ... Заказал фильтр, как придет буду пробовать собирать.

Пол оборота это порядочно а люфт был когда за перья качаешь? Подшипники сток или конические?
Я в прошлом году сначала фильтр купил и одним днём менял, пережевал кабы чего не забыть так сильно напугали страшилки про фильтр в инете а оказалось нечего сложного, но без подушки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 344
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
30 нояб 2017 21:54 #19 от Neznaika
Люфта не было, но при резком торможении передком щелчки почувствовались, именно почувствовались. И при повороте, когда вывернешь до упора, вроде как подламывалась. Но все это на уровне ощущений. А щас выставил на деревяшках, колесо снял (колодки стерлись в ноль) и руль уж очень легко в крайние положения летал. Чуть подтянул, может на четверть, но не более полуоборота. Руль вращается легко, без сопротивления, но и сам не падает в крайнее положение, как раньше. А какие подшипники там - не знаю, по каталогам з\частей не роликовые.

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 943
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 43
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
30 нояб 2017 22:44 #20 от ВладЛен
Вот и у меня при резком торможении что то щёлкает или хрустит спереди, сейчас тоже вывешен на бруске, в стороны легко болтается но если за перья качать люфта нет. Вот теперь ломаю голову лезть туда или нет когда буду вилку перебирать. Сижу заказываю на Партзиле всё для перьев может и подшипники заказать :huh:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум