Проблема с тахометром

  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 3
  • 1цово
  • GL1800'07
09 янв 2018 09:22 #1 от Дяденька
Добрый день и с прошедшими праздниками всех!
Когда проявилась проблема - неизвестно, прошивал спидометр с миль на километры, а может при смене фильтра разъем где-то не довоткнут.
Вообщем: мотоцикл работает стабильно ровно, но тахометр показывает обороты свои - т.е едешь он показывает 3000 оборотов, потом уходит в красную зону, потом делает оборот до упора, падает до нулю, вообще ничего не показывает, потом может вернуться обратно на обороты двигателя. Бывает такое что показывает нормально на долгом протяжении, но потом опять начинает стрелка скакать, это не связано с прогревом двигателя, с ездой по кочкам и ухабам - пробовал, тахометр продолжает чудить так же и показания не меняются при проезде по кочкам.
Видел похожую проблему так же на юбилейном мотоцикле 2005 года, но там тоже вопрос не решен остался.
Вообщем то может кто сможет подсказать, откуда и куда идет проводка, на какие датчики, разъемы, может в самом тахометре проблема?
Буду благодарен, а то второй сезон ездить с таким тахометром желания нет особо

"В традициях лучшего иностранного панкрока" (R)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL 1800
09 янв 2018 22:01 #2 от Petrovich.ru.

Дяденька пишет: Добрый день и с прошедшими праздниками всех!
Когда проявилась проблема - неизвестно, прошивал спидометр с миль на километры, а может при смене фильтра разъем где-то не довоткнут.
Вообщем: мотоцикл работает стабильно ровно, но тахометр показывает обороты свои - т.е едешь он показывает 3000 оборотов, потом уходит в красную зону, потом делает оборот до упора, падает до нулю, вообще ничего не показывает, потом может вернуться обратно на обороты двигателя. Бывает такое что показывает нормально на долгом протяжении, но потом опять начинает стрелка скакать, это не связано с прогревом двигателя, с ездой по кочкам и ухабам - пробовал, тахометр продолжает чудить так же и показания не меняются при проезде по кочкам.
Видел похожую проблему так же на юбилейном мотоцикле 2005 года, но там тоже вопрос не решен остался.
Вообщем то может кто сможет подсказать, откуда и куда идет проводка, на какие датчики, разъемы, может в самом тахометре проблема?
Буду благодарен, а то второй сезон ездить с таким тахометром желания нет особо

На других мотах встречалась такая проблема- провода ксенона давали помехи, убрал и всё норм. Если ксенона нет, нужно разбирать панель и нести к чудо электрику, прозвонить всё что только можно, а может датчик который отвечает за обороты двигателя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 3
  • 1цово
  • GL1800'07
10 янв 2018 07:08 #3 от Дяденька
Ксенон был снят при покупке, спереди лишнего ничего нет из электрики, думаю при перепрошивке спидометра может что то отпаялось(

"В традициях лучшего иностранного панкрока" (R)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 3
  • 1цово
  • GL1800'07
16 янв 2018 09:41 #4 от Дяденька
Ну как, ни у кого больше соображений не появилось в чем проблема?

"В традициях лучшего иностранного панкрока" (R)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL 1800
18 янв 2018 20:27 #5 от Petrovich.ru.

Дяденька пишет: Ну как, ни у кого больше соображений не появилось в чем проблема?

Если до прошивки всё было гуд, тогда неси обратно тому кто прошивал .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум