Замена тормозной жидкости

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Екатеринбург
04 апр 2013 15:15 #1 от Hikoushi
Пора поменять жидкость. По мануалу раз в полтора года, а я откатал два с половиной. Понимание есть как это делается, но хотелось бы не накосячить. Кто то может разложить по полочкам как это правильно сделать? Ну и за одно и в сцеплении заменить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
04 апр 2013 19:40 #2 от Ч Е Р Е П
На первый взгляд простое дело замена тормозной жидкости, может обернуться большими проблемами, поэтому если нет необходимого оборудования, то лучше эту работу делать в сервисе. Если нет поблизости сервиса, то надо приобрести прибор для создания вакуума. Еще нужна схема последовательности прокачки, и еще один помошник. Тут, на сайте, по моему есть мануал, в разделе тормоза можно посмотреть схему. Если не найдешь, я могу ее тебе сфоткать и прислать, или если ты в Москве, то сам заезжай я ее тебе расксерю.... Если у тебя уже все есть, а ты не знаешь с чего начать, то делай так... шланг с вакуумом желательно прозрачный, подсоедени к верхнему штуцеру левого суппорта, и подливая жидкость в бачок который находится под правым бардачком, открути этот прокачной штуцер. При этом у тебя начнет уходить жидкость из бачка. ... Ее нельзя проебать, надо все время следить, чтоб она не кончилась. Израсзходовав два бачка, надо закрыть штуцер и нажав на педаль ножного тормоза создать давление в системе, в этот момент другой человек резко открывает штуцер и резко закрывает. В этот момент у тебя должна провалится педаль. Так надо проделать несколько раз пока тормозуха выходящая из штуцера не будет выходить без пузырей воздуха. Качать педель когда открыт штуцер можно только на первом этапе когда будешь прогонять старую жижу... на прокачке последующей - нажал педаль, открыл закрыл штуцер, педаль отпустил....
Второй штуцер это низ переднего правого суппорта, третий это низ заднего, четвертый антикливок, пятый верх задний, ... Это все подливаешь в бачок от ножки. В бачок на руле подливаешь когда будешь прокачивать верх правого и низ левого, в любом порядке.... Сцепление спереди мотора в нижней части добраться гиморно, но последовательность такая же.....
Спасибо сказали: kimitsu, truder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Екатеринбург
04 апр 2013 20:09 #3 от Hikoushi
:woohoo: Что-то я как то сник :( Стоит ли связываться мне с этим? Видимо поеду к спецам или если буду у вас в Собянинске то обращусь. :) У нас я даже и не знаю кому можно доверить, но поспрашаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
05 апр 2013 00:58 #4 от KIR
я сам даже связываться не стал, мне после замены рамы Серега Череп прокачивал, а я был как раз тем самым "вторым помошником"... посмотрев, как это делается могу отрекомендовать - едь к специалистам... B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
05 апр 2013 14:14 #5 от z1ro
Да ладно что вы парня пугаете :) При наличие товарища и пары бутылочек пива , все отлично прокачивается особенно руки и ноги :whistle: Вчера менял все колодки и все жидкости так как потемнели , на все про все 2 часа неспешной работы .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
05 апр 2013 16:30 #6 от Ч Е Р Е П
Ну, никто никого не пугает, но и расслабляться не стоит....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 0
  • Подмосковье
06 апр 2013 00:31 #7 от Рубль
Сергей, а как быть при наличии спец.пистолета для прокачки тормозов???

Жизнь игра

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
06 апр 2013 01:38 #8 от Ч Е Р Е П
Ну, пистолет сам по себе прокачивать не будет... :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 0
  • Подмосковье
06 апр 2013 01:47 - 06 апр 2013 01:50 #9 от Рубль
А если в краце объястить. (я прекрастно понимаю, что данный девайс немного облегчит работу, я на спортах прокачивал один без посредников) Последовательность таже как выше изложено, я предполагаю и просто не нужен второй помошник, так или я ошибаюсь. Вы уж простите если что не так.

Жизнь игра
Последнее редактирование: 06 апр 2013 01:50 от Рубль.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
06 апр 2013 03:12 #10 от Ч Е Р Е П
Наверное можно самому прокачать, только кто будет нажимать на рычаги тормоза и сцепления?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
11 апр 2013 10:08 #11 от AnakinSkyWalker
Ну на самом деле нет особо ничего сложного в этой процессии. И можно её делать одному.
Самый простой способ, если у тебя есть компрессор. На текущий момент практически во всех автомагазинах есть вакуумный прокачиватель тормозов (им кстати и сцепление можно прокачать). Надеваешь на штуцер трубку, откручиваешь штуцер и нажимаешь кнопку. Далее просто подливаешь тормозуху в расширительный бачёк. Главное следить, чтобы система не хватанула воздуха из-за не долитой в расширительный бачок, жидкости. Ну а второй способ - дедовский, но там необходимо постоянно нагнетать давление в систему руками и ногами )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
27 апр 2013 15:16 #12 от Ч Е Р Е П

Ну а второй способ - дедовский, но там необходимо постоянно нагнетать давление в систему руками и ногами )))

если будешь делать так, то сними на видео, хочется посмотреть....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Екатеринбург
27 апр 2013 15:42 #13 от Hikoushi
Поменял дедовским способом. Очередь по твоей схеме делал. Естественно вдвоём. Оказалось действительно ничего сложного, особенно когда ты всё объяснил доходчиво. Уже и первый раз выехал, опробовал на скорости оттормаживаться. Показалось что тормоза даже лучше стали, но это всегда такое чувство бывает. При замене обратил внимание что когда доливаешь в бачок то поднимается муть. Вот пока всё чистым не стало, до тех пор и прокачивали. Интересно что пробег то всего 19000 и два сезона откатал, а тормозуха помутнела. Голду то новой брал. Раньше как то не задумывался что тормузуха так быстро меняет свои свойства. Вот до сцепления пока не добрался, не знаю где искать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
29 апр 2013 01:07 #14 от Ч Е Р Е П
Тормозуху надо менять раз в два года, она очень гигроскопична, а сцепление на 1800 ой Голде прокачивается в передней части мотора надо снять пластиковый "клюв" и под ним увидишь сам цилиндр, с прокачным штуцером. Иногда бывает стоит фильтр - такая круглая забобаха, ее надо снимать...
Спасибо сказали: truder

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
26 мая 2014 09:51 #15 от DimaPorshen

GL!1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
02 март 2016 17:35 - 02 март 2016 17:39 #16 от Valdemar
Ребят, подскажите по такому делу. Прокачивал на GL1800 передний тормоз, используя "прибор для создания вакуума" :) Короче сначала прокачивал на левом суппорте через средний штуцер - там все как обычно. Раскупорил бачок с тормозухой, открутил штуцер и начал откачивать. Жижа потекла. потом закрутил штуцер по окончании откачивания пузырей всяких и, естественно, жижа не течет (при закрытом штуцере). Потом делал тоже самое на правом верхнем штуцере, НО! при полностью закрытом штуцере жижа продолжала откачиваться!?!. я несколько раз перепроверил, завернул как следует - один хрен течет при вакууме, как при открытом. Думал сорвал, дырявый. Снял вакуумный отсос, закрутил штуцер, думал ое будет при нажатии на ручной тормоз сопливить, понажимал - ничего ниоткуда не течет. Как такое может быть? может он так воздух хапает? надо штуцер менять или это особенности конструкции, типа может мембрана какая?
Последнее редактирование: 02 март 2016 17:39 от Valdemar.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
02 март 2016 17:42 #17 от DIMON101
если штуцер закручен ничего откачиваться не должно

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
02 март 2016 18:21 #18 от Valdemar
а штуцер отдельно купить можно? в нем косяк что ли? или может так и должно быть? может кто еще вакуумным насосом откачивал так жидкость, а то сейчас наменяю... :mrgreen:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
02 март 2016 18:24 #19 от Ч Е Р Е П

Valdemar пишет: а штуцер отдельно купить можно? в нем косяк что ли? или может так и должно быть? может кто еще вакуумным насосом откачивал так жидкость, а то сейчас наменяю... :mrgreen:

это у тебя шланг подсасывает воздух, не плотно видимо на штуцер надет... Если жидкость в бачке не уходит значит нет утечки. А пузыри которые бегут по трубке это именно через шланг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
02 март 2016 18:31 #20 от Valdemar
кстати вариант самообмана присутствует. Если шлаг сифонил, то пузырьки, которые бежали по шлангу я принял за тормозуху. видимо пузыри откачивались, а тормозуха стояла на месте в шланге, так как она тяжелее. блин надо на сухой шланг проверить еще раз. выдохнул :?: кстати нашел уже деталь 43352-568-003 :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум