Замена пружины...

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 56
  • Москва
  • Honda Gold Wing 1800
24 нояб 2014 20:28 #1 от Lev44ik
Привет честной компании.Решил поменять пружину на заднем амморте,поискал тут как,но не нашел кто это делал,вернее кто то делал,но поисковик ничего не дал.Ну да ладно,руки на месте,инструмент и теплый бокс есть,пишу не для бахвальства,любой опыт всегда пригодиться...
Снимаем бак-отсоединяем датчики и трубки,глушим их во избежании попадания грязи,откручиваем 4 болта крепления.
Также откручиваем П-образную опору бака,сзади под ним,бак тогда можно опустить ниже и прокрутив его-снимаем..,думал что будет муторнее,на самом деле нет.(Желательно чтобы он был пустой B) )
Снимаем амортизатор--где то читал,что его желательно расслабить кнопкой управления,но так как вспомнил это потом :blink: ,будь как будет.Под нижнюю точку амортизатора подводим домкрат(под коромысло),лучше гидравлический,если есть,откручиваем обе гайки,приподнимаем слегка,это можно понять по тому как выходят болты,вытаскиваем болты,снимаем амортизатор.

Да,чуть не забыл,покупаем в авто магазине вот такие стяжки,270 рублей.


Ими стягиваем пружину,тянуть сильно не надо,достаточно сжать пружину на сантиметр



Я использовал для нижнего зацепления стяжек длиный болт на 10 и зафиксировал гайками,для безопасности,чтоб не сорвало.
Затем откручиваем небольшой фиксатор(рядом с трубкой гидравлики )



Перед этим очистите грязь,иначе ни его,ни стопорное кольцо хрен найдешь,маленькой отверткой поддеваем ст опорное кольцо,и снимаем его







Ну а дальше ,все как по маслу,переносим амортизатор в тиски,ставим новую пружину,сжимаем её,возвращаемся к моту,и собираем все в обратной последовательности..

Вот разница в размерах,слева естесна старый :whistle: ,металл тоже устает,не говоря о нас с Вами грешных



Вставляем амортизатор на место,закручиваем болты,опускаем домкрат и вуаля... :whistle:





Как то вот так :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
24 нояб 2014 20:36 #2 от Кузнецов
Молодец)))

Отличный отчет)))

Систему потом прокачивал?

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 56
  • Москва
  • Honda Gold Wing 1800
24 нояб 2014 20:40 #3 от Lev44ik
Так гидравлику мы не трогаем,блок снимается полностью в сборе,снимаем стопорное кольцо и блок так спокойненько выходит B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
24 нояб 2014 23:20 #4 от DIMON101
Молодец, теперь как откроешь сезон то сразу почувствуешь разницу. Пробоев больше не будет, штатная пружина вообще шлак какой то, выбросил сразу. Если еще и в вилке заменой пружин затеешся то и антиклевок не нужен будет. Весь сезон без него откатал.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 56
  • Москва
  • Honda Gold Wing 1800
25 нояб 2014 12:33 #5 от Lev44ik
Спасибо,переднюю вилку перебрал в прошлом сезоне,с заменой на прогресивы,мот совсем другой стал :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
25 нояб 2014 12:57 #6 от Alex Zharoff
Спасибо за отчет, но мне показалось пружину проще демонтировать по методу DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 56
  • Москва
  • Honda Gold Wing 1800
25 нояб 2014 19:17 #7 от Lev44ik
Пытался найти....Не нашел,скиньте страничку,посмотреть для сравнения :dry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 нояб 2014 20:58 #8 от Хулюган

Alex Zharoff пишет: Спасибо за отчет, но мне показалось пружину проще демонтировать по методу DIMON101.

С прессом Лех вообще красота менять


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 6
  • анжеро-судженск
  • Gl1500
26 нояб 2014 18:44 #9 от механик
Ваще без проблем поменяли стоковую пружину на прогрессивку. Бак не снимали. С прессом ваще красота разбирать аммортик.На все про все ушло около часа.

колдыри форева

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 56
  • Москва
  • Honda Gold Wing 1800
26 нояб 2014 19:22 #10 от Lev44ik
Так блин покажите наконец то этот волшебный пресс,а то сколько не говори ХАЛВА,во рту слаще не станет :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
27 нояб 2014 17:41 #11 от DIMON101
Знаю, почему ты не нашел мою тему по замене пружин, потомучто обозвал я ее не совсем корректно. www.goldwing.su/forum/tuning/1487-ljogkij-tuninkh-podveski

Пресс конечно хорошо, удобно, быстро, безопасно но он хорош в масштабах сервиса.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 56
  • Москва
  • Honda Gold Wing 1800
27 нояб 2014 19:51 #12 от Lev44ik
Да мужики,эту страну не победить :) :) :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
  • Калининград
27 нояб 2014 23:48 - 27 нояб 2014 23:51 #13 от Генадич
Менял пружину примерно так же, обычные стяжки для пружин автомобиля чуть подточил турбинкой для удобства захвата...
Прогрессивные пружины ВСЕГО ЗА 80 дол на мотоцикле 2001 года (на моем) - реально заметное улучшение!
Но вот без снятия бака не смог обойтись, бак снять минуты, но удобство реальное!!!
Последнее редактирование: 27 нояб 2014 23:51 от Генадич.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 5
  • МОСКВА
  • 4колеса
28 нояб 2014 00:23 #14 от motogoldwing
Парни привозите амортизаторы дам воспользоваться съёмником бесплатно!!!!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
01 дек 2014 13:52 #15 от DIMON101

motogoldwing пишет: Парни привозите амортизаторы дам воспользоваться съёмником бесплатно!!!!


Спасибо конечно, но съёмничек не много не тот)))) у Вас 5508 ,а для голдоаморта нужен съёмник 32-5509 который днем с огнем не найти даже в США. Да и как оказалось не особо и нужен он ,если есть домкрат и трос или те же стяжки пружин))))
И выглядит он так 5509


GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Вложения:
Спасибо сказали: Lev44ik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 56
  • Москва
  • Honda Gold Wing 1800
01 дек 2014 14:26 #16 от Lev44ik
Спасибо Димон,этой фотки уже достаточно для изготовления сей приблуды в домашних условиях B) ,пусть америкосы нервно курят в сторонке :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
01 дек 2014 14:30 #17 от DIMON101
Понятное дело что изготовить не сложно, а вот нужно ли? Не думаю ,что тебе скоро прийдется менять пружину снова))))

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 142
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 56
  • Москва
  • Honda Gold Wing 1800
01 дек 2014 16:02 #18 от Lev44ik
Ну если не нам с тобой,так кому нибудь пригодится :whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 16
  • Серпухов
  • GL 1800
03 дек 2014 07:46 #19 от RevizorSerp

Себе менял таким (только он у меня вроде на 20см) мне понравилось!
Одну лапу представляю в другое отверстие, тем самым при зацепление она цепляется на виток ниже и не перекашивается, а штырь упирается в углубление в центре амморта и сидит там как надо, никуда не убегает»
Дешево/сердито/многофункционально!

Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум