Нижний свет

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 0
  • Балашиха
  • GL 1500
14 март 2017 16:23 #1 от lucky1
Всем добрый день.
Вот тут читал что и видел что многие переделывают свет на нижних фарах ,чтобы загорались не при повороте ,а постоянно включёнными. Но смотрел лампы там двух нитевые и по идеи можно подключить и вторую спираль чтобы постоянно горел. И читал где-то на форуме что вроде там и проводка есть где-то проведена. Мож кто заморачивался делал. Или скажите куда подцыпляться ,чтобы постоянно горел.

машины не предают ,они ломаются

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
14 март 2017 16:37 - 14 март 2017 16:41 #2 от До_свидания
там лампы оригинальные по 25 ватт насколько помню - энергии жрут очень много, на первой голде ставил ежи, включались с отдельной кнопки, на моей нынешней уже было переделано - стоит ксенон.
Вложения:
Последнее редактирование: 14 март 2017 16:41 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
14 март 2017 16:46 #3 от Desperado36
уже сто раз говорилось, что греются они. плавят пластик. да и света от них толкового никакого.
тут без кардинальных переделок не обойтись.

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 март 2017 16:55 #4 от Хулюган

Desperado36 пишет: уже сто раз говорилось, что греются они. плавят пластик. да и света от них толкового никакого.
тут без кардинальных переделок не обойтись.

вот тут с Вовой соглашусь


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
14 март 2017 17:00 #5 от До_свидания

Desperado36 пишет: уже сто раз говорилось, что греются они. плавят пластик. да и света от них толкового никакого.
тут без кардинальных переделок не обойтись.

И греются и жрут энергии вагон, это как раз то самое место, где в самый раз диодные будут в тему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • NT650V. GL1500. GL1800
14 март 2017 19:03 - 14 март 2017 19:07 #6 от soldat
Я вот такие впаял как раз 4шт в габариты и в низ. да еще и мигают B) 8-) на али по 500р

Жизнь — это спектакль. Неважно, сколько он длится. Главное — чтобы в конце были аплодисменты.
Вложения:
Последнее редактирование: 14 март 2017 19:07 от soldat.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
14 март 2017 19:36 #7 от Турбошустрик
Ссылочку бы... Там этих фонарей... Заблудиться можно.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • NT650V. GL1500. GL1800
14 март 2017 19:41 #8 от soldat

Жизнь — это спектакль. Неважно, сколько он длится. Главное — чтобы в конце были аплодисменты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
14 март 2017 19:46 #9 от Цыган
Кто-то ставил ксенон от заднего хода авто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
14 март 2017 22:00 #10 от Petroff
а на старых полторашках "туманки" в металлических корпусах, и стекла не пластиковые а стекляяяянныееее!!!... ;) ;) ;) Как бы намекаю;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
15 март 2017 00:11 - 22 июль 2017 08:47 #11 от До_свидания

Petroff пишет: а на старых полторашках "туманки" в металлических корпусах, и стекла не пластиковые а стекляяяянныееее!!!... ;) ;) ;) Как бы намекаю;)

вокруг то пластик
Последнее редактирование: 22 июль 2017 08:47 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
15 март 2017 00:42 #12 от Petroff
Теория это прекрасно, но.
За три года нигде ничего не перегрелось. Работали на постоянку, в поворот разгорались второй нитью. Сделано Колей в Пушкино на базе родной проводки. Все работает и по сей день у нового зозяина мотоцикла.
И да. Лампочки родные, мэйд ин жапан 25/25. Шоухром продает лампы 35/35- может они и поплавят что либо. Световой эффект мне был достаточный, но я нездоровый человек, мне и родных головных 45/45 хватало и я оставался в стоке до последних дней.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
15 март 2017 01:15 #13 от Desperado36

Хулюган пишет:

Desperado36 пишет: уже сто раз говорилось, что греются они. плавят пластик. да и света от них толкового никакого.
тут без кардинальных переделок не обойтись.

вот тут с Вовой соглашусь

Лёша, если бы ты знал меня получше - ты бы с некоторыми моими идеями соглашался....
Ну или по крайней мере не так их критиковал.

МихаШмель пишет:

Desperado36 пишет: уже сто раз говорилось, что греются они. плавят пластик. да и света от них толкового никакого.
тут без кардинальных переделок не обойтись.

И греются и жрут энергии вагон, это как раз то самое место, где в самый раз диодные будут в тему.


Потому и отписал, что без жутких переделок - не обойтись

Petroff пишет: а на старых полторашках "туманки" в металлических корпусах, и стекла не пластиковые а стекляяяянныееее!!!... ;) ;) ;) Как бы намекаю;)

на любых голдах, нижние "туманки" ( а на деле - подсветители поворота) - играют роль чуть подсветить почву того куда ты собираешься поворачивать. Причём подсветить так, чтоб ты видел эту "почву" посредственно. ТО есть тупо когда ты мот кантуешь туда-сюда. На деле, если ты хочешь посмотреть куда ты едешь в поворот на незнакомой местности - проще посветить фонариком туда куда ты собираешься повернуть или развернуться, чем увидеть реальный ландшафт от освещения этой самой "туманкой".
И смена мощности лампочки тут не повлияет на конечный результат. Ибо оптика(отражатель) и рифлёное стекло - имеет чёткое направление, которое направлено отнюдь не для того чтоб тебе светить вперёд на дорогу.А для того чтоб ты тупо не наехал на препятствие. И , опять же - на небольшой скорости.
Короч КПД этого родного девайса приближается к нулевым параметрам. По моему мнению, там(для подсветки стороны поворота и реальной пользы)- должна стоять линза которая реально светит и освещает место поворота и имеет угол освещения показывающий реальную опасность. А не лучина.
Или путём "колхоза" ставить светодиодную оптику последнего поколения, которая не греется до плавки пластика. Конечно же с учётом регулировок.
ТОЖЕ как бы намекаю.
ЗЫ. Хулюган, жду твоей конкретной критики(или похвал)

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
15 март 2017 03:06 #14 от Texarkana
Что-то никто не обмолвился, что после 97-ого года фары эти подключены на постоянку с завода...........

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500 SE Слониха
15 март 2017 09:39 #15 от MaBPSRR
У меня 99 г.в., фары только при повороте включаются...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
15 март 2017 23:14 #16 от Texarkana
Скорее всего, постоянно они светят на "американках"....

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 3
  • Бостон
11 июнь 2017 20:00 #17 от Kryakozavr
99 год, в стоке светят постоянно.
Сколько их тут (США) посмотрел - все горят сразу (смотрел с 97 по 2000).

GoldWing 1500SE 1999
SilverWing 600 2007
Shadow Sabre 2007

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
13 июнь 2017 00:40 #18 от Texarkana
Лень писать всё снова, много уже где расписывал, что и как с этими нижними фарами.................
Но коротенько: они бывают разные - для подсветки поворота, направленные в сторону или постоянно горящие, светят строго вперёд.
Лампы там штатные 18/18 Вт.
Я недавно поставил диодные - света не видно днём совсем, ночью чисто декоративно.
Но они здорово разгрузили генератор.................

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 1
  • Нижний Новгород
  • GL1500 89'
19 июль 2017 12:25 #19 от -=mj=-
Если заморочиться этой темой, то нужно понимать, что штатные фары (т.н. cornering lights или виражные фары) по своей кнструкции никогда в перед светить не будут. Хоть постоянно подключай, хоть только в повороте.
Если хотите доп света с низу, готовьте денежки на замену этих фар на Driving Lights (дополнителные фары, рабочий свет и т.д.) Например тут: cyclemax.com/inc/sdetail/gl1500_lower_co...riving_lights/83/321
Вот установив их вы добьетесь дополнительного (и , по собственному опыту, более-менее терпимого) света в перед по ходу.
За подключение: в мотоциклах, которые попадались мне в руки, рядом с разъемом, воткнутым в эти фары болтаются незадействованные разъемы для подключения их на постоянку. Просто берем и перетыкаем.
За экономию энергии при не запущенном двигателе напишу отдельно с фоточками и инструкцией "для чайников" как сделать автоматическое включение света только по запуску мотора.

Al-Kashi Nizhny Novgorod

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
20 июль 2017 11:11 #20 от artmem
спасибо

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум