Мотопутешествие: инструкция для новенькой

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
17 дек 2013 23:56 #1 от KIR
Мотопутешествие: инструкция для новенькой

Смирись. Решает тот, кто рулит. Ты в этом приключении второй номер. И это мягко сказано. Некоторые говорят - нажопница, я же за слово спутница или пассажир.



Что должна знать приличная девушка перед тем, как залезть на мотоцикл

На мотоцикл всегда садятся слева и никогда не садятся без команды водителя, иначе можно завалить и мотоцикл, и себя, и водителя.

В дороге нужно как можно меньше ерзать, а вертеться – одной головой. Если водитель наклоняет мотоцикл, нужно наклоняться вместе с ним. Страшно, а что делать.

Держаться за водителя – можно. Но ни к коем случае не давить на его коленки. Там у него тормоз.

Ниже несколько советов для той, кто собирается отправиться в дальнее путешествие.

Что надеть: первый и главный вопрос девушки


Голова

Глобально шлемы имеют три конструкции. Открытый - самый удобный, но самый небезопасный. У меня есть прекрасный дизайнерский шлем из Барселоны, я очень им горжусь, но он натирает уши.

Интеграл - это полностью закрытый шлем, каких большинство. Сейчас у меня такой, шея в нем довольно сильно устает к пятому часу езды, поэтому лучше ездить по 4.

Модуляр - это закрытый шлем, но передняя часть у него открывается, как забрало. И можно пить. Такой я и хотела, но хороший – слишком дорого, а просто нормальный скрипит на ветру.

Важно: под шлем лучше надеть специальный подшлемник или трикотажный чулок. Они продаются во всех спортивных или околоспортивных магазинах. Тогда волосы не будут пачкаться.

Еще более важно заправлять волосы под шлем. Все! Иначе поездка станет невыносимой. С моими волосами, которые лезут во все возможные и невозможные стороны, без подшлемника с этой задачей справиться невозможно.

Все, что ниже головы

Опять же вариативно.

Есть "черепашка" - это сетка, на которой закреплены пластиковые защитные элементы. В ней и в шлеме даже хрупкая девушка выглядит, как терминатор. Как-то я выползла в таком виде на пляж, осмотреть его на предмет пригодности к досугу, так со мной пришли фотографироваться отдыхающие. Зато не жарко.

Кожаная куртка, только настоящая, с защитой. Специальный мотоциклетный комплект. Тут никаких сюрпризов.

Куртка и штаны из ветрозащитного материала. Да, ты не будешь в них принцессой или терминатором, но в дождь почувствуешь превосходство над живой природой.

Обувь

Есть мотоциклетные сапоги и мотоботинки, некрасивые, но 100% под задачу. Есть казаки и прочие ковбойские навороченные сапоги из кожи кого угодно. Я же предпочитаю мартенсы-гриндерсы: и ногу защищают, и воспоминания о юности опять же.

Важная деталь экипировки для дальних поездок, призванная окончательно лишить вас даже маленького намека на талию, - это пояс, поддерживающий спину. Очень выручает на 11 часу езды.

И не забудьте перчатки и наколенники. Перчаток много всяких. У меня есть два комплекта - открытые и закрытые - на все случаи ветра или холода, или жары, или рок-концерта.

В большинстве случаев мотонаряд девушку не красит (только если вы не собрались в косухе и шифоновой юбке сделать круг почета по центру города), а прическа под давлением приобретает определенное очарование, поэтому на заправках, в кафе, магазинах я всегда появляюсь со шлемом в руках, чтобы оправдать внешний вид.



Что с собой брать

Если повезет, у вас будет кофр - ящик для хранения багажа, в случае крайнего везения – три кофра. В остальных случаях – рюкзак, который будет либо примотан сеткой-паучком сзади мотоцикла, либо лямками сзади тебя.

Смирись: тебе не нужны наряды и вечерние платья. Обычно хватает запасных легких (потому что толстые много места занимают) штанов, трех-четырех маек, толстовки, гольфов, белья. Купальник – это важно, а вот полотенце – уже нет.

Из косметики: крем от загара для носа, увлажняющий крем, увлажняющий блеск для губ. Обязательно кондиционер для волос и резиночки. Несмотря на все шлемы и подшлемники, волосы очень путаются.

Ну и стандартный набор: деньги, страховку, в том числе от несчастных случаев, копии всех документов, зарядки от всего.

Мотоциклы

О нас любимых поговорили, теперь пришла пора поговорить о мотоциклах. И что нас ждет на каждом из них.

Эндуро



Смешное название смешного мотоцикла, на котором тебе, скорее всего, ездить не придется. Этот высокий агрегат с тонкими колесами, предназначен для пересеченной местности. Для двоих - например, BMW GS, так называемый "гусь". Один из самых популярных мотоциклов в Альпах. Такой красавчик.

Классик



Мотоцикл, у которого все наружу и нет ветрового стекла. Скорее всего, в путешествие на нем ты тоже не поедешь. Он для города. Например, Honda CB 400 или Триумф.

Спорт



Мальчики на нем лежат в позе креветки, а девочки в позе креветки, прилипшей к креветке, лежат на мальчиках. Только для самых отчаянных девочек. Быстро, страшно и неудобно. Я знаю Yamaha R1, Honda Fier Blade. Чаще все они бывают красненькие, или мне так кажется.

Спорт-турист



Мотоцикл, созданный для перемещения на длинные расстояния с той или иной степенью комфорта. Иногда комфорт только для водителя, а иногда и нам что-то перепадает, например, просторное сидение, как у Yamaha FJR. Первый мотоцикл, на котором я решилась отправиться в путешествие. Хотя дело было, конечно, не только в мотоцикле, как вы понимаете.

Люкс турист





Это мое любимое. Большой, похожий на диван, временами даже с подогревом попы, спинка, большое ветровое стекло. Но главное, можно шевелиться, не боясь доставить дискомфорт водителю, конфетку из кармана достать, я даже видела, как на нем курят.

В прошлом году мы путешествовали на BMW K1200LT, а теперь у нас Honda Gold Wing, то самое чудо с лампочками. Раньше я думала, что никогда на такой не сяду - весь мигает, что за фигня. Теперь я думаю, что никогда с него не слезу.

Чоппер



Ну и напоследок – чоппер. Это такой хромированный, красивый, черный мотоцикл с задранным рулем. Путешествуют на нем медленно и с достоинством, что добавляет баллы к удобству пассажира. Тут важно, как это выглядит.

Пора в путь

Особенное удовольствие этот путь доставит, если у вас есть скала-райдер, устройство для того, чтобы в пути разговаривать. Стоит он 12 000 рублей, но можно найти дешевле китайского производства.

Будь готова уставать. Мы проезжали по 400 – 800 км в день. И не все из них давались мне легко. Иногда дождь, иногда ветер, порывы которого сдувают мотоцикл и становится страшно, иногда попа говорила, что она не железная, иногда плечи.

Но все компенсировалась тем, что я видела за бортом.

Проехала 15 000 километров и поделилась опытом: Ольга Постникова

Слово мужчине: что меняется, когда женщина сзади

На большом мотоцикле меняется мало. Центр тяжести становится выше, поэтому нужно аккуратней входить в повороты. Пассажир увеличивает общий вес конструкции мотоцикл + водитель + пассажир. Но это все мелочи и технические детали. Самое главное – с ней можно поговорить. А это так важно, потому что мотопутешествие – мероприятие, полное впечатлений, и ими очень хочется делиться.
travel.mail.ru/

B) сначала хотел поместить статью в курилку, но потом решил оставить тут... хотя и не совсем я согласен, но здравые мысли присутствуют... имеет право быть...
Спасибо сказали: Sergey26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
26 июнь 2014 12:13 #2 от dimka888
Молодечик! ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум