Вспоминаем правила поведения на дороге

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
10 апр 2015 11:17 #1 от KIR
Вспоминаем правила поведения на дороге



Вот и наступила долгожданная весна и под окнами все чаще слышатся моторы двухколесных, но вместе с этим звуком пополняется и печальная статистика. Мой хороший знакомый скоро получит категорию “А“ и этот пост скорее для него и таких как он первосезонников. Пост не несет указания и т.д., это правила которые я держу в голове и для себя, ими я и решил поделиться. С чем то вы можете согласиться, с чем то нет. Что то будете использовать, а что то нет. В любом случае решать Вам и в каждой конкретной ситуации индивидуально. Выезжая в город после площадки (или долгой зимней спячки) многие правила выживания на дороге отсутствуют (или замылины) так как нет опыта (долго не было) вождения. Новички больше сосредоточены на управлении нежели на чтении дорожной ситуации, как и те кто навыки вспоминает. Вот и хотелось бы освежить в памяти (для себя в том числе) некоторые простые правила, которые помогают выжить. После зимы не мешает хотя бы минут 40-час покружить по своему хорошо знакомому району на невысокой прогулочной скорости. Затем немного проехать по городу и повторить объезд своего района. В идеале посетить площадку и поерзать там. Выезжая в город следует помнить, что после зимы на дорогах еще остались реагенты, а местами и песочек с мусором, и смыть это дело (особенно реагенты) сможет только хороший весенний дождь. Асфальт еще не прогрет, что тоже не способствует сцеплению с дорогой. Стараемся вести себя как будто на дороге лед. Автомобилисты отвыкли от нас за последние пол года и расслабились и пугать их скоростными прохватами пока не стоит)))
Итак мы вспомнили навыки управления (или привыкли) и выкатываемся по своим делам…Вот на этом этапе и нужно в голове держать некоторые правила, своими я хочу поделиться с Вами.