Тест-драйв GTL-я на дальняк. Едем в Грузию.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
31 июль 2015 10:57 #41 от Alcoadept

Дядя Леша пишет: Абсолютно ко ВСЕМ мотоциклам подходят люди с одинаковыми вопросами))
Зачем сравнивать круглое и квадратное?) тем более на узкомодельном форуме?
Ломается тоже ВСЕ(((
От механиков специализированных авто- и мотосервисов вообще никогда не слышал положительных отзывов о ремонтируемом ими транспорте(( - только г-но, руки оторвать тем и т.д.

Дядя Леша,мы и не сравниваем,а просто флудим...
Погода,гумно,вот от скуки и точим лясы.
Народ,потихоньку поддерживает)))
Лето,мать его....

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
31 июль 2015 12:04 - 31 июль 2015 12:05 #42 от avm

Alcoadept пишет:

2901 пишет: Кусок федеральной трассы в 50 км, построенной по документам



А после такого сразу понял, для чего на гусе кофры из алюминия

В такой чаче,надо на Karoo3,ехать.Аnakee3,да еще с пассажиром,это ....
Ну,ты сам понял)))


И вот тут может оказаться, что ты поймешь что чемоданы алюм при падение ЗЛО, очень дорогое ЗЛО!
У ГС есть минус у заднего подрамника, он часто от таких падений меняет геометрию, слетает кожух между мотором и карданом, туда сосет все и в итоге ремонт кардана, замена подрамника :( ИТОГО тысяч 200 :cry:

Вторым мото надо брать КТМ 8-) к примеру KTM 1290 Super Adventure, гусь малость ИМХО сосет в сторонке...
У самого был КТМ 1190 Adventure R (пока не разбил), теперь хочу Super-а, видел я на Памире как ГС едет, как хвосты (подрамник) лопаются, как аморты текут и тд, ну их нах.... эти ГС, только ХАРДКОР и только КТМ!!!

ЗЫ
На Памир ездило 9 мотов из них 2 КТМ, 1 Африка и все остальные БМВ, так вот без поломок проехали только КТМ и Африка, удивительно! 8-)

Вложения:
Последнее редактирование: 31 июль 2015 12:05 от avm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
31 июль 2015 12:07 #43 от avm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • 1600GTL, 1200GSA
31 июль 2015 12:36 - 31 июль 2015 12:39 #44 от 2901
Рассматривал перед покупкой гуся ктм и триумф. В итоге решил, что триумф -- недогусь, а ктм -- мотард. Как-то с последними не сложилось.

А про чемоданы. При покупке мне рекомендовали пластиковые с изменением объема кофры. Они мне и понравились больше. Но так сложилось, что купил алюминий. И теперь после падения я уверен, чтобы не случилось, алюминий можно выгнуть/выдолбить/подправить и ехать дальше, что с пластиком не возможно.
Последнее редактирование: 31 июль 2015 12:39 от 2901.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
31 июль 2015 12:46 #45 от avm
www.kriega.com/overlander-60/
Вот эти кофры мне понравились, вообще пофиг им все )))

А КТМ 1290 Super Adventure, советую поглядеть в его сторону , тестил его и оставил только положительные эмоции!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
31 июль 2015 12:47 #46 от avm
И следи за пыльником, который между мотором и карданом!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • 1600GTL, 1200GSA
31 июль 2015 13:03 #47 от 2901
Понял. Спасибо. Сейчас же пойду проверю его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 1
  • Московская область
31 июль 2015 17:38 #48 от feodor

avm пишет:

Alcoadept пишет:

2901 пишет: Кусок федеральной трассы в 50 км, построенной по документам



А после такого сразу понял, для чего на гусе кофры из алюминия

В такой чаче,надо на Karoo3,ехать.Аnakee3,да еще с пассажиром,это ....
Ну,ты сам понял)))


И вот тут может оказаться, что ты поймешь что чемоданы алюм при падение ЗЛО, очень дорогое ЗЛО!
У ГС есть минус у заднего подрамника, он часто от таких падений меняет геометрию, слетает кожух между мотором и карданом, туда сосет все и в итоге ремонт кардана, замена подрамника :( ИТОГО тысяч 200 :cry:

Вторым мото надо брать КТМ 8-) к примеру KTM 1290 Super Adventure, гусь малость ИМХО сосет в сторонке...
У самого был КТМ 1190 Adventure R (пока не разбил), теперь хочу Super-а, видел я на Памире как ГС едет, как хвосты (подрамник) лопаются, как аморты текут и тд, ну их нах.... эти ГС, только ХАРДКОР и только КТМ!!!

ЗЫ
На Памир ездило 9 мотов из них 2 КТМ, 1 Африка и все остальные БМВ, так вот без поломок проехали только КТМ и Африка, удивительно! 8-)

Меня то же будоражит Гусь последние два-три года. Но до сих пор не придумал, для чего свой КТМ менять на Гуся. Если не секрет, какие поломки были на Гусх в указанной поездке? Предположу, что это подрамники и амортизаторы...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
31 июль 2015 17:51 #49 от avm
Именно так, на 800 гс еще умирали бензонасоса...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 1
  • Московская область
31 июль 2015 18:35 #50 от feodor
Спасибо. Это подтверждает мнение многих о том, что КТМ более живуч при жесткой эксплуатации. Очень интересно как будет с Супер адвенчером. Уж очень он хорош для дальняков по плохой дороге.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 1
  • Московская область
31 июль 2015 18:43 #51 от feodor

avm пишет: www.kriega.com/overlander-60/
Вот эти кофры мне понравились, вообще пофиг им все )))

А КТМ 1290 Super Adventure, советую поглядеть в его сторону , тестил его и оставил только положительные эмоции!


Использую сумки этого производителя, но без площадки. Лучше я пока не встречал. У меня только одно неудобство: они выпирают сквозь рамку (я их вешаю прямо на рамки Hepko) к колесу и стремятся его задеть. Когда появились оверленды, все хотел купить. Пока в носу ковырялся, уже и курс валюты улетел и цена как то сильно грустная стала. А так думаю стоящая вещь для грунта. По разбитому асфальту можно и с алюминием/пластиком ездить, думаю по таким дорогам они все таки удобнее..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • 1600GTL, 1200GSA
31 июль 2015 19:29 #52 от 2901
Пока мой гусь и 10-ки не прошел. Из поломок только кофр, который я поломал при скользячке. Так что больше сказать ничего не могу. Про комфорт могу долго рассуждать, а про остальное пока нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
31 июль 2015 19:32 #53 от avm
Механики с Ильменского называют новый гусь Гусь-хрустальный B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 1
  • Московская область
31 июль 2015 19:58 #54 от feodor

2901 пишет: Пока мой гусь и 10-ки не прошел. Из поломок только кофр, который я поломал при скользячке. Так что больше сказать ничего не могу. Про комфорт могу долго рассуждать, а про остальное пока нет.


Думаю Гусь комфортнее КТМа на асфальте, по крайней мере 990-го. В первую очередь из-за седла... В отличии от КТМ не любит жесткой эксплуатации. Таких вот роликом с Гусем я не встречал
B) Гусь все-таки сделан для другого и как альтернативу/дополнение к голде/GTL для херового асфальта я бы его то же рассматривал. На ходу мне в нем понравились три вещи: 1) Седло; 2) Отсутствие "чувства кардана"; 3) Устойчивость на прямой (но ездил по сухому асфальту).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
31 июль 2015 21:42 #55 от Alcoadept

feodor пишет:

2901 пишет: Пока мой гусь и 10-ки не прошел. Из поломок только кофр, который я поломал при скользячке. Так что больше сказать ничего не могу. Про комфорт могу долго рассуждать, а про остальное пока нет.


Думаю Гусь комфортнее КТМа на асфальте, по крайней мере 990-го. В первую очередь из-за седла... В отличии от КТМ не любит жесткой эксплуатации. Таких вот роликом с Гусем я не встречал
B) Гусь все-таки сделан для другого и как альтернативу/дополнение к голде/GTL для херового асфальта я бы его то же рассматривал. На ходу мне в нем понравились три вещи: 1) Седло; 2) Отсутствие "чувства кардана"; 3) Устойчивость на прямой (но ездил по сухому асфальту).

В опытных руках и деревянная лошадка,первой придет)))

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
31 июль 2015 21:50 #56 от Alcoadept

avm пишет: Механики с Ильменского называют новый гусь Гусь-хрустальный B)

Механники,всю технику хаят,только ни на которой ты приехал.Твоя,как обычно лучшая)))
А хрустальным он стал после добавления рамы?)))
А чем Катумская,крепче бмвушной,сталь другая?
Каждый велик,хорош по своему,и давайте поменьше смотреть промо роликов,там ребята реально умеют ездить,да и вопрос,что с теми мотиками,после съемки :?:

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 6
  • Котлас Архангельская обл
  • GL 1800
31 июль 2015 22:10 #57 от mortal83
такое ощущение что цепочка одноразовая там... (про КТМ)

Любое краилово ведет к попадалову!
8гудок9522598906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 1
  • Московская область
31 июль 2015 22:17 #58 от feodor
Я сослался на ролик не с целью приуменьшить достоинства Гуся, а с целью показать разные цели использования этих мотоциклов. У Гуся миллионы поклонников по всему миру, очень много кругосветок выполнена на нем, и это не просто так. Просто он другой чем ктм. Последний более приспособлен для жестких условий, а Гусь более удобный. Вот собственно и все. Извините если задел...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 157
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Воронеж
31 июль 2015 22:42 #59 от Петрович
У нас у чувака новый КТМ Адвенчер и 20-ки не прошел по лайту, двигатель кончился. Причем диллеры от него отморозились под какими-то нелепыми предлогами, а куплен мот был в Байкленде, где и обслуживался.
В итоге мотоцикл за миллион (до скачка), ездил гоооораздо меньше чем стоял, впрочем, стоит и сейчас грудой мертвого железа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум