Монгольский транзит. Жанна, чужая любовь

  • Сообщений: 5401
  • Репутация: 29
  • Спасибо получено: 232
  • Moscow
  • GL 1800A ' 10
24 окт 2015 19:40 #1 от KIR
Монгольский транзит. Жанна, чужая любовь...

Хороший отчет о интересной поездке. Рекомендуется к прочтению. Написано интересно и необычно, читается на одном дыхании. Автор иногда немного эмоционален...
Много фоток, голдвинги и знакомые лица мелькают переодически.

весь отчет здесь:

Ниже пару отрывков из текста и фотки...

...Въезд оказался несколько не таким, каким я его себе представлял. Перед стартом я спросил на форуме, пройдёт ли по «совсем грунтовке» Голда. После этого, вместе с уверениями, что Голда пройдёт где угодно, посыпались вопросы – не купил ли я Голду. Нет, я просто подумал, если пройдёт она, то я просто пролечу. А вообще верить приморчанам про дороги надо с оглядкой. Им-то что, здесь каждый первый – эндурист, каждый второй – мастер спорта по мотокроссу, каждый третий видит эротические сны об эндуро, и соответственно грязь помесить каждый может с легкостью и удалью. Почему? А тут дорог нет. Одна трасса Владивосток – Хабаровск, и усё....

Жанна, чужая любовь.
…Жанна – это затерянный кусок равнины между Ерофеем и Амазаром, поросшие соснами сопки, небольшая речка с одноимённым названием и магистраль, разрезавшая тайгу пополам. Жанна – это тропическая жара днём и арктические морозы ночью, это земляника и брусника на склонах сопок, это пылающий на губах вечерний поцелуй, который невозможно забыть. «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь»….
История Жанны началась со смерти «Скута» Барсукова. Тогда он, возвращаясь с фестиваля «На краю земли», немного не доехал до Могочи, а остановился на ночлег в знакомом придорожном кафе, в котором уже был, проезжая на восток. Его убили, как и положено в диких местах, из-за двух-трех рублей и сомнительного права обладанием мопедом. Народ пошумел немного, были организованы поиски тела. Тогда ещё на Дальнем Востоке жил Бонифаций, работавший в органах, который собственно и нашёл убийц.
Потом история стала забываться. Мало ли народа гибнет на дорогах! Никто из нас, простых мотоциклистов, не предполагал, что в Москве это дело станет резонансным, и в 2012 году мотоклуб «VulcansMCC» под непосредственным руководством Сан Саныча, бывшего военного, проведет первый мотопробег-эстафету под названием «Волна Памяти». Вместе с клубными, в организации приняли участие и свободные райдеры – Зотов организовал колонну московских скутеристов, Ольга Хэл, как дизайнер, помогла в разработке знака Волны, сайта, памятной атрибутики. Акция задумывалась как разовая, дел у клубов много! Первый блин не прошел комом, многие вспоминают первую Волну с теплотой.
В 2013 году за «Волну Памяти» взялись трое: Зотов, Хэл и Ювелир, провели её самостоятельно, народу, по крайней мере, на Дальнем Востоке понравилось. Стала вырисовываться идея единения мототуристов и поминания не столько Скута, сколько всех погибших на дорогах. Два потока с Востока и Запада должны были встречаться в Жанне, у памятника. Согласно программе, Волна давала возможность людям без опаски путешествовать по всей стране. В 2013 году Волна стала более организованной и массовой, хотя и не до конца продуманной, а в 2014 Олег Зотов, единственный организатор, решил не особо мудрствуя, объявить Волну пробегом одиночек со встречей на Байкале и дальнейшего движения до Жанны. Это не принесло особых плодов, поскольку дело, пущенное на самотёк, пусть и не умерло, но и не раскрутилось. Не хватало руководителя и координатора проекта. Волна прошла, почти не развалившись, но как-то грустно и неорганизованно. С Запада был один человек - Волна «обмелела». Про те, прошлые Волны я уже писал, желающие могут их найти на форуме «Беспечный Ездок». Это «Дороги 13» и «Забайкальский продубас».
В 2015 малоизвестная на Дальнем Востоке Ольга Хэл и еще менее известный Паша Ювелир решили провести пробег своими силами, опираясь на помощь разных мотоклубов России, форум «Беспечный ездок» и фрирайдеров. И им это удалось! В Москве никто не предполагал, что найдётся человек, кого эта история зацепит ещё более, а у этого человека окажется другой человек, человек со стратегическим мышлением и абсолютно неуёмным стремлением совершать невыполнимое, пусть и себе в убыток, ради ближнего.
Я был на трех Волнах, и вижу, как стала выстраиваться Система. Не все это понимают и принимают, так же как и Ольгу, руководителя проекта. Мол, баба мужиков ведёт! Байкеров! Но, тем не менее, пробег состоялся. И исполнилась мечта Сани Дэвила, построить на Жанне беседку. Вот такая краткая предыстория.
А пока я остановился на развилке. Вправо – моя дорогая Могоча, прямо клуб «Оппозит», где меня ждут, влево – Утулик, фестиваль Байкальский Берег и встреча двух Волн. Куда мне? Я страстно желал попасть в Могочу, чтобы за бутылкой водки поделиться с могочинскими друзьями своей грустью от поездки по Монголии, потом поехать в Жанну, и пожить там да прихода Волны, с пользой проведя время, подготовив камни и площадку для беседки. Но?
Глаза прошлись по приборной панели и остановились на часах. Док с колонной должны быть ещё на трассе, я вполне их догоню. А зачем? Увидеть Дока и поплакаться в жилетку ему? Потом что? Фестиваль мне малоинтересен. Утулик тоже. Байкал? Нет.
Устав от внутреннего диалога, я прикрыл глаза. Будь, что будет.
Вероятно, в этот момент что-то сместилось в запредельном пространстве, и моя рука повернула руль влево. Выбор был сделан не мной...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 0
  • Артем
  • GL 1200, Interstate GL 1500 se
03 дек 2017 13:39 #2 от borisych
Обалдеть! На первом фото Димка Мазур на колясочной Голде из Сковородино и я на своей собственной персоной! "От нуля восемдесят" Арсеньевский ежегодный фест

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум