Или не так страшен Гусь как его малюют.
Не скажу, что я волею случая стал владельцем данного мотоцикла, это был осмысленный выбор. И так в прошлом году я купил BMW R1200GSA 12 года выпуска с пробегом 32 тысячи км.
Покатавшись в прошлом году по городу и окресностям города Москвы и наметив для себя фронт работ на зиму, приступил к выполнению задуманного. За зиму было поменяно и установлено:
1. Центральный кофр, родной ну уж больно маленький, был поставлен 58 литровый Гиви
2. Штанное сиденье на анатомическое гелевое
3. Глушитель штатный на глушитель от РТ хи
4. Установлен Тул бокс
5. Спинка водителя, выносы
6. Сумки на дуги( лифчики).
7. И по мелочи там всякое.
Ладно, все как то скучно я рассказываю, сам засыпаю, короче сделал я все что мог что бы мот стал комфортнее, так как понаслушался я страшилок всяких про вибрации, рев и т.д., что я на нем и до Минска не доеду, брошу прям на дороге, особенно я переживал за Ксюху, не знал как она к гуся отнесется, как примет, да и примет ли вообще.
Ладно, теперь о самом главном.
Жили были два голдовода, катались вместе, алкоголь попивали, веселились по жизни , короче не унывали, и вот один решил Гуся купить, второй подумал и тоже купил, начали думать куда бы им двум немощным рвануть на Гусях, нарисовалось два варианта Грузия и Альпы, ну с первым все понятно, Грузия она и есть Грузия, а вот с вторым вариантом возникли вопросы, куда в Альпы, и родилась у них идея, катнуться им по следам великого италийского похода Суворова. Родившеюся идею нужно в жизнь воплощать, прикинули, по времени и деньгам тянем, с датами определились , и стали терпеливо ждать даты отправления и копить денюшку.
Решили что встретимся на Козлопати и оттуда рванем, 11 июня, опыт уже был, и тут облом у меня, не буду вдаваться в подробности, короче и на Козлопати я не попал, и вообще все летело в тар тарары, все решилось 11го вечером в 9 часов, звонок Коле, он воспарял духом, договорились что встречаемся завтра в гостинице Веста, за Минском, смотрим по факту и времени , или ночуем или валим дальше. Не, Ксюха у меня молодец, она как жена декабриста собралась за 3 часа, и в 12 легли спать.
Стартанули 12го в 10 часов утра, поздно, но думали что до Весты доедем, там и заночуем, на МКАДе заправились , комп показал что до следующей заправки нам валить аж 610 км и мы поехали. Ну про М1 рассказывать нечего, дорога скучная, унавоженная много раз, поэтому постоянно держа на круизе 140-150 мы быстренько так валили в сторону границы. Гусь валил ровно, без проблем глотая все неровности дороги , такие как стыки , колею ,редкие но все же попадающиеся не большие ямы, ЖД переезды и т.п. Я прислушивался к своим ощущениям, сравнивал Гуся с Голдой.
Первая остановка у нас случилась в Красной горке, на заправке , нужно было заправиться , нужно было купить грин карту. Кто катался на дальняки поймет меня, как офигенно иметь бак на 600 км, это позволяет экономить время в пути, да и деньги тоже.
Заправились , купили кофе/чай и пока делали грин карту ( всегда проверяйте что вам там написали, мне это потом чуть боком не вышло), стали делиться своими мнениями о моте. Я рассказывал от том как рулится, тормозит и т.д., а Ксю просто сказала, что она первые 150 км видя как я валю, привыкшая к Голде держала себя в тонусе, собрала как она говорить все свои внутренние органы в кулак, и ждала когда ей прилетит на какой нибуть кочке или стыке, и только кода я, не тормозя прошел по ЖД переезду расслабилась и поняла, тут ей не прилетит
Попив чайку, мы рванули дальше, по прибытии в Весту , отписались Коле и стали терпеливо ждать, ждали долго, часа полтора, разговаривая на тему усталости, пришли к мнению что можем валить дальше, но будем смотреть в каком состоянии будет Коля, этот появился со слова:» Я привез вам дождь.», Аэртон Сенна мать его, человек дождя еще один нашелся, морда у него конечно была помятая, три дня пьянства отрозились на его роже, но он был полон ребяческого задора ехать дальше, решили одеть дождевики и валить дальше.
И тут меня ждал новый облом, дождевик( куртка) купленная для голдовской куртки , ну ни как не хотела одеваться на экип БМВ, пришлось поменяться с Ксюхой куртками, кое как втиснувшись в ее куртку рванули дальше. Снова М1, правда теперича под дождем, снова проверка как рулится как тормозит, скорость поднялась снова до 140-150 км., Гусь меня радовал все больше, предсказуемый мот на все 100%, ни каких проблем на мокром асфальте, никакого намека на воблинг, не при перестроении, не на разметке, не в колейности., даже на свежем асфальте он шел как по рельсам, так под дождиком мы и вьехали в город герой Брест, несмотря на то что время было к полуночи, было принято решение перейти границу сегодня.
На варшавском мосту нас ждала полная жопа, хвост терялся где то в ночи, пройти мимо очереди не было возможности , проехав вдоль очереди мы спросили у старожил , на сколько это, получив ответ , до утра, почесав репу, решили рвануть до Домачево. Разъезжаясь со встречкой, влетел в относительно глубокий песок, и Гусь снова не подвел, система курсовой устойчивости , это вещь я вам скажу, мне в принципе не надо было ничего делать, она сама все сделала , мот как то под собрался, выровнялся и мы выскочили, я даже не успел ног с подножек снять. На Домачево тихо мирно прошли границу без проблем, очереди почти не было. На ночевку остановились в первой же гостинице, как принято выпили за приехало пивка, и вот нам бы на этом бы и остановиться, но Коля вспомнил про самогон, разошлись когда уже стало светать. Так закончился первый день нашего путешествия, или начинался второй.