Рассказы Серёги Черепа.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: -17
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
28 март 2014 11:21 - 03 апр 2014 15:22 #1 от чих-пых
Интересно.
Последнее редактирование: 03 апр 2014 15:22 от чих-пых.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 март 2014 11:48 #2 от uvt
В полторашке эти агрегаты на такие суммы не ломаются.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
28 март 2014 11:55 #3 от z1ro
Вложения:
Спасибо сказали: Григорич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: -17
  • Спасибо получено: 14
  • Москва
29 март 2014 11:53 - 03 апр 2014 15:22 #4 от чих-пых
Жесть.
Последнее редактирование: 03 апр 2014 15:22 от чих-пых.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
01 апр 2014 20:43 #5 от Ч Е Р Е П
Привет всем, вот я тут решил немного пописАть...
Многие, которые приобрели мотоцикл, и не разу не сталкивались с его обслуживанием, могут по началу удивиться, откуда берутся таки цены на работы, но после того, как сами немного починят, начинают понимать откуда ноги растут.... Я сейчас попробую описать процесс снятия двигателя с мотоцикла Голд винг 1500, а вы когда прочтете это попробуйте оценить этот гимор который я опишу...

Снимаем пластик боковой где вентиляторы, клюв, дуги вентиляторы, кожухи патрубков, магнитолу, аккумулятор, коробку аккумулятора, сливаем антифриз, масло из двигателя, снимаем стартер, карбюраторы, отсоединяем патрубки охлаждения, свечные провода, провода проводки, откручиваем маятник, снимаем глушители с патрубками, снимаем правую крышку Г.Р.М. .
Теперь можно откручивать двигатель. Подкатываем подъемник чтоб двигатель не упал на пол, и откручиваем все крепежи. Далее вынимаем двигатель . Сборка идет в обратном порядке. Я не стал описывать все детали подробно, т.к. это заняло бы много время и места, но я думаю, что в принципе все понятно.
Вариант ваших цен?
Только не надо говорить, что в сервисах работают профессионалы, и им такую работу сделать раз плюнуть. Работа реально трудная и ответственная, особенно сборка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 13
01 апр 2014 21:13 #6 от толстый

Ч Е Р Е П пишет: Привет всем, вот я тут решил немного пописАть...
Многие, которые приобрели мотоцикл, и не разу не сталкивались с его обслуживанием, могут по началу удивиться, откуда берутся таки цены на работы, но после того, как сами немного починят, начинают понимать откуда ноги растут.... Я сейчас попробую описать процесс снятия двигателя с мотоцикла Голд винг 1500, а вы когда прочтете это попробуйте оценить этот гимор который я опишу...

Снимаем пластик боковой где вентиляторы, клюв, дуги вентиляторы, кожухи патрубков, магнитолу, аккумулятор, коробку аккумулятора, сливаем антифриз, масло из двигателя, снимаем стартер, карбюраторы, отсоединяем патрубки охлаждения, свечные провода, провода проводки, откручиваем маятник, снимаем глушители с патрубками, снимаем правую крышку Г.Р.М. .
Теперь можно откручивать двигатель. Подкатываем подъемник чтоб двигатель не упал на пол, и откручиваем все крепежи. Далее вынимаем двигатель . Сборка идет в обратном порядке. Я не стал описывать все детали подробно, т.к. это заняло бы много время и места, но я думаю, что в принципе все понятно.
Вариант ваших цен?
Только не надо говорить, что в сервисах работают профессионалы, и им такую работу сделать раз плюнуть. Работа реально трудная и ответственная, особенно сборка.


+100500

Я всегда добрый, когда выпивший, поэтому злым меня ещё ни разу не видели!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 3
01 апр 2014 21:20 #7 от ГРОМкий
Согласен

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 657
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 38
01 апр 2014 23:29 - 01 апр 2014 23:42 #8 от Oleg
имхо разумеется ))
- если владелец по работе или по серьёзному хобби постоянно возится с техникой - вопросов по обслуживанию будет на порядок! меньше , чем у просто владельца получающего средства на жизнь от других занятий .
- стоматологу или хирургу (я таки умаляю - не путать профессию с погремухой) забивать руки железом - это наносить прямой вред пациенту.
- есть огромное количество действий с техникой которое даже на специализированном сервисе требует не только спец инструмента и знаний , а ещё и производятся крайне редко - при этом нередко вылезает такое , что и спец задумается .
- наличие в качестве расходника ещё одного мотоцикла в гараже и пары ящиков "по мелочи" вряд ли возможно в условиях экономичного бюджета
- необходимое время далеко не у всех и не всегда есть в наличии
- рукастых и отвественных мастеров не так уж и много , поэтому при огромном числе откровеннных шарлатанов (не повешенных на воротах "чудо сервиса") и разного рода проходимцев , образуется превышение спроса над предложением. - дальше чистая экономика .
- и основное - москва не россия и доходы выше у многих , а не только у лампочководов , что естественно развращают всю систему . (купить в канаде пуд железа , отправить в штаты , оттуда в гараж - получается зачастую в разы !!! дешевле купленного в москве)

PS полностью поддерживаю Григорича - Кеша - спец и очень хороший человек !!!!!! с адекватным подходом к ценам (может поэтому и не владелец сервиса )
Последнее редактирование: 01 апр 2014 23:42 от Oleg.
Спасибо сказали: Григорич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
02 апр 2014 04:42 #9 от Ч Е Р Е П
Никаких механиков не появится, а откуда им появляться? Нахер молодежи нужно в говне возиться да еще и за даром? Сервис это убыточное предприятие, с низкими зарплатами, гимором и нервотрепкой. Это так же как токарей и фрезеровщиков, хер найдешь, никто не хочет идти. Моему приятелю нужен токарь, объява висит месяц, никто не звонит... Разговор про цены начали, а никто не хочет назвать настоящую цену... Я тут к зубному ходил, он мне зуб вырвал за косарь, вроде тоже дорого, а в магазинах в каких все дешево? Цены за которые идет разговор, я все придумал, исходя из времени потраченное на работу, и они - цены уже десять лет не менялись. И кстати насчет того, что они были рассчитаны на олегархов, это не правда. Сервис за десять лет еле еле в ноль выходит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 386
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 9
02 апр 2014 08:48 #10 от палковник

Ч Е Р Е П пишет: Никаких механиков не появится, а откуда им появляться? Нахер молодежи нужно в говне возиться да еще и за даром? Сервис это убыточное предприятие, с низкими зарплатами, гимором и нервотрепкой. Это так же как токарей и фрезеровщиков, хер найдешь, никто не хочет идти. Моему приятелю нужен токарь, объява висит месяц, никто не звонит... Разговор про цены начали, а никто не хочет назвать настоящую цену... Я тут к зубному ходил, он мне зуб вырвал за косарь, вроде тоже дорого, а в магазинах в каких все дешево? Цены за которые идет разговор, я все придумал, исходя из времени потраченное на работу, и они - цены уже десять лет не менялись. И кстати насчет того, что они были рассчитаны на олегархов, это не правда. Сервис за десять лет еле еле в ноль выходит.

Не бурчи, Серега, на форуме народ все больше молодой, а мы тебя знаем очень много лет и уважаем как профессионала, лишнего не возьмешь и плохого не посоветуешь. Ты лучше скажи, где теперь будешь трудиться и куда тебе мотоцикл пригонять на обслуживание.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
02 апр 2014 09:51 #11 от Шумный

alex.tyumen пишет: Отвечаю на вопрос Сергея Черепа ( без подъ-ба!!!), т.к. всегда ценил и ценю труд ребят с золотыми руками. Так как сам я недавно приобрел Голду, то задался этим вопросом, и обратился с ним в к своим друзьям в мотосервис с именем в Тюмени -"Бигг моторс": Сколько будет снять и установить двигло на полторашку? Ответ меня удивил: Всего 10 000 рублей (я думал, что как минимум раза в два дороже). И еще они добавили, что не любят возиться с Голд Вингами-много гемороя и трудовыебней))) Вот как то так...



Так бери этих ребят и к нам в Москву, работой мы их обеспечим .
Очередь будет расписана на год вперед.





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
02 апр 2014 12:51 #12 от Шумный

чих-пых пишет:

Паровоз* пишет: Мой тебе совет, прежде научись зарабатывать деньги, потом покупай Голду..



Ты давай советы в другой теме.Кто ты такой я даже не знаю.


Так приезжай , познакомимся .
Ул.Ярославская д.17 в 19.00 мы сегодня как раз собираемся в баню пойти .
В бане как говорится все равны .
Советы даем бесплатно , заодно в глаза скажешь " Черепу " , что он бедолага .
На форуме написать можно что угодно , а вот в глаза сказать не все могут .





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 1
02 апр 2014 13:05 #13 от Павел1969
Тема то была про контакты ремонтников...
Я езжу к Славе Одинцовскому, все устраивает...

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+79255075581
Быть добру...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
02 апр 2014 13:14 #14 от LW13
Закусились на пустом месте. Это муссируется на форуме периодически. Одни стесняются своего "нищебродства", другие, что Голда не для нищих, треьтим ваще дозвезды... Мот однозначно не дешёвый. Каждый в праве свой труд оценивать самостоятельно. Дорого, иди к другому. У меня полтораха, прехал на ней 200км, за месяц разобрал всю, кроме мотора и карбов. Ну как, в ГРМ заглянул, ролики подтянул. Сейчас оценивая проделанное, понимаю, что в полне смог бы всё это проделать за 3 дня, если бы было время, а так день через день ходил по часу, дольше потом вспоминаешь какой откуда болт откручивал. Так, что по обслуге всё можно сделать самому. Вот и посчитайте каждый, кто сколько за три дня денег на работе поднимает, вот столько и на ТО на мот нужно потратиь, эт тока работа плюс расходники.
А по поводу более сложного, такого как мотор, кпп,электрика, карбы, тут Григорич про часовщика хороший пример показал, кстати моя история точ в точ, только часовой мастер мой батя :) ,как говориться:" не можешь срать, то и не мучай жопу"-ПЛАТИ...

А по теме, есть у нас в городе(Тула) мастерская по ремонту мотов, вроде ребята толковые, к ним очередь со всей области неделю, а то и две, заведует там парень по имени Андрей, погоняло "Механик71", находятся на ул. Марата за патронным заводом Записался к ним на сегодня на мойку и синхронизацию карбов, сам не решился, очкую, цену объявили от 2000тр, но погода внесла коррективы, мне до них 60км. Больше обратиться у нас не к кому, До столицы доехать не решился.

Извеняюсь за многа букав... :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 1
02 апр 2014 13:26 #15 от Павел1969

LW13 пишет: Закусились на пустом месте. Это муссируется на форуме периодически. Одни стесняются своего "нищебродства", другие, что Голда не для нищих, треьтим ваще дозвезды... Мот однозначно не дешёвый. Каждый в праве свой труд оценивать самостоятельно. Дорого, иди к другому. У меня полтораха, прехал на ней 200км, за месяц разобрал всю, кроме мотора и карбов. Ну как, в ГРМ заглянул, ролики подтянул. Сейчас оценивая проделанное, понимаю, что в полне смог бы всё это проделать за 3 дня, если бы было время, а так день через день ходил по часу, дольше потом вспоминаешь какой откуда болт откручивал. Так, что по обслуге всё можно сделать самому. Вот и посчитайте каждый, кто сколько за три дня денег на работе поднимает, вот столько и на ТО на мот нужно потратиь, эт тока работа плюс расходники.
А по поводу более сложного, такого как мотор, кпп,электрика, карбы, тут Григорич про часовщика хороший пример показал, кстати моя история точ в точ, только часовой мастер мой батя :) ,как говориться:" не можешь срать, то и не мучай жопу"-ПЛАТИ...

А по теме, есть у нас в городе(Тула) мастерская по ремонту мотов, вроде ребята толковые, к ним очередь со всей области неделю, а то и две, заведует там парень по имени Андрей, погоняло "Механик71", находятся на ул. Марата за патронным заводом Записался к ним на сегодня на мойку и синхронизацию карбов, сам не решился, очкую, цену объявили от 2000тр, но погода внесла коррективы, мне до них 60км. Больше обратиться у нас не к кому, До столицы доехать не решился.

Извеняюсь за многа букав... :)



Слышал об этой мастерской от друзей из Пущино хорошие отзывы.

По поводу голодранцев и богачей, можно создать тему типа "Поможем друг другу", где каждый желающий может написать (если захочет) кто он, где он и чем может помочь друзьям форумчанам в своей сфере деятельности.
Форум растет, новичков много, я думаю это будет полезно всем...
ИМХО...

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+79255075581
Быть добру...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
02 апр 2014 14:54 #16 от Ч Е Р Е П

alex.tyumen пишет: Отвечаю на вопрос Сергея Черепа ( без подъ-ба!!!), т.к. всегда ценил и ценю труд ребят с золотыми руками. Так как сам я недавно приобрел Голду, то задался этим вопросом, и обратился с ним в к своим друзьям в мотосервис с именем в Тюмени -"Бигг моторс": Сколько будет снять и установить двигло на полторашку? Ответ меня удивил: Всего 10 000 рублей (я думал, что как минимум раза в два дороже). И еще они добавили, что не любят возиться с Голд Вингами-много гемороя и трудовыебней))) Вот как то так...



История дешевого ремонта.


Слушай, где починить мотик, у меня проблема с коробкой? Да есть у меня один пацанчик, золотые руки, а чего денег берет? Да он много не попросит он нормальный чувак. А где он делает? Да в гаражах.... Ну поехали посмотрим .... Здорово, здорово, чего коробку на голде переберешь? Да хуй знает, могу в принципе. А чего по времени? Ну недели две... А денег сколько, Ну тысяч 20. плюс запчасти. А запчасти есть? Да хуйня, сейчас все что хочешь можно достать... Ну договорились завтра привезу мотик.
Ну вот держи мот, вот ключи... Ты б его помыл прежде чем привозить. Да некогда было, сам помой я денег потом заплачу. Ну пока, через две недели позвоню.
Сука весь гараж занял, да еще весь грязный, ладно потом соберу помоем.. Начнем с пластика... нихуя тут еще и тюнинг, все в проводах, разъемов нет, как снимать пластмассу, ну будем резать, потом срастим... Так пластик сняли, куда его класть? Куда его класть?.. Ходить уже негде. Хуйня прорвемся... Так, чего дальше снимать? Будем снимать все, что мешает.... Сука, все мешает... Крепежа уже гора, не проебать бы.... и этот ебаный тюнинг еще.... Ну ладно вроде все снял. Охуеть сколько деталей, что то я с деньгами погорячился надо было больше объявлять. Теперь надо мотор сдернуть, одному не получится, сейчас пацанов с гаражей позову. Значит задача такая.. я буду откручивать, а вы держите, будете потихонечку вынимать. Да тут у тебя не провернуться .. Хуйня прорвемся... Ну все все болты открутил... ну и хули? Не вылезает, что то мешает? Что мешает? Да все мешает. Слышь чувак мы уже заебались держать, давай не еби мозги. Ладно пацаны еще немного, я отблагодарю. Не ну его нахуй, ты тут давай все отсоединяй, а мы потом придем. Подложи кирпичи пока. Ебанные гандоны, хуй им что дам если попросят. Что же блядина не снимается? Чего мешает, вроде все снял.... А сука, ебаный стартер, хуй ему в жопу... и еще кардан ебаный... Мост что ль тоже снимать? Без колеса что то он херово стоит, как бы не пизданулся... ... Ну чего пацаны, пойдем поможем, я вроде все открутил... Да ты заебал, мы тут пиво еще не допили... Ну хуй с тобой. Ну и хули? Чего опять не лезет? Не лезет... вы то помогайте.. А чего нам помогать, мы не знаем.. С вашей стороны Ебанные шпильки застряли, тяни вверх. Еб твою, тут провода еще не отсоеденины, один уже порвался. Да хуй с ним потом срастишь... Сука ну вроде вылез, .... смотри мы все в говне, чего не мог помыть что ли? Да это клиен гондон уебок жадный, лень было ему. Ну и где ты тут будешь свой мотор делать, места то нет? Да я сам уже охуел, подстава..... Ладно пацаны, спасибо, давайте по пивасу.. Слушай ты вроде нормальный пацан, я тебе помогу.... У меня тут бокс есть , там можно мотор перебрать. А чего денег? Да ладно, ... пивасу нальешь. Сколько тебе времени надо на переборку? Да хуй знает, быстро сделаю.... Через две недели надо мотик отдавать!!! Нихуя ты мастер, как ты тут вообще разберешься? Да хуйня не такое делали...
Ну чего понесли мотор в другой бокс? Ага, нужна тележка... хуйня так допрем. А это чего за крепеж?.. не проебется?... Да не, тут где нибудь брось, потом найду, из гаража ничего не проебется.
Слушай, здоровый падла, как у автомобиля, давай сюда посредине клади. А чего лампочка только одна?... Скажи спасибо что одна есть.. это точно.. купишь светильник, ага......


Часть вторая разборка мотора.....
Спасибо сказали: Григорич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 13
02 апр 2014 15:04 #17 от толстый
Серёга пиши ещё!!!! :lol: :lol:

Я всегда добрый, когда выпивший, поэтому злым меня ещё ни разу не видели!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1276
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 59
  • Москва, Вешняки
  • GL 1800 F6B, KTM 1290 Super Adventure S
02 апр 2014 15:18 #18 от @Gadsky
Серега, Череп, пиши еще! Жизненно!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 апр 2014 15:33 #19 от Хулюган
Бля я сопьюсь.....


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
02 апр 2014 16:51 #20 от Ч Е Р Е П

Да и все что ты написал, к ним совсем не относится (да и ценники у Вас и у нас походу совсем разные)))



Я не имел ввиду никого лично, и то что у вас такие цены это хорошо. И в Москве такие цены есть . Эта история, как предостережение и тем кто хочет починить мотик, и тем кто их чинит. Это художественное изложение того, что я знаю причем не по наслышке. И а Роме Шейху это тоже отношение не имеет. Он моторы никогда не делал...


И так, часть вторая, Разборка мотора.

Ну что, время идет надо работать, что снимает сначала? Паук карбюраторов, но тут столько шлангов и проводов, надо зафотать, а то потом хер соберешь. Так пара снимков есть, начинаем снимать. О снял, ничего сложного. Шланги все сухие потрескались, надо сказать хозяину, что лучше заменить. Так теперь будем снимать Г.Р.М. вроде пока нет сложностей... , да нет вот ебаный болт коленвала, сука не откручивается, надо бы воздухом-пневмоинструментом, да где его взять? Как бы клапана не погнуть... Надо купить электроболтоверт. Болтоверт все равно нужен, бабло конечно жалко, да и время теряется....
На следующий день. Ну вот с болтовертом дело пошло быстрее, теперь снимаем сцепление... ебанный палец, откуда там столько масла? ... я же его слил... сука. Так диски сцепления сняли, а это, что за херь?.. что за гайка такая? .. где такую головку то взять? Хули делать, поеду искать... Охуеть таких головок нет нигде.... (поиск головки, закончился удачей, но время убито...)
Так корзину сцепления сняли ебись она конем.. Так а вот еще засада, гайка на вторичном валу, сука на 32 головка удлиненная. Хуйня сдеаем из простой головки с помощью болгарки и сварки. Японцы пидорасы, подкидывают проблем... Слава богу крышку заднюю сняли. Ну внутри все понятно, сфотаем на всякий случай... ок. Снимаем головку левую, ну тут вроде все просто. Ну посмотрим, что там внутри... Ну внутри полный пиздец в масле, а вот они и сломанные детальки, - вилка, муфта сгорела, и шестерня . Хуйня пару деталек поменяем и все зашибись... Але, у вас есть такие детали? Нет таких в наличии нет, можем привести через месяц. А быстрее можно? Можно но дороже, и через две недели... только ваши детали как-то странно бьются, программа пишет что таких нет но есть замена.. Да хер бы с ней пусть будет замена. Привезите деньги мы все закажем. Ну что надо звонить клиенту брать денег. ... Привет, нужны деньги на запчасти. Когда привезут? Ну говорят через две недели. Ты же говорил, что через две недели мотик уже отдашь? Ну а я то чего? ... я чего запчасти делаю? Я и так уже столько своих денег потратил, хотя бы половину пришли, а то жить не на что.... Ок. договорились.... Прошло две недели. За эти две недели чувак, что бы не простаивать взял еще пару мотиков в работу, и детали которые лежали по всему гаражу пришлось немного уплотнить. Но через две недели детали не пришли, а пришли через три недели, ну там таможня, поставщики гондоны, и т.д.... Но что за хуйня детали которые привезли, не подходят к этому мотору....!!! Как же так? На осознание ситуевины ушло еще пару дней. В результате выяснилось, что надо менять всю коробку, т.к. детали которые нужны уже давно не выпускаются... и денег надо тысяч 60-70, и ждать еще месяц. Клиент в ахуе, А хули делать? Уже никто не рад, что так все повернулось. Хорошо если у клиента найдутся деньги, и он их даст. А если нет, то зависон не детский... Пойдем по хорошему сценарию, клиент при бабле, и детали заказаны. На мотор разобранный хуй уже не стоит, хорошо, что из гаража не выселяют, но бабла надо будет ребятам подкинуть... Ну и за то время когда ждем запчасти, надо еще взять в ремонт мотики и поработать. Конечно эта херня разобранная в гараже мешается не по детски, куда не сунься везде пластик, и хуевины, и рама посредине сука.... Клиент тоже душный, каждый день звонит, заебал уже... Прошел месяц. Ну вроде все пришло, начнем сборку.

Часть третья. Сборка.
Спасибо сказали: Григорич

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум