Сервисная приемка

Больше
1 год 11 мес. назад #95487 от ilvdovin
ilvdovin создал эту тему: Сервисная приемка
Уважаемые форумчане!

Предлагаю в этой теме организовать интерактив между владельцами мотоциклов и представителями сервиса.
На тему стоимости и продолжительности ремонта. С возможностью записи через форум.
Без флудильни на тему "поставьте диагноз через форум". Для этого отдельный раздел есть.
Владельцы указывают конкретный запрос на ту или иную работу с мотоциклом (с указанием данных самого мопеда), а представители сервиса указывают свое конкретное предложение по стоимости и продолжительности работ. Конкуренцию никто не отменял. Всегда есть шанс сделать более интересное предложение, чем сервис конкурента.

В итоге всем хорошо.

Например, Запрос
Москва / GL 1800 20хх г.в. / 1. Замена подшипника генератора (ну что б прям жизненно так), запчасть в наличии на руках / 2. Замена масла двигатель/редуктор, жидкости есть. А фильтр к покупке у вас / Владлен Зигмундович

Ответ: Сервис "Славаполторашкам на Ленинском". Владлен Зигмундович 1. Стоимость работы 40 000 рублей. Сделаем за 2 дня 2. Цена масляного фильтра 500 рублей. Услуги по замене жидкостей 1500 руб. Работаем каждый день с 9 до 21. Кодовое слово на получение скидки 10% на работы и визитная карточка сервиса отправлена в личном сообщении. Ждем!

Что думаете?

Здесь могло быть что-то умное или смешное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад #95496 от Ч Е Р Е П
Ч Е Р Е П ответил в теме Сервисная приемка
Не проще ли позвонить, а то многие не смогут описать грамотно свои проблемы.... Это для чего нужно, чтоб подешевле найти где , или лучше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад #95501 от ilvdovin
ilvdovin ответил в теме Сервисная приемка

Ч Е Р Е П пишет: Не проще ли позвонить, а то многие не смогут описать грамотно свои проблемы.... Это для чего нужно, чтоб подешевле найти где , или лучше?


Согласен, Сергей, кому-то проще прозванивать все подряд сервисы. Ну а кому-то нет. Из опыта скажу - звонить не всем клиентам нравится в силу разных причин. Как и мне и ряду моих коллег и знакомых.

Но я категорически не уверен, что звонок по телефону это гарантия того, что проблема будет описана четко и грамотно и уже тем более не гарантия того, что именно после звонка всё сделают хорошо и быстро.

Мне комфортнее и проще, например, в начале рабочего дня, написать конкретный запрос на конкретные работы на форуме, а вечером получить конкретный ответ с предложением. И уже исходя из этого записаться на "прием".

А насчет "подешевле или лучше"... Не вижу прямой связи. Иногда и за конские ценники делают на отъебись. Как в некоторых ОД, например.

Ну и для сервисов, которые представлены на форуме, это только плюс. Экспансия клиентской базы, как никак. Авторитет уже есть, а клиенты лишними не бывают. И какая разница из какого источника этот самый клиент появился.
Дело в вариантах выбора. И для клиента, и для сервиса.

Но я не настаиваю. У нас в стране рыночная экономика ;)

Здесь могло быть что-то умное или смешное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад #95502 от Ч Е Р Е П
Ч Е Р Е П ответил в теме Сервисная приемка

ilvdovin пишет:

Ч Е Р Е П пишет: Не проще ли позвонить, а то многие не смогут описать грамотно свои проблемы.... Это для чего нужно, чтоб подешевле найти где , или лучше?


Согласен, Сергей, кому-то проще прозванивать все подряд сервисы. Ну а кому-то нет. Из опыта скажу - звонить не всем клиентам нравится в силу разных причин. Как и мне и ряду моих коллег и знакомых.

Но я категорически не уверен, что звонок по телефону это гарантия того, что проблема будет описана четко и грамотно и уже тем более не гарантия того, что именно после звонка всё сделают хорошо и быстро.

Мне комфортнее и проще, например, в начале рабочего дня, написать конкретный запрос на конкретные работы на форуме, а вечером получить конкретный ответ с предложением. И уже исходя из этого записаться на "прием".

А насчет "подешевле или лучше"... Не вижу прямой связи. Иногда и за конские ценники делают на отъебись. Как в некоторых ОД, например.

Ну и для сервисов, которые представлены на форуме, это только плюс. Экспансия клиентской базы, как никак. Авторитет уже есть, а клиенты лишними не бывают. И какая разница из какого источника этот самый клиент появился.
Дело в вариантах выбора. И для клиента, и для сервиса.

Но я не настаиваю. У нас в стране рыночная экономика ;)

надо чтоб представители сервисов, посещали этот ресурс, и все время следили за предложениями, а я так что то никого не вижу . Идея конечно понятна. Но у нас это еще не скоро, если вообще появится ... Это типа биржи....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад #95503 от volga
volga ответил в теме Сервисная приемка
да, если представители сервиса тут есть то идея не лишена смысла
только надо делать отдельную тему для этого ибо в одной ветке будет бардак

вот пример
forum.auto.ru/color/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад #95504 от LW13
LW13 ответил в теме Сервисная приемка
Мотоциклы как правило обслуживают либо сами, либо в проверенных сервисах, либо к знающему человеку. Тем более тех кто серьёзно занимается голдвингами и это является их заработом они уместятся на одной руке.
Думаю заведомо утопию предлагаешь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад #95505 от ilvdovin
ilvdovin ответил в теме Сервисная приемка

LW13 пишет: Мотоциклы как правило обслуживают либо сами, либо в проверенных сервисах, либо к знающему человеку. Тем более тех кто серьёзно занимается голдвингами и это является их заработом они уместятся на одной руке.
Думаю заведомо утопию предлагаешь


Ну, еще 15-20 лет назад телефоны с сенсорным экраном, камерой как у зеркалки и производительностью компьютера тоже были утопией. А сейчас? Никто и не помнит что такое первый айфон..
Я это к тому, что если не пытаться делать, то ничего и не изменится.
Начать-то можно с малого - конкретный вопрос - конкретный ответ. Получится справочник по стоимости\продолжительности ремонта для владельцев. И диалоговое окно приемки для представителей сервиса (пусть их и будет как пальцев на одной руке фрезеровщика на пенсии). Но, как я уже говорил, это свободная страна и рыночная экономика. Каждый волен вести дела как считает нужным и правильным лично для себя.

Здесь могло быть что-то умное или смешное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад #95507 от vesely111
vesely111 ответил в теме Сервисная приемка
те технари которые тут бывают.почти все работают на себя и сами.и им некогда сидеть во флудильне и ждать вопросов)))вечером зашли почитали всяку фигню и ушли)))врядли это будет иметь интерес.серега прав.позвоните))))

да да да)))я гоняю в города))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 11 мес. назад - 1 год 11 мес. назад #95508 от ilvdovin
ilvdovin ответил в теме Сервисная приемка

vesely111 пишет: те технари которые тут бывают.почти все работают на себя и сами.и им некогда сидеть во флудильне и ждать вопросов)))вечером зашли почитали всяку фигню и ушли)))врядли это будет иметь интерес.серега прав.позвоните))))

А постоянно и оперативно отвечать на одни и те же вопросы по телефону время всегда есть? Особенно когда звонок раздается в самый ответственный момент сервисной операции ;) Что-то мне подсказывает, что диалог может сложиться вот таким образом B)

Здесь могло быть что-то умное или смешное.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от ilvdovin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган