Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Эксплуатация Honda GoldWing Trike

Эксплуатация Honda GoldWing Trike 2 года 9 мес. ago #28130

  • KIR
  • KIR аватар
  • Offline
  • Moderator
  • Gold Wing Club Russia
  • Сообщений: 4158
    • Россия
    • Moscow
    • GL 1800A ' 10
B) Вчера Марго вывесила отчет на bikepost.ru/ .... а вот у нас писать пока не хочет, хотя и зарегистрирована....

Honda GoldWing Trike

Хотелось бы сделать отметку, все тест драйвы написаны девушкой, рост которой 165 см, вес 50 кг. И все мои ощущения, управление и т.д., рассмотрены с высоты моего роста и с учетом моего веса! Прошу не забывать об этом!



Сезон начался с замечательного, по-моему мнению, транспортного средства Honda GoldWing 1800, но не совсем обычного.
Версия Американская с ABS, 2006 года, с установленным California Side Car trike kit, золотистого цвета, в прекрасном состоянии, с минимальным набором хрома и приятных мелочей, например, высокое ветровое стекло!
Отличительной особенностью стало то, что на данный трайк установлен ручник! Это не первый трайк с данным кит комплектом, которым мне посчастливилось управлять, но впервые наблюдаю установленный ручник. Мелочь, на первый взгляд, но приятная и полезная как показало время.
В тесте, он у меня был около месяца.



Не нужно ожидать от него динамику мотоцикла, всё же вес и особенности конструкции берут своё. Конечно, время прибытия к месту, закладывайте как и на авто. Но, даже в режиме плотного московского трафика, мне это не показалось проблемой. Вопрос привычки.
Особенности управления сразу на лицо.
Во-первых, руль достаточно сильно выбирает из рук, волбинг ловиться на каждой кочке, не стоит пытаться входить в повороты, на скорости свыше 80-90 км/ч (боюсь, что возможно таки опрокидывание). Скорее управление его, напоминает езду на картинге, чем на мото, и не стоит его заваливать в повороты корпусом, эксперимент провален! Однако, прекрасно работает контр руление!
По прямой мотоцикл держит себя без нареканий, ветровое стекло отсекает весь поток и дождь! Проехав около 150 км под дождем я практически не промокла. Это огромный плюс!




Тормоза, как и у любого голдвинга. Единственное, я так и не решила задачу, с тем, какие же колодки установлены на задние колеса (уверена, что это не проблема для специализированного GoldWing сервиса).




Чтобы понять трайк, конечно, на нем нужно поездить не пару дней. Через месяц эксплуатации его, я могу сказать честно! Я бы очень хотела, что бы у меня в гараже, появился подобный аппарат.Есть в этом особый фан! Но, понятен он, по истечении времени. Для людей, которые по ряду причин, не могут ездить на двух колесах, это оптимальное решение, хотя, конечно, не бюджетное, как и многое другое в мото продукции.
На фото видно ручник!



Ширина задней части, как у авто! Главное об этом не забывать!





С уважением, Марго
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган