Эксплуатация прицепа Енот

Больше
1 год 5 мес. назад #103458 от Турбошустрик
Турбошустрик создал эту тему: Эксплуатация прицепа Енот
Приветствую, товарищи.Не нашел отдельную тему.

Вчера прикупил себе сей агрегат.
Есть вопросы по конструкции и эксплуатации.

1. Подвеска прицепа работает в противоход. То есть рычаги колес имеют наклон вперед. Навстречу возможным ямам. Имеет ли смысл переварить дышло и сделать так что бы подвеска работала по ходу?
2. Опять таки амортизация сделана на резиновых жгутах. Оч жесткая. Можно ли исправить или хрен с ним?
3. Дышло позволяет вращаться вокруг оси. То есть прицеп может подскочив на кочке перевернутся. Надо ли ограничить вращение? При ограничении вращения при подскоке на яме прицеп как бы толкнет заднее колесо. Но учитывая массу голды думаю это не приведет к крит последствиям. А вот его переворот на скорости более опасен думаю.

Пока это все. )

Ну и поделитесь опытом эксплуатации и вообще своими мыслями.) Очень интересна эта тема и хотелось бы услышать ваше мнение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103459 от Турбошустрик
Турбошустрик ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
Фото жгутовой подвески




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103471 от Eddi
Eddi ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
Вращение не ограничивать ни в коем случае. Иначе при (не дай бог) опрокидывании мотоцикла вывернет все с корнями из жопы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103472 от Цыган
Цыган ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
Я удлинил дышло, и поставил нормальный автомобильный утюг. 110-120 полёт нормальный. Километров 400 с ним пробежал. Лучше едет конечно груженый, пустой скачет как мячик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103473 от Цыган
Цыган ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103475 от Texarkana
Texarkana ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
Сцепное устройство Енота имеет с завода ограничение от вращения, в виде 2-х стопорных болтов, которыми фиксируется подпятник.
Только обычно их никто не ставит, как и сам подпятник.
Подвеску переворачивать не надо - с завода рассчитано и сделано всё правильно, торсионы так и должны работать.
И дышло удлинять я бы не советовал, т.к. это увеличит продольную раскачку мотопоезда.
И самое главное, не забывать, что Енот рассчитан на эксплуатацию с максимальной скоростью 80 км/ч.
Я лично с ним езжу не более 100............

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103485 от Eddi
Eddi ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
Стопорные болты вращение не ограничивают ни в коем разе. При установке обоих пальцев сцепное устройство вращается на 360 градусов. И это необходимо. Сам купил утюг, а потом дошло, что утюг это зло. Не дай бог положить мотоцикл даже на стоянке. Фаркоп будет поврежден, а хозяин расстроен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103487 от Sava
Sava ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот

Texarkana пишет: Подвеску переворачивать не надо - с завода рассчитано и сделано всё правильно, торсионы так и должны работать.

Не очень понимаю, почему торсионы не будут работать , если их развернуть назад! Вообще то хотелось узнать обоснование именно заводского крепления торсионов! Почему именно так??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103489 от Турбошустрик
Турбошустрик ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
Вот да. Подвеска. Даже мотобрат на хаябусе подвеску переворачивал.))
Пишет что шел 170 км/ч...))

bikepost.ru/blog/55112/Izvrashentsa-post...-nemnogo-svarki.html

Тоже хотел бы поговорить на эту тему. Почему именно навстречу?...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103490 от Турбошустрик
Турбошустрик ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
И что есть подпятник и фиксирующие болты?... В руководстве по эксплуатации не нашел....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103494 от Цыган
Цыган ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
Увеличением длины дышла убрал поперечную раскачку ( виляние собачим хвостом) прицепа. Причем я это сделал сразу, а Соломон на своем Еноте пришел к этому чуть позже, покатав на сдандартном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103495 от Хулюган
Хулюган ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот

Sava пишет:

Texarkana пишет: Подвеску переворачивать не надо - с завода рассчитано и сделано всё правильно, торсионы так и должны работать.

Не очень понимаю, почему торсионы не будут работать , если их развернуть назад! Вообще то хотелось узнать обоснование именно заводского крепления торсионов! Почему именно так??

Учите физику, нарисуйте схемы и приложите график сил которые действуют на прицеп и мот.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103496 от Турбошустрик
Турбошустрик ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
Цыган, а "сколько вешать в граммах" то?)) сколько мм или см прибавил? По подвеске что скажешь? Были какие то не штатные ситуации в управлении?..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103500 от Хулюган
Хулюган ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот

Турбошустрик пишет: Фото жгутовой подвески




Подвеска кстате не жгутовая называется, а торсионная


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103502 от iwan0447
iwan0447 ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
поздравляю с приобретением :blush: :blush: :blush: вот где раздолье для тюнинга, зарегил хоть, номера дали :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад - 1 год 5 мес. назад #103504 от Цыган
Цыган ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот

Турбошустрик пишет: Цыган, а "сколько вешать в граммах" то?)) сколько мм или см прибавил? По подвеске что скажешь? Были какие то не штатные ситуации в управлении?..

Днем померяю - напишу.
Не штатных ситуаций небыло. При обгонах развивал до 130, и по словам сзади едущего была небольшая раскачка прицепа, но на поведении мота я этого не ощущал. В междурядье лезет легко, главное при перестроении не забывать про него.))
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от Цыган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103506 от Турбошустрик
Турбошустрик ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
Иван, так то он на номере старом.) но регать буду. Техпаспорт и дкп (правда от руки с открытой датой и с открытым покупателем) имеется.
Думаю зарегистрируют. )

Из тюнинга - перекрас в зеленый или синий. Илм подобрать под цвет мота краску.. Не уверен что сам буду перекрашивать.. Ну там видно будет..)

Вот тут человек довольно не плохо привел прицеп в порядок. Но он правда его за Фермером таскает. Там максималка километров 30-35 наверное.)

automotogarage.ru/moto/zid/trailer_enot/


П.с. Хулюган, пусть будет торсионная. )) у меня на старом 4runner 95 года были торсионы. Такие палки по метр с лишним и диаметром в 20 мм. А тут 4 треугольничка резиновых. ) но и там и там "скручивание". Соглашусь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103563 от Турбошустрик
Турбошустрик ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
Вот же ж блин... Прицеп был произведен и зареган в 91 году. А компутеров тогда не было. И теперь меня просят ехать в Ковров что бы там подняли карточку этого прицепа. Теперь буду знать как покупать технику 90-х годов.))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103565 от Oleg GX
Oleg GX ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот
Зачем нужно его переписывать? Техосмотр и страховка не нужны. Сделай навсяк случай ксерокопию всех доков на случай утери и катайся так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 год 5 мес. назад #103567 от Petroff
Petroff ответил в теме Эксплуатация прицепа Енот

Турбошустрик пишет: Вот же ж блин... Прицеп был произведен и зареган в 91 году. А компутеров тогда не было. И теперь меня просят ехать в Ковров что бы там подняли карточку этого прицепа. Теперь буду знать как покупать технику 90-х годов.))

Что за бредятина? Предложи им руководителя отделения отправить в командировку по вопросу твоего прицепа. Не имеют права, требуй письменный отказ! И что-то мне подсказывает, что как только ты его попросишь сразу ехать в Ковров будет не нужно.... База электронная, пусть ищут сами. Если в базе нет - поднимут трубку и позвонят, доводы их не состоятельны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган