Контроль давления в шинах.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
11 март 2015 22:50 #21 от Дизель Старый
у меня как раз такие и есть -


Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 6
  • Tallinn
  • GL 1800
12 март 2015 01:02 #22 от Pop
А интересно вместе с балансировочными шариками как всё будет выглядеть :blink:

Suzuki GSX R
Harley-Davidson V-road
Harley-Davidson Electra Glide
BMW K1200LT
BMW R1200RT
И GL 1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
12 мая 2015 17:57 #23 от Timan919
По просьбам желающих выкладываю мой метод восстановления датчиков давления для ORANGE ELECTRONIC 202.
Датчик питается от литий полимерной батареи фирмы EVE. Ее напряжение 3.6 вольт и емкость 400 мАч.
Найти такую батарею не реально.
Т.к. датчиков с посаженой батарей у меня уже был запас, я решил один пустить на опыты.
В результате появилась методика восстановления.
С помощью дремеля (бормашинки) удаляется верхний слой компаунда которым залит датчик. Место удаления видно на фото. Будьте аккуратны в том месте, где батарейка припаяна к плате, лучше там удалять покрытие вручную, скальпелем или чем то подобным. После расчистки удалите припой которым припаяна батарея.
Аккуратно "отслаиваем" с помощью тонкого ножа или отвертки пластиковые стенки датчика от батарейки. После этого слегка раскачивая батарейку отделяем ее от нижней стенки датчика. Т.к часть компаунда вместе с батареей заходит под плату вынимать батарейку нужно с противоположной от платы стороны. Идет она довольно туго, но плату сломать еще труднее.
После выполнения всех этих операций идем в магазин радиотоваров и покупаем такую батарею:
ER14250 3.6V 1/2 AA Minamoto батарейка литиевая без выводов.
Удаляем с нее верхнюю облицовку вместе с контактами что бы получился бочонок, в котором с одного конца торчит залитый смолой вывод. Припаеваем к этому выводу и к корпусу батарейки проводники. Я использовал откусанные от двухваттных диодов.
В торце корпуса датчика делаем вырез по форме батареи. Плотно вставляем батарею и припаеваем соответствующие выводы к плате. На плате плюс и минус обозначены, правда очень мелко, но рассмотреть можно.
Заключающий этап-залить зазор между батареей и корпусом датчика. Я использую полиэфирную смолу, можно эпокидку. Заливаем до уровня стенок датчика.
Теперь у нас новый датчик, находящийся в "спящем режиме", ставьте его в колесо, накачивайте и пользуйтесь.
Батарейку можно зафиксировать проволочным бандажем, что бы не выпала от действия центробежной силы, но я не стал заморачиваться- скорость 250 выдерживает и так.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 мая 2015 18:57 #24 от Хулюган
вот за это спс огромное.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 16
  • Серпухов
  • GL 1800
12 мая 2015 18:59 #25 от RevizorSerp
Спасибо, будем экспериментировать)

Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
12 мая 2015 23:08 #26 от Цыган
Че, все такие мастера паяльника?)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
12 мая 2015 23:55 #27 от Хулюган

Цыган пишет: Че, все такие мастера паяльника?)

Жизнь заставит не так раскорячишься


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
13 мая 2015 02:43 #28 от kolya_daf
3.6в это по сути ли-по аккум, можно внедрить и подзаряжать)

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
13 мая 2015 08:36 - 13 мая 2015 08:40 #29 от Дизель Старый

Цыган пишет: Че, все такие мастера паяльника?)

в детстве даже ходил в кружок Юный Техник, и там собирали приемник дефекторный )))

kolya_daf пишет: 3.6в это по сути ли-по аккум, можно внедрить и подзаряжать)

ага,
и тоже есть варианты.
1. можно просто вывести разъем, гнездо как у мобильника.
2. можно на ободе колеса закрепить пару, тройку катушек,
а на пере вилки - магнит, и простенькая схема с диодом и ограничивающим напряжение стабилитроном. Едем и подзаряжаемся )))
3. можно просто солнечные элементы закрепить на ободе
4 ...

Старый Дизель асфальт не портит ...
Последнее редактирование: 13 мая 2015 08:40 от Дизель Старый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
09 июнь 2015 23:56 #30 от Дизель Старый
Ну вот, пришло время продолжить тему.
Моцик починил, осталось внешнюю красоту навести.
Ну и конечно же установить новую резину с датчиками в колесе.

Принес в гараж купленный комплект, надо бы его проверить перед установкой.



Подключил блок контроля к акуму, включил - нули во всех 4-х углах.
Ах да, читал же вроде - если нет давления, датчики не работают - типа экономят батарейку.
В нем есть маленькое отверстие, и вот туда я шлангом от компрессора давал давление ...
Проверил все 4 датчика - ни фига, нет ни каких показаний ...

Беру инструкцию, читаю - установка блока, установка датчиков, активация ...
Ага, вот где собака порылась !
После долгого простоя датчики уходят в спящий режим, опять таки для экономии батареек,
Ну и правильно - если техника простаивает - на кой нам контролировать давление ...
Короч, для активации нужно проехать со скоростью не менее 25 км\ч
Вот блин, бегать мне чтоль с этими датчиками ...

Поднял голову, увидел висящий под потолком лисапед - вот он мне и поможет.
Вставил датчики между спиц, крутанул посильнее колесо, обождал немного.



Потом опять каждый датчик прижимаю к шлангу от компрессора, и - ура! заработало !!!

Но нет, третий датчик не отзывается ...
4-ый нормально.
Крутанул в колесе 3-ий еще раз, проверил - не работает ...
Наверное батарейка, и будет повод расковырять, и посмотреть - что же там внутри.

(продолжение следует)

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
10 июнь 2015 00:27 #31 от Дизель Старый
Как уже отписывался ранее, датчики автомобильные, к мото-колёсам не подходят.
Во-первых, отверстие под сосок 8 мм против 10 автомобильных.
Во-вторых, толщина в месте этого отверстия 8 мм против 4 мм у авто
В-третьих, расположение этого отверстия - у авто сбоку, у мото - по центру.
Но так как за всё уже уплачено, надо ставить то, что есть.

Начал с заднего колеса - у него обод пошире.
Купил фасонное сверло по дереву, на 18, и первым делом убрал лишние 4 мм. толщины.
Затем рассверлил отверстие до 10 мм.
Не бойтесь,ничего страшного.
Наоборот - теперь нам подойдут автомобильные соски.
Закрепил сам сосок, и затем к нему прикручивается датчик.

Теперь самое важное - аккуратно вбортировать резину, не повредив датчика,
Еще заранее попросил у родственника (работает в авто сервисе) немного смазки.
Такая розовая хрень,как солидол, пахнет детским мылом )))
Промазал ею борта, и достаточно легко забортировал.
Подключил к компресору (разумеется выкрутил ниппель) - не хватает воздуха ...



На компресоре стоит пневмо-концевик - отрубает двигатель при давлении в 4атм,
и вновь включает, если давление падает ниже 2 атм.
Так я уже вручную удерживал пружину того выключателя, пока не сработал аварийный клапан.
Но даже при давлении 8 атм резина не хотела садится на место ...



Вероятно, причина в малом проходном сечении винта, который крепит датчик к соску.



(продолжение следует)

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
10 июнь 2015 01:23 #32 от Дизель Старый
Взял переднее колесо - в такой узкий обод тот датчик не встанет ...
Решил попровать по другому закрепить, не к соску, а просто к ободу.



Накернил, как раз диаметрально напротив соска, просверлил сверлом 5 мм, нарезал резьбу М6.



У датчика пришлось часть пластика сфрезеровать сверлом, и нечаянно оголилось что-то металическое.
Но повреждения не было, и закрепив датчик винтом, я на всякий случай промазал герметиком
вход резьбы у болта,и ту оголившуюся металическую часть на датчике.



Да, забыл сразу сказать, а может уже говорил - колеса без подшипников пока,
и хочу попробовать переднее отбалансировать на автообильном станке -
вроде как должно налезть на вал, если без подшипников.
Ну это позже ...



Болт для крепления датчика подобрал как раз нужной длинны, почти незаметен.



(продолжение следует)

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
10 июнь 2015 01:34 #33 от Дизель Старый
Передняя резина набортировалась полегче задней, наверное диаметр имеет значение - 18 против 16-ти.
И компресор справился - значит точно дело в проходном сечении.



Подключил блок контроля, и вот он - момент истины !
Давление 2.26, а при нажатии кнопочки под дисплеем - тепература 14 С'





Завтра съезжу в шинмонтаж, попробуем их компрессором качнуть заднее,
ну и далее уже продолжу описание уже непосредсвенно установки самого блока.

пока все. Но конечно же - продолжение следует )))

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
10 июнь 2015 20:46 - 10 июнь 2015 22:03 #34 от Дизель Старый
Съездил в шиномонтаж - с большим трудом, с помощью монтажек, компрессора,
и наверное чьей-то матери, задняя резина села на место.
Два раза спускали, и подравнивали монтажками.

Балансировать не удалось - не лезет чучуть на вал станка.
Буду в гараже сам значит, но теперь уже после установки подшипников.
А пока - вот проверка работоспособности системы.



Периодически (раз в 30 сек на ходу, и раз в 2 минуты на стоянке)
система контролирует давление (и температуру),высвечивая результат.
Чтоб узнать температуру, надо нажать кнопку под дисплеем.
Через несколько секунд индикация переключается на давление.

Если идет понижение (или повышение) давления (и-или температуры),
система сообщает и сигнализирует об этом.

Ну вот теперь пока с проверкой и работоспособностью все.
Отпишусь как установлю на моцик.

PS
Очень интересно будет наблюдать давление и температуру во время движения.
Вечером установил давление в передней - 2.26, в задней - 2.56.
температура была 18 град.
Утром пришел в гараж - 2.13 и 2.42 соответственно.
Подумал, может травит где-то.
Глянул температуру : 14 град.
Покак ковырялся в гараже, температура выросла, и давление тоже )))

Старый Дизель асфальт не портит ...
Последнее редактирование: 10 июнь 2015 22:03 от Дизель Старый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 6
  • Котлас Архангельская обл
  • GL 1800
10 июнь 2015 21:19 - 10 июнь 2015 21:19 #35 от mortal83
я тоже пугался сначала (накачено на холодную 2,5 2,8 ) в жару по трассе разогреваются до 2,7 3,2 соответственно щас привык!! Да щас температура упала дор 10 цельсия показывают 23 25....

Любое краилово ведет к попадалову!
8гудок9522598906
Последнее редактирование: 10 июнь 2015 21:19 от mortal83.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 0
  • Москва, Марьино.
  • Слава полторашкам
10 июнь 2015 23:08 #36 от Цыган
Вот это у вас заморочки с шиномонтажем.
Вот комлект для установки на ниппеля снаружи, монтаж занял пол часа. Показывает температуру и давление. Звуковая и визуальная сигнализация о превышении предельных значений.




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
10 июнь 2015 23:43 #37 от Дизель Старый
ага, наверное тоже хорошая штукенция, и главное открчивается легко ...

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 0
11 июнь 2015 01:01 #38 от ALEKSEEVICh-SIJI
сажать на резьбовой герметик для подстаховки на самый слабый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 0
11 июнь 2015 01:11 #39 от ALEKSEEVICh-SIJI

Цыган пишет: Вот это у вас заморочки с шиномонтажем.
Вот комлект для установки на ниппеля снаружи, монтаж занял пол часа. Показывает температуру и давление. Звуковая и визуальная сигнализация о превышении предельных значений.




а где такой комплект купить можно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 6
  • Котлас Архангельская обл
  • GL 1800
11 июнь 2015 04:58 #40 от mortal83
я на галиэкспресс заказывал! дороргой но отлично раборает

Любое краилово ведет к попадалову!
8гудок9522598906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум