Картриджи от Traxxion Dynamics

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
29 авг 2019 21:49 #121 от Timan919
Олег, там было фото оси полторашки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 0
30 окт 2019 11:22 #122 от arsolt

Ч Е Р Е П пишет: Привет всем Голдоводам и им сочувствующим. Долго я тут не появлялся, да не суть... Расскажу немного о вилках на 1800, а именно об изменении их конструкции.
Мною и моими друзьями из джи эль Мото (не путать с жди эль .Студио) была разработана, и опробована вилка с двумя оригинальными амортизаторами...


Доброго )
Какие есть новости на конец сезона по доработанной вилке с двумя оригинальными амортизаторами ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
10 дек 2019 17:29 #123 от Timan919

Oleg GX пишет: Вот это поворот!
Идея интересная. Лежит на поверхности. Почему же ее никто до Черепа не решился применить?
Очень интересно посмотреть видео

Потому, что идея так себе, на мой взгляд.
Минуса два - отключение антиклевка и цена.
В полтора раза дешевле будет поставить картриджи от Progresiv Suspention, еще и антиклевок сохранится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 15
  • В России западнее не куда
10 дек 2019 19:09 #124 от Gen

Timan919 пишет:

Oleg GX пишет: Минуса два - отключение антиклевка и цена.
В полтора раза дешевле будет поставить картриджи от Progresiv Suspention, еще и антиклевок сохранится.

Чем меня пугают эти картриджи, тем что они газовые и очень подвержены значению внешних температур, ставил как-то на автомобиль газовые аморты, ну очень не понравилось...а с какой целью спасать антиклевок, если такую систему ни кто из современных производителей не ставит, анахронизм какой-то, единственное что настораживает и удивляет, что есть мнение что тормоза становятся хуже, хотя не пойму почему...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
10 дек 2019 23:43 #125 от Timan919

Gen пишет:

Timan919 пишет:

Oleg GX пишет: Минуса два - отключение антиклевка и цена.
В полтора раза дешевле будет поставить картриджи от Progresiv Suspention, еще и антиклевок сохранится.

Чем меня пугают эти картриджи, тем что они газовые и очень подвержены значению внешних температур, ставил как-то на автомобиль газовые аморты, ну очень не понравилось...а с какой целью спасать антиклевок, если такую систему ни кто из современных производителей не ставит, анахронизм какой-то, единственное что настораживает и удивляет, что есть мнение что тормоза становятся хуже, хотя не пойму почему...

По порядку отвечу.
Я проехал с картриджами от прогрессива уже два сезона и больше 20000 км. Может это и немного но выводы уже сделать можно.
Никакой разницы в поведении мотоцикла в целом и передней вилки в частности при разных температурах я не замечаю в диапазоне от +5 до +40. По моему это какой то распространённый миф. Это как про ГТС говорят те, кто никогда на нем не ездил, что он по разному поворачивает.
Вилка с этими картриджами кажется чуть жёстче, чем стандартная, но на комфорте это никак не сказывается, а управляемость и энергоёмкость гораздо лучше становится.
Про антиклевок скажу только одно: вещь полезная и нужная для мотоцикла весом больше полутонны. Как эта система работает и почему ее не надо боятся расскажу попозже в соответствующей теме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
11 дек 2019 02:44 #126 от Ч Е Р Е П
Привет всем. Получается, так, что в телефоне столько групп, что пока там все прочитаешь, на этот сайт уже не хватает время... Я уже писал, что вилки мы в этом сезоне сделали всего по моему штуки четыре, может больше, не помню, отзывов плохих не было, если брать отзыв от Вани который сам принимал участие в изготовлении этой вилки, то наверное покажется это не объективно. Но ему очень нравится. Был еще Александр Иванович, из Зеленограда, у него задача была, чтоб вилка стала более жесткая, и первоначально мы ему поставили два амортизатора и заневолили пружины, т.к. они были сильно просажены, стало лучше но он был не доволен, т.к. ему казалось слишком мягко. Тогда ему поменяли пружины на более жесткие, и все вопросы пропали. Пружины я сам не покупал, поэтому не знаю где их брать, покупал их Волшебник Дима. Все вопросы к нему. Иваныч очень требовательный к своему мотику, и если б было плохо, он весь мозг выпил...))) Я уже писал про антиклевок, и еще раз повторюсь, в целом механизм антиклевка работает, но есть нюансы, этот антиклевок способствует возникновению гидроудара, что приводит к порче сальника и самого стакана вилки... К тому же этот механизм не такой уж обязательный, ну немного мотик при торможении приседает, и что? Это из серии побольше лампочек и холодильник в кофре....)))
Спасибо сказали: Хулюган

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL1800
31 окт 2022 20:59 - 02 нояб 2022 00:37 #127 от Arkan
При незатянутых болтах этой регулировки и работе вилки Traxxion даже на небольших неровностях масло начинает бить из перьев через эти самые болты. Там стоят круглые резиновые прокладки, только при незатянутых болтах толку от них мало. Достало это обстоятельство, постоянно вся вилка сверху в вилочном масле. Выкрутил эти болты до конца затянув щели и проблема решена. Поэтому не вижу смысла в этой регулировке
Последнее редактирование: 02 нояб 2022 00:37 от Arkan.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум