Картриджи от Traxxion Dynamics

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
25 сен 2016 11:36 #21 от DIMON101
Олег, лучше трекшена еще ничего не изобрели.
Все остальное тоже работает, но не так как бы хотелось.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
25 сен 2016 13:23 #22 от Хулюган

Oleg GX пишет:


Судя по картинке, амортизатор стоит в одном пере.

Прошу пардону, слышал что вроде


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
25 сен 2016 16:50 #23 от Oleg GX

DIMON101 пишет: Олег, лучше трекшена еще ничего не изобрели.
Все остальное тоже работает, но не так как бы хотелось.

Понял, спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
25 сен 2016 16:51 #24 от Oleg GX

Хулюган пишет:

Oleg GX пишет:


Судя по картинке, амортизатор стоит в одном пере.

Прошу пардону, слышал что вроде

Я тоже где то слышал, что на рейсталенговых не так как на доресталенговых. А картинки говорят....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 сен 2016 00:01 #25 от Хулюган

Oleg GX пишет:

Хулюган пишет:

Oleg GX пишет:


Судя по картинке, амортизатор стоит в одном пере.

Прошу пардону, слышал что вроде

Я тоже где то слышал, что на рейсталенговых не так как на доресталенговых. А картинки говорят....

и тут съэкономили 8-)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
26 сен 2016 08:24 - 26 сен 2016 08:24 #26 от Oleg GX
Ладно, достался мне тут совсем недорого
www.progressivesuspension.com/product/15...e-kit-for-gl1800-f6b
Зимой буду ставить. Заодно подшипники рулевой махну
Сравнения со стоком не получится тк что бы сравнить, надо в течении одного дня все делать: катнуться на родном, потом на тюненге.
Вообще качество исполнения комплекта на высоте. Хоть в сервант под стекло ставь!
Последнее редактирование: 26 сен 2016 08:24 от Oleg GX.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
26 сен 2016 14:35 #27 от freeman

Oleg GX пишет: Ладно, достался мне тут совсем недорого
www.progressivesuspension.com/product/15...e-kit-for-gl1800-f6b
Зимой буду ставить. Заодно подшипники рулевой махну
Сравнения со стоком не получится тк что бы сравнить, надо в течении одного дня все делать: катнуться на родном, потом на тюненге.
Вообще качество исполнения комплекта на высоте. Хоть в сервант под стекло ставь!


У меня стояли такие, за полтора сезона одному картриджу хана настала и его заклинило ) Вариант с прогрессивными пружинами от ПМГ мне больше понравился и дешевле он ощутимо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
26 сен 2016 15:27 #28 от Oleg GX

freeman пишет:

Oleg GX пишет: Ладно, достался мне тут совсем недорого
www.progressivesuspension.com/product/15...e-kit-for-gl1800-f6b
Зимой буду ставить. Заодно подшипники рулевой махну
Сравнения со стоком не получится тк что бы сравнить, надо в течении одного дня все делать: катнуться на родном, потом на тюненге.
Вообще качество исполнения комплекта на высоте. Хоть в сервант под стекло ставь!


У меня стояли такие, за полтора сезона одному картриджу хана настала и его заклинило ).

Так там же ж пожизненая гарантия, насколько я понял!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 4
27 сен 2016 12:33 #29 от freeman

Oleg GX пишет:

freeman пишет:

Oleg GX пишет: Ладно, достался мне тут совсем недорого
www.progressivesuspension.com/product/15...e-kit-for-gl1800-f6b
Зимой буду ставить. Заодно подшипники рулевой махну
Сравнения со стоком не получится тк что бы сравнить, надо в течении одного дня все делать: катнуться на родном, потом на тюненге.
Вообще качество исполнения комплекта на высоте. Хоть в сервант под стекло ставь!


У меня стояли такие, за полтора сезона одному картриджу хана настала и его заклинило ).

Так там же ж пожизненая гарантия, насколько я понял!


И? картриджы отправлять им и потом ждать обратно? ))) проще использовать проверенное годами решение )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
16 март 2017 13:57 #30 от Бoroda
Парни, дабы не плодить тем, спрошу здесь.
Имеется GL1800 2006 г\в а на нем вилка с картриджами Traxxion Dynamics.
Потекла... Решил заменить сальники сам. (Направляющие хорошие!)
Встал вопрос по количеству масла в перьях. Сколько лить? Или есть другие методы
измерений? И какой вязкости брать масло в моем случае?
Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 март 2017 14:34 #31 от Хулюган

Бoroda пишет: Парни, дабы не плодить тем, спрошу здесь.
Имеется GL1800 2006 г\в а на нем вилка с картриджами Traxxion Dynamics.
Потекла... Решил заменить сальники сам. (Направляющие хорошие!)
Встал вопрос по количеству масла в перьях. Сколько лить? Или есть другие методы
измерений? И какой вязкости брать масло в моем случае?
Спасибо!

на сайте производителя есть инфа


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
16 март 2017 15:10 #32 от Бoroda
Смотрел... Не нашел... То ли мой французский ни в Красную Армию, то ли не там смотрел. Алексей, не ткнешь носом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 март 2017 16:59 #33 от Хулюган
Вот ленивый ты Борода.
www.traxxion.com/Lists-Charts-and-Instructions/


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 март 2017 17:00 - 17 март 2017 14:43 #34 от Хулюган
imageserv11.team-logic.com/mediaLibrary/...00_AK-20_Service.pdf
даже так тебе покажу и напишу 125 мм. 8-)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 17 март 2017 14:43 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
16 март 2017 17:09 #35 от Oleg GX

Sergey26 пишет: Я в поездке, приеду домой ссылку кину на траверсу для голды с подушкой, я тоже долго искал.

Сергей, давай ссылку пожалуйста

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
16 март 2017 22:33 - 16 март 2017 22:41 #36 от Бoroda

Хулюган пишет: Вот ленивый ты Борода.

Не, Алексей, не ленивый. Я ж говорил про свой французский...))) Как раз здесь и пытался понять, сколько лить. Сначала там написали: "Fill each fork with ½ quart of Maxima 125/150 7W Suspension Fluid". Эт, вроде как, надо залить в каждое перо по пол-кварте (473мл)? А потом увидел: "Oil level is measured from the top of the fork tube with the spring out, and all parts of the fork collapsed as far as possible. Traxxion Recommended Oil Level for the GL1800 is 125mm. Insert Traxxion Springs into each tube.
Pull cartridge rod up using fork bleed tool, and place Lower Omni Washer on spring, and slide Omni Buffer onto
rod. Place Upper Omni Washer onto Omni Buffer, and put aluminum spring spacer onto buffer.
" Эт, вроде как, линейкой от верхнего края пера мерить. Только не понял про картридж... Пружина, чо-то, аут, а все остальные части как можно дальше... С разобранным картриджем, что ли, мерить? Может кто поможет перевести по-человечьи?
Последнее редактирование: 16 март 2017 22:41 от Бoroda.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
17 март 2017 12:40 - 17 март 2017 12:42 #37 от Ч Е Р Е П

Хулюган пишет: imageserv11.team-logic.com/mediaLibrary/...00_AK-20_Service.pdf
даже так тебе покажу и напишу 125 мл. 8-)

Хулюган, какую то хуйню написал, какие 125 мл.? Это тебе что уменьшенная в четыре раза копия голды? Надо лить 450 мл. масло вилочное 10 , я себе уже лет 10 так лью и все супер. Не забудь когда соберешь прокачать перо... пока гидравлика не заработает...
С маслом все просто вот с закручиванием гаек есть нюансы.... )))
Последнее редактирование: 17 март 2017 12:42 от Ч Е Р Е П.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 март 2017 14:45 #38 от Хулюган

Ч Е Р Е П пишет:

Хулюган пишет: imageserv11.team-logic.com/mediaLibrary/...00_AK-20_Service.pdf
даже так тебе покажу и напишу 125 мл. 8-)

Хулюган, какую то хуйню написал, какие 125 мл.? Это тебе что уменьшенная в четыре раза копия голды? Надо лить 450 мл. масло вилочное 10 , я себе уже лет 10 так лью и все супер. Не забудь когда соберешь прокачать перо... пока гидравлика не заработает...
С маслом все просто вот с закручиванием гаек есть нюансы.... )))

идитывжопу, ну ошибся я, вместо мм написал мл :mad:


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 0
  • Калуга
  • GL 1800 2006 г.в.
17 март 2017 18:45 #39 от Бoroda

Ч Е Р Е П пишет: ...
С маслом все просто вот с закручиванием гаек есть нюансы.... )))

Сергей, что за нюансы? Гайка та, что наверху?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
17 март 2017 23:08 #40 от Ч Е Р Е П

Бoroda пишет:

Ч Е Р Е П пишет: ...
С маслом все просто вот с закручиванием гаек есть нюансы.... )))

Сергей, что за нюансы? Гайка та, что наверху?

Да гайка та, что на верху. Замена масла подразумевает, что вилка вся будет разобрана и промыта бензином. Надо заменить все расходники а именно сальники, пыльники, буксы - верх, низ. Далее все собираем. Чтоб правильно закрутить гайку, надо шлицевой отверткой выкрутить винт что находится на этой гайке полностью вверх. Или наоборот закрутить его так, что бы он был вровень с поверхностью самой гайки. В первом случае начинаем закручивать гайку на шток до легкого касания штыря который находится внутри штока, а потом производим законтривание гайкой на штоке. Во втором случае закручиваем верхнюю гайку до тех пор, пока она не сожмет полностью штырь на штоке, и опять контрим нижней гайкой. Может кому будет не понятно, но когда разберешь весь механизм, то все прояснится...)))
Хочу обратить внимание, что для долгой работы вилки, надо буксы менять при каждой разборке вилки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум