Турбированная голда 1.8

  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL 1800
21 апр 2016 11:02 #21 от Garinich55

Stas пишет:

Garinich55 пишет: Интересно, сколько денег стоило все удовольствие?


Я у него как-то спрашивал, непосредственно после того как он это чудо своял, он сказал, что дохрена и по деньгам и по времени и что повторять всё это кому то меньше чем за 30 тонн баксов (тогда 900 тыс.) не намерен.))))


Если что-нибудь у меня в голове щелкнет, в межсезонье попробую заморочиться)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
21 апр 2016 13:12 #22 от Valdemar
немного фото от американской версии турбированной голды.









Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0
  • МАСКВА
  • турбоголда, R-1, и еще...
21 апр 2016 19:38 - 21 апр 2016 19:52 #23 от Лёва
Кхк-кхе а вот и я!! Привет парни, вот и меня угораздило тут зарегиться про просьбе некоторых товарищей :)
Сообщаю, мот ездит до сих пор без проблем и приносит кучу удовольствия, коробка живет, больше не сыпется. Мот получил то, чего ему не хватало - бодрого мотора, причем настолько бодрого, что пересаживаясь на него с Yamaha R1 (моя вторая любовь) нехватки динамики не ощущуаешь.

А на счет американского турбокита - ИМХО ацтой, до туда, где стоит турба выхлоп уже остывший долетает, в нем уже потенциальной энергии нихера не остается, чем турбину крутить. Такая инсталяция больше вреда делает чем пользы, создавая огромное сопротивление на выпуске - КПД мотора снижает сильно. А чего стоит забор воздуха из самой пыльной зоны заднего колеса.... интересно сколько проживет мотор короче мое мнение - КГ/АМ

!
Последнее редактирование: 21 апр 2016 19:52 от Лёва.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 0
  • Замкадышь
  • Gl 1800
21 апр 2016 21:22 #24 от oorell
Мне больше интересно как ты коробку усилил ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 431
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL1800 2009
22 апр 2016 10:34 #25 от Valdemar
а мне интересно что с 5-ой передачей? на ней вообще небось вредно откручивать? и как вообще откручиавть гашетку при оборотах тахометра до 6000, особо не разгуляешься ведь. только открылся - уже пора повышенную клацать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум