Впрыск TBI на Gl1500.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
23 апр 2017 10:05 #1 от stilet
Всем привет. Впереди много текста и много не по теме. Я понимаю что данная тема может создать множество холиваров, поэтому предупреждаю сразу: «все что я делаю со своей голдой является причиной моего своеобразного мировоззрения и я не кому не советую это повторять». Далее будет история в нескольких частях , в некоторых из них будут встречаться элементы юмора, самоиронии и тщательно завуалированные вставки «великого и могучего» исключительно для предания красочности рассказу.
Преамбула.
На голду пересел с вмакса(он мне очень нравился, но спина сказала хватит) в один день с утра продал макса, а вечером из Новосибирска выезжал уже на голде в ночь домой и первое впечатление было да какого «№;%: она не едет, не рулится и не тормозит (и это после кувалды то), но что то меня зацепило. Прошло почти без проблемных два года владения и 30000 пробега, эйфория кончилась и я стал видеть ее слабые стороны:
1. Задняя подвеска, как это вообще можно было придумать, разная нагрузка на плечи маятника. Пиз№ец сказал я и поставил подвеску от GL1200(перебрав предварительно)…и вот оно! Маятник перестало крестить в поворотах, можно спокойно шкрябать подножкой в повороте, а то я у Ялты чуть с серпантина не ушел. Проблема решена.
2. Передняя подвеска. Это вообще что такое? Да у меня х... толще чем эта вилка. Ну да ладно три сезона откатался, два раза перебрал, в этот сезон изготовил третью траверсу, посмотрим как она себя поведет, но чудес не жду.
3. Тормоза. П№здец. И все, других слов нет, оно конечно исправно работает, но я хотел бы посмотреть в раскосые глаза тому инженеру кто поставил скутерные тормоза на этого мастодонта. Перебрал, колодки поменял, жижи поменял, а п№здец остался. Как только закончится финансово-половой кризис так сразу поменяю все на более большое. А пока езжу аккуратно и сильно не летаю.
4. Система питания и система зажигания(если начинают появляться холиварные настроения то закрывай страницу). Начнем немного с теории. Карбюратор-это система подачи топлива которая не контролирует свою работу(позапрошлый век). Система зажигания, ну вроде работает, но со всеми чудесами(просадками питания и использование транзисторов с потерями в каскаде управления) но тогда так было модно и круто. Сколько я не видел полторах - все дымят на трассе, при обгонах черный дымок(переобогащение), все постукивают детонацией. И начал я смотреть в сторону инжектора(как зоофил на ежика…хочется и колется). Инжектор с 1.8 не осилю по деньгам и смысла нет(мотор то другой) карты не перестроить, мегасквирт-целая проблема рулить зажиганием, Январь 5.1 есть интересное решение от Эндифроста, но дорого цука. И вот оно нашлось проект Алексея Шабельникова SECU3, делают на украине, достойное качество исполнения, знакомый мне по работе проц Mega 644, множество входов и выходов подробнее здесь: secu-3.org/blok-secu-3t-s-dad/?lang=RU . По отзывам без обмана, без изъяна, надежный как пружина от дивана.

Отсюда начинается процесс женитьбы голды и инжектора(EFI- Electronic Fuel Injection) в модификации TBI(throttle body injection).

В начале октября приобретя контроллер я начал постепенно вникать в основы впрыска и таблиц(коих не мало). Окончательно протеряв зимнее время, к монтажу приступил только в конце апреля, голд достаточно быстро загудел всеми 6 цилиндрами под перезвоны форсунок и пальцев, свидетелем чего есть замечательное памятное видео.

Итак что сделано:
1. Secu3t Фирменного исполнения, прошита secu-3t_m644_rev9_dwell_inj
2. Сектор 36-1.
3. Зажигание на базе Bip 373, 3 катушки, холостая искра.
4. Мап от пежо 406 1.8.
5. ДПДЗ Ваз 2110(шутки про то как превратить голду в ВАЗ оставляем при себе, датчик весьма надежный).
6. Две форсунки от пежо 406 производительностью 156 см3/мин. Распыл производится в задросельное пространство (сразу за заслонкой). Сделал форсуночный узел на подобии спайдера шевролетовского, то есть за заслонку врезал распылители, а форсунка льет в армированный шланг, через насадку. За счет длинного коллектора смесь успеет основательно испариться.
7. Регулятор sard (или подделка под него), но работает исправно.
8. Лямбда от шнивы. Кстати оказалось что в голде стоят "душилки" в выхлопе я их вырезал.
9. Датчик детонации от ваз.
10. Насос высокого давления bosch. Номер не помню, но наверняка замена вазовского, потому что фишка подошла.
Впереди настройка 3D карт впрыска, карт зажигания, калибровка датчиков, облагораживания монтажа. Откатка всего настроенного. Блог буду вести по мере появления изменений конструкции впрыска.
Так же я со временем(к следующему сезону) перейду на 6 форсунок и попарно-паралельный впрыск, это повлечет серьезное изменение впускного коллектора и окончательную замену остатков карбюраторов на купленные уже 45 заслонки. На вопросы постараюсь ответить.
Если кто то может помочь мне информацией о штатных кривых зажигания, подключению тахометра и круиза буду очень признателен. На вопросы постараюсь ответить.






Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
23 апр 2017 10:06 #2 от stilet
Как видео залить?

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
23 апр 2017 10:26 #3 от XO
Если напрямую не пашет, то на файлообменник(яндексдиск, облако майлру)

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1636
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
23 апр 2017 14:32 #4 от Volga
При качестве японских карбюраторов и запчастей для них это все не имеет смысла в принципе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
23 апр 2017 20:33 #5 от artmem
все, до впрыска, поддерживаю и одобряю, и в качестве рукоблудства отлично!! но смысла практического нет.

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
23 апр 2017 21:30 #6 от Хулюган
Я не понял, ты моноинжектор сделал?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
24 апр 2017 03:41 #7 от Ч Е Р Е П
А чего, мне нравится, полторахе инжектора не хватает, хотя конечно затраты на его внедрение могут никогда не окупиться. Но душе будет приятно, что создал нечно свое ... Про остальное, там всякие болячки полторахи, говорено - переговорено.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
24 апр 2017 04:14 #8 от stilet
Ещё раз для тех кто в танке. Карбюратор знать не знает сколько он топлива дал, как оно сгорело и как мотор на это отреагировал. Он в принципе может очень хорошо работать, но только при постоянных условиях, а у нас они постоянно меняются. Хулиган впринципе да, это разновидность, 2 моновпрыска...6 впрысков на цикл по три каждой форсункой. Думал скорости не хватит форсунок, но ошибся они как пишут до 200 герц работают(запаса вагон). Череп кстати посчитал при топливной эффективности в 1 литр на 100 км(а я думаю что будет) за 30000 окупится...за этот сезон короче B)

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1636
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
24 апр 2017 08:10 #9 от Volga

stilet пишет: Ещё раз для тех кто в танке. Карбюратор знать не знает сколько он топлива дал, как оно сгорело и как мотор на это отреагировал. Он в принципе может очень хорошо работать, но только при постоянных условиях, а у нас они постоянно меняются.

т.е. вы реально верите, что карбюратор созданный инженерами с кучей разных систем, откатанными на мощностном стенде и т.д. и т.п., хуже вашего моновпрыска созданного на коленке да еще и без топливных таблиц сделанных специально для этого мотора?)
PS если вы изучали устройство карбюратора, то для того там и имеется не менее 5-6 разных систем, чтобы обеспечить нормальную смесь на всех режимах работы

stilet пишет: Череп кстати посчитал при топливной эффективности в 1 литр на 100 км(а я думаю что будет) за 30000 окупится...за этот сезон короче B)

я правильно понимаю, что ваша поделка под ключ стоит 30000/100*1*40=12000 рублей?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
24 апр 2017 08:21 - 24 апр 2017 08:22 #10 от До_свидания
В этом сезоне пока погода ещё не очень жаркая расход топлива таков: 16.5 литров на 198 км 92 бензина, что соответствует заявленным заводским характеристикам в 7.9, плюс минус на прогрев какое-то колличество. Задумка про впрыск хорошая. На сколько это будет экономно и как окупится вопрос ещё тот, но интересно посмотреть творение мысли инженерной, когда будет всё установлено.
Последнее редактирование: 24 апр 2017 08:22 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 апр 2017 08:35 #11 от Хулюган
Бало у меня в свое время желание и возможность поставить инжектор от 1800 на 1500, все было, и место и время и потроха от 1800, остановило меня одно, надежность данной системы, как любая сомоделка данная стстема может выкинуть фортель в самый неподходящий момент, а черевато тем что ты можешь встать на дороге где нибуть между Челябинском и Новосибирском, и это еще не самое страшное, а если она откажет в момент обгона например. Поэтому я подумал и непоставил.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
24 апр 2017 09:30 - 27 апр 2017 10:02 #12 от stilet
Мужики. Я занимаюсь разработкой и внедрением автоматики на котельные. Так у нас задачи на порядок сложнее и ответственнее. Товарищь Volga да я затратил на оборудование порядка этой суммы. Не считая личного времени которого ушло немерено. Если и дальше вы будете строить разговор в этом же ключе(поделки, на коленке и т.д.) я ваши Сообщения буду игнорить. Но советую прочитать первое мое сообщение...ляпов от этих именитых инженеров в gl1500 очень много. На настоящий момент я могу вернуть все назад в течении дня, так что хоть под сыктыквкаром если что то сломается(что кстати вряд ли) я смогу вернуть все назад и как нибудь уехать

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.
Последнее редактирование: 27 апр 2017 10:02 от stilet.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
24 апр 2017 09:34 #13 от stilet
На настоящий момент занимаюсь расчетами таблиц VE. Голова пухнет. Американцы делиться не хотят. Они на мегасквирте сделали впрыск.

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
24 апр 2017 09:37 #14 от stilet
Кстати хулиган между челябинском и новосибирском омск находится...будешь мимо ехать заезжай пивом домашним напою. B)

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 68
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 2
  • Омск
  • Слава полторахам.
24 апр 2017 09:47 #15 от stilet
Что бы не было больше вопросов о цене: контроллер 7000руб. Регулятор давления 1500. Токарно-фрезерные работы 2000 + всякая мелочь на тысячи на 2. А насос, форсунки и всякая всячина у меня была, если все покупать то тысяч на 25-30 можно выйти.

Дайте мне виски и я покажу как рождается философия.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 289
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL-1800 ' 03
24 апр 2017 09:53 #16 от Valeriy

Хулюган пишет: Бало у меня в свое время желание и возможность поставить инжектор от 1800 на 1500, все было, и место и время и потроха от 1800, остановило меня одно, надежность данной системы, как любая сомоделка данная стстема может выкинуть фортель в самый неподходящий момент, а черевато тем что ты можешь встать на дороге где нибуть между Челябинском и Новосибирском, и это еще не самое страшное, а если она откажет в момент обгона например. Поэтому я подумал и непоставил.

Алексей, ну я честно не ожидал такого высказывания от тебя. Ведь ты же тоже создал на полторахе, то что в голову японским инженерам не пришло. Ты полностью переделал ватные полторашные тормоза и при чем не просто разделил контуры как делают многие, а полностью их переделал, внедрив ABS. Вряд ли найдется в мире человек, который решиться на такую процедуру. Вот и stilet проделал нечто подобное.
Молодцы! Я лично снимаю шляпу перед такими людьми.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
24 апр 2017 10:35 - 24 апр 2017 10:41 #17 от Бородатый

Valeriy пишет:

Хулюган пишет: Бало у меня в свое время желание и возможность поставить инжектор от 1800 на 1500, все было, и место и время и потроха от 1800, остановило меня одно, надежность данной системы, как любая сомоделка данная стстема может выкинуть фортель в самый неподходящий момент, а черевато тем что ты можешь встать на дороге где нибуть между Челябинском и Новосибирском, и это еще не самое страшное, а если она откажет в момент обгона например. Поэтому я подумал и непоставил.

Алексей, ну я честно не ожидал такого высказывания от тебя. Ведь ты же тоже создал на полторахе, то что в голову японским инженерам не пришло. Ты полностью переделал ватные полторашные тормоза и при чем не просто разделил контуры как делают многие, а полностью их переделал, внедрив ABS. Вряд ли найдется в мире человек, который решиться на такую процедуру. Вот и stilet проделал нечто подобное.
Молодцы! Я лично снимаю шляпу перед такими людьми.

поддержую!)) труд огромный, и скорее всего не в пустую! респект и палец верх)) а по тормозам, я хз господа... начитался туть вас, и прада думал херовые тормоза (после НВхи 750ой с 2мя дисками и барабаном 85 года рождения, с нее пересел на полторашку), так пару недель назад под Ярцево пришлось экстренно оттормаживаться на Минке (долбанные светофоры) со 110 де то... Шинка конца 16 года, +4 на улице, думал малого снесу на ура... в башке ток мысля промелькнула, только бы не на юз! (колодки и диски стоковые, даж без намека на износ)... резина даж не пискнула ни разу, и остановился метров за 5-7 наверн до малого))) так приятно был удивлен тормозами!!! мож вы конечно уже не первый спидометр по кругу пускаете, да еще опыт пилотирования moto GP сказывается!))) все познается в сравнении конечно, но говорить, что тормоза никакие-эт перебор ИМХО))
про тормоза, это к слову о тюнинге... все хорошо, когда надежно, приносит положительный результат, по сравнению со стоком, и может быть возвращено к исходному состоянию! не зря же основополагающий принцип тюнинга-не навреди!)

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 24 апр 2017 10:41 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 апр 2017 10:51 #18 от Хулюган

Valeriy пишет:

Хулюган пишет: Бало у меня в свое время желание и возможность поставить инжектор от 1800 на 1500, все было, и место и время и потроха от 1800, остановило меня одно, надежность данной системы, как любая сомоделка данная стстема может выкинуть фортель в самый неподходящий момент, а черевато тем что ты можешь встать на дороге где нибуть между Челябинском и Новосибирском, и это еще не самое страшное, а если она откажет в момент обгона например. Поэтому я подумал и непоставил.

Алексей, ну я честно не ожидал такого высказывания от тебя. Ведь ты же тоже создал на полторахе, то что в голову японским инженерам не пришло. Ты полностью переделал ватные полторашные тормоза и при чем не просто разделил контуры как делают многие, а полностью их переделал, внедрив ABS. Вряд ли найдется в мире человек, который решиться на такую процедуру. Вот и stilet проделал нечто подобное.
Молодцы! Я лично снимаю шляпу перед такими людьми.

спасибо конечно за лесные слова в мой адрес, но тут чутка другое, если система инжектора никоим местом не изменяет родную топливную систему, это хорошо и если можно переделать в дороге так что бы все снова работало по штатной системе это тоже хорошо, но тут много если, и вопрос в реальной экономии топлива и получении дополнительной мощности на моте. Я уже писал неоднократно что 1500 с нормально отрегулированным карбюратором жрет не намного больше 1800, проверено самолично в поездках по европе в компании с 1800, да она наверное проигрывает в наборе скорости, но на длинном плече проигрывает не много, поэтому я не увидел смысла в переделки, а так я всегда рад что есть люди которые не привыкли сидеть на жопе ровно, пытаясь улучшить мотоцикл не лампочками и музыкой, а мульками которые реально помогают в эксплуатации.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 101
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500 SE Слониха
24 апр 2017 11:07 #19 от MaBPSRR
Ну вот что касается АБС на 1500й, которую Леха делал, то она сейчас немного доработана ))) Теперь ее по кнопке можно вообще отключить ;)
Следующей зимой останется только поставить рулевой демпфер и на этом вполне ограничиться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 апр 2017 11:08 #20 от Хулюган

MaBPSRR пишет: Ну вот что касается АБС на 1500й, которую Леха делал, то она сейчас немного доработана ))) Теперь ее по кнопке можно вообще отключить ;)
Следующей зимой останется только поставить рулевой демпфер и на этом вполне ограничиться.

В правильном направлении идете товарисч. B)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум