Третья траверса SuperBrace для GL1800 с Airbag

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
31 мая 2017 09:29 - 31 мая 2017 09:29 #41 от Musso

Oleg GX пишет:

Musso пишет:

gap пишет:

Musso пишет: Клон Traxxionа. Делают в Москве. Спрошу у мастера - отпишу.

Очень интересно.

РМ Гараж. Чуть позже скину телефон мастера
С Уважением. Юрий.

Последнее редактирование: 31 мая 2017 09:29 от Musso.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
31 мая 2017 09:57 #42 от Timan919
Михаила из " PM GARAGE" уже довольно давно многие разыскивают. В том числе и с нашего форума.
Он мне делал на полторашке передние амморты- все хорошо, вопросов нет. Хотел на 1.8 подобную процедуру произвести, но уже второй год не могу с ним связаться, ни по почте ни по телефону не получается.
На Мотофоруме открыто обвинили его в мошенничестве и тема об этом там есть.

По поводу траверсы, мое мнение такое - правильная траверса (superbrace) при исправной(!) подвеске встаёт идеально, ничего не перекашивает и не портит. И жесткости её более чем достаточно для исключения ненужных перемещений перьев относительно друг друга в перпендикулярной их ходу плоскости. И свою функцию она выполняет, и это достаточно заметно.
В подвесках с проблемами (гнутость и т.п.) конечно результат может быть негативным, впрочем так же, как и при использовании траверсы, выполнений с отступлением от допусков и посадок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
31 мая 2017 10:01 #43 от Musso

Negoro пишет:

Ч Е Р Е П пишет:

Negoro пишет:

Ч Е Р Е П пишет:
.


Принято! Спасибо.
В выходной попробую и напишу результат / вопросы )))
Спасибо !

Может быть бредовый, но совет. При установке траверсы затягивайте ее равномерно, чтобы зазоры между частями траверсы справа и слева на финише оказались одинаковыми.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
31 мая 2017 10:06 #44 от Musso

Timan919 пишет: Михаила из " PM GARAGE" уже довольно давно многие разыскивают. В том числе и с нашего форума.
Он мне делал на полторашке передние амморты- все хорошо, вопросов нет. Хотел на 1.8 подобную процедуру произвести, но уже второй год не могу с ним связаться, ни по почте ни по телефону не получается.
На Мотофоруме открыто обвинили его в мошенничестве и тема об этом там есть.

Мои заказы были выполнены осенью 2015 года. Больше туда не обращался. Как уже писал, замечаний по качеству нет.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
31 мая 2017 10:35 #45 от Negoro

Musso пишет:

Negoro пишет:

Ч Е Р Е П пишет:

Negoro пишет:

Ч Е Р Е П пишет:
.


Принято! Спасибо.
В выходной попробую и напишу результат / вопросы )))
Спасибо !

Может быть бредовый, но совет. При установке траверсы затягивайте ее равномерно, чтобы зазоры между частями траверсы справа и слева на финише оказались одинаковыми.
С Уважением. Юрий.


Доброе утро!
Юрий, спасибо за совет!
Соединил половинки без закручивания , зазор был примерно 2 мм между ними и , как и написал , вкрутив болты руками закрутить так, чтобы они сомкнулись не получилось.
Дальше, как вы и написали, я тянул равномерно до полного смыкания половинок но усилие было приличное ,мякго говоря...))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
31 мая 2017 11:14 #46 от Musso

Negoro пишет:

Musso пишет:

Negoro пишет:

Ч Е Р Е П пишет:

Negoro пишет:

Ч Е Р Е П пишет:
.


Принято! Спасибо.
В выходной попробую и напишу результат / вопросы )))
Спасибо !

Может быть бредовый, но совет. При установке траверсы затягивайте ее равномерно, чтобы зазоры между частями траверсы справа и слева на финише оказались одинаковыми.
С Уважением. Юрий.


Доброе утро!
Юрий, спасибо за совет!
Соединил половинки без закручивания , зазор был примерно 2 мм между ними и , как и написал , вкрутив болты руками закрутить так, чтобы они сомкнулись не получилось.
Дальше, как вы и написали, я тянул равномерно до полного смыкания половинок но усилие было приличное ,мякго говоря...))

Начальный зазор должен быть, иначе это не стяжка, поэтому я Вас просил измерить посадочный диаметр траверсы в горизонтальной плоскости (при скрученных половинках диаметры в горизонтальной и вертикальной плоскостях должны быть разными на величину зазора, иначе стяжки не будет. С Уважением! Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
31 мая 2017 11:33 #47 от Negoro
Юрий, т.е вы, когда ставили траверсу , тоже имели зазор и тоже тянули ключом до смыкания?
На видео левая с правой смыкается в ноль , и рекомендованная степень затяжки дм ключом минимальная.
Я , прочитав вас, подумал, что и у вас так было, сомкнулись в ноль, закрутили руками и ключом затянули с указанным рекомендованным усилием.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
31 мая 2017 12:09 #48 от Musso

Negoro пишет: Юрий, т.е вы, когда ставили траверсу , тоже имели зазор и тоже тянули ключом до смыкания?
На видео левая с правой смыкается в ноль , и рекомендованная степень затяжки дм ключом минимальная.
Я , прочитав вас, подумал, что и у вас так было, сомкнулись в ноль, закрутили руками и ключом затянули с указанным рекомендованным усилием.

Траверса - это хомут. Если не будет, хоть небольшого начального зазора, не будет и затяжки. От руки болты шли до прилегания поверхностей траверсы и стойки, а потом, конечно, утяжка. Остались ли зазоры после утяжки, посмотрю. Если дуги траверсы обладают большой жесткостью, то зазор должен остаться, если деформируются - могут и сомкнуться. Иначе (без зазора) половинки траверсы упрутся друг в друга и не прижмутся к стойке.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
31 мая 2017 12:31 #49 от Negoro

Musso пишет:

Negoro пишет: Юрий, т.е вы, когда ставили траверсу , тоже имели зазор и тоже тянули ключом до смыкания?
На видео левая с правой смыкается в ноль , и рекомендованная степень затяжки дм ключом минимальная.
Я , прочитав вас, подумал, что и у вас так было, сомкнулись в ноль, закрутили руками и ключом затянули с указанным рекомендованным усилием.

Траверса - это хомут. Если не будет, хоть небольшого начального зазора, не будет и затяжки. От руки болты шли до прилегания поверхностей траверсы и стойки, а потом, конечно, утяжка. Остались ли зазоры после утяжки, посмотрю. Если дуги траверсы обладают большой жесткостью, то зазор должен остаться, если деформируются - могут и сомкнуться. Иначе (без зазора) половинки траверсы упрутся друг в друга и не прижмутся к стойке.
С Уважением. Юрий.


Понятно!
Спасибо.
После утяжки сомкнулись у меня, зазора не осталось. Что это , деформация самой траверсы или изменение положения перьев вилки ( те самые потенциальные последствия ) - понять трудно….
Посмотрим в выходные, откручу внизу гайки где вилка крепится к колесу , попытаюсь понять про какие линии на оси говорил Сергей , и с чем что должно быть в ноль ))
Интуитивно я понял, что если траверса меняет положение перьев вилки (стоит неправильно) , то открутив крепление перьев внизу (ослабив болты ) будет видно, что их (перья) уводит в какой-то плоскости в сторону.
И это, скорее всего будет видно если конкретно что-то не так ( не сомкнулась при утяжке, стоит не ровно и тд) в остальных случаях, полагаю, глазом ничего не увидишь..

ps все больше убеждаюсь , что тюнинг ( 9 из 10 плюшек ) это .... ну так, мягко говоря , нужно подумать о его необходимости )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
02 июнь 2017 11:35 #50 от Musso
Наконец удалось прокатится. Впечатления самые положительные. На прямых участках, в том числе по неровностям, на любых скоростях - ощущение, как будто плывешь на огромном корабле - абсолютно прямолинейная траектория, и, в то же время отличный отзыв на руль. Одним словом - мне очень понравилось.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
02 июнь 2017 11:40 #51 от Musso
Negoro
"После утяжки сомкнулись у меня, зазора не осталось. Что это , деформация самой траверсы или изменение положения перьев вилки ( те самые потенциальные последствия ) - понять трудно…."
Посмотрел у себя. Если зазор есть, то микроскопический. Половинки траверсы практически сомкнуты.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум