Третья траверса SuperBrace для GL1800 с Airbag |
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
Oleg GX пишет:
Musso пишет:
РМ Гараж. Чуть позже скину телефон мастераgap пишет:
Очень интересно.Musso пишет: Клон Traxxionа. Делают в Москве. Спрошу у мастера - отпишу.
С Уважением. Юрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Timan919
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 743
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 58
- Обнинск
- GL1800 2006 8A
Он мне делал на полторашке передние амморты- все хорошо, вопросов нет. Хотел на 1.8 подобную процедуру произвести, но уже второй год не могу с ним связаться, ни по почте ни по телефону не получается.
На Мотофоруме открыто обвинили его в мошенничестве и тема об этом там есть.
По поводу траверсы, мое мнение такое - правильная траверса (superbrace) при исправной(!) подвеске встаёт идеально, ничего не перекашивает и не портит. И жесткости её более чем достаточно для исключения ненужных перемещений перьев относительно друг друга в перпендикулярной их ходу плоскости. И свою функцию она выполняет, и это достаточно заметно.
В подвесках с проблемами (гнутость и т.п.) конечно результат может быть негативным, впрочем так же, как и при использовании траверсы, выполнений с отступлением от допусков и посадок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
Negoro пишет:
Может быть бредовый, но совет. При установке траверсы затягивайте ее равномерно, чтобы зазоры между частями траверсы справа и слева на финише оказались одинаковыми.Ч Е Р Е П пишет:
Negoro пишет:
Ч Е Р Е П пишет:
.
Принято! Спасибо.
В выходной попробую и напишу результат / вопросы )))
Спасибо !
С Уважением. Юрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
Мои заказы были выполнены осенью 2015 года. Больше туда не обращался. Как уже писал, замечаний по качеству нет.Timan919 пишет: Михаила из " PM GARAGE" уже довольно давно многие разыскивают. В том числе и с нашего форума.
Он мне делал на полторашке передние амморты- все хорошо, вопросов нет. Хотел на 1.8 подобную процедуру произвести, но уже второй год не могу с ним связаться, ни по почте ни по телефону не получается.
На Мотофоруме открыто обвинили его в мошенничестве и тема об этом там есть.
С Уважением. Юрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
Musso пишет:
Negoro пишет:
Может быть бредовый, но совет. При установке траверсы затягивайте ее равномерно, чтобы зазоры между частями траверсы справа и слева на финише оказались одинаковыми.Ч Е Р Е П пишет:
Negoro пишет:
Ч Е Р Е П пишет:
.
Принято! Спасибо.
В выходной попробую и напишу результат / вопросы )))
Спасибо !
С Уважением. Юрий.
Доброе утро!
Юрий, спасибо за совет!
Соединил половинки без закручивания , зазор был примерно 2 мм между ними и , как и написал , вкрутив болты руками закрутить так, чтобы они сомкнулись не получилось.
Дальше, как вы и написали, я тянул равномерно до полного смыкания половинок но усилие было приличное ,мякго говоря...))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
Negoro пишет:
Начальный зазор должен быть, иначе это не стяжка, поэтому я Вас просил измерить посадочный диаметр траверсы в горизонтальной плоскости (при скрученных половинках диаметры в горизонтальной и вертикальной плоскостях должны быть разными на величину зазора, иначе стяжки не будет. С Уважением! Юрий.Musso пишет:
Negoro пишет:
Может быть бредовый, но совет. При установке траверсы затягивайте ее равномерно, чтобы зазоры между частями траверсы справа и слева на финише оказались одинаковыми.Ч Е Р Е П пишет:
Negoro пишет:
Ч Е Р Е П пишет:
.
Принято! Спасибо.
В выходной попробую и напишу результат / вопросы )))
Спасибо !
С Уважением. Юрий.
Доброе утро!
Юрий, спасибо за совет!
Соединил половинки без закручивания , зазор был примерно 2 мм между ними и , как и написал , вкрутив болты руками закрутить так, чтобы они сомкнулись не получилось.
Дальше, как вы и написали, я тянул равномерно до полного смыкания половинок но усилие было приличное ,мякго говоря...))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
На видео левая с правой смыкается в ноль , и рекомендованная степень затяжки дм ключом минимальная.
Я , прочитав вас, подумал, что и у вас так было, сомкнулись в ноль, закрутили руками и ключом затянули с указанным рекомендованным усилием.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
Траверса - это хомут. Если не будет, хоть небольшого начального зазора, не будет и затяжки. От руки болты шли до прилегания поверхностей траверсы и стойки, а потом, конечно, утяжка. Остались ли зазоры после утяжки, посмотрю. Если дуги траверсы обладают большой жесткостью, то зазор должен остаться, если деформируются - могут и сомкнуться. Иначе (без зазора) половинки траверсы упрутся друг в друга и не прижмутся к стойке.Negoro пишет: Юрий, т.е вы, когда ставили траверсу , тоже имели зазор и тоже тянули ключом до смыкания?
На видео левая с правой смыкается в ноль , и рекомендованная степень затяжки дм ключом минимальная.
Я , прочитав вас, подумал, что и у вас так было, сомкнулись в ноль, закрутили руками и ключом затянули с указанным рекомендованным усилием.
С Уважением. Юрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Negoro
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 0
- GL 1800
Musso пишет:
Траверса - это хомут. Если не будет, хоть небольшого начального зазора, не будет и затяжки. От руки болты шли до прилегания поверхностей траверсы и стойки, а потом, конечно, утяжка. Остались ли зазоры после утяжки, посмотрю. Если дуги траверсы обладают большой жесткостью, то зазор должен остаться, если деформируются - могут и сомкнуться. Иначе (без зазора) половинки траверсы упрутся друг в друга и не прижмутся к стойке.Negoro пишет: Юрий, т.е вы, когда ставили траверсу , тоже имели зазор и тоже тянули ключом до смыкания?
На видео левая с правой смыкается в ноль , и рекомендованная степень затяжки дм ключом минимальная.
Я , прочитав вас, подумал, что и у вас так было, сомкнулись в ноль, закрутили руками и ключом затянули с указанным рекомендованным усилием.
С Уважением. Юрий.
Понятно!
Спасибо.
После утяжки сомкнулись у меня, зазора не осталось. Что это , деформация самой траверсы или изменение положения перьев вилки ( те самые потенциальные последствия ) - понять трудно….
Посмотрим в выходные, откручу внизу гайки где вилка крепится к колесу , попытаюсь понять про какие линии на оси говорил Сергей , и с чем что должно быть в ноль ))
Интуитивно я понял, что если траверса меняет положение перьев вилки (стоит неправильно) , то открутив крепление перьев внизу (ослабив болты ) будет видно, что их (перья) уводит в какой-то плоскости в сторону.
И это, скорее всего будет видно если конкретно что-то не так ( не сомкнулась при утяжке, стоит не ровно и тд) в остальных случаях, полагаю, глазом ничего не увидишь..
ps все больше убеждаюсь , что тюнинг ( 9 из 10 плюшек ) это .... ну так, мягко говоря , нужно подумать о его необходимости )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
С Уважением. Юрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Musso
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 12
- Рязань
- GL1800
"После утяжки сомкнулись у меня, зазора не осталось. Что это , деформация самой траверсы или изменение положения перьев вилки ( те самые потенциальные последствия ) - понять трудно…."
Посмотрел у себя. Если зазор есть, то микроскопический. Половинки траверсы практически сомкнуты.
С Уважением. Юрий.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.