Третья траверса SuperBrace для GL1800 с Airbag

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
26 мая 2017 14:01 #1 от Musso
Вчера приобрел такую
www.mototorg.ru/catalog/items/Chernaya-t...00-i-f6b-bez-airbag/
Сегодня поставлю.
Там же взял датчик давления в шинах с дисплеем. Крепеж родной не подходит, но мысли есть, установлю.

www.mototorg.ru/catalog/items/datchik-da...eem-komplekt_13-318/

С Уважением. Юрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 0
  • СПб
  • Gl1800 2013
26 мая 2017 14:21 #2 от Pa3yM
От стоимости что-то хреново стало.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 мая 2017 14:55 #3 от Хулюган
Это скрытая реклама Юлиного магазина? 8-)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
26 мая 2017 15:29 #4 от Musso
Кто такая Юля не знаю. Просто искал траверсу для 1800 с Airbag. Нашел только здесь да еще на Ебее, там дешевле порядка на 3 тыс.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 мая 2017 16:03 #5 от Хулюган

Musso пишет: Кто такая Юля не знаю. Просто искал траверсу для 1800 с Airbag. Нашел только здесь да еще на Ебее, там дешевле порядка на 3 тыс.
С Уважением. Юрий.

Юля это хозяйка Мототорга


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 770
  • Спасибо получено: 9
  • Москва
  • GL1800
26 мая 2017 16:13 #6 от gap
Мототорг самые дорогие перекупы!

Всякому безобразию есть свое приличие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
26 мая 2017 16:36 #7 от Musso
Спасибо. Буду знать. Но в данном случае ни где, кроме как у Юли (теперь знаю), найти траверсу не мог. После покупки Голды в августе 2015 г. сразу заменил переднюю подвеску и пружину заднего амортизатора, установил демпфер руля, поставил седло Mustang. По рулению на высоких и малых скоростях даже на наших Рязанских дорогах замечаний нет. Но захотел до полного комплекта установить 3 траверсу.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 363
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
26 мая 2017 18:13 #8 от Forsag91
Я бы такую не стал ставить. У нее нет регулировок по ширине. Если встанет в распор, будет изнашивать втулки и стаканы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
26 мая 2017 22:00 #9 от Timan919

Если встанет в распор

Значит что-то не в порядке в подвеске.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1991
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 68
  • САРАТОВ
  • GL1800 12г.в DN-01
27 мая 2017 06:26 #10 от Добрый

Musso пишет: Спасибо. Буду знать. Но в данном случае ни где, кроме как у Юли (теперь знаю), найти траверсу не мог. После покупки Голды в августе 2015 г. заднего амортизатора, установил демпфер руля, поставил седло Mustang . По рулению на высоких и малых скоростях даже на наших Рязанских дорогах замечаний нет. Но захотел до полного комплекта установить 3 траверсу.
С Уважением. Юрий.

Крутобл! И цены ах :razz:
А по рулению, "рыба есть везде, ловить надо уметь" (цитата) ШУТКА :P

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 0
  • Луховицы
  • Голд винг 1800 юбилейный 2015. С навигацией и поду
27 мая 2017 10:37 #11 от vetkolhoznik
на первой голде проехал под 60000 на другой 14000 и как то на третью траверсу не сподвигся. :silly: может я просто чего то не замечаю?
да и датчики штука занятная. но обычно на заправках есть и подкачка и манометр. хотя на машинах в семье стоят встроенные.

всё чудесатее и чудесатее ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
27 мая 2017 11:25 #12 от Timan919

на первой голде проехал под 60000 на другой 14000 и как то на третью траверсу не сподвигся. :silly: может я просто чего то не замечаю?

Я поставил третью траверсу в самом конце сезона, буквально перед последним выездом. Почувствовал улучшение проезда продольных неровностей. Зимой установил ещё и усиленную нижнюю.
Выехал в этом сезоне - вроде все как обычно и рулится и едет.
Вчера перегонял товарищу свежекупленную Голду со стоковой вилкой. Вот тут ощутил разницу по полной. Самое сильное впечатление от рулёжки на низких скоростях и проезд через продольные неровности (стыки, колеи, разметка). Вилка, оборудованная третей траверсой снижает эффект подламывания очень сильно, а усиленная нижняя убирает его совсем.
Скажу так - сейчас мой мотоцикл с усиленной системой вилки рулится чуть лучше, чем мой бывший Фыжер, особенно на малых скоростях. А у Фыжера очень хорошая рулёжка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 8
  • Красногорск
29 мая 2017 11:33 #13 от Arte74
Зимой поставил усиленную нижнюю траверсу ( сварена из двух стоковых) + третья траверса Кириякин + масло 15ка
Мотоцикл просто стал идеальным ( хотя я его и раньше любил) . Теперь у меня к управляемости вообще претензий нет.

Артем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 10:27 - 30 мая 2017 10:55 #14 от Musso

Forsag91 пишет: Я бы такую не стал ставить. У нее нет регулировок по ширине. Если встанет в распор, будет изнашивать втулки и стаканы.

Вчера установил. Встала, как родная. Никаких зажимов, перекосов. Для снятия теоретически возможных напряжений фирма - изготовитель на своем сайте разместила видео инструкцию по монтажу.
superbrace.com/collections/honda/product...?variant=13481536518
Основной фишкой является следующее - полностью отпускаются болты крепления (стяжки) нижней части амортизаторов к оси переднего колеса, после установки траверсы производят удары передним колесом о поверхность, после чего болты крепления амортизаторов затягиваются.
После установки из-за погоды и работы прокатится не удалось.
С Уважением. Юрий.
Последнее редактирование: 30 мая 2017 10:55 от Musso.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 10:36 #15 от Musso
Крутобл! И цены ах :razz:
А по рулению, "рыба есть везде, ловить надо уметь" (цитата) ШУТКА :P[/quote]
Цены - superbrace.com/collections/honda/product...?variant=13481536518
Рыбу ловить немного умею.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 10:50 #16 от Musso

vetkolhoznik пишет: на первой голде проехал под 60000 на другой 14000 и как то на третью траверсу не сподвигся. :silly: может я просто чего то не замечаю?
да и датчики штука занятная. но обычно на заправках есть и подкачка и манометр. хотя на машинах в семье стоят встроенные.

Датчик давления установил. Интересная штука. Помимо измерения давления измеряется температура шины, так же можно установить пороги величины давления и температуры в шинах, при достижении которых подается сигнал тревоги. А давление надо контролировать не в статике (на заправках) а в динамике. На всех современных машинах это уже не опция, а основной комплект поставки. Падение давления в шине в движении, особенно на мотоцикле - это авария.
С Уважением. Юрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
30 мая 2017 11:32 #17 от Ч Е Р Е П

Forsag91 пишет: Я бы такую не стал ставить. У нее нет регулировок по ширине. Если встанет в распор, будет изнашивать втулки и стаканы.

Абсолютно согласен, сделана не грамотно, и толку от нее будет, как с козла молока, и вред еще не подрессоренная масса, и в распор может встать... На 1800 не это место надо усиливать... Уже переговоренно тысячу раз....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 12:15 - 30 мая 2017 12:17 #18 от Musso
Сергей! Я очень уважаю Ваше мнение.
Ответьте:
1. Когда станет в распор - при первичном монтаже или в последствии в динамике?
У меня при монтаже встало идеально. Если по каким то причинам в динамике, то после монтажа и фиксации такой (регулируемой по ширине) -
www.traxxion.com/Fork-Brace-with-Fork-Pr...y-Traxxion-Dynamics/
она ни чем не будет отличаться от нерегулируемой.
2. С точки зрения не подрессоренных масс третья траверса любой конструкции, установленная в этом месте - это одно и то же.
С Уважением. Юрий.
Последнее редактирование: 30 мая 2017 12:17 от Musso.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 12:52 #19 от Musso
www.motorrad.com.ua/front-fork-traxxion-kuryakyn/
Статья по теме.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
30 мая 2017 14:21 #20 от Ч Е Р Е П
Ну вот и ответы на все вопросы в статье, единственно - это мое мнение, что эта траверса крепится по типу Хомута, и у нее не может быть достаточной жесткости. А вот на 1500 голде она крепится через два уха отлитых в стаканах, что значительно лучше .... Можно провести эксперимент, надо взять два стакана, скрепить их траверсой и попробовать пошевелить руками, за нижнюю часть и я уверен что жесткости не будет, по крайней мере той, что не обходима...

1. Когда станет в распор - при первичном монтаже или в последствии в динамике?
У меня при монтаже встало идеально. Если по каким то причинам в динамике, то после монтажа и фиксации такой (регулируемой по ширине) -

При монтаже конечно....
По хорошему надо в вилку установить два амортизатора, тогда третья траверса будет не особо и нужна, ну и за одно тормоза переделать)) , чтоб не происходило скручивания перьев от разности нагрузки на диски. А скручивание при наезде на препятствие на маленькой скорости может компенсировать демпфер, а на большой - гироскопический момент.... ну и демпфер )))...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум