Третья траверса SuperBrace для GL1800 с Airbag

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 15:51 #21 от Musso
Спасибо, Сергей.
То, что Ты советуешь сделать с вилкой, я уже сделал - выбросил антиклевок и у меня стоят два абсолютно симметричных амортизатора с усиленными пружинами. На Голду я пересел с BMW R1200ST (он в Россию не поставлялся). Первая поездка от Аоямы (Солнцево) до Рязани, да еще и с пассажиром. На МКАДе попал в сильнейшую пробку. На малых скоростях бросало из стороны в сторону так, что я начал проклинать свое решение пересесть на Голду (на BMW) руление не напрягало вообще. Это была моя первая и последняя поездка со стоковой вилкой. Изучив тему быстренько заменил пружину заднего амортизатора, катриджи и пружины передних, спустя некоторое время поставил твой демпфер, за что тебе очень благодарен. Мотоцикл стал неузнаваем, особенно на малых скоростях, что меня особо напрягало, т.к. мой рост 172 см, а годков -68, все время боялся его уронить. В такой комплектации в 2016 году проехал 10000 км, в том числе по знакомому тебе Крымскому серпантину от Ялты до Судака вдоль берега моря. От езды получал только удовольствие. От добра добра не ищут, но решил поставить 3 траверсу. Свои впечатления отпишу.
Сам я по профессии инженер - конструктор, поэтому понимаю, о чем пишу. При установке траверса встала идеально, о чем свидетельствует то, что стягивающие винты вкручивались от руки до самого момента финальной затяжки. Похоже, что посадочный размер траверсы имеет достаточный плюсовой допуск. Стяжка двух половин траверсы происходит по продольной оси мотоцикла, поэтому давления на стойки в поперечной плоскости практически нет.
С Уважением! Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
30 мая 2017 16:33 #22 от Ч Е Р Е П
Конечно, если есть понимание вопроса, то все можно приладить без перекосов... Просто я тут недавно вилку разобрал с третьей траверсой, у нее был перекос и буксы сносились прям очень сильно, думаю, что и стакан пострадал.... Причем перекос именно из за траверсы третьей. И главное, что на траверсе регулировка была, ее просто вкрутили абы как... Конечно все переделки это довольно дорогостоящая затея, но я думаю, что в конечном счете, это того стоит. Я вчера возвращался из Бреста, ливень почти всю дорогу, а мотик у меня на трассе стоит, как вкопанный, и тормозит очень хорошо, а это еще я амортизаторы себе задние не делал, но еще все впереди...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
30 мая 2017 16:37 #23 от Negoro
Добрый день!
Тоже поставил 3ю , от SB.
У меня она встала без каких -то усилий (забивать /проталкивать / пилить и пр не пришлось) но болты, конечно, от руки не завернулись...
При зазоре около 2мм приложение усилий по закручиванию было достаточно приличным , для смыкания двух половин.
Что это, распор, или просто разная толщина у вилки , или уже увело - неизвестно.
Руль стал жестче , больше ничего не заметил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
30 мая 2017 16:53 #24 от Ч Е Р Е П

Negoro пишет: Добрый день!
Тоже поставил 3ю , от SB.
У меня она встала без каких -то усилий (забивать /проталкивать / пилить и пр не пришлось) но болты, конечно, от руки не завернулись...
При зазоре около 2мм приложение усилий по закручиванию было достаточно приличным , для смыкания двух половин.
Что это, распор, или просто разная толщина у вилки , или уже увело - неизвестно.
Руль стал жестче , больше ничего не заметил.


.... попробуй распустить два болта ключ 12 на левом пере вилки, и посмотри не изменится ли положение стакана относительно оси ... На оси есть риска, она должна быть строго в обрез со стаканом...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 16:54 #25 от Musso
Сергей!
Спасибо за ответ.
Покатаю пока на этой траверсе, понаблюдаю. То, что Ты описал выше, это вторая сторона применения траверсы с регулировкой - она была, видимо настроена на несоответствующий размер, а ее без ума и поставили. Во истину - с дуру можно и член сломать. Идею и конструкция Кириякинской траверсы я понял. На моем предприятии очень мощная металлообработка, очень хорошо развито 3D моделирование, если не поленюсь, разработаю новую конструкцию траверсы, например с большей площадью обхватывающей поверхности (не плоской, а фигурной) например. Она будет не технологична, сложна в изготовлении, но в единственном экземпляре пойдет
С Уважением. Юрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
30 мая 2017 17:01 #26 от Ч Е Р Е П

Musso пишет: Сергей!
Спасибо за ответ.
Покатаю пока на этой траверсе, понаблюдаю. То, что Ты описал выше, это вторая сторона применения траверсы с регулировкой - она была, видимо настроена на несоответствующий размер, а ее без ума и поставили. Во истину - с дуру можно и член сломать. Идею и конструкция Кириякинской траверсы я понял. На моем предприятии очень мощная металлообработка, очень хорошо развито 3D моделирование, если не поленюсь, разработаю новую конструкцию траверсы, например с большей площадью обхватывающей поверхности (не плоской, а фигурной) например. Она будет не технологична, сложна в изготовлении, но в единственном экземпляре пойдет
С Уважением. Юрий


При хорошей станочной базе я бы тоже все себе переделал и еще с 3 Д моделированием. А на самом деле сложного то ничего нет....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
30 мая 2017 17:10 #27 от Negoro

Ч Е Р Е П пишет:

Negoro пишет: Добрый день!
Тоже поставил 3ю , от SB.
У меня она встала без каких -то усилий (забивать /проталкивать / пилить и пр не пришлось) но болты, конечно, от руки не завернулись...
При зазоре около 2мм приложение усилий по закручиванию было достаточно приличным , для смыкания двух половин.
Что это, распор, или просто разная толщина у вилки , или уже увело - неизвестно.
Руль стал жестче , больше ничего не заметил.


.... попробуй распустить два болта ключ 12 на левом пере вилки, и посмотри не изменится ли положение стакана относительно оси ... На оси есть риска, она должна быть строго в обрез со стаканом...


Сергей, спасибо за рекомендацию! Вас слушаю тк вы всегда конструктивны и всегда конкретны.
Пока слабо понял , что и с чем должно стыковаться и относительно какой оси..) всё посмотрю , когда буду у мото. Возможно что место, где траверса 'обнимает' стаканы толстое и спустившись на мм ниже уже будет лучше но такой возможности ,модель с airbag, нет поля там, для маневра , да и в инструкции написано что траверса не должна касаться никаких элементов , а там везде меньше мм зазорны остаюься.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
30 мая 2017 17:19 #28 от Ч Е Р Е П

Negoro пишет:

Ч Е Р Е П пишет:

Negoro пишет: Добрый день!
Тоже поставил 3ю , от SB.
У меня она встала без каких -то усилий (забивать /проталкивать / пилить и пр не пришлось) но болты, конечно, от руки не завернулись...
При зазоре около 2мм приложение усилий по закручиванию было достаточно приличным , для смыкания двух половин.
Что это, распор, или просто разная толщина у вилки , или уже увело - неизвестно.
Руль стал жестче , больше ничего не заметил.


.... попробуй распустить два болта ключ 12 на левом пере вилки, и посмотри не изменится ли положение стакана относительно оси ... На оси есть риска, она должна быть строго в обрез со стаканом...


Сергей, спасибо за рекомендацию! Вас слушаю тк вы всегда конструктивны и всегда конкретны.
Пока слабо понял , что и с чем должно стыковаться и относительно какой оси..) всё посмотрю , когда буду у мото. Возможно что место, где траверса 'обнимает' стаканы толстое и спустившись на мм ниже уже будет лучше но такой возможности ,модель с airbag, нет поля там, для маневра , да и в инструкции написано что траверса не должна касаться никаких элементов , а там везде меньше мм зазорны остаюься.


... Я думаю верхняя часть стаканов ровная по всей плоскости, чтоб убедиться что все ровно, как я и писал надо распускать нижние болты и возможно, придется снять левый суппорт т.к. он при сжатых колодках может не давать стакану спокойно перемещаться на оси колеса. Вообще вся эта история касается только левого пера , т.к. свободный ход его на оси и влияет на то, как встал стакан, ровно или криво, надо стараться, чтоб криво не получилось. Я бы еще обязательно вывесил переднее колесо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
30 мая 2017 17:47 #29 от Musso
То, о чем пишет Сергей, показано в видео инструкции изготовителя.
superbrace.com/collections/honda/product...?variant=13481536518
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
30 мая 2017 18:11 #30 от Negoro
Да, Сергей, Спасибо еще раз!
На самом деле все делал как в ролике на Cruiseman's Garage:
Поставил на центр подножку ( вывесил колесо )
Ослабил винты внизу
и пр
когда стал совмещать половинки траверсы примеряясь было уже видно, что отверстия на траверсе они как бы уже стоек , т.е было понятно, что затягивая их я буду вилку сводить как бы внутрь.
Потом постучал колесом , затянул внизу и тд
Такого как в ролике не было , что ты половинки на месте совмещаешь и они просто спокойно смыкаются.
Сразу было видно , что вилка как бы буквой A
Как уже написал, поля для маневра не было ( подвигать вверх и вниз и поискать положение ) тк на модели с air bag сзади нет места совсем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
30 мая 2017 21:01 #31 от Ч Е Р Е П
Посмотрел видео, ничего толкового в нем нет - к сожалению, некоторые действия не нужны, а то, что нужно не делается... Ну может там все очень хорошо встает и без моих заморочек...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 396
  • Спасибо получено: 0
  • Луховицы
  • Голд винг 1800 юбилейный 2015. С навигацией и поду
30 мая 2017 22:13 #32 от vetkolhoznik
Про датчики на колёсах может и так. Все фломастеры на вкус разные. Но нахера мне температура покрышки в движении? Мы не на кольцевом треке. :|
Давление в движении? Но по правилам давление выставляем на неразогретой покрышке. Колесо спустит? Ну приходилось с 9 мм дырой в родном бридже приехать по Москве и вернуться в Луховицы;). Не приятно. Но несмертельно. Но я не против таких прибамбасов и лампочки люблю, хромульки.

всё чудесатее и чудесатее ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 770
  • Спасибо получено: 9
  • Москва
  • GL1800
30 мая 2017 23:04 #33 от gap

Musso пишет: Изучив тему быстренько заменил пружину заднего амортизатора, катриджи и пружины передних, спустя некоторое время поставил твой демпфер, за что тебе очень благодарен.

Привет! Комплект Traxxion поставил?

Всякому безобразию есть свое приличие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
30 мая 2017 23:08 #34 от Negoro

Ч Е Р Е П пишет: Посмотрел видео, ничего толкового в нем нет - к сожалению, некоторые действия не нужны, а то, что нужно не делается... Ну может там все очень хорошо встает и без моих заморочек...


Сергей, чего нет, на ваш взгляд?

В выходной планирую проделать что вы сказали ( отпустить на левом пере внизу и посмотреть положение стакана).
Напишите, если не трудно , каков алгоритм, на ваш взгляд!
Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
31 мая 2017 00:18 #35 от Ч Е Р Е П

Negoro пишет:

Ч Е Р Е П пишет: Посмотрел видео, ничего толкового в нем нет - к сожалению, некоторые действия не нужны, а то, что нужно не делается... Ну может там все очень хорошо встает и без моих заморочек...


Сергей, чего нет, на ваш взгляд?

В выходной планирую проделать что вы сказали ( отпустить на левом пере внизу и посмотреть положение стакана).
Напишите, если не трудно , каков алгоритм, на ваш взгляд!
Спасибо.


Я бы делал так:- Вывесить переднее колесо, подставив под картер брусок, снимаем крыло, задние хромульки, левый суппорт. Откручиваем болты стягивающие ось с левой стороны, ключ на 12. Если траверса третья стоит, то ее надо снять. Смотрим положение стакана вилки относительно риски на оси, риска должна быть строго в одной плоскости со стаканом вилки. Далее пробуем одеть третью траверсу. Траверса должна одеться так чтоб при затяжке вилка не сжалась в верхней части. Даже 0,5мм не допустимо!!! В идеале половинки траверсы должны сойтись так, что бы стаканы остались в том же положении что и были. Как это сделать с не регулируемой траверсой я не знаю. Если только она сама не встанет четко. Если будет вставать с перекосом стаканов, то ее лучше не ставить!!! Новая вилка в разы дороже этой траверсы. Можно отдать эту траверсу где покупал, сказав, что она встает с перекосом, и купить уже регулируемую, если уже так хочется траверсу поставить. Ось колеса откручивать не надо, когда ослабишь болты оси то поймешь, что стакан находится в свободном полете на этом участке оси...))) Суппорт надо будет закрутить на резьбовой герметик средней фиксации ( он синего цвета обычно).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
31 мая 2017 00:52 #36 от Negoro

Ч Е Р Е П пишет:

Negoro пишет:

Ч Е Р Е П пишет: Посмотрел видео, ничего толкового в нем нет - к сожалению, некоторые действия не нужны, а то, что нужно не делается... Ну может там все очень хорошо встает и без моих заморочек...


Сергей, чего нет, на ваш взгляд?

В выходной планирую проделать что вы сказали ( отпустить на левом пере внизу и посмотреть положение стакана).
Напишите, если не трудно , каков алгоритм, на ваш взгляд!
Спасибо.


Я бы делал так:- Вывесить переднее колесо, подставив под картер брусок, снимаем крыло, задние хромульки, левый суппорт. Откручиваем болты стягивающие ось с левой стороны, ключ на 12. Если траверса третья стоит, то ее надо снять. Смотрим положение стакана вилки относительно риски на оси, риска должна быть строго в одной плоскости со стаканом вилки. Далее пробуем одеть третью траверсу. Траверса должна одеться так чтоб при затяжке вилка не сжалась в верхней части. Даже 0,5мм не допустимо!!! В идеале половинки траверсы должны сойтись так, что бы стаканы остались в том же положении что и были. Как это сделать с не регулируемой траверсой я не знаю. Если только она сама не встанет четко. Если будет вставать с перекосом стаканов, то ее лучше не ставить!!! Новая вилка в разы дороже этой траверсы. Можно отдать эту траверсу где покупал, сказав, что она встает с перекосом, и купить уже регулируемую, если уже так хочется траверсу поставить. Ось колеса откручивать не надо, когда ослабишь болты оси то поймешь, что стакан находится в свободном полете на этом участке оси...))) Суппорт надо будет закрутить на резьбовой герметик средней фиксации ( он синего цвета обычно).


Принято! Спасибо.
В выходной попробую и напишу результат / вопросы )))
Спасибо !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
31 мая 2017 08:44 #37 от Musso

Negoro пишет:

Ч Е Р Е П пишет:

Negoro пишет:

Ч Е Р Е П пишет: Посмотрел видео, ничего толкового в нем нет - к сожалению, некоторые действия не нужны, а то, что нужно не делается... Ну может там все очень хорошо встает и без моих заморочек...


Сергей, чего нет, на ваш взгляд?

В выходной планирую проделать что вы сказали ( отпустить на левом пере внизу и посмотреть положение стакана).
Напишите, если не трудно , каков алгоритм, на ваш взгляд!
Спасибо.


Я бы делал так:- Вывесить переднее колесо, подставив под картер брусок, снимаем крыло, задние хромульки, левый суппорт. Откручиваем болты стягивающие ось с левой стороны, ключ на 12. Если траверса третья стоит, то ее надо снять. Смотрим положение стакана вилки относительно риски на оси, риска должна быть строго в одной плоскости со стаканом вилки. Далее пробуем одеть третью траверсу. Траверса должна одеться так чтоб при затяжке вилка не сжалась в верхней части. Даже 0,5мм не допустимо!!! В идеале половинки траверсы должны сойтись так, что бы стаканы остались в том же положении что и были. Как это сделать с не регулируемой траверсой я не знаю. Если только она сама не встанет четко. Если будет вставать с перекосом стаканов, то ее лучше не ставить!!! Новая вилка в разы дороже этой траверсы. Можно отдать эту траверсу где покупал, сказав, что она встает с перекосом, и купить уже регулируемую, если уже так хочется траверсу поставить. Ось колеса откручивать не надо, когда ослабишь болты оси то поймешь, что стакан находится в свободном полете на этом участке оси...))) Суппорт надо будет закрутить на резьбовой герметик средней фиксации ( он синего цвета обычно).


Принято! Спасибо.
В выходной попробую и напишу результат / вопросы )))
Спасибо !

1. Про контрольную проточку на оси переднего колеса не знал. Вечером посмотрел - строго по внешней кромке проточки, похоже, повезло.
2. Negoro. Если будешь переставлять траверсу, замерь посадочный диаметр на вилке, а, затем, на траверсе. На траверсе надо измерять в собранном виде, но только в горизонтальной плоскости. Интересно узнать допуск.
3. Проверь, нет ли заусенцев на траверсе по плоскости посадки, тщательно протри посадочную поверхность вилки.
С Уважением. Юрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
31 мая 2017 08:53 #38 от Musso

gap пишет:

Musso пишет: Изучив тему быстренько заменил пружину заднего амортизатора, катриджи и пружины передних, спустя некоторое время поставил твой демпфер, за что тебе очень благодарен.

Привет! Комплект Traxxion поставил?

Нет. Клон Traxxionа. Делают в Москве. Качество - пока очень доволен, все мягко, вилка ни разу не пробилась, хотя ездил по дорогам, где казалось оторвет ветровик. Отсутствие антиклевка вообще не ощущаю, хотя пересел на Голду с BMW с его знаменитым паралевером. Где делают - не знаю. Спрошу у мастера - отпишу.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
31 мая 2017 09:04 #39 от Oleg GX

Musso пишет:

gap пишет:

Musso пишет: Клон Traxxionа. Делают в Москве. Спрошу у мастера - отпишу.

Очень интересно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 12
  • Рязань
  • GL1800
31 мая 2017 09:14 #40 от Musso

vetkolhoznik пишет: Про датчики на колёсах может и так. Все фломастеры на вкус разные. Но нахера мне температура покрышки в движении? Мы не на кольцевом треке. :|
Давление в движении? Но по правилам давление выставляем на неразогретой покрышке. Колесо спустит? Ну приходилось с 9 мм дырой в родном бридже приехать по Москве и вернуться в Луховицы;). Не приятно. Но несмертельно. Но я не против таких прибамбасов и лампочки люблю, хромульки.

Состояние шин, а именно, качество их сцепления с дорожным полотном - это основа безопасной езды. Если есть техническая возможность их контролировать, то надо ставить непременно. На моем автомобиле давление измеряется даже в запасном колесе. И это заводская комплектация. По измерению температуры шин - не знаю, но, видимо этот прибор разработан не только для нас с Вами. А доехать куда угодно можно и на ободах, без тормозов, света и т.д., а может доехать и не получится.
А давление, конечно же, выставляется на не прогретых шинах. Контролировать истинное значение давления в поездке не надо. При выходе значений давления за пределы, установленные Вами, как сверху, так и снизу, включается тревога, мигает красный, хорошо заметный при любом освещении транспарант.
Все изложенное выше сугубо мое мнение, и, упаси Бог, его кому то навязывать.
С Уважением. Юрий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум