Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
05 янв 2014 18:17 #101 от Григорич
Блин, никогда не морочился - садился и качнув раз-два "спрыгивал" с центральной подножки :) Кофры, как уже написали, запираются ключом.

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
05 янв 2014 18:29 #102 от Alex
с Белгорода до Новороссийска вез в м.спринтере на боковой подножке включив 1-ю передачу и ростянув за все 4 дуги. на центральную поставить не смог, лобовое упирается в потолок. заезжал и выезжал своим ходом по толстой широкой доске.как-то так.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 927
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 40
  • Малаховка
05 янв 2014 18:35 #103 от Григорич

uvt пишет: А она и не отбивает. Благодаря ей меньше в затылок дует,а со встречным дождем штатное лобовое справляется на 100% при скорости больше 60-ти(ну понятно,смотря какой дождь).

Задний ветровик заточен исключительно на то, чтобы пассажирке в спину не поддувало. Езжу, в основном, один, поэтому себе не ставлю - думается, что парусности добавляет лишней, если "в одного" валить с "боковиком". Наверняка многие знают место в Белке, по дороге в Брест, где постоянно в бок дует хорошенько, удивлялся пару раз - полторашка и Валькирия идут почти ровно, а 1800 просто "переставляет" там. А так-то прикольное стеклышко, особенно, если на него текст или рисунок нанести и подсветку в торец дать.

Верховина-3, К-175, Ява-350, ГолдВинг-1800
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 133
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 0
06 янв 2014 19:13 #104 от probiker
Ребят, на голде динамики специальные или подойдут любые другие по размеру?
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 250
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • МСК
  • GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
06 янв 2014 20:08 #105 от Bankir
Там с омами сложности вроде есть, знатоки подскажите.

Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Киев
06 янв 2014 20:14 #106 от Дэн
Ежели на 1500,то фронтальные там 4,5"дюйма 3 ома,тыловые 4дюйма 4ома.я поставил в фронт 2 с 1800-й по 30Вт с небольшими доработками,а сзади 4ома 30Вт компанентные.Если ставить на 4Вт спереди,будут тише играть,но размер в 4,5 ома не везде есть,а уж тем более на 3 ома.Брал по каталогу Биг Байк.

Женат и неприступен.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
06 янв 2014 20:38 #107 от truder

probiker пишет: Ребят, на голде динамики специальные или подойдут любые другие по размеру?


На твой год без особых переделок в перед можно 13 вклячить, на зад - 10. обычные автомобильные на 4 ома.

Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 250
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • МСК
  • GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
07 янв 2014 15:56 #108 от Bankir
А на 12-13 год можно обычные авто динамики ставить?

Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
07 янв 2014 16:19 #109 от truder
Да конечно можно... Желательно только не коаксиалы и не бумажные, а твитеры не шёлк. Хотя у меня спереди коаксиалы (правда серия влагостойкая), а сзади бумага, но специально обработанные... Это что касается влагостойкости. А что касается сопротивления - тем более можно, а ты вобще вроде бы усилок ставишь...

Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
07 янв 2014 16:29 #110 от Alex Zharoff
А я решил сделать по следующей схеме: спереди десятки фокалы и сзади тринадцатые фокалы подключу к магнитоле. Сделаю линейные выходы и через 4х канальный усилитель подключу в передних бардачках шестнадцатые фокалы и сзади саб мостом на два канала.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
07 янв 2014 18:51 #111 от truder
Саб то какой??? я всё мучаюсь с выбором... решил однозначно что не в кофр, есть пара вариантов, но надо всё прочее собрать в кучу и заслушать.

Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
07 янв 2014 19:09 - 07 янв 2014 19:11 #112 от Alex Zharoff
А у меня уже вариантов нет, врезан в кофр 12" не съемный. А если не в кофр то куда? :blink:
Последнее редактирование: 07 янв 2014 19:11 от Alex Zharoff.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 250
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • МСК
  • GL-1800 09г 12г 14г / HD v-rod 13г / K1600 GTL
07 янв 2014 20:15 #113 от Bankir
Да, я собираю из того что было и акустика вся новая.
Перед и зад одинаковая морская серия полк аудио 16" + пищалки
Пред полностью переделан, бардачки сохранили)))
Левый кофр литой саб алпайн эр серия 12"
Усилки два алпайна один на саб и 4 канала на акустику

А про 12-13 год я спрашивал, тк товарищ мучается сейчас с этим вопросом

Как говорила моя бабушка:
лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить,
чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
08 янв 2014 01:07 #114 от XO

truder пишет: Саб то какой??? я всё мучаюсь с выбором... решил однозначно что не в кофр, есть пара вариантов, но надо всё прочее собрать в кучу и заслушать.

Вот вариант сабов наружу www.avtozvuk.com/az/2012/12/032.htm правда здесь все на квадрике))

Пьянству-girl !
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
08 янв 2014 12:50 - 08 янв 2014 13:02 #115 от Sava
Опять всплыл вопрос по аккумуляторам . У меня стоял 50-N18L-A3 с габаритами 205*91*164 - обычный кислотник с трубочкой для выхода паров. Есть три варианта ,все AGM, непроливайки -
1. Bosch M6 AGM 518 901 026 (18 А/ч) - 177*88*156 на ток 260 ампер цена 120
2. EXIDE YTX20HL-BS 18AH AGM - 175*87*155 на ток 260 ампер цена 100
3. EXIDE YTX24HL-BS 21Ah AGM Y50-N18L-A - 205*87*162 на ток 350 ампер цена 110

Мне как-то больше нравится 3 вариант - там ток пусковой приличный, но может это уже лишнее, да и генератору немного большая
нагрузка, хотя 18 и 21 это совсем недалеко. С другой стороны Бош это Бош.......
Последнее редактирование: 08 янв 2014 13:02 от Sava.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
08 янв 2014 13:19 #116 от truder
Бош - это бош... нет смысла особо голову ломать.
А вариант как на квадре - не пройдёт, кофр рассыпется...

Американец 1800, интрудер 1400
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
08 янв 2014 21:47 #117 от Kamushken
господа, а в итоге после обкатки при каком показателе одометра уже можно "вжаривать" ???


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
08 янв 2014 21:54 - 08 янв 2014 23:04 #118 от Sava
Бош , конечно - это фирма известная, но Exide у нас тоже известен довольно широко. Про Exide ничего плохого сказать не могу - это аккумы производства Польши, у меня на машине стоит уже три года, работает как часики. С точки зрения мощности - всё-таки 350 ампер, это далеко не 260 - это очень большой плюс, хотя для лета, я думаю, не сильно актуально. У меня просто с гаражом нюанс - придётся каждый раз заезжать задом, при этом забираться на бордюр задней скоростью, то наверное аккум с 350 ампер предпочтительнее.
Кстати, сегодня завёл мото от автомобильного аккума. При заводке сразу же включаются габариты и фара - это что, так надо? Летом , днём - всё будет светиться?
Последнее редактирование: 08 янв 2014 23:04 от Sava.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
09 янв 2014 23:29 #119 от Sava
Так что насчёт габаритов и фары - выключателя не нашёл - так и будет всё время светиться, пока мот заведен, если да, то надо переделать проводку.....
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 313
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 13
10 янв 2014 00:40 #120 от толстый

Sava пишет: Так что насчёт габаритов и фары - выключателя не нашёл - так и будет всё время светиться, пока мот заведен, если да, то надо переделать проводку.....

да, светится постоянно.

Я всегда добрый, когда выпивший, поэтому злым меня ещё ни разу не видели!!!!
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум