Вопросы дилетантов, тех кто впервые обрел Голду

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
15 сен 2014 15:35 #1101 от Хулюган

Koh1973 пишет: На сколько для голды важно покрытие дороги? Только евро дороги или по нашем тоямам то канавам то же нормально ходит?

смотря какие тоямы токанавы, хотя есть народ и индурят на голде.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
15 сен 2014 17:30 #1102 от Koh1973
Ну как какие? Не по ступицу конечно, обычные советские дороги)))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
15 сен 2014 17:32 #1103 от Koh1973
кстати об эндуре, я правильно понимаю, что для европ все таки правильнее Голду брать, чем Африку Твин? Даже с учетом наших дорог.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
15 сен 2014 17:48 - 15 сен 2014 17:51 #1104 от miron
если в планах дальняки,то лучше Голды нет!мы все ездим по одним дорогам,у меня друг продал голду,купил эндурика,полтора месяца покатался,опять купил голду,не,сказал больше не буду экспериментами заниматься!я сам думал купить вторым эндурика,взял у товарища трансальпа на денек,и понял,что мне это не нужно!
Последнее редактирование: 15 сен 2014 17:51 от miron.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
15 сен 2014 17:52 #1105 от miron
а то может как в том стихе ,ты по ссылки зайди почитай!

goldyri.ru/forum/4-Все-обо-всем/530-ulybnulo?start=1180
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
15 сен 2014 18:02 #1106 от Koh1973
Спасибо. Значит Голда.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 211
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 10
  • Москва
15 сен 2014 18:31 #1107 от SAB_SABbI4
Народ, я запутался, чем отличается усиленная траверса от третей?

И если это одно и тоже, то почему у рдних она стоит 1000 рублей а у других за 10 000



Быть добру!
А(II) Rh +
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
15 сен 2014 22:11 #1108 от miron
это не одно и тоже,найди на форуме ,обсуждали уже!я не ставил
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
15 сен 2014 22:12 #1109 от Хулюган

SAB_SABbI4 пишет: Народ, я запутался, чем отличается усиленная траверса от третей?

И если это одно и тоже, то почему у рдних она стоит 1000 рублей а у других за 10 000

Третья это та которая стоит там где переднее крыло, вторая сверху, там где подшипники, на 1500 работают обе, рекомендую, они стоят этих денег


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
15 сен 2014 23:12 #1110 от тохометр
Скажу без прекрас! Все лежаки твои будешь переползать и плакать от каждого удара картером! Ямы обычные наши ямы пробивает и перед и зад! Есть случаи компрессионого перелома у пасажирки от пробоя подвески! Управляемость до 120 по прямой терпима в повороте очко грызет сидение со страшной силой! Расколбас и все предпосылки к воблингу! На обгонах постоянная нехвтка мощности при торможениях будешь давить со всей дури! Вобщем по ходовой этот мот прямиком из 80х годов и это факт! Но есть и плюсы. Путем Проб и ошибок за долгие годы голдоводы научились доделывать и допиливать голду приводя ее к вполне вменяемым ходовым качествам. По скромным подсчетам на тюнинг потреуется 50-100 тыс. руб. Вау эффект мотоцикл производит очень существенный! Все думают что это новая модель!)) Плюсы еще в том что на моте тепло не дует и не капает! Еще он не пердит и не вибрирует что по мне так охрененный плюс! Летом печка будет жарить ляхи что атомный реактор а в пробках сможешь спокойно обсудить прелести твоего байка с пососедству стоящими автолюбителями ибо проехать в половине пробок ты не сможешь. Могу еще добавить чудо магнитолу которую пререорет самый дешевый мобильник и круиз контроль работающий до 80 км\ч. Но Это все фигня когда едешь не спеша под музычку а мимо тебя пролетают километры дорог! Да и еще на голде пробег тикает быстрее чем на других мотах)))
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 3
  • Таиланд-Пхукет
16 сен 2014 03:18 #1111 от dalexand
Доброго времени суток ( живу в ТАИЛАНДЕ), лопнуло стекло галогенки, подскажите как поменять стекло (и где его купить) или может есть какой то аналог и проще купить новую, а то родные на eBay стоят как чугунный мост.

Заранее благодарен.

Предлагаем в аренду мотоциклы Harley Davidson, и макси-скутеры Honda Forza 300cc. Также предлагаем путешествия на мотоциклах. vk.com/arenda_moto_thailand
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
16 сен 2014 07:31 #1112 от Шумный
Ну так на ebey купи отдельно стекло .... !!!





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Тема заблокирована.
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 3
  • Таиланд-Пхукет
16 сен 2014 11:28 #1113 от dalexand

Шумный пишет: Ну так на ebey купи отдельно стекло .... !!!


Искал, но что то не получается найти, может ищу не так - если не сложно скинь ссылку.

Предлагаем в аренду мотоциклы Harley Davidson, и макси-скутеры Honda Forza 300cc. Также предлагаем путешествия на мотоциклах. vk.com/arenda_moto_thailand
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 сен 2014 13:55 #1114 от Хулюган

dalexand пишет:

Шумный пишет: Ну так на ebey купи отдельно стекло .... !!!


Искал, но что то не получается найти, может ищу не так - если не сложно скинь ссылку.

cyclemax.com/inc/sdetail/gl1800_fog_ligh...acement_lens/73/7541


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
17 сен 2014 00:35 #1115 от Nazxul
Скажу без прекрас! Все лежаки твои будешь переползать и плакать от каждого удара картером! Ямы обычные наши ямы пробивает и перед и зад! Есть случаи компрессионого перелома у пасажирки от пробоя подвески! Управляемость до 120 по прямой терпима в повороте очко грызет сидение со страшной силой! Расколбас и все предпосылки к воблингу! На обгонах постоянная нехвтка мощности при торможениях будешь давить со всей дури! Вобщем по ходовой этот мот прямиком из 80х годов и это факт! Но есть и плюсы. Путем Проб и ошибок за долгие годы голдоводы научились доделывать и допиливать голду приводя ее к вполне вменяемым ходовым качествам. По скромным подсчетам на тюнинг потреуется 50-100 тыс. руб. Вау эффект мотоцикл производит очень существенный! Все думают что это новая модель!)) Плюсы еще в том что на моте тепло не дует и не капает! Еще он не пердит и не вибрирует что по мне так охрененный плюс! Летом печка будет жарить ляхи что атомный реактор а в пробках сможешь спокойно обсудить прелести твоего байка с пососедству стоящими автолюбителями ибо проехать в половине пробок ты не сможешь. Могу еще добавить чудо магнитолу которую пререорет самый дешевый мобильник и круиз контроль работающий до 80 км\ч. Но Это все фигня когда едешь не спеша под музычку а мимо тебя пролетают километры дорог! Да и еще на голде пробег тикает быстрее чем на других мотах)))

Правда наполовину. Ямы ничего не пробивают, спасибо усиленным пружинам. Заднюю нужно просто накачать под пассажирку, пробить ее ой как сложно, если яма не полуметровая. На 120 в поворот легко. Не экономьте на резине и ставьте усиленные траверсы. Проверено. А валится она очень легко, благодаря низкому центру тяжести. Если не лениться закрывать печку летом, то она не жарит ничего. Хотя вру. Если ехать в шлепанцах, то ногу печет от коллектора. Пробки шьются на раз. Это не от мотоцикла зависит, а от водителя. Я ехал там, где сибихи с эндуриками стояли. При этом, они тоже до этого рассказывали, что на голде в пробках не проехать. Магнитола мегяется на современную. Круиз до 130 работает. И да, комфортная скорость в путешествии 100-120.
Про пробег правда. Больше 10000 за сезон стабильно. Это если никуда не ездить. Просто на работу каждый день катаюсь. Живу за городом. Вот как то так.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
17 сен 2014 03:12 #1116 от тохометр
Ну так о чем и речь! Если прокачать подвеску поколдавать с тормазенками имузыкой то будет вполне сносный мот! Но на штатных пружинах и траверсах увы это экстримальный атракцион!))))я езжу 130-150 при полностью поднятом стекле мне нормально а вот пассажирке начинает колбасить шлем. Заднее стекло заметно помогает кстати!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
17 сен 2014 09:17 #1117 от Nazxul
Согласен. Попутный ветер на скорости поначалу прикольно, но потом начинает заколебывать.
А колдовать надо, 80-е годы, как не крути. У меня до голды Вмакс был. Вот там колдунство еще более сильное с подвесками применять прмходилось.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
19 сен 2014 09:58 #1118 от e.g.o.r.
куда лучше подцепить электропитание навигатора?

V-Max 1700
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
19 сен 2014 11:14 #1119 от Хулюган

e.g.o.r. пишет: куда лучше подцепить электропитание навигатора?

Это смотря как часто ты собрался его использовать


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
20 сен 2014 22:44 #1120 от e.g.o.r.
у меня гармин, соответственно конец, подходящий к собственно навигатору закреплен в держателе прибора, на руле слева. куда замитать другой конец провода?))

V-Max 1700
Тема заблокирована.
Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум