Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Тест-драйвы Honda Gold Wing

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 8 мес. ago #29909

  • KIR
  • KIR аватар
  • Offline
  • Moderator
  • Gold Wing Club Russia
  • Сообщений: 4158
    • Россия
    • Moscow
    • GL 1800A ' 10
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 8 мес. ago #29910

  • KIR
  • KIR аватар
  • Offline
  • Moderator
  • Gold Wing Club Russia
  • Сообщений: 4158
    • Россия
    • Moscow
    • GL 1800A ' 10
Honda GL 1800A Gold Wing vs Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 8 мес. ago #29921

  • LW13
  • LW13 аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Серёга
  • Сообщений: 1279
    • Тульска волость
    • ....
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. ago от KIR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 8 мес. ago #30162

  • KIR
  • KIR аватар
  • Offline
  • Moderator
  • Gold Wing Club Russia
  • Сообщений: 4158
    • Россия
    • Moscow
    • GL 1800A ' 10
Сравнить не сравнимое

на bikepost.ru сравнительный тест, где присутствует и голда полторашка....

...Далее по списку идёт турделюкс, король дальних поездок, её величество Honda Gold Wing GL1500 SE. В народе голда, диван на колёсах, боевая рассовая ёлка, универсальный тёлкосниматель. Имён и шуток к голде море.




Приступим:
Тип привода: карданный вал
Привода:
Расход, л на 100 км: 7.9
Разгон до 100 км/час, с: 4.5
Двигатель
Число и расположение цилиндров: B6
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 1520
Степерь сжатия: 9.8
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 71x64
Мощность, л.с./об мин: 100/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 150/4000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x33
Число передач: 5+R
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2615
Ширина, мм:
Высота, мм: 740
Колесная база, мм: 1690
Клиренс, мм: 115
Размер шин спереди: 130/70-18
Размер шин сзади: 160/80-16
Сухая масса, кг: 372
Объем топливного бака, л: 23

Теперь голда. Запрыгиваем на аппарат. Нет это не сидушка, не седло, это блин высококомфортабельное кресло, настоящий диван. А если ещё и поставить спинку водителя, то вообще любимое кресло. Приборка содержит кучи инфы, тут тебе и тахометр и спидометр, и датчик бензина, единственное чего нет это вольтметра. Даже просто смотря на него, сразу видно на сколько голда огромный аппарат, ну что же посмотрим что он представляет из себя. Голдуша никак не может быть первым аппаратом, до ней надо дорасти, и вникнуть в кайф езды, просто ехать и не торопиться. получать удовольствие, как от тошниловки на 60 км так и полёта этого зверя на 200. Знаю я только одного человека у которого голда первый аппарат, да и то 1800. Знаю не лично, а друг рассказывал. Так что не вдаюсь в подробности. всё моё ИМХО
Поворот ключа, кнопка стартера и оппозитный двигатель начинает работать. Да я маньяк и поставил на голду прямоток. Нет такого рёва нет просто появился приятный бас. Поднимаем с подножки, эх блин больше 400кг поднять не так то уж и легко надо поднапрячь мышцы. Но когда едешь все эти килограммы куда то исчезают, ускорение достаточно мощное, всё же полтора литра дури и больше 100 лошадок(не много наколдованно с двиглом). Ну что же в путь, хм, чего то не хватает, точно любимой музыки в дорогу. Легко нажимаем кнопку на магнитоле и из колонок льются любимые звуки AC\DC
Livin’ easy, lovin’ free, season ticket on a one-way ride
Askin’ nothin’, leave me be, takin’ everythin’ in my stride
В стандартной комплектации идёт касетная магнитола и 4 динамика, 2 спереди 2 сзади. немного шаманства и ставим автомобильную магнитолу и вместо задних бардачков дополнительные колонки. Разогнаться это хорошо, а как на счёт торможения? Голда оборудована 2 дисковыми тормозами спереди и одним сзади. Тормоза комбинированные, нажимаем педаль заднего тормоза и тормозит заодно и перед. Да этот крейсер тормоза остановят легко и не принужденно. Компофортная скорость… ну это каждому своё, мне комфортно и на 120 на 220. Из за ветрового стекла тебя не сдувает. Одеваем любимы атрибут любого голдовода, а именно кепочку, сигаретку в зубы, иедем получаем подзатылник от жены и одеваю шлем, шлем открытй, продолжаем курить на ходу. Посадка на голде классическая. Многие голдоводы делают ещё и выносы вперед, можно ноги вытянуть. Да мопед тур делюкс, и создан для дальних путешествий. Москва- Брест за один день? Вообще легко. НЕ устаёшь совершенно. Расход топлива на этом крейсере соответсвующий 9-10 литров. Объём бака 23 литра, точнее 20+3 резерв. В междурядье проблематично, но терпимо. Все видят и уступают. Кстати заметил почему то полтарашки гораздо быстрее гонят по междурядью нежели 1.8. Ну хз, может мне и кажется. за безопасность на голде отвечают дуги спереди и сзади. Особо незаметны но в Проблема погоды, а что это такое, её нет в принципе если даже и дождь, едешь сухой, после 80км\ч начинает работать воздушный пузырь. И пофигу на дождь, но что это стало холодать?-не беда рычажок вверх, и начинает горячий воздух с двигателя дуть на ноги и рожу. каааайф. Дождик залил ветровик и ничего не видно за каплями, нажимаем кнопочку и начинает работать дворник, да да как на машине дворник ветрового стекла) Руки тоже частично защищены от встречного ветра зеркалами. Голда у нас всё же турделюкс, так что у нас должны быть чумаданы. ДА чумаданы здесь просто огромные, влезает всё что нужно, а что не влезло значит не нужно. Кофры закрываются на ключ, вообще 1 ключ на всё. на замок зажигания, кофры и на бензобак, что очень удобно. Освещение на голде очень хорошее, но всё равно хочу поставить доп свет и биксенон, больше света! =)) Приехали на место, надо бы паркануться, паркуемся мордой на выезд. Что больше 400 кг лапками ворочить тяжело? НЕ проблема электрический задний ход. каайф. НУ что лампочками досветились, музыки обслушались, и стартер сказал трррр. Ребят не стоит пытаться запустить с толкача этого монстра. Возможно и получится но затея глупая- 400 кг не шутка, так что только провода. Что касается режима «эндуро», нажимаем на кнопочку на правом обтекателе и меняем жёсткость подвески. Но всё равно голда не эндуро, нефиг соваться в грязь. Если этот зверь начнёт падать, то хрен его удержишь. НУ а если упал? Можно даже не пытаться поднимать за руль, по моему это не реально, исключительно «спиной». Если знать как правильно поднимать спиной, то ничего сложного и тяжёлого нет, благодаря дугам и опозитному движку голда практически никогда не падает полностью. Не смотря на свои огромные размеры заваливается в повороты очень хорошо, не спорт конечно но зайти в поворот с «коленочкой» можно)
Теперь ремонтопригодность и обслуживание. Блин если не знать как что менять то можно застрелиться настолько заморочено. Свечей на этом аппарате аж 6 штук. спрятаны под пластиком. лично у меня замена свечей занимает около 3 часов. ГЕМОРРОЙ! Замена масла и масляного фильтра проста. слил отвинтили завинтил залил. пластик никакой снимать не нужно. Про замену тормозов… ой блиииин… Спереди надо снимать защитные кожухи что бы добраться до тормозов, ну а сзади вообще сказка, очень страшная. надо снимать кофры. Но если знать что в какой последовательности снимать то всё просто и легко, главное знать где заглушка, что сдвинуть и где винты. Если вы не фанат ремонта мотоциклов, то лучше отдать в сервис. Что касается ремонта и наличие запчастей и вообще тюнинга. Тюнинга просто море, можно купить голду и тюнинга на такую же сумму. есть где душе разгуляться. Цены на тюнинг соответствующие. спинка водителя хочешь 8к отдай, хочешь более мощный генератор 20к на бочку положи. ДА обслуживание голды дорогое. Очень дорогое в сравнение с другими мопедами. Да ещё здесь и водянка, так что разоряемся и на охлаждайку. Привод естественно кардан, по весне масло поменял и забыл, как страшный сон снятие всего этого дела. Экип можно туринговый, можно чёперный, а можно «голдвинговый» майка, шорты и конечно кепочка))) Комбез на голде тоже не в кассу. ...
SatorZorn
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 8 мес. ago #30178

  • Исус
  • Moto-Invasion MCC
  • Исус аватар
  • Offline
  • Gold Boarder
  • Сообщений: 236
    • Россия
    • Фрязино
    • BMW k1200lt
гыгыгыгы))))

Вот ссылка на полный пост тут
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. ago от Исус.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 8 мес. ago #30215

  • uvt
  • куркуль МС
  • uvt аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • a.k.a. Харлеич
  • Сообщений: 2556
    • МСК
    • 1500SE"92
Сравнительный тест..ну вы поняли :whistle:

Vs:
р-н Академический. 890З786О274
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 8 мес. ago #30631

  • KIR
  • KIR аватар
  • Offline
  • Moderator
  • Gold Wing Club Russia
  • Сообщений: 4158
    • Россия
    • Moscow
    • GL 1800A ' 10
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 8 мес. ago #30638

  • KIR
  • KIR аватар
  • Offline
  • Moderator
  • Gold Wing Club Russia
  • Сообщений: 4158
    • Россия
    • Moscow
    • GL 1800A ' 10




Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 7 мес. ago #32000

  • KIR
  • KIR аватар
  • Offline
  • Moderator
  • Gold Wing Club Russia
  • Сообщений: 4158
    • Россия
    • Moscow
    • GL 1800A ' 10
40 лет Honda Gold Wing - GL1000 1975



В 1969 году компания Хонда выпустила революционный мотоцикл CB750, а в 1975 году удивила мир новым мотоциклом Honda GL1000 Gold Wing, который поразил мотообщественность множеством инновационных технологий. Спустя 40 лет японский производитель продолжает выпускать Gold Wing, развивая историю модели, которая началась с GL1000…

В наше время мотоциклы Honda Gold Wing относятся к категории первоклассных туристических машин, но история линейки начиналась с другого. Когда компания Honda выпустила GL1000, то ничего не говорила о туризме, а позиционировала байк как: «лучший мотоцикл из всех когда-либо сделанных».

Что ж, японцам вполне удалось удивить. Мотоцикл Honda GL1000 комплектовался 999-кубовым (72 мм x 61.4 мм) 4-тактным 4-цилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. при 7500 об/мин. В 1975 году байк занял флагманское место в модельном ряду Хонды, как, в принципе, и GL1800 в текущей линейке японцев. Оригинальный мотоцикл отличался ровной и тихой работой двигателя, удобной 5-ступенчатой коробкой передач, низкими эксплуатационными расходами и, конечно, надежностью карданного вала.




Несмотря на классный двигатель и комплектацию, оригинальный Голд Винг не комплектовался ветровым стеклом и обтекателем, кофрами и другими необходимыми аксессуарами. Видимо, японцы не сразу поняли, какой мотоцикл они разработали. После выпуска новинки сразу же начали появляться аксессуары от сторонних производителей, и тогда компания выпустила туристическую версию.

Оригинальный мотоцикл Honda GL1000 имеет множество интересных особенностей. К примеру, топливный бак, который, по сути, баком не является. На самом деле топливный бак установлен по седлом с целью занижения центра тяжести, в то время как фальшбак использовался для фильтра, хранения инструмента и т.п. Кстати, для заправки 19-литрового бака приходилось подымать седло — крайне необычное и непопулярное решение.

Другие особенности: 32-мм связанные между собой карбюраторы Keihin, конденсаторная система зажигания с катушками (электронную систему еще не изобрели), электростартер (кик стартер устанавливался на всякий случай), генератор переменного тока (выполнял также функцию балансирующего вала), 5-ст. коробка.

Стоит признать, что оригинальный мотоцикл Honda GL1000 разрабатывался для американцев! В 1975 году было продано 5 000 мотоциклов, из которых 4 000 — в США. С ростом популярности модели возрастала кубатура. В 1980 появилась 1100-кубовая модель, 1984 — 1200-кубовая. В 1988 году состоялась революция Голд Винг. Японские инженеры разработали новый 6-цилиндровый мотор с рабочим объемом 1500 см3. Модель называлась GLX1500 и комплектовалась самыми роскошными аксессуарами: стерео радио, кассетная магнитола, бортовой компрессор для регулировки давления в шинах и управления регулируемой пневмоподвеской. В 2001 году появился новый Голд Винг с 1800-кубовым мотором.

С 1975 года модель Honda Gold Wing стала больше и лучше. Мотоцикл изменился в габаритах, стал тяжелее и, возможно, еще дороже. На американском рынке модель GL1000 1975 стоила 2 899 долларов, а сегодня GL1800 продается по цене 24 000$.

bikepost.ru

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 6 мес. ago #32098

  • dir
  • dir аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Александр
  • Сообщений: 498
    • Вологда
    • GL 1800
Я уже помещал это на старом сайте. Журнал "За рулем" 1975 г
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 3 мес. ago #43660

  • KIR
  • KIR аватар
  • Offline
  • Moderator
  • Gold Wing Club Russia
  • Сообщений: 4158
    • Россия
    • Moscow
    • GL 1800A ' 10
на байкпосте очередной отзыв о голде от gerrasim Артур.



Отзыв о Gold Wing 1800

После года обладания хотелось бы поделиться своими мыслями. Почему именно Голда? До этого ездил на многих мотоциклах, от совковых до литровых спортов.С годами все больше понимал какого плана мне нужен мотоцикл, что бы и по городу удобно было и на дальняк можно было рвануть. Вначале была Ямаха Фазер, но не хватало ветро защиты, а так в целом мот хороший потом приобрел Yamaha FJR1300 2007 года, изумительный спорт-турист, но его нужно использовать именно как спорт-турист медленно на нем ехать скучно… И ездил я на нем и в ус не дул))Очень надежный мотоцикл, но не хватало штатного круиз-контроля не хватало подогрева 5 той точки и подогрева рук да и всегда казалось что и ветро защита может быть лучше… Так я медленно и верно начал понимать что я хочу Голду, понимая конечно все ее + и — Теперь конкретно по голдам, так сказать не большой эксус....
На нашем рынке б/у мото техники представлена она либо 1200-тая еще 4 цилиндровая сама по себе данная модель хорошая, но морально уже устарела.Выпускались как карбюраторная так и инжекторная и это в середине 80-х!!! Если будете стоять перед выбором между карбюратором/инжектором то остановите свой выбор лучше в сторону карбюратора так как если у вас возникнут проблемы с инжектором на голде 1200 то наверника, вы задолбаетесь, находить этот самый инжектор… С карбюраторами все же проще, можно найти если посторатся и жиглеры и иглы, а при хорошем раскладе можно найти и б/у комплект карбюраторов… Но помните!!! С запчестями беда!!! если расходники есть практически везде в наличии, то поиски многих жизненно важных деталей могут затянуться на месяца… С учетом нашего не самого длинного мото сезона, есть шанс что ваша голда просто простоит в гараже пол сезона…
Gold Wing 1500 культовый аппарат выпускался с конца 1987 года по 2000года.Если вы присматриваетесь на Голду, но не обладаете достаточной суммой денег, рекомендую! Про Голду полтораху написано куча статей, где подробно расписаны все ее + и –Я лишь порекомендую вам брать ее после 1995 года выпуска, когда у нее произошел очередной рейсталинг, кое какие косяки убрали да и с запчастями полегче…
В 2000 году Honda представила новое поколение своего флагмана, получившая так называемый био-дизайн.Кому-то понравилось кто-то плюется, это уже дело каждого… Новый Gold Wing обзавелся новым нижнивальным двигателем обьемом 1,8 литра-двигатель, зарекомендовал себя более чем достойно. Если не пренебрегать элементарной заменой масла-походит не мало.Главная беда первый 1800-х голд вингов это рама-от наших дорог лопается а так же от пере грузов да еще и не в одном месте… Ремонт от 3000 вечно зеленых… и выше, вариант прилипоса высок! По этому взвезти все за и против перед покупкой Голды 2000-2005годов выпуска.Желательно искать уже с вареной рамой(хотя варить могли по разному… могли и на отвали) по этому не видитесь на лампочки и музыку… лучше на пустой голде после 2006 года выпуска чем на навороченной 2000-2005 годов.Непосредственно про Gold Wing выпускаемый с 2006 года немного поменяли переднюю панель, главное убрали проблему с рамами больше не лопается (если только вы уж совсем круто не нагрузите ее или вдруг не решите что у вас мотоцикл может побыть еще и эндуро-мотоциклом.) Но, появилась новая беда-коробка передач! Вылетает 5-тая передача… Общялся со многими спецами -все грешат на слабую пластину на капирном валу, которая имеет не качественный метал, в следствии чего коробка накрывается медным тазом… Ремонт коробаса минимум 100 т.р.По этому рекомендую после покупки поставить усиленную пластину (влезает на 1 мм толще свободно) и ресурс своей кпп у вас увеличиться в разы… Пластину можно сделать самому-не чего сложно она из себя не представляет.
Много слышал плохих отзывов о вилке, лично я не сталкивался да мягковатая, но если в начале сезона поменять масло в ней на более густое, поменять подшипники, интенсивный сезон поездок она выдержит! Выбор резины скуден… По моим субективны оценкам лучшие варианты это Avon Cobra или Bridgestone G серии.По всем остальным техническим аспектам аппарат весьма надежный, кстати с легкостью усваивает простое полусинтетическое автомобильное масло.Я сначала боялся, но после того как познакомился с человеком который на Лукойловской полу-синтетики наездил 47 тысяч и полет нормальный-боятся перестал.Но это все что касается тех части…
Что же касаемо самого мотоцикла мот супер-это единственный мотоцикл который мне не захотелось поменять спустя сезон… Да, любителям скоростей он покажется ватным.Для любителей поездить в междурядье-тоже не вариант… Но, для относительного неспешного дальнобоя, по дорогам хорошего и среднего качества мотоцикл идеален! Расход от 6 литров до 10 литров. На одном баке (25 литров) проезжал 360 км по равниной местности на свежей резине и с включенным круиз-контролем. Лучше я не встречал и не потому что я хвалю свое болото, а потому что есть с чем сравнивать… Единственный более менее близкий аналог это Bmw K 1600 GTL все хорошо, но обслуживание… Да и бог с ним с обслуживанием, дак порой ломается то, что ну не как не должно ломаться у мотоцикла стоимостью более полутора миллионов рублей!
И другая очень не мало важная деталь,bmw нельзя обвешать хромом, не уместно на этой модели будет смотреться прошивка диодама да и с музыкой не так легко сделать такой опгрейд, коему может подвергнутся Голда.Альтернатива только одна Электричка….Но это совсем другая история)))
Именно за это ее и любят она дает возможность реализовать ее конкретно под себя.Хочешь езди путишествуй, хочешь займись музыкой ставь два усилка, два саба, штук 6 колонок хорошего бренда.Хочешь навешивай полный каталог Кириякинского хрома, хочешь прошивай диодами…Не давно увидел Галду в Калифорнии с 6000 диодами (для справки установка одного диода от 2 до 5 долларов в зависимости от крутости фирмы)Особые личности пошли дальше всех начали обвешивать ее золотом, но это уж из разряда золотых унитазов… А можешь делать все и разом… Не зря найти 2 одинаковые голды как правило очень трудно… Мот культовый, варианты замены пока не наблюдаю, если только докупать еще мотоциклы под другие цели…
Конечно если мыслить здраво, и главное с практической точки зрения, то к моему 6 мото сезону я с уверенностью могу сказать, что для нашей реальности лучший мот это Тур Эндуро.Не раз приходилось откладывать поездку именно из-за понимания того, что Голда там просто не проедет.По этому не зря у нас так хорошо прижился Гусь.Но менять свой Gold Wing на него я не хочу! В том году мечтал что в этом году прикуплю его еще как 2 мот, но с такими колебаниями курса -дай бог что бы хоть с одним остаться)))А вообще очень нравиться Honda xr 650 и Yamaha XTZ 660 Tenere, Эх… мечты, мечты…
Удачи на дорогах и помните что вас ждут дома!

bikepost.ru
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 3 мес. ago #43670

  • Хулюган
  • Goldwing... был когда то,или будет когда то
  • Хулюган аватар
  • Offline
  • Moderator
  • Сообщений: 4743
    • Русь Изначальная Бутырский хутор
    • Собянинск
    • BMW R 1200 GS Adv Goped Trail Ripper GTR46
Ну по поводу Двух одинакох он конечно погорячился, на горе как близнецы братья :P
Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 3 мес. ago #43681

  • truder
  • truder аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 847
    • Петрозаводск
Ого, ещё и нижневальные голдуши встречаются??? однако... И, блин, как же тяжело читать подобный текст, мне кажется что мой сынок, второклассник, делает немногим больше ошибок в правописании. Слава богу первая волна уже прошла, и сейчас народ начинает в инете писать боле-менее прилично...
Американец 1800, интрудер 1400
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 2 года 3 мес. ago #43684

  • gans47
  • Фрирайдер
  • gans47 аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 574
    • Россия
    • Тихвин
    • GL1500
Да "новый нижневальный мотор" улыбнул...
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 1 год 8 мес. ago #70511

  • KIR
  • KIR аватар
  • Offline
  • Moderator
  • Gold Wing Club Russia
  • Сообщений: 4158
    • Россия
    • Moscow
    • GL 1800A ' 10
Honda GL1800 Gold Wing 2014 → Не всё золото что блестит или тёмная сторона Голды.

владелец Joga
bikepost.ru/blog/59119/Ne-vse-zoloto-cht...a-storona-Goldy.html



Январь 2014. Телефон. Звонок. Алё. Вован, какой там был самый самый крутой моц «поездить далеко»?
— Голда, конечно…
А GTL1600 как?
— А хрен его знает Илюх… Голда — легенда. А GTL… — черт его знает каков он… Только время покажет. Голде почти 40 лет. Чувак, это показатель…
Примерно такой диалог у нас состоялся с моим хорошим приятелем-олигархом.
Но речь сейчас пойдёт не о сравнении этих двух туристов класса люкс.
Я очень хочу, чтобы среди кучи блестящих и восторженных отзывов о Голде, был хоть один стоящий, без розовых соплей, рассказывающий не только о достоинствах этого мотоцикла, а о его недостатках тоже.
Honda GL1800 2014. Реальность. Без сопливых пузырей и истеричных криков. Поехали!!!
Август 2015. В телефон рагружены билеты Рига-Любек. Аэропорт. Самолёт, через полтора часа Любек. В 2,5 км от аэропорта на стоянке уже почти месяц стоит мотоцикл. Ключи и документы в кармане. Цена озвучена. Впереди 2 дня и 1600 км. Понравится — расплачиваюсь и оставляю себе. Не понравится — отдаю в Риге хозяину, все довольны. Я прохватил, покатался и привёз домой Голду за свой счёт.
Забегая вперёд, опасаясь гнева Голдоводов, скажу сразу. Мотоцикл куплен новым в Риге у дилера. Не битый. Не крашенный. На 100% в стоковом состоянии не считая прикуривателей и флагштока на антене. Пробега в нём было чуть за 10 тыс км. Так получилось, что хозяину срочно нужно было вернуться домой и он нашёл ближайший недорогой аэропорт, оставил мотоцикл на стоянке, сел на самолёт и уелетел домой.
Самолёт мягко сел. 2,5 км легкая прогулка пешком не составила труда, с собой только «шлем и кредитка»
Сел. Завёл. Поставил навигатор. Ткнул в Навигатор «домой», покатил. 1600 км. Два дня. Ехал «непоавтобану» о чём в последствии пожалел. Нахватал по Польше пробок.
Внешний вид
Ну тут всё понятно. Белый цвет. Нарядно. Понтово. Красиво. Не углубляемся.
Стекло с форточкой.



Форточка — прикольно. Работает, дует, что сильно облегчает жизнь водителя в жару. Выехал на бан, дует в харю. ЭЭэЭэ Стекло поднимать руками? АаАээЭэЭэ правда? Отодвигаем два зажима и рукой поднимаем и опускаем стекло? МмМм — ок. Наверное надёжно. Но… 2014 год и 30 КЕвро? Вы там что в Хонде? Ну блин купите вы у Suzuki Бургман 650-ый. Разберите у Бургмана морду, скопируйте механизм стеклоподъёмника, заодно зеркала свинтите с этого же мопеда. Механизм складывания зеркал находится прямо в зеркалах, лень думать — измените форму и воткните в Голду. Пролезаемость увеличится в разы.
Интерьер
Салон как у Боинга. Кнопок море, однако, давайте подробнее.



Приборка — классика. Очень смахивает на Honda Civic середины 2000-ых :) Без претензий. Всё видно. Стрелочки, подсветка красивого белого цвета. Но, я глубоко убеждён что на все мотоциклы, с крутящим моментом выше 130 Нм, указатель включенной передачи необходим. Особенно на мотоцикле 2014 года по цене однокомнатой квартиры. Так есть же поганенького желтого цвета лампочка OD (Over Drive) — скажут мне Голдоводы. Да. Есть. Но это, мягко говоря, совсем не то, да и в яркий солнечный день, когда солнце светит в затылок, её тупо не видно. Знаете вместо чего её пихнули? Вместо 6-ой передачи, чтобы люди, пересевшие на Голду с любого нормального 6-ти ступенчатого мотоцикла, не тыркали лишний коробку в поисках ещё одной передачи, но об этом дальше. Расход топлива текущий где? Функция, показывающая сколько км вы можете проехать на остатке топлива где? Где это всё? Что сложно впихнуть?
Звук
Музыка есть. Играет. Даже в стоковом исполнении играет весьма неплохо. Акустика, басы, конечно, не держит. Меломаны — тюнингуйте. Регулировать громкость и переключать треки удобно. За это отвечают два рычажка левого пульте на руле, но позвольте…
Вот всё что вы наблюдаете на картинке ниже, за исключением переключателя поворотов, гудка и дальнего света, отвечает за АУДИО.



Господа конструкторы? Вы уверены?
Верхний пульт на руле TA NEWS AF этим вообще кто-то пользуется?
Нижний пульт… Вы прикалываетесь? Это реально всё надо? И именно в том виде в котором это есть? На дворе 2014 год. Ауууу… Прикола ради, отмечу, что аварийку удобно воткнуть левым коленом на ходу. Кнопка переключения на наушники и line-ot. Правда? Это очень надо? Забегая вперёд, отмечу что на ходу это всё работает. Отвлекайся от дороги и тыркай сколько хочешь.
Поворотники выключаются сами. Сразу после поворота, или до него, или когда захотят. Но зато выключаются.
Правый нижний пульт



Отвечает за заднюю подвеску, корму мотоцикл можно опустить и поднять, нажимая кнопки вверх-вниз. Вторая кнопка — регулировка высоты фары. Опустить или поднять. Всё ок. Нормально. Вопрос только один! Вы действительно мать вашу считаете, что я на ходу не могу регулировать свет и подвеску? Это небезопасно или что? Тоесть разбираться на ходу с премудростями аудиосистемы на левом нижнем пульте мне можно, а чтобы подрегулировать свет и подвеску мне надо остановится? Вы серьёзно? Да лааадно!!! Камооон!!! Где логика?
Антена
Фоткать не буду. Всем понятно о чём идёт речь. Фунция у неё только одна, цепляться за ворота гаража. Убеждён, что для ФМ Радио запросто можно поставить что-то более стильное и компактное.
Правый верхний пульт



На нём размещены кнопки управления круиз-контролем и задней пеДерачей. Круиз работает конкретно заторможенно. Сейчас расскажу как это происходит… Хотя… Ездили на японских машинах? так вот так же всё. Только включается круиз задумчиво. За это время мотоцикл успевает несколько потерять в скорости, но круиз же помнит скорость в момент нажатия кнопки, спохватывается и начинается отчаянно набирать потерянную скорость. Стремительно набирает положенные км/ч и так же резко тухнет. В целом, эти закидоны откровенно напрягают, но я как-то приловчился и помогаю круизу газом. Выполняю сам за него всю грязную работу, подлавливая мотоцикл газом.
Задняя передача
Она есть, толкает назад мотоцикл стартер. За 9000 км воспользовался пару раз. Тупо лень было выталкивать ножками под горочку. Но это далеко не маркетинг. Просто я 110 кг и 190 см. Мне не составляет труда катать 400 кг. Многие Голдоводы заднюю юзают активно. За что Хонде спасибо. Правда. Здорово.
USB выход.



Круто. Удобно. Современно. Однако… Знаете куда они его засунули? Думаете в передний бардачок? Неа… в задний кофр, на ДНЕ. Едешь ты такой весь красивый в Хорватию, захотел флешку перекинуть — разгружайся и доставай шмотки. А знаете почему так? Потому что блок управления аудиосистемой находится аккурат под кофром. Получается, что парням с Хонды было просто лень тянуть кабель в бардачок, но что тогда делает в бардачке выход AUX? Разве не логично было бы держать их в одном месте?
Сигнал — крутой. Как на авто. Бибикаешь прямо как грузовик.
Подогрев ручек, и сидений. Всё включается раздельно. Имеет много регулировок. Работает великолепно.
Печка



Такое тоже есть. Рычажок открывает «жаберную щель» с двух стороны мотоцикла, выполняя сразу две функции, холодный воздух отсекается от ног и на его место поступает тёплый поток из двигателя. Решение очень простое и очень эффективное. Даже пассажир понимает, что жабры открыты. Блеск.
Мотор
Писать много не буду. Совсем не мотоциклетный. Приятный. Паровозный. И даже, на удивление, крутится. Тоесть мощность нарастает вплоть до 6 тыс оборотов, где начинается красная зона. На скорости 130 расход 6,5 литра. Считаю отличным результатом для байка с двиглом 1,8 и весом 400 кг.
Трансмиссия
Пожалуй, самая печальная глава этого писания.
Вы много видели BMW 7-ой серии и Мерсов S-класса с механикой? Господа инжинеры с Хонды, ну придумайте вы уже автомат для Голды. Ведь явно просится. Ну да ладно, размечтался я. Вернёмся в реальность. Коробка у Голды ПЯТИ ступенчатая!!! ПЯТИ, КАРЛ!!! Туда отчаянно просится 6-ая передача. Просто ОТЧАЯННО. Как? Почему пять? Как такое возможно? Даже тяговитые и лимонадные 5-ти ступенчатые Suzuki Bandit 1200 ещё в 2007!!! году поменяли свои устаревшие коробки на 6-ти ступенчатые. Двигатель у Голды вопиюще просит 6-ую передачу уже после 130 км/ч. Просто отчаянно требует. Но и это ещё не всё. У Голды самая отвратительная коробка из всех мотоциклов, на которых мне удалось покататься. Без преувеличения. Передачи надо втыкать, дотыкать и всячески работать с ней, передачи включаются жестко, совершенно нечётко и шумно. Сначала я списал это дело на масло и температуру. Масло было по сути уже на грани замены, жара в виде +36 градусов добавляла цимуса. Но в Риге мотоцикл прошёл обслугу и дилера и… и глобально ничего не изменилось. Насколько я понял, по мануалу в Голду льют минералку (если не прав — подскажите где истина). Осталась последняя надежда, перейти на синтетику/полусинтетику, озможно, этот шаг что-то изменит. Тот, кто скажет мне, что я ничего не понимаю в работе коробки, сразу автоматически идёт искать любой свежий Suzuki GSXR и бидон Motul 300V Double Ester. Именно эти две составляющие покажут эталонную работу трансмиссии.
4-ая передача подвывает на высоких оборотах. Просто факт. Не более того.
Тормоза
Не спортбайковские, это понятно. В целом очень и очень хорошие, комбинированные, осаживают все 500-600 кг веса легко и непринужденно. Если учесть присутствие ABS, который до сих пор ни разу не вмешивался — готов поставить жирный плюс.
Пы.Сы. Возможно у меня параноя, но мне почему-то кажется, что после затяжных или же очень активных торможений чутка подзалипает задний суппорт. 100%-ой уверенности в этом у меня нет. Потому минусовать не буду.
...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 1 год 8 мес. ago #70512

  • KIR
  • KIR аватар
  • Offline
  • Moderator
  • Gold Wing Club Russia
  • Сообщений: 4158
    • Россия
    • Moscow
    • GL 1800A ' 10
Фара
Светит отлично. Любой тюнинг, лампочки, кольца, линзы, ксенон — исключительно ради тюнинга, но не света ради. НО!!!
У Голды есть готовые ниши для фар-туманок.



Мало того, уже выведены фишки, проложена проводка до левого нижнего пульта, и там же, на пульте есть пустое место для кнопки включения и выключения туманок. Тоесть мы имеем всю проводку, нужно всего лишь КУПИТЬ ТУМАНКИ и кнопку включения, вырезать заглушки в месте крепления туманок и заглушечку в месте установки кнопки их включения после чего всё это установить и подключить. Господа с Хонды, вы действительно считаете, что мотоцикл за 30 штук евро не достоин туманок в стоковом исполнении? Вы правда думаете, что человек, купивший этот мотоцикл новым в салоне будет искренне радоваться тому, что ему предстоит найти, заказать, оплатить и, наконец, поставить эти сраные туманки? Не нравится — не ставь. Оно понятно. Но ведь это НЕ дешмановский Хорнет. Это ваш ФЛАГМАН мать его!!!
Вобблинг/Расколбас устойчивость на дороге



На скорости от 55 до 75 км в час вы ловите на руле что-то совершенно фантастическо-нереальное, то, что совершенно не укладывается в голове, а именно — охрененный расколбас. Видео не моё, просто нашёл в и-нете. Попробуете проехать без рук на скорости 67 км/ч — через 2-3 сек приляжете гарантированно.
Ни в ОДНОМ ОБЗОРЕ!!! Вы слышите? НИ в ОДНОМ!!! Ни один человек не сказал прямо и открыто о том, что Вобблинг есть. Все только люкс, кайф, круто, потрясающе и т.д. Скажете не придирайся? 55-75 км/ч — это чистейший городской режим. Тоесть в городе вы едете перманентно в воблинге.
Хонда, ауууу!!! Вы там что, мать вашу, берега потеряли? Вы этот мотоцикл, в этом кузове, делаете уже ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ. Не считая рестайлинга пластика в 2012 году. Вы что, не можете решить эту проблему? Это ваще как? Поспрашивал бывалых Голдоводов — скромно улыбаются, расслабься, говорят, Вован. Это не баг, это ФИЧА!!!
Причём этот самый вобблинг прогрессирует по мере износа резины и по мере поднятия задней подвески. Тоесть на новой резине с полностью опущенной подвеской вобблинг будет ощутимо менее заметен, чем на мотоцикле с изношенной резиной и полностью поднятой попой.
Что происходит с мотоциклом именно на этих скоростях — я вам не могу ответить. Но подозрения у меня есть. Слишком хлипкая вилка для такого веса. Я вам даже больше скажу, по-моему у Honda GL1800 и Honda ST1300 вилки одинаковые при разнице в весе под 100 кг. До 55-ти и после 75 км/ч к Голде у меня нет совершенно никаких претензий. Но с 55 до 75 — АД. Стоит на дороге Голда замечательно. В повороты вкладывается несколько заторможенно и тяжеловато, но мне кажется глупо требовать юркости и манёвренности от туристического мотоцикла. Тем, кто знает и в совершенстве владеет контррулением, выписывание кренделей на Голде не составит особого труда. Много раз слышал и читал тексты. «Стоит только тронутся и вся тяжесть мотоцикла будто пропадает» Так вот — эти люди лукавят. Как бы вы не ехали — вы едете на длиннющем и тяжеленном мотоцикле, зачастую, далеко не по идеальному асфальту и вот прям расслабляться у меня почему-то не особо получается, только когда уже вышел на прямую, крейсерские 140 км/ч и круиз-контроль. Про езду по грунту и песку писать не буду. Ездил. Всё печально. Но для этого есть другие мотоциклы.
Резина
Стоковый Бридж пройдёт минимум 25 000 км. По мере износа начинает гудеть в поворотах. Держака вполне достаточно, так как мотоцикл сам по себе не подразумевает глубокие наклоны. Для любителей покататься активно ситауция достаточно печальна, в поворотах Голда очень быстро начинает скрести подножками об асфальт, приходится выравнивать.
Вместительность
Конечно всё на уровне.
2 бардачка впереди



Центральный запирается на ключ. В него без труда влазят очки в чехле, навигатор Гармин (говнище редскостное), зарядка. В боковой влазит телефон, бумажник, пачка сигарет, спички/зажигалка.
Два одинаковых бардачка сзади для пассажира в подлокотниках.



В ЧЕТЫРЁХ бардачка нет НИ ОДНОГО СТОКОВОГО ГНЕЗДА 12V.
Мне повезло, достался мотоцикл аж с ТРЕМЯ!!! гнёздами прикуривателя. В обоих передних бардачках и в одном заднем, для пассажира. Однако это всё заслуги первого хозяина. Но вот скажите мне, друзья, это как? Хондааааа!!! Вы что установить гнездо прикуривателя для зарядки не можете? Ну хотя бы ОДНО!!! Ну как так?
Кофры.



Центральный, с флешкой на дне :) И боковые. Вместительно. Сухо. Аэродинамично. Пустые погрёмывают на кочках и ухабах. Правый кофр по обьёму несколько меньше левого. Немного, но меньше. Предполагаю из-за кардана. Высоту антены на фото заметили? Спасибо, что мосты и эстакады не цепляем… :)))) Не поленися. Встал рядом. Высота антены от земли чуть выше 2-х метров. Кстати, если вы НЕ до до конца захлопнули кофры — вам об этом подскажет приборка. Прямо на табло нарисует какой имеено из трёх кофров закрыт неплотно, не до щелчка. Это вот прям ми-ми-ми как мило и круто.
Провода интеркома
Напишу таки. Вы можете представить себе, что в 2014 году вы с пассажиром втыкаете себе в шлем какой-то блин кабель, соединяющий вас с мотоциклом, чтобы разговаривать между собой? Такие выходы на Голде есть. И они на видных местах. Никто даже не думает их просто убрать с мотоцикла. Почему? Кто-то видел хоть раз людей на Голде с проводами в башке? Я нет… А провода есть.
Про сидения и прочую эргономику я писать не буду. Всё действительно высший класс. Этот высший класс позволяет без особого замыливания и без гонок проехать за день примерно 1500 км. Вспоминаю себя после аналогичных прохватах за раз на Бандите 1200/GSXR1000/Hayabusa/Buurgman AN650 — я был намного хуже. На Голде этого «мыла» нет. Заслуга ветрозащиты, тягивитого мотора, устойчивости, комфорта. Посему, считаю, что Голдоводам ЖЖ давать нельзя. И всех у кого она есть и кто гордится ею — расшить :)
Итог
Мотоцикл я конечно же хозяину не отдал. Оставил себе. В дальняке плюсы победили минусы. И мало того, сразу же на нём уехали по бабушкам Рига-Барановичи-Воронеж-Рига. На момент написания поста за бортом уже 9000 км. Воблинг — ну привык, что делать, Флешку запихнул на 16ГБ (Надеюсь 64ГБ тоже схавает. Всё не доберусь проверить). Коробка? Мучаюсь. Надежда на синтетику, но о 6-ой передаче мечтаю. Антена — прижимаю рукой в гараже. Ищу где заказать что-то покороче. Круиз-контроль — научился ему помогать. Для города уже куплен другой мотоцикл, пересаживаясь с которого всей остротой чувствую и понимаю ничтожность и отвратительность коробки Голды. И думется мне, что япошки подзажрались. И совсем скоро Голду с трона скинут. Так как BMW S1000RR медленно но верно обошёл всех японских литроспортов. Почему япошки не хотят шагать в ногу со временем — вопрос открыт.
Хороший мотоцикл Голда? Да отличный.
1) Решите проблему вобблинга.
2) Сделайте 2 новых коробки. 6-ти ступенчатую механику и автомат DCT. Он у вас УЖЕ ЕСТЬ. Ну допилите вы его под крутящий момент Голды и поставьте. Я уверен, что как минимум 50% Honda Gold Wing в салонах будут продаваться c автоматом.
3) Сделайте оптимизацию кнопок, уберите все лишнее и ненужное. Закон пустоты гласит, пока не избавитесь от того, что есть, и что устарело — новому места нет.
4) Добавьте приятных и комфортных фишечек, таких как эл. зеркала, эл. стекло, расход топлива, указатель включенной передачи и т.д.
И вы, инжинеры Хонды, должны, нет, обязаны были это всё сделать в 2012 году, во время рестайла пластика. Сделали? Неа. Пипл и так схавает новую пластмассу.
Грустно.
Всем добра. Закрываю офис. Сажусь на Suzuki GSX-S1000. Покатил в гараж.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 1 год 8 мес. ago #70534

  • Basil
  • Basil аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 566
    • МО Быково
    • GL1800 08 гв америкос
Много уже было дискуссий по поводу "современности" оснащенности голды...
Коробка - да... согласен... крутая недоработка, но если ездить как задумывали инженеры хонды, с крейсерской 140-160, не тягаться со спротами, то наверное коробка проживет дольше нас. По поводу автомата, (это исключительно мое мнение), это мотоцикл, а не скутер, значит должна быть механика, а при учете, что мот задумывался исключительно как дальнобойный, то 99% времени на нем все равно едешь на 5 передаче, а она прекрасно работает с 70 км\ч и до упора
Электростекло. ну хз... я лично езжу всегда в нижнем положении стекла, и во время движения поднять или опустить его мысли не возникало не разу, а нагружать мот еще одним электроприводом, который во время путешествия может (чисто теоретически) сказать "здрасьте, я приехал", по моему тоже вопрос неоднозначный
Расположение разьема для флешки... 16 гиг вмещает в себя примерно 3,5 тысячи треков хорошего качества. Нафига ее менять во время движения?
Заглушки на противотуманках. При том разнообразии тюнинговых ПТФ какое есть зачем что то ставить, если владелец все равно будет ставить под себя, то что ему нравиться, или не будет ставить вообще
Датчик топлива "на сколько осталось бензина", если штатный датчик работает исправно, то там и так все ясно, загорелась лампочка, заправься в течении 20-25 км
Регулировка подвески, тоже вопрос сложный, как правило большинство людей ездят либо всегда в одном режиме, либо в двух режимах (один/с пассажиром), а во время движения пассажир как правило не заскакивает на мот )))
Просто не очень понимаю я автора этого отчета. Не нравиться не бери, взял, доведи до ума именно под себя. Голда это конструктор, и у каждого получается свой конечный вариант
Все вышесказанное исключительно мое личное мнение
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 1 год 8 мес. ago #70555

  • Alcoadept
  • Фрирайдер
  • Alcoadept аватар
  • Offline
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 334
    • Россия
    • СПб.ru
    • BMW 1200GSA,Харлей DeLuxe 103
Basil пишет:
Много уже было дискуссий по поводу "современности" оснащенности голды...
Коробка - да... согласен... крутая недоработка, но если ездить как задумывали инженеры хонды, с крейсерской 140-160, не тягаться со спротами, то наверное коробка проживет дольше нас. По поводу автомата, (это исключительно мое мнение), это мотоцикл, а не скутер, значит должна быть механика, а при учете, что мот задумывался исключительно как дальнобойный, то 99% времени на нем все равно едешь на 5 передаче, а она прекрасно работает с 70 км\ч и до упора
Электростекло. ну хз... я лично езжу всегда в нижнем положении стекла, и во время движения поднять или опустить его мысли не возникало не разу, а нагружать мот еще одним электроприводом, который во время путешествия может (чисто теоретически) сказать "здрасьте, я приехал", по моему тоже вопрос неоднозначный
Расположение разьема для флешки... 16 гиг вмещает в себя примерно 3,5 тысячи треков хорошего качества. Нафига ее менять во время движения?
Заглушки на противотуманках. При том разнообразии тюнинговых ПТФ какое есть зачем что то ставить, если владелец все равно будет ставить под себя, то что ему нравиться, или не будет ставить вообще
Датчик топлива "на сколько осталось бензина", если штатный датчик работает исправно, то там и так все ясно, загорелась лампочка, заправься в течении 20-25 км
Регулировка подвески, тоже вопрос сложный, как правило большинство людей ездят либо всегда в одном режиме, либо в двух режимах (один/с пассажиром), а во время движения пассажир как правило не заскакивает на мот )))
Просто не очень понимаю я автора этого отчета. Не нравиться не бери, взял, доведи до ума именно под себя. Голда это конструктор, и у каждого получается свой конечный вариант
Все вышесказанное исключительно мое личное мнение
Золотые слова!Только задумка была у инженеров для Голды 65 миль,а это около 105(так что коробас,должен быть вечный).В принципе,они к нам все и приходят с пробегом в сотку миль,а мы их тут у убиваем,говоря что все плохо
Голда продана.Пока катаюсь на других)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 1 год 8 мес. ago #70556

  • Дядя Леша
  • фрирайдер
  • Дядя Леша аватар
  • Offline
  • Goldwing.su
  • шатен,был.
  • Сообщений: 1004
    • СССР
    • Масква, ВАО
    • GL 1800P '10 Americana
очень похоже на ситуацию с американскими внедорожниками:
у нас у 99% капиталенные коробки и порванные мосты - у них все это ходит вечно, т.к. никто первым со светофора уйти не пытается и т.д.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. ago от Дядя Леша.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тест-драйвы Honda Gold Wing 1 год 8 мес. ago #70557

  • DrAndrus
  • DrAndrus аватар
  • Offline
  • Goldwing.su
  • Сообщений: 962
    • г. Владимир
    • GL 1500
Да просто чувак не любит голду, вот и все...


Мой старик отец всегда говорил мне:Никогда не бегай за автобусами и за бабами,все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Хулюган