Как правильно закрепить Goldwing при перевозке

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
05 дек 2014 08:12 - 05 дек 2014 08:15 #1 от rozoviy
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, за что цеплять, где прижимать, и что во что упирать при транспортировке в фургоне, чтобы ничего не повредить? Ставить на центральную подножку или боковую? Надо на передачу включать?
Спасибо
Последнее редактирование: 05 дек 2014 08:15 от rozoviy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
05 дек 2014 08:56 #2 от dir
Ну, да. На боковой подножке, уперев переднее колесо в передний борт фургона, перевязав через сиденье грузовой лентой перевозил мот из Москвы в Вологду. На включенной передаче. Все прошло нормально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 491
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
  • Москва, ЗАО
05 дек 2014 09:42 #3 от Lelik707
я свой перевозил в прицепе, зацепив за дуги и затянув их по углам к проушинам прицепа. Вилку передними стяжками нужно задавить, мот обязательно на боковой подножке и на задней скорости.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
05 дек 2014 11:55 #4 от rozoviy
Спасибо всем за рекомендации!
Надеюсь доедет без травм

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Звенигород
11 фев 2015 19:25 #5 от 19530407@mail.ru
Я от границы Грузии до Тбилиси вез на автоэвакуаторе на боковой подножке и передаче. Переднее колесо упер в башмак, стропы зацепил за передние дуги и закрепили впереди, задние дуги стропами назад. До погрузки меня буксировала Нива, зацепил за переднюю левую дугу. Пока тащила через три туннеоя без света, дождь, руль выворачивает чуть не родил.. Думал если в тунеле упаду так и будет тажить ибо нихрена не видно. Чортов Старлайн глюканул.

НЕ ЛЕТАЙТЕ БЫСТРЕЕ СВОЕГО АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
12 фев 2015 22:15 #6 от СеняЯлта
Запомнил я эти тунели.Ехал из Тбилиси, поймал камень в фару(на чёпере).Жена фонарём светила...
Вот так ко мне приехала Голда из Хабаровска.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
12 фев 2015 22:30 #7 от Кузнецов
с растяжками за передние дуги на 1800 поаккуратнее. При сильной затяжке строп, если дорога херовая, отрывает при перевозке дуги.

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 1
  • где любят там и живу!
  • GL 2012
13 фев 2015 22:09 #8 от kostya965
1,8 за дуги цеплять нельзя. Вырвет 100% Я цепляю за переднее колесо, и за заднее. А по бокам за ручки пассажира.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Кузнецов
  • Кузнецов аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Один и восемь, своих не бросим! 8926351ноль2пять4
  • Сообщений: 367
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 17
  • GL 1800 2013
13 фев 2015 23:44 #9 от Кузнецов

kostya965 пишет: 1,8 за дуги цеплять нельзя. Вырвет 100% Я цепляю за переднее колесо, и за заднее. А по бокам за ручки пассажира.


Обычно за дуги(задние), но сделав двойную обмотку и поближе к раме.

Кузнецов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум