А можно ли ставить Bridg G 709 и G702 на 1500?

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 апр 2015 20:34 - 06 апр 2015 21:13 #1 от Sava
А вот у меня вопрос - привезли мне комплект на полтораху - Bridgestone Exedra G 709(переднее) и Bridgestone Exedra G 702(заднее), а должно быть Bridgestone Exedra G 701(переднее) и Bridgestone Exedra G 702(заднее)! Что делать ,рисунок разный,одно радиальное , а другое диагональное ставить или менять ? Bridgestone Exedra G 709 тому же..... от 1800-ой!!!
Последнее редактирование: 06 апр 2015 21:13 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
06 апр 2015 20:58 #2 от uvt
Ты бы малость расшифровал,а то не все помнят навскидку,что это за 701.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
06 апр 2015 21:56 #3 от Феникс
Размерность совпадает? у полторахи родные размеры 130/70/18 и 160/80/16
у 1,8 130/70/18 и 180/60/16

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 апр 2015 22:07 #4 от Sava
Мне просто переднее положили от 1800 (размер у них одинаковый), вот и всё - теперь думаю что делать - отдавать назад и забирать родное, или наоборот радоваться....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
06 апр 2015 22:14 #5 от Феникс
как может быть резина от определенной модели мотоцикла? Есть размерность, индекс скорости и нагрузки -
исходя из этих параметров формируется список моделей мотоциклов, на которые шина может быть установлена. Для полторахи и для 1.8 эти параметры одинаковы. Ставь и не парься.

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
06 апр 2015 22:17 #6 от chrus
Я бы не советовал мешать диагональное с радиальным, если это действительно так. На Пан-Европе был опыт... еле выкрутился при экстренном торможении в повороте.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
06 апр 2015 22:24 - 06 апр 2015 22:25 #7 от uvt
Ерунду говоришь. Переднее и заднее-априори разная резина,вообще разная. И не важно,диагональная,радиальная,камерная..итд. Это на одну ось авто нельзя разную ставить,от этого и пошлО.
А если у тебя была стремная ситуация,100% дело не в диагональноси резины.
Последнее редактирование: 06 апр 2015 22:25 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
06 апр 2015 22:31 #8 от chrus
Может ты и прав, хотя после того случая пытался изучить данный вопрос, рекомендации однозначные, радиальную с диагональной не мешать, лучше одинаковой конструкции разных фирм, чем смесь из разных конструкций.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
06 апр 2015 22:42 - 06 апр 2015 22:43 #9 от uvt
Эти рекомендации-ни что иное,как отголоски генетической памяти. Когда-то выпускались автошины с одинаковым рисунком,но разные по строению: диагональные и радиальные. Разумеется,они по-разному отрабатывали дорогу,хотя внешне были идентичны. Тогда-то и было введено конкретное требование(опять же для авто)-недопустимость установки их на одной оси.
Последнее редактирование: 06 апр 2015 22:43 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
06 апр 2015 22:49 #10 от Desperado36
Юрка ) успокоил ))
а то неизвестно что за резина у мя буит спереди )
ну и раз уж о резине...
какой баллон опаснее при взрыве на ходу, перед или зад?
полагаю что перед

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
06 апр 2015 22:50 #11 от chrus
"Не рекомендуется (а во многих странах запрещено) устанавливать на переднее колесо радиальную, а на заднюю - диагональную: это опасно. И наоборот, радиальную заднюю можно совмещать с диагональной передней. Но лучше и этого не делать, а устанавливать обе покрышки одинаковой конструкции."
Это цитата из статьи Ксенофонтова - Бомба для врага. Но решение конечно за топик-стартером.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
06 апр 2015 22:54 #12 от uvt
Ксенофонтов конечно почтенный дядька,с седой бородой,все дела. Но он пишет в МОТО,а там и у полторашки инжектор))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
06 апр 2015 22:57 #13 от Desperado36

uvt пишет: Ксенофонтов конечно почтенный дядька,с седой бородой,все дела. Но он пишет в МОТО,а там и у полторашки инжектор))

хм. это где? можешь ссыль на статью кинуть? хочу посмотреть/прочесть это лично. так скаать - убедииться

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 апр 2015 23:03 - 06 апр 2015 23:04 #14 от Sava
Вот о колёсах статья - motomurman.narod.ru/VFR_800.html .
Последнее редактирование: 06 апр 2015 23:04 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
06 апр 2015 23:05 #15 от chrus
На компе думаю сохранились еще ссылки на забугорные сайты, сейчас с телефона, поэтому не смогу скинуть.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
06 апр 2015 23:29 - 06 апр 2015 23:30 #16 от uvt
Забугорные сайты и статьи отличаются только забугорностью. Достоверность-ну фиг знает.. Простой вопрос: почему на мотоцикл не только можно,но и НУЖНО ставить резину разную по размерности,давлению,направлению рисунка,но нельзя по строению корда? (при одинаковых индексах скорости и нагрузки,разумеется)
Последнее редактирование: 06 апр 2015 23:30 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
06 апр 2015 23:34 #17 от chrus
Думаю, ответ простой, ни один серийный мот не проектируется на использование разной по конструкции резины на переду и заду, а разная конструкция даже при одинаковых индексах ведет себя по разному.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
06 апр 2015 23:39 #18 от uvt
Разная размерность-уже разная конструкция. Разное давление-уже разная конструкция. Разное направление рисунка-уже разная конструкция. Разный вес..продолжать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
07 апр 2015 00:54 #19 от Desperado36

uvt пишет: Забугорные сайты и статьи отличаются только забугорностью. Достоверность-ну фиг знает.. Простой вопрос: почему на мотоцикл не только можно,но и НУЖНО ставить резину разную по размерности,давлению,направлению рисунка,но нельзя по строению корда? (при одинаковых индексах скорости и нагрузки,разумеется)

ну я уже заметил, что ты любишь всё сложно объяснять )
проще было спросить: почему нельзя ставить на перед радиальную а на зад диагональную(и наоборот) резину?
я ХЗ почему. нагрузки на корд и сам балон -разные

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
07 апр 2015 07:54 - 07 апр 2015 08:02 #20 от chrus

uvt пишет: Разная размерность-уже разная конструкция. Разное давление-уже разная конструкция. Разное направление рисунка-уже разная конструкция. Разный вес..продолжать?

Чего продолжать? Перечисление параметров которые учитывали конструкторы при проектировании мота, учитывая развесовку, хода и жесткость подвесок и т.д и т.п для того чтоб в мануале появились рекомендованные размеры и давление? Не, не надо. Юр, я ж не спорю, каждый сам себе голова, хоть деревянное спереди, и цельнорезиновое сзади.. просто высказал свое мнение.

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 07 апр 2015 08:02 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум