Заднее колесо.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 июнь 2015 19:11 - 21 июнь 2015 22:58 #1 от sergeyrr
В процессе замены резины на заднем колесе, обнаружил отсутствие шайбы на оси между щекой маятника и держателем суппорта.


Собсна, вопрос какая у нее должна быть толщина и это просто шайба, т.е. плоская с отверстием, или какая нибуть хитрофигурная? Хотя бы примерно, или мож у кого снятая есть в данный момент. Дядьки помогите, завтра кровь из носа, надо собрать мот

Либо руки, либо деньги.
Вложения:
Последнее редактирование: 21 июнь 2015 22:58 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 июнь 2015 23:00 #2 от sergeyrr
Люди!!! Помогите!!!

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
21 июнь 2015 23:05 - 21 июнь 2015 23:08 #3 от kramm
просто шайба. плоская, но размеры хз какие, недавно резину менял, знал бы, снял бы размеры. без нее нельзя ездить. мне 3 года назад в сервисе ее поставили с права под гайку, вроде бы мелочь а подшипники в редукторе пришлось менять. сейчас придерживаюсь правила, если хочешь хорошо сделать, сделай сам, что в силах
Последнее редактирование: 21 июнь 2015 23:08 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
21 июнь 2015 23:10 #4 от gans47
Если терпит в среду буду резину менять могу померять

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 июнь 2015 23:31 - 21 июнь 2015 23:42 #5 от sergeyrr

gans47 пишет: Если терпит в среду буду резину менять могу померять

Спасибо большое, померяй пожалуйста.
В принципе шайбу в Экзисте заказал, цена типа 350руб, но ждать 2 недели, как думаете, если просто набором шайб d=20мм выберу зазор и затяну- правильное решение? Завтра надо выезжать на дальняк.
Насчет сделай сам согласен на 100%.
Может про заливку масла в правый аморт просветите, в какую дырку заливать, а то при снятии(гофру менял) прилично вылилось. Кстати поставил кусок гофры от вилки Трансальпа, самый раз подошла, давно валялась рваная посередине, половинка прям как родная встала.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 21 июнь 2015 23:42 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
21 июнь 2015 23:42 #6 от gans47
Да так то в принципе разницы нет, там ведь шайба нужна для того чтоб ось не упиралась в алюминиевый кронштейн супорта.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 июнь 2015 23:45 - 21 июнь 2015 23:46 #7 от sergeyrr
Да тоже думаю, это вполне пойдет, про заливку масла просветите, кто в курсе.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 21 июнь 2015 23:46 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
21 июнь 2015 23:47 #8 от gans47
Масла куда? В двиг или в редуктор?

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
21 июнь 2015 23:54 - 21 июнь 2015 23:57 #9 от kramm
в аморт. заливается в корпус вроде, переворачиваешь вниз головой и льешь 140 кубиков. потом вставляешь втулку и сальник а вот какое масло лить , мне самому интересно. сам не менял, но присутствовал при замене
Последнее редактирование: 21 июнь 2015 23:57 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
21 июнь 2015 23:56 #10 от gans47
Все просто, в редуктор заливается пока не польется из заливного отвертия, оно с правой стороны на редукторе, масла порядка 130-150 грамм точно не помню.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
21 июнь 2015 23:59 - 22 июнь 2015 00:01 #11 от gans47
А в двиг еще проще, в заливное заливаешь, щупом меряешь, на центральной подножке. П. С. Заливная и щуп нахдятся под правой крышкой которая ближе к двигателю.А масло фильтр впереди под плугом.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Последнее редактирование: 22 июнь 2015 00:01 от gans47.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
22 июнь 2015 00:02 - 22 июнь 2015 00:06 #12 от sergeyrr

gans47 пишет: Масла куда? В двиг или в редуктор?

В правый аморт. Что заливать понятно, вилочное масло, вопрос в какое отверстие заливать? С двигателем и редуктором нет вопросов.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 22 июнь 2015 00:06 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
22 июнь 2015 00:04 #13 от gans47
В аморт я лил через отверстие для шланга, масло вилочное 10ку

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
22 июнь 2015 00:07 #14 от sergeyrr
В отверстие подачи воздуха?

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
22 июнь 2015 00:11 - 22 июнь 2015 00:13 #15 от gans47
Ага, только мне кажется там масла совсем немного,оно ведь там только для смазки

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Последнее редактирование: 22 июнь 2015 00:13 от gans47.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
22 июнь 2015 00:16 - 22 июнь 2015 01:18 #16 от sergeyrr
Большое спасибо за подсказки парни, думаю завтра моя лошадь унесет меня в Карелию.
А это нормально, что при шевелении нижней части аморта(правого), из него вытекает масло, при этом давление держит вполне сносно? Может там сальнику какому хана пришла?

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 22 июнь 2015 01:18 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
23 июнь 2015 21:49 #17 от gans47
Про шайбу спрашивал, значит толщина 3мм диаметр наружный 40мм

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
24 июнь 2015 14:44 #18 от sergeyrr
Ага, спасибо.

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 1
  • Домодедово
08 авг 2022 14:16 #19 от Vasilich
Чтобы не плодить темы, влезу сюда. Такой вот вопрос: заднее колесо от 88 года можно ставить на 98 год? Понятно, что тормозной диск надо ставить от 98 года. Или какие-то могут быть нестыковки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум