покупка голды 1.8

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 6
  • Котлас Архангельская обл
  • GL 1800
10 июль 2015 22:08 #21 от mortal83
Мне кажется что просто пробеги корректируются у многих мотов - вот они и ломучие становятся... На моем 80 тыш - чаечка, тыщ до 120 докатаю и в добрые руки отдам))) и так многие делают...

Любое краилово ведет к попадалову!
8гудок9522598906

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
11 июль 2015 11:31 #22 от vstretimsya
Слышал что Гоблин на своей полторашке 600 тыщ прошел, без капиталки.
Если это так- почему народ боится брать(и старается слить) моты с пробегом свыше сотни?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
11 июль 2015 13:48 #23 от djalt
И в правду как уже заметели,ты либо хочешь 1.8 либо не хочешь,ломаться тут не принято)))
Конкретно + 1.8 перед 1,5
1-Рулежка!-тут как бы и сравнивать не чего...(Полтораха как все родом из 80-х прямолинейное и не особо управляемое) По комфорту то же самое что для водителя и уж тем более для пассажира(дамочки сразу проголосуют в пользу 1.8 проехавшись и на той и на другой)
2-Тормоза Жопа с пальцем особенно если 1.8 после 2006 когда Abs уже в базе.(+ новая приборная панель) следующий не большой рестайл(чисто по мелочевке в конце 9 года) ну и последний рестайл 12 года (хотя положа руку на сердце изменения просто ничтожны)
3-Нету гемара с задней пневмой (Да,решаемо но надо делать как правило в 60% случаев при покупке 1.5)
4-Замена заднего колеса на фоне 1.8 -атракцион "очумелые ручки"
5-Все таки 1.8 инжектор тут конечно бабка на двое сказала(так как карбюраторы на 1,5 будут стоить дешевле чем инжектор на 1.8) но экономичность все-таки берет вверх у 1.8 (хотя и не на много) Хотя выходов из строя Инжекторов на 1.8-как правило единицы,а карбюраторы это доп обслуживание соответственно доп.средства.
6-Генератор родной на 1,5 ,его не хватает постоянно.(Особенно если вести речь о доп.оборудовании) нужно ставить киловатник,коий на 1.8 в базе.

Ну и конечно же минусы 1.8
- Рама (до 2006 года) после задний подрамник был усилен.Опять-таки не факт что она 100% лопнет так как эта проблема встречалась не на каждом мотоцикле.
-Коробка тут как повезет (спецы тут пресуствующие уже выкладывали по полочкам что и как и почему) но надо понимать,чем больше пробег,тем больше вероятность попадоса(хотя это не 100% при желании можно убить и на свежем мотоцикле)
-Ну и наверное в целом более слабая конструкция на фоне 1.5-хи.Но это опять таки как уже тут писали не беда конкретно Голды а в целом мотопромма.Ведь раньше делали Инженеры,а нынче маркетологи....
По поводу Дизайна....Ой ну вот надо...Если 1.8 БиоДизайн так называемый,то 1.5 ха создавалась в эпоху научной фантастики когда все бредили космосом-видимо кто ее рисовал(1.5) насмотрелись фильмов про НЛО...В общем тут на вкус и цвет....По этому считаю данный оспект в сравнении участия принимать не должен.
И на какую цену ты сам планируешь?
Если на 500-600 тысяч то не хер и париться купить видавшего вида 1.8=это не лучшее решение,лучше тогда уж продолжать ездить на своей.
Если более,то тогда можно и махнуть)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 237
  • Спасибо получено: 4
  • Gold Wing Club Russia Калининград
11 июль 2015 14:00 #24 от Bugor39

djalt пишет: И в правду как уже заметели,ты либо хочешь 1.8 либо не хочешь,ломаться тут не принято)))
Конкретно + 1.8 перед 1,5
1-Рулежка!-тут как бы и сравнивать не чего...(Полтораха как все родом из 80-х прямолинейное и не особо управляемое) По комфорту то же самое что для водителя и уж тем более для пассажира(дамочки сразу проголосуют в пользу 1.8 проехавшись и на той и на другой)
2-Тормоза Жопа с пальцем особенно если 1.8 после 2006 когда Abs уже в базе.(+ новая приборная панель) следующий не большой рестайл(чисто по мелочевке в конце 9 года) ну и последний рестайл 12 года (хотя положа руку на сердце изменения просто ничтожны)
3-Нету гемара с задней пневмой (Да,решаемо но надо делать как правило в 60% случаев при покупке 1.5)
4-Замена заднего колеса на фоне 1.8 -атракцион "очумелые ручки"
5-Все таки 1.8 инжектор тут конечно бабка на двое сказала(так как карбюраторы на 1,5 будут стоить дешевле чем инжектор на 1.8) но экономичность все-таки берет вверх у 1.8 (хотя и не на много) Хотя выходов из строя Инжекторов на 1.8-как правило единицы,а карбюраторы это доп обслуживание соответственно доп.средства.
6-Генератор родной на 1,5 ,его не хватает постоянно.(Особенно если вести речь о доп.оборудовании) нужно ставить киловатник,коий на 1.8 в базе.

Ну и конечно же минусы 1.8
- Рама (до 2006 года) после задний подрамник был усилен.Опять-таки не факт что она 100% лопнет так как эта проблема встречалась не на каждом мотоцикле.
-Коробка тут как повезет (спецы тут пресуствующие уже выкладывали по полочкам что и как и почему) но надо понимать,чем больше пробег,тем больше вероятность попадоса(хотя это не 100% при желании можно убить и на свежем мотоцикле)
-Ну и наверное в целом более слабая конструкция на фоне 1.5-хи.Но это опять таки как уже тут писали не беда конкретно Голды а в целом мотопромма.Ведь раньше делали Инженеры,а нынче маркетологи....
По поводу Дизайна....Ой ну вот надо...Если 1.8 БиоДизайн так называемый,то 1.5 ха создавалась в эпоху научной фантастики когда все бредили космосом-видимо кто ее рисовал(1.5) насмотрелись фильмов про НЛО...В общем тут на вкус и цвет....По этому считаю данный оспект в сравнении участия принимать не должен.
И на какую цену ты сам планируешь?
Если на 500-600 тысяч то не хер и париться купить видавшего вида 1.8=это не лучшее решение,лучше тогда уж продолжать ездить на своей.
Если более,то тогда можно и махнуть)))

примерно такой бюджет

Калининград Олег
gold wing 1500 1996г.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+79052477800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
11 июль 2015 18:15 #25 от djalt
подкопи до следующего сезона,и искать уже лучше после 2006 года,да и желательно укомплектованую :grin:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800
11 июль 2015 20:32 - 11 июль 2015 20:33 #26 от YUGUS
У Угля сейчас 2 Голды продается, красная и белая, обе по 600 тыщ и обе в идеальном состоянии, брать можно хоть с закрытыми глазами, так что я бы поспорил насчет низкого качества бюджетной Голды. У меня у самого 2001 год и езжу я на ней каждый день, кроме радости владения больше ничего не испытываю.
Хочешь менять, соберись с мыслями и реши, надо оно тебе или нет. 1800 мотоцикл зачетный, однозначно лучще 1500 (мое мнение).
Пы/Сы: копить конечно можно, но практика показывает, что цена постоянно растет и вниз не падает.

8-915-257-7007 Сергей
Окрестили "КРАСНЫМ", ник на форуме поменять не могу, регистрироваться заново не хочу. Так что Голда с надписью КРАСНЫЙ, это я))
Последнее редактирование: 11 июль 2015 20:33 от YUGUS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
17 июль 2015 13:57 #27 от chrus
Bugor39, подумай три раза. А то 1800 странный аппарат, то сверчит, то хлюпает... :mrgreen:

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум