Переключение передач GL1800

  • Сообщений: 6445
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
30 сен 2015 22:19 #21 от Хулюган

uvt пишет:

Negoro пишет: Вечно на 1500 не проездишь,

Проезжу! :rolleyes: Ибо полторахи вечны,слава им! :blush:

Точно, они еще и GL2000 переживут это точно, на могиле 1800 точно вместе с 1100 и 1200 будут скорбеть по ушедшей не во время


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
30 сен 2015 22:40 #22 от Negoro

uvt пишет:

Negoro пишет: Вечно на 1500 не проездишь,

Проезжу! :rolleyes: Ибо полторахи вечны,слава им! :blush:


)) Ну и прекрасно!
В какой уже раз убеждаюсь, что как же забебись )) , что мы все разные...
А то б любили одних женщин, носили б одно , ездили б только на полторашках )))) и поговорить бы не было про что!

Ладно, как я понял, только у меня проблемы эти, у всех остальных или полторахи, или просто фсё заебцом!
Значит или я такой водитель, или мот такой попался.
Поеду к дилеру...
Спасибо всем, хоть и не по делу советы были, в основном ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
01 окт 2015 07:06 #23 от truder
А масло то сам меняешь, или же тоже от диллера? попробуй всё же девлак 10/40 залить, не такие уж и большие деньги. Я вчера гнал мот на зимовку, специально обратил внимание на работу кпп - ну не к чему придраться, кроме переключения с пятой на первую на стоящем мотоцикле. Всё прочее - без нареканий, передачи включаются чётко и мягко...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
01 окт 2015 09:02 #24 от Negoro

truder пишет: А масло то сам меняешь, или же тоже от диллера? попробуй всё же девлак 10/40 залить, не такие уж и большие деньги. Я вчера гнал мот на зимовку, специально обратил внимание на работу кпп - ну не к чему придраться, кроме переключения с пятой на первую на стоящем мотоцикле. Всё прочее - без нареканий, передачи включаются чётко и мягко...


Масло своё ( экзист, мотюль 10 30 ) , но менял у дилера тк на гарантии.
Не знаю, был до замены с заводским маслом - примерно то ж самое , по коробке. Возможно я , таки, не те интервалы в оборотах беру, для переключения передач.
Но с первой на вторую уже переключаюсь практически сразу ( 1000 об максимум ), ну а если до 2000 на первой раскрутить , то вторая включается и дергается , как Козел на привязи. А уж больше если (3000 - 3500) то вообще ржач))
Ну и дальше где-то в 2000 - 2500 и следующая. Иногда очень тихо вкл и мягко, особенно в горку когда едешь.
Возможно нужно ловить обороты для каждой передачи свои , но это кал какой-то, если так....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 169
  • Спасибо получено: 4
  • на юге
  • 1,8
01 окт 2015 09:53 #25 от DED PEHTO
Ну, раз все молчат, то видимо у них все по другому или ....
Короче, я тоже вступлю в клуб " Неумеющих включать передачи". Хотя этой проблемой задался еще с владения Пан Европой. Первая включается со стуком и небольшим толчком. Далее пока масло не прогрелось переключается более менее тихо. С прогревом масла тишина уходит. Долго эксперементировал, без особых результатов,правда. После всех экспериментов выработал для себя некую тактику переключений. Первая как обычно. Непосредственно перед каждым следующими переключением лапку кпп держу в предвключеном состоянии. С выжимом сцепления усиливаю на нее давление. Это происходит не агрессивно, но достаточно настойчиво. Но все это нужно "ловить". Приезжай, будем вместе эксперементировать, а то у вас там безстуковое включение передач является охрененной тайной и на месте тебе никто не может показать и объяснить...

На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
01 окт 2015 11:11 #26 от Negoro

DED PEHTO пишет: Ну, раз все молчат, то видимо у них все по другому или ....
Короче, я тоже вступлю в клуб " Неумеющих включать передачи". Хотя этой проблемой задался еще с владения Пан Европой. Первая включается со стуком и небольшим толчком. Далее пока масло не прогрелось переключается более менее тихо. С прогревом масла тишина уходит. Долго эксперементировал, без особых результатов,правда. После всех экспериментов выработал для себя некую тактику переключений. Первая как обычно. Непосредственно перед каждым следующими переключением лапку кпп держу в предвключеном состоянии. С выжимом сцепления усиливаю на нее давление. Это происходит не агрессивно, но достаточно настойчиво. Но все это нужно "ловить". Приезжай, будем вместе эксперементировать, а то у вас там безстуковое включение передач является охрененной тайной и на месте тебе никто не может показать и объяснить...


)) ну один в один в общем ))
когда-то был даже 'восход 3М' , знать не знал про то, с чем сейчас столкнулся ))))))
Поджимать тоже пробовал, но, что -то мне подсказывает, что коробка не любит этого, да и не заметил особого эффекта. Отметил только, как и написал, что в горку когда идешь - переключение тихое и без рывков ...
Еще немного лучше, когда сцепление не полностью выжимаешь, 1/3 хода лапки примерно. Но в целом - ужас.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
01 окт 2015 11:21 #27 от Alcoadept

Negoro пишет:

DED PEHTO пишет: Ну, раз все молчат, то видимо у них все по другому или ....
Короче, я тоже вступлю в клуб " Неумеющих включать передачи". Хотя этой проблемой задался еще с владения Пан Европой. Первая включается со стуком и небольшим толчком. Далее пока масло не прогрелось переключается более менее тихо. С прогревом масла тишина уходит. Долго эксперементировал, без особых результатов,правда. После всех экспериментов выработал для себя некую тактику переключений. Первая как обычно. Непосредственно перед каждым следующими переключением лапку кпп держу в предвключеном состоянии. С выжимом сцепления усиливаю на нее давление. Это происходит не агрессивно, но достаточно настойчиво. Но все это нужно "ловить". Приезжай, будем вместе эксперементировать, а то у вас там безстуковое включение передач является охрененной тайной и на месте тебе никто не может показать и объяснить...


)) ну один в один в общем ))
когда-то был даже 'восход 3М' , знать не знал про то, с чем сейчас столкнулся ))))))
Поджимать тоже пробовал, но, что -то мне подсказывает, что коробка не любит этого, да и не заметил особого эффекта. Отметил только, как и написал, что в горку когда идешь - переключение тихое и без рывков ...
Еще немного лучше, когда сцепление не полностью выжимаешь, 1/3 хода лапки примерно. Но в целом - ужас.

Забей
Всё нормуль,если что не нравится,выноси мозг дилеру

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
01 окт 2015 11:24 #28 от Negoro

Alcoadept пишет:

Negoro пишет:

DED PEHTO пишет: Ну, раз все молчат, то видимо у них все по другому или ....
Короче, я тоже вступлю в клуб " Неумеющих включать передачи". Хотя этой проблемой задался еще с владения Пан Европой. Первая включается со стуком и небольшим толчком. Далее пока масло не прогрелось переключается более менее тихо. С прогревом масла тишина уходит. Долго эксперементировал, без особых результатов,правда. После всех экспериментов выработал для себя некую тактику переключений. Первая как обычно. Непосредственно перед каждым следующими переключением лапку кпп держу в предвключеном состоянии. С выжимом сцепления усиливаю на нее давление. Это происходит не агрессивно, но достаточно настойчиво. Но все это нужно "ловить". Приезжай, будем вместе эксперементировать, а то у вас там безстуковое включение передач является охрененной тайной и на месте тебе никто не может показать и объяснить...


)) ну один в один в общем ))
когда-то был даже 'восход 3М' , знать не знал про то, с чем сейчас столкнулся ))))))
Поджимать тоже пробовал, но, что -то мне подсказывает, что коробка не любит этого, да и не заметил особого эффекта. Отметил только, как и написал, что в горку когда идешь - переключение тихое и без рывков ...
Еще немного лучше, когда сцепление не полностью выжимаешь, 1/3 хода лапки примерно. Но в целом - ужас.

Забей
Всё нормуль,если что не нравится,выноси мозг дилеру


Кому там выносить))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 740
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Новоуральск
01 окт 2015 12:40 #29 от Eddi
На Днепре офигительная коробка-полуавтомат. Передачу включаешь, мот не шелохнется. Все остальные передачи тоже бесшумно, как на машине. Всегда удивлялся, почему нельзя организовать на мотоциклах синхронизацию как на авто-коробках. Неужели это невыполнимая задача, или это слишком сложно и дорого? А ваще вариатор бы воткнули как на скутере. B) На пониженных передачах из-за дикого крутящего момента не очень комфортно. Ручкой газа лучше не баловаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
01 окт 2015 13:46 #30 от Alcoadept

Eddi пишет: На Днепре офигительная коробка-полуавтомат. Передачу включаешь, мот не шелохнется. Все остальные передачи тоже бесшумно, как на машине. Всегда удивлялся, почему нельзя организовать на мотоциклах синхронизацию как на авто-коробках. Неужели это невыполнимая задача, или это слишком сложно и дорого? А ваще вариатор бы воткнули как на скутере. B) На пониженных передачах из-за дикого крутящего момента не очень комфортно. Ручкой газа лучше не баловаться.

Вот для этого и нужна перегазовка,чтобы синхронизировать момент.Хотя на спорте,это все гораздо лучше получается(крутибильность получше будет)

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
01 окт 2015 14:38 #31 от Texarkana
Если мотоцикл дёргается при включении первой передачи - это изношенные демпферы в заднем колесе.
Причём на карданниках это чувствуется больше нежели на цепных - цепь гасит этот момент.
На отечественных оппозитах, как ни странно, это редкое явление, т.к. там даже не демпферы, а целая резиновая муфта на кардане.
У меня, кстати, на полторахе, всё наоборот - на холодную дёргает при включении первой и усилие на лапке повышенное, а после первых 5-ти километров всё ок.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
01 окт 2015 16:10 #32 от Negoro

Texarkana пишет: Если мотоцикл дёргается при включении первой передачи - это изношенные демпферы в заднем колесе.
Причём на карданниках это чувствуется больше нежели на цепных - цепь гасит этот момент.
На отечественных оппозитах, как ни странно, это редкое явление, т.к. там даже не демпферы, а целая резиновая муфта на кардане.
У меня, кстати, на полторахе, всё наоборот - на холодную дёргает при включении первой и усилие на лапке повышенное, а после первых 5-ти километров всё ок.


не уверен , что у нового мото , без пробега из салона, изношенные демпферы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
01 окт 2015 19:59 #33 от Texarkana
Как ни странно, но бывает и такое.
Никто не подозревал, что у нового ГолдВинга 1800, в 2000-2005 годах может лопаться рама :)
Хотя, наверное, дело всё же не в них, я написал просто для сведения общественности.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
01 окт 2015 21:01 #34 от Negoro

Texarkana пишет: Как ни странно, но бывает и такое.
Никто не подозревал, что у нового ГолдВинга 1800, в 2000-2005 годах может лопаться рама :)
Хотя, наверное, дело всё же не в них, я написал просто для сведения общественности.


Возможно все, это факт!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 0
  • Столица
  • .Gl1800
02 окт 2015 00:21 #35 от paraparen

Texarkana пишет: Если мотоцикл дёргается при включении первой передачи - это изношенные демпферы в заднем колесе.
Причём на карданниках это чувствуется больше нежели на цепных - цепь гасит этот момент.
На отечественных оппозитах, как ни странно, это редкое явление, т.к. там даже не демпферы, а целая резиновая муфта на кардане.
У меня, кстати, на полторахе, всё наоборот - на холодную дёргает при включении первой и усилие на лапке повышенное, а после первых 5-ти километров всё ок.



Так на 1.8 вроде демпфера нет.В редукторе все поменял,а демпферов не видел.
Чем ремонт ближе к коробке,тем осадочек все больше и больше копиться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
09 авг 2016 19:34 - 09 авг 2016 19:36 #36 от v-nax
Почитал тему. И таки да, товарищи, я тоже несколько озадачен. Я пребывал в заблуждении, что фирма Хонда делает эталонные коробки. Видимо не на Голде 1800. Больше всего это напоминает мой Джебел, когда в нем забывают своевременно менять масло. Но вот нюанс. Есть техника переключения вверх без сцепления. Поджимаешь лапку на наборе оборотов, скидываешь газ - чпок - все включилось. Вторую правда подстраховываю небольшим выжимом. Переключается быстрее и четче, чем со сцеплом (если конечно вы не торопитесь, подбираете обороты и т.п. - со сцеплением, я имею в виду). Тема это не новая, ездил так на разных мопедах. Срач практически гарантирован, т.к. у всех на этот счет свое мнение. Но вот интересно - кто нибудь на Голде так ездит?
Да, вниз - с перегазовкой.
Последнее редактирование: 09 авг 2016 19:36 от v-nax.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • BMW R1200GS
11 авг 2016 09:00 #37 от Dmitry
Negoro, личку глянь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL 1800
12 авг 2016 20:12 #38 от v-nax
Дык чо, я один, как дурак, вверх без сцепления переключаюсь? Отговорили бы чтоли...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
12 авг 2016 21:30 #39 от Negoro

v-nax пишет: Дык чо, я один, как дурак, вверх без сцепления переключаюсь? Отговорили бы чтоли...


Привет.
Нет, я не езжу так, отвечая на ваш вопрос.

Отговаривать и уговаривать не стану.
Раскажите , потом, сколько прожила , до ремонта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 344
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 23
  • Ставрополь
  • GL1800 "20
22 март 2018 22:40 #40 от Neznaika
Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь.

С товарищем часто в паре катаем: у него БМВ 1200RT. Если идем по трассе 120...130 и нужно кого то обогнать, то он как бы "выстреливает" , обгонит и опять в потоке. Я за ним плавненько и размерено, с ускорением. Стал у него расспрашивать и услышал, что при обгоне он переключается на одну, а то две передачи вниз. Для меня это как то странно. Поделитесь соображениями и опытом.

Хороший байкер на дороге не валяется (нар.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум