Про резину Metzler Marathon 888

  • Сообщений: 582
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 8
  • МО Быково
  • GL1800 12
30 сен 2015 17:29 #1 от Basil
Усем приветы
Хотелось бы поделиться опытом использования резины Metzler Marathon 888. На форуме вроде раньше про нее не обсуждалось.
Небольшая предистория...
29 апреля ничего не предвещало беды, выкатился по делам, и тут начался дождь небольшой... До этого у меня стоял Данлоп Элит (будь он неладен). Так как этот мот только взял, по этому не знал всех возможностей езды под дождем на старой резине. Исполнив несколько пируэтов которым бы Плющенко позавидовал, решил что резину надо менять прямо сейчас, ну в крайнем случае завтра, если по дороге домой не закидаю всю дорогу кирпичами...
Так сложилось, что обзвон всех знакомых и людей с форума, имеющих отношение к резине, результата не дал, минимальные сроки в Москве это минимум неделя...
Обзвон по интернету выдал 2 предложения:
1. Эйвон за 29 тыс рублей комплект
2. Metzler Marathon 888 за 24 тыс рублей с переобувкой.
Выбор естественно пал на второй вариант

Теперь непосредственно про саму резину:
По заявлениям производителя, это принципиально новая резина, с улучшенными качествами "держака", и увеличенным износом.
После переобувки первые ощущения, она пипец какая шумная... может придерался, может и правда шумноватая была, а может притерлась, но км через 50 вообще не замечал повышенного шума.
Первые тысяч 12-15 пищал от восторга, по влажной дороге в поворот чуть ли не до подножек, разметку не замечала, короче одно удовольствие от вождения...
После 15 тысяч начал замечать что "держаковые" свойства на холодном или мокром асфальте значительно ухудшились...
Ближе к 20 тысячам пробега после скоростей 170-180 началась легкая вибрация руля. Как выяснилось разбалансировалось переднее колесо. Балансировка решила эту проблему.
На сегодняшний день пробег резины около 24 тысяч. Вот как она сейчас выглядет:





Протектор конечно не как новый, но до корта еще далеко. Ездить можно не напрягаясь еще, но в дождь, и при прохождении разметки надо быть аккуратным и готовым к сюрпризам.

Резюме:
Резина вполне катабельна, ресурс по сравнению с предыдущей моделью действительно очень увеличен, я так понимаю, что до 30 тысяч доходит смело, но после 15 тысяч, надо ездить аккуратнее, и обращать внимание на разметку.
Для себя решил, что на следующий сезон возьму либо авто-мишку с передним бриджем, либо комплект бриджа.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1637
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
30 сен 2015 19:34 #2 от Volga
Уже видно что передняя резина сносилась горбом.

И ещё, выкатав 15000 на ме888 сел на новый бридж, так ме888 больше понравилась

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 8
  • город на Неве
  • GL1800
30 сен 2015 21:10 #3 от Igonik
У меня передняя после 16 тыс км такая же, задняя тоже, ещё катать и катать))) из них 11 тыс гейропа, но когда с Алкоадептом возвращались с Белки (Лиды), под Псковом, под дождем, после обгона попали на битумную разделительную, зад кидануло так, что мой "второй" номер через минут пятнадцать запросил остановку (её трясло) но молодец, сидела как влитая. Саша Алкоадепт, ехал сзади, сказал что у него самого ёкнуло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
30 сен 2015 21:53 #4 от Desperado36

volga пишет: Уже видно что передняя резина сносилась горбом.

а это говорит о том, что надо закладывать не только в левый поворот, но и в правый B)
ЗЫ. По себе скажу. Тоже замечал что в левый поворот вхожу более уверенно чем в правый... наверное подсознательно это боязнь что если вдруг чё - очково жаль задний тормоз в правом повороте. ибо нога сама стремится выставиться для подстраховки.
ну и повторюсь: после 2х сезонов данлопа - обул перед в БэУ Бридж. Начал заново учиться закладывать... как-то странно оно всё чувствовалось. будто перед поскальзывал в поворотах....
за пару дней придрочился. и сейчас уже не замечаю разницы

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 887
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мск
01 окт 2015 02:33 #5 от Kamushken
жаль... ставки на неё были высоки....


ЗАО, Q2ZA
Езжу на Michelin Primacy Alpin PA3 ZP Runflat
Номинант на премию "Самая голая голда года!" )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1637
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
01 окт 2015 10:10 #6 от Volga

Desperado36 пишет:

volga пишет: Уже видно что передняя резина сносилась горбом.

а это говорит о том, что надо закладывать не только в левый поворот, но и в правый B)


а у нее горб посередине, а углубление и слева и справа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
01 окт 2015 10:27 #7 от Дядя Леша
т.е. не понравилось, если на след.сезон другая резина?Или решил все марки покатать на себе?

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
01 окт 2015 10:33 #8 от Alcoadept
Если резина не стирается,значит держак хреновый.
Бока у всех мягкие,но в повороте мы проводим минимум времени,а вот центр,который имеет увеличенный пробег,и выдает свои перлы.
Так что,я за бридж и авон(пусть стираются,за то держак в норме)
Докатаю сезон на darkside и опять на светлую сторону(хотя на червяках автопокрыха реально лучше)
А как швыряет метц,Игорь (igonik)уже рассказал...Я это видел(очень страшно :mrgreen: )

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1637
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
01 окт 2015 11:51 #9 от Volga

Alcoadept пишет: А как швыряет метц,Игорь (igonik)уже рассказал...Я это видел(очень страшно :mrgreen: )


все же понимают, что в таких условиях - коэффициент сцепления 0 - кидануло бы любую резину

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
01 окт 2015 11:56 - 01 окт 2015 11:57 #10 от Дядя Леша
вроде марафон злолипучая резина, во всяком случае про 880 gl так многие отзывались.
а в тех условиях любого бы кидануло

8-915-2О4-1семь-1семь
Последнее редактирование: 01 окт 2015 11:57 от Дядя Леша.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1637
  • Спасибо получено: 34
  • Москва
01 окт 2015 11:58 #11 от Volga
а заднее колесо уже квадратное - уже дарк сайд )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 309
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Ялта
  • GL-1500 98 г. американец
01 окт 2015 13:34 #12 от СеняЯлта
Я себе на полторашку поставил метз с индексом "Н " Держит отлично. Пробежал пока 5 т миль.Один раз попал в повороте на мазутную линию . С кого-то лилось. Кинули весь мот в юз до подножек . Чудом удержался на дороге . Скорость была под 90. Хорошая резина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
01 окт 2015 13:43 #13 от Alcoadept

volga пишет:

Alcoadept пишет: А как швыряет метц,Игорь (igonik)уже рассказал...Я это видел(очень страшно :mrgreen: )


все же понимают, что в таких условиях - коэффициент сцепления 0 - кидануло бы любую резину

На Darkside шел как по рельсам,аккурат по его следам,но все же,пойду по светлому пути....на бриджике.

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
01 окт 2015 18:28 #14 от gans47
Мне очень понравился мишлен командер 2 на передке стоит, что по сырому что по сухому держак великолепный проехал 8т.км износа не видно шашек тоже нет.

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
01 окт 2015 19:27 - 01 окт 2015 19:34 #15 от Хулюган

gans47 пишет: Мне очень понравился мишлен командер 2 на передке стоит, что по сырому что по сухому держак великолепный проехал 8т.км износа не видно шашек тоже нет.

мишка, да хорош, жалко для 1500 перестали делать


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 01 окт 2015 19:34 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
01 окт 2015 22:17 #16 от slawa
А я не в восторге от бриджа, весной поставил новый комплект, по сухому всё отлично но как только становиться мокро :razz: перед просто скидывает с разметки, даже выезжая с заправки наезжая на разметку поворачивая при 20-25км, мотоцикл едет прямо, как по маслу, а к концу сезона и по сухому асфальту в междурядье появилось ощущение, что едешь на 4-5 летней резине.
Присматриваюсь на что поменять передок, пока не прилёг :huh:
Раньше всегда ездил на PILOT ROAD 3. но на другой технике, не было таких проблем

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
01 окт 2015 23:41 #17 от gans47
Поставь мишку коммандер 2 реально хорошая резина

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GoldWing 1800 европа 2010 г.в
02 окт 2015 01:03 #18 от djalt
Сам езжу на марафоне 888 нормальная резина,у меня пробег пока не большой по этому говорить о ее долговечности не могу ибо прошел на ней только 5 тысяч.Я так понимаю на фоне 880 марафона увеличена износоустойчивость,что не может не радовать.В заде автомабильная кумка за 3рубля и хер теперь я когда буду ставить на зад мотоколесо!
А на перед конечно по ходу износа марафона с удовольствием воткнул бы Командер 2 я думаю что отличная резина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 258
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 7
  • Планета Земля
09 окт 2015 08:52 #19 от Grey-Cat
Купил резину в начале сезона,мне тоже достался МЕ888.... Достался он мне за 18 тыр комплект.Переобулся перед выездом в Питер(11-13 июня)....до этого стоял предыдущий Метц...
Ну что можно сказать??? Я погорячился,в след году переобуюсь в Бридж....
По сравнению с предыдущей моделью,888 мне вообще не понравилась,началось с того,что мотануло при перестроении так,что мне послышился грохот кирпичей валящихся из меня.....
Резюме-Нипанравилась((((
Перехожу на ДаркСайд)))


Чтобы нравиться девочкам, надо быть умным, красивым, богатым или КотЭ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум