генератор

  • Бородатый
  • Бородатый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
26 янв 2018 15:37 - 26 янв 2018 15:39 #1 от Бородатый
Всем доброго времени суток! очередной бзик возник, уточнить реальную мощность гены на своей Королеве не снимая))) дело в том, что на шильде написано 93 А, мот 90 года япошка... при чем первых, самых первых выпусков, номера 104, 107 (последние цифры рамы и двигла), мож конечно ставили тогда 90 амперники, но хоцца удостовериться... на скок моих познаний хватает, нуно сделать типа стенда... с плавной нагрузкой (ступенчатая наверн не пойдет), т.е. заводим мот, отключаем аккум (вместо него кондер 20000 мкф на 50 В хвтит думаю, и подключая разную нагрузку от 0 и до... пока не начнется падение напруги с 14.1 вниз... потом множим В и А, и смотрим мощность,все верно? или... только давайте конструктив плиз)))
ПыСы конечно не снимая реальную не узнаешь, но узнать 45 А или 90 думаю получится

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 26 янв 2018 15:39 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1800A 2008
26 янв 2018 15:43 #2 от Kopcap
а почему шильдику веры нет? :S

В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
26 янв 2018 15:56 - 26 янв 2018 15:57 #3 от Бородатый

Kopcap пишет: а почему шильдику веры нет? :S

там по идее номер должен стоять... а там просто 93А... и потом... выключил свет, только габарит и светодиоды, днем с музякой громко катаю 14.1-14.3 норм, свет 2х55 врубаешь вечером, до 14 и даж до 13.9 падает, при хорошей музяке, стопы зажимаешь-днем тож падает до 14, еще поворотник если моргает, тож меняется... вот и хочу узнать
лежат подиумы вперед под 16ые... вот и думаю, ставить их или ну нах)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 26 янв 2018 15:57 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
26 янв 2018 16:35 #4 от LW13
Не льсти себе, если генератор родной, то 45А. Звать его Хитачи.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
26 янв 2018 16:56 - 26 янв 2018 17:01 #5 от Бородатый

LW13 пишет: Не льсти себе, если генератор родной, то 45А. Звать его Хитачи.

блиять... а я такой тупой, что не могу посмотреть какая фирма, и мануал... пингвин, ты читаешь вообще стартопик? просил же, КОНСТРУКТИВ!!! или тебе лишь бы попиздеть?
и если уж на то пошло, не 45, а 40 Вт... мануал стр 2-3, 550 Вт при 5 тыс об в мин... раздели на 14 В...

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 26 янв 2018 17:01 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
26 янв 2018 18:03 - 26 янв 2018 18:04 #6 от LW13
Ну 40, значит 40 - извиняюсь.....
Какой на... конструктив? Тыж написал 93А.
Вопрос то в чём? Уточнить? Уточняю:
С завода ни кто таких ген не ставил, значит кто-то между тобой и заводом поставил. Какого рожна проверять тогда? На счёт попи...., ты сам тут терминами насыпал, вольты, амперы, фарады и ватты. Ты вычисляешь десятые доли вольта, на них пинаешь по крайней мере. А на 5000 об\мин ты регулярно ездишь? А вольтметр твой поверен должным образом? А провода твои по ГОСТу? А раз +\-, то возьми клещи и меряй ток. Нагружай цепь и меряй. за 60 перевалил, гена не сгорел и хорошо, значит не родной он у тебя... Значит верить шильдику можно....
Последнее редактирование: 26 янв 2018 18:04 от LW13.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
26 янв 2018 18:33 #7 от Бородатый

LW13 пишет: Ну 40, значит 40 - извиняюсь.....
Какой на... конструктив? Тыж написал 93А.
Вопрос то в чём? Уточнить? Уточняю:
С завода ни кто таких ген не ставил, значит кто-то между тобой и заводом поставил. Какого рожна проверять тогда? На счёт попи...., ты сам тут терминами насыпал, вольты, амперы, фарады и ватты. Ты вычисляешь десятые доли вольта, на них пинаешь по крайней мере. А на 5000 об\мин ты регулярно ездишь? А вольтметр твой поверен должным образом? А провода твои по ГОСТу? А раз +\-, то возьми клещи и меряй ток. Нагружай цепь и меряй. за 60 перевалил, гена не сгорел и хорошо, значит не родной он у тебя... Значит верить шильдику можно....

вот это уже что то!!!))) на счет стандарта... читал инфу, что первые то ли 3 мес, то ли пол года, SEхи япошки комплектовались 90 амперными генами! потом посчитали не разумной тратой и снизили ватты! на сколько правда-хз... провода по "ГОСТУ"))) Хондовскому, в смысле все штатное, магнитолу ток поставил, но с запасом по проводам (ее включать не нуно при замере) про 5 тыс... я процитировал мануал, а в реале заметил, что на ХХ вольтаж больше!!! вот и к замерам подошли... как лучше сделать? отцепляю аккум, и вместо нагрузки можно простые галогенки последовательно, через соответствующие (по мощности) включатели... ессно амперметр последовательно, вольтметр параллельно... кондер (вместо аккума обяз включать, в нете вычитал про него) 20000 на 50?

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
26 янв 2018 18:54 - 26 янв 2018 19:02 #8 от uvt
Какой-то хуйней ты решил заняться. Ну да ладно.
1. Зачем отключать аккум? Ну нагружай ты себе генер сколько влезет, лишние амперы туда и потекут.
2. Если будешь делать это на моте, поставь рядом пару огнетушителей. Потому что за кожухами и пластиком ты не сразу увидишь как раскаляется добела выпускной коллектор на оборотах без нагрузки и движения.
3. Не сожжешь мопед, сожжешь генератор. Как сожжешь, отпишись, интересно.
Последнее редактирование: 26 янв 2018 19:02 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 янв 2018 19:42 #9 от Хулюган

Бородатый пишет:

LW13 пишет: Ну 40, значит 40 - извиняюсь.....
Какой на... конструктив? Тыж написал 93А.
Вопрос то в чём? Уточнить? Уточняю:
С завода ни кто таких ген не ставил, значит кто-то между тобой и заводом поставил. Какого рожна проверять тогда? На счёт попи...., ты сам тут терминами насыпал, вольты, амперы, фарады и ватты. Ты вычисляешь десятые доли вольта, на них пинаешь по крайней мере. А на 5000 об\мин ты регулярно ездишь? А вольтметр твой поверен должным образом? А провода твои по ГОСТу? А раз +\-, то возьми клещи и меряй ток. Нагружай цепь и меряй. за 60 перевалил, гена не сгорел и хорошо, значит не родной он у тебя... Значит верить шильдику можно....

вот это уже что то!!!))) на счет стандарта... читал инфу, что первые то ли 3 мес, то ли пол года, SEхи япошки комплектовались 90 амперными генами!?

не было такого


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
26 янв 2018 20:28 #10 от Бородатый

uvt пишет: Какой-то хуйней ты решил заняться. Ну да ладно.
1. Зачем отключать аккум? Ну нагружай ты себе генер сколько влезет, лишние амперы туда и потекут.
2. Если будешь делать это на моте, поставь рядом пару огнетушителей. Потому что за кожухами и пластиком ты не сразу увидишь как раскаляется добела выпускной коллектор на оборотах без нагрузки и движения.
3. Не сожжешь мопед, сожжешь генератор. Как сожжешь, отпишись, интересно.

ппц Юр))) а как узнать, сколько ампер тогда дает, если акк подцеплен??? на него же пойдут амперы))) хотя заявлено всего 2 при ХХ, + амперы на зажигание, работа мозгов, габаритов, релюшек.... НО основной потребитель-акк, при выключенном основном свете

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
26 янв 2018 20:38 - 26 янв 2018 21:17 #11 от uvt
Блять! Не пойдут на него амперы, им вольты и омы не дадут. Не тупи.
Пример. В бытовой розетке 220 вольт и автомат, ограничивающий 16 ампер. Ты же смело суешь в нее зарядник от телефона, не боясь, что в него влупит почти 4 КВт мощности?
ПС. А хотя знаю, для чего в этом опыте отключается аккум. Если фиксировать предельный ампераж по напряжению, аккум в какой-то момент начнет компенсировать работу генератора и результат будет некорректным. Один фиг, это дурацкая затея. :X
Последнее редактирование: 26 янв 2018 21:17 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
26 янв 2018 23:48 - 26 янв 2018 23:49 #12 от Бородатый

uvt пишет: Блять! Не пойдут на него амперы, им вольты и омы не дадут. Не тупи.
Пример. В бытовой розетке 220 вольт и автомат, ограничивающий 16 ампер. Ты же смело суешь в нее зарядник от телефона, не боясь, что в него влупит почти 4 КВт мощности?
ПС. А хотя знаю, для чего в этом опыте отключается аккум. Если фиксировать предельный ампераж по напряжению, аккум в какой-то момент начнет компенсировать работу генератора и результат будет некорректным. Один фиг, это дурацкая затея. :X

вот блиять так блиять точно!))) намешал кислое с пресным, да еще мя обвинил))) при чем туть розетка, и 4 киловатта?))) был вопрос! как померить мощность гены не снимая его!!! при работе гены кудой идет ляктричество??? прально, на стабильную работу систем электро цепи! так как у нас нет кика, заводиться придется на аккуме! после того, как электро цепь стала норм фунциклировать (я ща про систему зажигания), гена начинает заряжать аккум!!! я вот и сослался в мануал только лишь для того, что там черным по белому написан ток зарядки, т.е. ок 2 ампер можно выкинуть, и то на разных оборотах от 1.5 до 2... опять же, зависит от заряженности акка не в последнюю очередь... вот чтоб этот +- минус убрать, акк нуно исключить из цепи (ну и ессно, когда генина мощь исчерпывается, то подпитывает акк систему) опять же нах крутить до 5 тыс двигло??? мне не нужно узнать пиковую (максимальную) мощь! 40 или 90??? все кондер зачем ставится? как буфер, или что?

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 26 янв 2018 23:49 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
27 янв 2018 00:35 - 27 янв 2018 00:58 #13 от uvt
В душЕ не понимаю зачем нужен кондер, но если бы я решил поиздеваться над мотоциклом и генератором, я сделал бы так:
Подключил амперметр в разрыв генератор-аккум (ну и вольтметр, ессно), завел, подключил реостат в параллель к аккуму, отключил аккум, раскрутил мотор до номинальных 5000 и увеличивал нагрузку(уменьшал сопротивление) до тех пор, пока напруга не начнет падать от номинала. В этот момент амперметр покажет номинальный ток генератора и все сгорит нахуй
А иначе невозможно узнать насколько мощный генер. И крутить до 5тыщ надо потому что никто не знает графика мощность\обороты для данного генератора. А на низких оборотах что 40, что 90А генеры будут выдавать почти одно и то же.
Последнее редактирование: 27 янв 2018 00:58 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
27 янв 2018 01:44 #14 от Бородатый

uvt пишет: В душЕ не понимаю зачем нужен кондер, но если бы я решил поиздеваться над мотоциклом и генератором, я сделал бы так:
Подключил амперметр в разрыв генератор-аккум (ну и вольтметр, ессно), завел, подключил реостат в параллель к аккуму, отключил аккум, раскрутил мотор до номинальных 5000 и увеличивал нагрузку(уменьшал сопротивление) до тех пор, пока напруга не начнет падать от номинала. В этот момент амперметр покажет номинальный ток генератора и все сгорит нахуй
А иначе невозможно узнать насколько мощный генер. И крутить до 5тыщ надо потому что никто не знает графика мощность\обороты для данного генератора. А на низких оборотах что 40, что 90А генеры будут выдавать почти одно и то же.

вот это уже по делу!!! а как сделать, чтоб все не сгорело на куй?))) про кондер прочитал на автофоруме каком то, как распознаются гены вообще без шильд... поэтому и туть спрашаю)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 янв 2018 09:51 #15 от Хулюган

uvt пишет: и все сгорит нахуй
.

Ну Юра с утра порадовал B)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Хулюган
Работает на Kunena форум