Вопросы по прогрессивке

Главная Форумы Техраздел Ремонт GL 1500 Вопросы по прогрессивке

В этой теме 350 ответов, 32 участника, последнее обновление

 
Участник
2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 351 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #317185

    Участник

    Если не найдешь сальника на 30, выточи втулку с внутренним диаметром на 28 и нет проблем. Стопорное кольцо на 28 так же есть в ассортименте. Шайбу — тоже, на 28 придется подобрать.

    #376568

    Участник
    Vorchun wrote:
    Обычный сальник. Пошел в магазин сальников и взял что подошло. На него изнутри давление минимальное. ;)

    Как то сомнительно, что давление там минимальное — на колдобине, когда стреляют амортизаторы , давление ну совсем не маленькое! Тебе явно повезло и с сальником и с колдобинами, значит. B)

    #317186

    Участник

    Если вывернуло сальник, то скорее всего они не установили шайбу после сальника.

    По поводу давления.
    При наезде на колдобину, начинается рабочий ход амортизатора, то есть — сжатие, при этом на гидроцилиндр давит вся масса груза (мотик, пассажиры, багаж, и инерция). Давление кратковременно возрастает на нижнюю часть гидроцилиндра, а затем компенсируется за счет разрежения в верхней части цилиндра.
    При отбое, картина обратная, но давление минимальное так как, на амортизатор давит только возвратная пружина.
    Как то так.

    #376569

    Участник

    Не знаю как в прогрессивках,а в штатном пневмо аморте манжета как раз и держит давление воздуха.

    #376570

    Участник
    gans47 wrote:
    Не знаю как в прогрессивках,а в штатном пневмо аморте манжета как раз и держит давление воздуха.

    Разговор не о том….

    #376571

    Участник

    На сколько я понял в прогрессивках воздух отдельно от гидравлики ,если так то тогда действительно можно любой подходящий по размеру сальник поставить и никаких проблем

    #376572

    Участник
    gans47 wrote:
    На сколько я понял в прогрессивках воздух отдельно от гидравлики ,если так то тогда действительно можно любой подходящий по размеру сальник поставить и никаких проблем

    Разговор идет о внутреннем, масляном не разборном элементе. Вот про тот сальник я и спрашиваю, так как при покупке на фирме , меня предупредили, что обычный сальник вывернет при сильном попадании в колдобину. Завтра вскроют мой раздолбаный и посмотрим, что было там — может зря они пургу на меня погнали..

    #317187

    Участник

    Так парни. Разобрал я амортизатор
    [attachment=24138]IMG_20171110_200721.jpg[/attachment]

    достал сальник — судя по всему это самый обычный. Фото прилагаю..
    [attachment=24137]IMG_20171110_180854.jpg[/attachment]

    И вот тут то началось самое интересное…..Сняли мы самого металла буквально 3 мм, а там заподлицо со стенками цилиндра находятся внутренности. Спрашивается — куда чего отрезать и куда варить, если там нечего больше отрезать и некуда ничего вставлять?

    [attachment=24139]IMG_20171110_200557.jpg[/attachment]

    [attachment=24141]IMG_20171110_200632.jpg[/attachment]

    а это собственно все в разобранном виде

    [attachment=24140]IMG_20171110_201647.jpg[/attachment]

    Я так понимаю, что они бывают разных производителей и устроены по разному.

    #317188

    Участник

    Как все интересно… 😀
    Я срезАл только завальцовку, и шток я не доставал. Или это другой тип прогрессива, или ты слишком много срезал.
    Что делать?…. 😀 Скинь фотку собранного элемента вместе со штоком, покумекаем толпой. :|

    Вот так у меня в разобранном виде было.

    imgsrc.ru_56964539iYm.jpg

    #317189

    Участник

    Этот амортизатор убитый — у него вырван шток из резьбы, поэтому я на нем и тренируюсь. Завтра все соберу и сфоткаю….
    з.ы. у меня срезана тоже только завальцовка и ни мм больше…
    з.з.ы.ы фотка классная у тебя B) B) B) B) B) B)

    #317190

    Участник

    Поправил B)

    Внутри цилиндра виден отбойник, его трогать НЕ НАДО.

    #317191

    Участник

    Я понял — конструкция совершенно другая!!!! У меня завальцовкой был прижат сам сальник к внутренностям и никаких отбойников а также шайб сверху нет. Всего две детали только сальник и все внутренности, собранные в стакане. Металла снято пару мм , не более.

    [attachment=24142]IMG_20171110_200557-2.jpg[/attachment]

    #317192

    Участник

    Я думаю вариант будет такой. На токарном станке срезаешь с верха внутреннего стакана несколько мм., то есть укорачиваешь стакан. Ну а далее по моей технологии.

    #317193

    Участник

    Тут такой вопрос. Раньше внутренний стакан всей плоскостью сальника был зафиксирован, а если сделать так, то держаться будет только тонкой кромкой….как он себя поведет? Ну и второе то, что внешний стакан удлиниться , как минимум, на 11-12 мм.

    #317194

    Участник

    1. Внутренний стакан будет надежно зафиксирован ввариваемой втулкой.
    2. Ход гидроаморта будет ограничен: пружинами пневмоаморта, резиновым отбойником-демпфером на штоке гидроаморта. Так что по поводу увеличения высоты гидроаморта не боись, у меня все нормально.

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 351 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.