Вопросы по прогрессивке

Главная Форумы Техраздел Ремонт GL 1500 Вопросы по прогрессивке

В этой теме 350 ответов, 32 участника, последнее обновление

 
Участник
1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 351 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #376605

    Участник
    Vorchun wrote:
    1. Внутренний стакан будет надежно зафиксирован ввариваемой втулкой.
    2. Ход гидроаморта будет ограничен: пружинами пневмоаморта, резиновым отбойником-демпфером на штоке гидроаморта. Так что по поводу увеличения высоты гидроаморта не боись, у меня все нормально.

    Согласен, единственное то, что он станет не разборным….дальше сальника.

    #317195

    Участник

    У меня так же, не разборный дальше сальника. Да и не надо. 🙄

    #317196

    Участник

    Принесли на ремонт пару задних прогрессивов от Харлея. Похожи на аморты как у Савы. Постараюсь запечатлеть поподробнее весь процесс ремонта. Ближе к февралю постараюсь отчитаться. 8-)

    #317197

    Участник

    Эх, февраль……не скоро это!

    #376630

    Участник
    Vorchun wrote:
    Принесли на ремонт пару задних прогрессивов от Харлея. Похожи на аморты как у Савы. Постараюсь запечатлеть поподробнее весь процесс ремонта. Ближе к февралю постараюсь отчитаться. 8-)

    А февраль то закончился! Очень хочется услышать новости….

    #379841

    Участник

    Куда Ворчун подевался? У кого есть с ним связь — звякните, пусть отзовется! Интересно ведь, чем закончилось всё?

    #317198

    Участник

    Два месяца не заходил. Куча дел. Аморты только разобрал. В апреле ннннадо закончить, не буду подводить заказчика.

    #317199

    Участник

    Итак!
    Аморты MONROE внедрил. Собираюсь написать отчет. Создам новую тему ибо это уже как бы не прогрессивка. Пока что задавайте вопросы, чего описать, чего сфотать и тд. В итоге получим полновесный материал «сделай сам себе пневмоподвеску» :)))))

    #380657

    Гость

    Конечно создавай тему отдельную

    #380659

    Участник

    Значитца тэксь…
    Обещал сделать фотоотчет, делаю.
    Прислали мне на ремонт аморты от Харлея, очень похожи на мой прогрессив. Короче погнали.

    Разбираем на съемнике.
    0y-duk_ASqs.jpg

    Достаем больной зуб, то бишь масляный неразборный элемент. Обматываем бумагой, дабы не поцарапать рабочую поверхность.
    Идем к токарю, отрезаем на неразборном элементе завальцовку.
    Ltyevv5m3Gs.jpg

    #380902

    Участник

    И съемником выдергиваем из стакана потроха
    IbhLDpLx-Ms.jpg
    ULNuVnr8S0k.jpg

    В моем случае, от верхнего края демпфера до края стакана получилась 2 мм., этого достаточно для приварки ремонтной втулки.
    Делаем замеры, рисуем чертежик, идем к токарю.
    _ZiFSg8wpS8.jpg

    Получаем результат.
    _NMcdZVnEyM.jpg

    #380903

    Участник

    Проверяем, заусенцы удаляем. Ставим по месту, сравниваем с высотой родного сальника с завальцованной шайбой. Все нормально, высота увеличилась на пару мм. Это вообще нас не пугает.
    V59pTQthhZU.jpg

    Затем обматываем стакан асбестовым шнуром и идем к сварщику.
    EgxKkKP1R9Q.jpg
    _mC-dXlThnI.jpg

    Опять идем к токарю, срезаем лишнее, еще раз все проверяем.
    Wyin3qobJ6A.jpg

    #380904

    Участник

    Затем вот в эту дырочку заливаем примерно 80 мл вилочного масла. У меня было ЛиквиМоли 10.
    U6tZI_h-yUQ.jpg

    Шток все время прокачиваем, выгоняем воздух. В результате шток должен ходить с усилием по всей длинне, воздуха быть не должно, при полностью утопленном штоке масло должно быть вровень с верхним краем демпфера.
    Затем вставляем сальник 11*30*7, шайбу и внутренне стопорное кольцо на 30.
    102Xm8-KtDY.jpg

    Собираем на съемнике амортизатор.
    BBbqE-Kyxj4.jpg

    Вот как то так.
    При работе не наебитесь с размером втулки, ибо второго шанса не будет. Семь раз отпей, один отъешь.
    Всем удачи. =)

    #380905

    Участник

    приветствую! очень нужен совет . 1500. потёк аморт,прогресив 416 серии. снял пыльник,стопор,шайбу. дунул 12 атм.и выбило сальник,и пластиковую направляющую. ….. и всё. я встрял. ника не могу понять,как его разбирать дальше. как оказалось,разбил отбойник,потому как все в каких то крошках… которые и попали под сальник. кто может подсказать,как действоать дальше?

    #380907

    Участник

    Однако… Только что нарисовано как со съемником разбирается амортизатор. В какую ссылку тебя еще тыкнуть, дружище. =)
    Съемником сжимаешь аморт, из верхнего корпуса выходит гайка с контрогайкой, раскручиваешь и все.

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 351 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.