Гремит задний кофр GL1800

Главная Форумы Техраздел Эксплуатация GL Гремит задний кофр GL1800

В этой теме 50 ответов, 17 участников, последнее обновление

 
Участник
3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 51 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #318906

    Участник
    GoldaWod wrote:
    Из личного опыта: кофр верхний начал громыхать на 4 году эксплуатации, приговор был такой: верхней сумкой разбил петли (петли поменял), грохот остался… проклеил резинки по контуру кофра… их «выжирало» примерно за 1000 км пробега
    Кстати по контуру крышки кофра снаружи все время белая пыль…пластик внутри вытирается…в местах контакта крышки и кофра…вот это достало тоже

    А кто у нас спец,поглядеть,дать советы что делать?Подъехал бы,а то тоже чего то трясётся и трёт по краям кое-где.У меня багажник стоит,может из-за него?

    #312699

    Гость

    места где крышка трет о кофр проклеиваем тонкой пленкой для фар . капотов , следим за петлями крышки, четыре резиновых грибка с цуклемакса по перимитру ставим и будет вам счастье ( сука один хер гремит)

    #312700

    Участник

    Есть еще вариант: забивать кофр полностью и закрывать в натяг)))) а еще сверху сумку на багажник…хрен чего гремит…
    А люфты проверяются просто: закрываем кофр (пустой), подрыгать))) со стороны спинки (есть люфт, значит петлям хана), потом подрыгать))) со стороны фонарей (есть люфт, значит замок разбит)
    А то, что затиры по кромке и пыль белая сыплется, так это никакая пленка не поможет, есть люфты, будет пленку выедать…

    #312701

    Участник

    Есть материал.на клеющей основе.лицевая сторона как флок на ощупь.и негремит и краску не стирает..и резинки ненужны и не гремит и моецца легко и смотица культурно..

    #318921

    Участник

    ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА НА ДВУХ ГОЛДАХ , ЗАСВЕРЛИЛ 4 ОТВЕРСТИЯ ПО ПЕРИМЕТРУ И ПОСТАВИЛ ОТБОИНИЧКИ , ВСЕ РАВНО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ГРЕМИТ

    #318922

    Участник
    GoldaWod wrote:
    Есть еще вариант: забивать кофр полностью и закрывать в натяг)))) а еще сверху сумку на багажник…хрен чего гремит…
    А люфты проверяются просто: закрываем кофр (пустой), подрыгать))) со стороны спинки (есть люфт, значит петлям хана), потом подрыгать))) со стороны фонарей (есть люфт, значит замок разбит)
    А то, что затиры по кромке и пыль белая сыплется, так это никакая пленка не поможет, есть люфты, будет пленку выедать…

    тут народ с сумками сверху ездит. Что вы туда кладёте? Пенопласт? крышка разваливается на части даж от незначительного груза на багажнике.
    ЗЫ. у меня наверное петли. двигается даже корпус задней колонки, вместе с крышкой кофра.
    петли по-любому под замену, или можно реанимировать? например если на штоке выработка а его заменить

    #312702

    Участник

    Чего вы туда кладете???))) Езжу с женой, дальняк от 10 дней до месяца, верхний кофр полностью ее (все время говорит, что мало места выделяю), один боковой (дождевики, термобелье,обувь (у меня 47), насос), второй боковой (мои шмотки, в сумке на багажнике то, что необходимо повседневно…. усе битком…если вдруг жарко, то куртки уходят под краба на сумку на багажник…так еще и умудряемся какой нибудь шняги прикупить и распихать…
    Вот и получается: верхний закрывается внатяг))), а сверху еще сумка килограмм 8-9…петлям и замку хана..
    Есть конечно вариант Кости D, он по дороге носки-трусы выкидывает…по мере износа и загрязнения, поэтому домой возвращается пустой… Но это не в случае «с женой»… Прикинь чего из ее шмоток по дороге выкинуть!!!

    #312703

    Участник

    У меня было так: при закрытом кофре, дергая за заднюю часть (со стороны спинки) щель появлялась около 1.5 см… Заменил петли, стал дергать переднюю часть (при закрытом замке) люфт около1 см… Пытался скобы подгибать, резинку подкладывать, все бестолку…Вот тогда и замок под замену ушел…
    А еще было такое: видимо от закрытия в натяг вырвало болтики крепежа скобы (они там совсем маленькие)… Хорошо скоба провалилась в замок (между стенками кофра) и не потерялась. Пришлось снимать внутренюю крышку кофра и крепить скобы насквозь гайкой.

    #318945

    Участник
    GoldaWod wrote:
    Вот и получается: верхний закрывается внатяг))), а сверху еще сумка килограмм 8-9…петлям и замку хана..

    извращенцы…
    багажник там , по-хорошему,- чисто для эстетики.
    удивляюсь как у тебя крышка кофра не провалилась в кофр

    #318961

    Участник
    Desperado36 wrote:
    GoldaWod wrote:
    Вот и получается: верхний закрывается внатяг))), а сверху еще сумка килограмм 8-9…петлям и замку хана..

    извращенцы…
    багажник там , по-хорошему,- чисто для эстетики.
    удивляюсь как у тебя крышка кофра не провалилась в кофр

    А чему тут удивляться, уже давным давно придумали усилители под багажник и ничего не трескается и не ломается ) Тоже постоянно с сумкой езжу )

    #312704

    Участник

    Точно, услилитель под багажник… 150000 почти полет нормальный, а дороги были от автобанов Европы до Военно-Грузинской дороги и бездорожья Украины (типа дороги Львов-Ужгород вдоль границы)… петли и замок-расходный материал.
    Есть очень хороший вариант: у Харлея Электрички кофр застегивается на клипсы (такие стоят по моему у Паленого). Тогда крышка кофра, как у чемодана притягивается…Хотел себе поставить, но пластик уже хрупкий, а вот на свежий мотоцикл вполне будет здорово.

    #319012

    Участник

    Купил новые петли еще зимой, проехал на них 2000 км и все, приехали.
    Крышка опять начала тереть. Это косяк завода изготовителя и покупать каждый раз новые петли, брет.
    Я решил проблему, усилил петли, и теперь ничего не скрепит и не гремит.
    Крышка четко открывается и нет никаких дурацких скрипов при открытии.
    Фото добавлю.
    Я даже старые разболтанные петли свои починил. Покрасил, стали как новые.
    Люфтов ваще нет.
    Стальные стержни.
    Гайки
    И алюминиевые втулки

    #319004

    Участник
    freeman wrote:
    Desperado36 wrote:
    GoldaWod wrote:
    Вот и получается: верхний закрывается внатяг))), а сверху еще сумка килограмм 8-9…петлям и замку хана..

    извращенцы…
    багажник там , по-хорошему,- чисто для эстетики.
    удивляюсь как у тебя крышка кофра не провалилась в кофр

    А чему тут удивляться, уже давным давно придумали усилители под багажник и ничего не трескается и не ломается ) Тоже постоянно с сумкой езжу )

    по мануалу грузоподъёмность центрального кофра — 10кг(или даже 9.точно не помню). боковых — по 8.
    всё что больше — будет гнуть и отламывать подрамники.
    зы. что за усилители? как выглядят и на что опираются?

    #319021

    Участник

    Вот такие усилители

    #319022

    Участник

    ставятся снаружи на пластик??
    зы. и у меня другой багажник

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 51 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.