замена сцепления и к чему готовится ?

Главная Форумы Техраздел Ремонт GL 1500 замена сцепления и к чему готовится ?

В этой теме 73 ответа, 21 участник, последнее обновление

 
Участник
3 нед., 5 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 74 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #257512

    Участник

    всем привет, подскажите к чему готовится при замене сцепления и где и что покупать и конечно что заменить заодно ? ну и за одно что в коробке посмотреть если нужно снимать ( на третьей гудит при разгоне сильно а на остальных потише )

    #347695

    Участник

    Тоже в ближайшее время буду менять: С точки зрения теории алгоритм следующий:
    1. Отключаешь аккум и сливаешь масло с двигла.
    2. Снимаешь левые (две) боковые крышки.
    3. Снимаешь генератор.
    4.Сливаешь тормозуху и откручиваешь рабочий цилиндр сцепления (на задней крышке двигателя).
    5. Снимаешь задний левый кофр и крыло, снимаешь заднее колесо (чтобы был доступ к задней крышке двигателя.
    6. Снимаешь заднюю крышку двигателя (будь готов поменять прокладку и под двигло поставь емкость -будет сливаться остатки масла).
    7. Отконтрогаиваешь большую гайку, которая держит корзину сцепления.
    8. С помощью пневмопистолета срываешь и откручиваешь гайку корзины (при этом фиксируешь гайку крыльчатки генератора (чтобы не прокручивалось).
    9. Снимаешь корзину и с помощью съемника или тисков отжимаешь нажимную пластину, снимаешь ее, вытаскиваешь диски (фрикционы и металлические).
    Сборка в обратном порядке.
    Подробнее здесь:
    http://www.goldwing.su/forum/gl1500/2473-zamena-stsepleniya-goldik-1500

    #347696

    Участник

    Кстати по 5-ому пункту , где снимается заднее колесо, для того чтобы подлезть к задней крышке двигла с пневмопистолетом, я теперь хрен знает, не уверен. Посмотрел сегодня, там бак и маятник мешают нормальному доступу. Либо Исус не все описал в своем отчете, либо бак все таки снимать придется . Пусть дадут комментарии спецы :rolleyes:

    #347739

    Гость

    Ну по большому счёту с кофром и крылом я переборщил, можно и без этого обойтись. Напиши подробней лучше с фотками что конкретно не получается

    #347697

    Участник

    Пистолетом к гайке на 32 ты как подлазил, если бак не снимал.

    #347751

    Гость

    Подлазил с большими матами, наверное 10этажными, а по факту снял хреновину под номером 9 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/gl1500se-gold-wing-se-14783/gl1500se-gold-wing-se-28685/gl1500sem-709756/chamber-protector-11073755
    Но если честно мне это не помогло. Был изготовлен съёмник и только им смог снять . _1bqFyykQts.jpg
    Где ты там гайку на 32 нашёл? Там гайка на 19 фиксирует корзину, а на 32 за самой корзиной, её то зачем трогать?

    #347698

    Участник

    Что-то много всего сняли, тормозуху сливать ненадо,цилиндрик в сторону отводится. Колесо и кофр зачем? Гайка открутилась гайковертом через кардан. Гену снимал, аккум на месте оставил с левой стороны все снял и поставил.

    #347993

    Гость

    Аккум снимать желательно что бы при снятие гены не коротнуло, да и зарядить пока всё это делаешь)))

    #347699

    Участник

    Ага и мотор заглушить обязательно!
    Первый пункт таких работ — снять клемму АКБ.

    #347700

    Участник

    Умные люди подскажите, бывает такое что корзина откручивается? В натяг на передаче тишина а газ бросаеш треск

    #347701

    Участник

    В общем, поменял сегодня сцепу, работы на 6 часов с частыми перекурами, осталось только генератор на место воткнуть и масло залить. Пришел к выводу: 1. Не надо никого слушать, многие походу пишут про то, что сами не делали. 2. Нихрена сложного нет (самое сложное отогреть феном заднюю крышку).3.Все там нормально отворачивается и не надо никаких гайковертов и пневмо пистолетов (и через кардан там с пневмо точно не полезть (если не снимать привод с крестовиной и кожухом).
    По технической части:
    1) Отключаете аккумулятор и сливаете масло с двигателя. Снимаете по две боковых крышки справа и слева мотоцикла)
    2).Откручиваете генератор (3 болта на 12 и 1 гайка плюсовая на 10)
    3). Откручиваете рабочий цилиндр (3 болта на 10) и вынимаете шток. Отводите в сторону и привязываете к центр. подножке, чтобы не болтался.
    4). Откручиваете 15 ( а не 12) болтов на 10 задней крышки двигателя (запоминаете , где какой был , они разной длины).
    5). Отогреваете феном крышку ( у меня заводская прокладка была промазана тонким слоем зеленого герметика). Снимаете крышку.
    6). Откручиваете площадку с трубкой и подшипником на корзине ( 4 болта на 10).
    7). И дальше, никакого гемороя нет. Гайка на 32 (а не на 19) крепит корзину, без каких либо завальцованных шайб вокруг гайки, гайка сама немного вальцуется с двух сторон. (но большая шайба за гайкой есть).
    8). Берем совдеповскую трещетку и трубу, вставляем головку на 32, а со стороны генератора стопорим гайку на 19 обычным автомобильным балонником. Одной рукой держим другой с помощью трубы откручиваем гайку на 32. Откручивается с небольшим усилием-еще раз повторюсь, никакого гемора.
    9). Затем откручиваем гайку, вытаскиваем шайбу, и легко достаем корзину, за ней незабываем вытащить еще одну шайбу с шлицами под вал.
    10). Затем уже разбираем корзину , как писали выше, но я поставил корзину в сборе.
    Сборка в обратном порядке, незабываем почистить крышку с внешней стороны куда крепится рабочий цилиндр, и осмотреть сальник, через который ходит шток. Затем смазываем крышку с прокладкой тонким слоем герметика (я мазал обычным «Автосил»), курим, чтоб герметик чуть подсох, затем ставим крышку на место. Из неудобного следует ометить, что 6 болтов из 15 (болты на 10) Вы закручиваете на ощупь (практически не видя), но сильно тянуть там и не надо.И еще , чтобы подобраться к двум болтам крышки с правой стороны (со стороны стартера), нужно вытащить второе реле стартера (бочонок) и отодвинуть в сторону.
    В Тюмени за данную работу мне заряжали ценник в 25 кусков. За что?!

    P|S По поводу того, что корзина может открутиться и болтаться внутри, видя как она крепится и прижимается внутри пластиной с подшипником, как по мне ,так это из области фантастики.

    #347702

    Участник

    alex.tyumen, :blush:
    Хулюган, надо вытащить этот пост и закрепить рядом с ремонтом помпы, ящитаю :huh:

    #348877

    Гость

    Молодец!!
    Хорошо что у тебя получилось без такого адцкого гемора как у меня. Я тогда проклял всё…

    #347703

    Участник

    В общем, сегодня прокатился, такое ощущение , что тормозов теперь не хватает, метет (аж с пробуксовкой заднего колеса), привык к езде на буксующем сцеплении B) . Теперь все отлично, никаких перегазовок, и коробка по другому переключаться стала (гораздо мягче, особенно с 1-ой на 2-ую).
    P|S : Я раньше тоже думал, что нет никакой разницы какое масло лить в двигло, теперь ученный на собственном опыте. Больше никогда, ни при каких условиях не буду использовать автомасло (и другим теперь, не советую). На фото ниже сгоревшее сцепление после езды на автомасле, фрикционы сгоревшие, просто черные, такое ощущение, что сцепление на мотоцикле работало вообще без масла (фото ниже).
    [attachment=19177]IMG_1760.JPG[/attachment]

    #348939

    Участник

    Полезная инфа. Молодец. А у меня после замены на авто масло сцепление перестало буксовать.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 74 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.