замена сцепления и к чему готовится ?

Главная Форумы Техраздел Ремонт GL 1500 замена сцепления и к чему готовится ?

В этой теме 73 ответа, 21 участник, последнее обновление

 
Участник
3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 74 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #347712

    Участник

    Короче куда вилка вставляется

    #347713

    Гость

    Тоже только перебирал мотор из-за этой проблемы. Впринципе сложностей особых нет.

    #347714

    Участник

    Ок

    #347752

    Участник

    У кого есть новая пружина на сцепление? Заметьте пожалуйста её высоту.

    #352995

    Участник

    по мануалу высота пружины 5.1 мм. Сегодня поменял сцепление, покупал в сборе бу, ставил только одни фрикционы в сборе, саму корзину не откручивал, как тут написано так и сделал, скинул клеммы, открутил гену, открутил цилиндр сцепления. затем снял крышку. Пропустил один болт на крышке поэтому долго ее снимал, герметика не было, прокладка была черная очень похожая на паронит. Новые фрикционы встали только после подпилки надфилем захода шлицов, дожимал уже гайкой на 32. Саму гайку откручивал стопоря вторым ключем на 19 крыльчатку гены. болтов вроде лишних не осталось ;) завтра сменю фильтр и залью масло, испытаю.

    #354088

    Участник

    Поменял ферадо. Перед соревнованиями, металлические прокладки ещё не пришли. И Пружину тоже не менял. Проездил месяц, примерно 3000 км. Сцепа забуксовала снова. Вопрос замена пружины и мер прокладок поможет, или заказывать новые диски? Диски были не орегинал. Металл подожёный.

    #347715

    Участник

    Вдруг кому пригодиться. Я завоздушил систему, симптомы такие на холодную все хорошо, на трассе все хорошо но в пробке стоит постоять минут 10-15, двигло нагревается и начинаются пробуксовки, если дольше то рычаг сцепления вообще перестает доставать до грипсы, встает колом. Временно лечиться если скинуть давление открутив болт на 12 у машинки. Собственно хотел спросить как прокачать систему, она ведь не как тормозная, поршню и штоку упираться не во что, если откручивать цилиндр от двига то масло можно не сливать или все-равно выльется?

    #356380

    Гость
    Mypa-Beu wrote:
    Вдруг кому пригодиться. Я завоздушил систему, симптомы такие на холодную все хорошо, на трассе все хорошо но в пробке стоит постоять минут 10-15, двигло нагревается и начинаются пробуксовки, если дольше то рычаг сцепления вообще перестает доставать до грипсы, встает колом. Временно лечиться если скинуть давление открутив болт на 12 у машинки. Собственно хотел спросить как прокачать систему, она ведь не как тормозная, поршню и штоку упираться не во что, если откручивать цилиндр от двига то масло можно не сливать или все-равно выльется?

    Замена рабочего цилиндра сцепления….(( воздух тут не причем…..

    #356382

    Участник
    Ч Е Р Е П wrote:
    Замена рабочего цилиндра сцепления….(( воздух тут не причем…..

    А менять прямо все или может ремкомплект есть?

    #356383

    Участник

    Отдельно продаются манжеты и сальники. Но я считаю, что проблема не в рабочем, а в главном цилиндре, т.е. машинке. Объясню мысль: При расширении объема жижи она должна уходить в бачок, а если не уходит, то ей не дает это сделать только клапан в машинке и больше никто. В рабочем кроме поршня и манжеты ничего нет. Попробуй промыть-почистить машинку.
    Ну а насчет масла- сливать не надо. И прокачивается это так же, как и тормоза, никакой экзотики.

    #347716

    Участник

    Заметил такую особенность у себя. Если быстро работаешь рычагом при прокачке, то пузырьки идут до бесконечности, а если медленно нажимать, то прокачивается за пару минут..

    #356387

    Участник

    Ничего сверхъестественного, быстрой работой ты пенишь жижу.

    #347717

    Гость

    Да, возможен и такой вариант, только там нет клапана, а простое отверстие, которое может забиться… У меня такое было на тормозах из за того, что рычаг был не стандартный, и не до конца сбрасывался…. и через несколько нажатий на тормоз начинал клинить. После поддтачивания площадки касания на поршень, все заработало. Но бывает, что в рабочем цилиндре образуется выработка, и он начинает подклинивать… Но тогда бы скорее всего пропадало сцепление, а если рычаг становится жестким, то это не сбрасывается давление… Только не понятно, каким образом нагрев может влиять?…. Главный тормозной не греется….Может от вибрации грязь забивает отверстие, и тормозуха не уходит? Ну в общем для начала надо почистить всю систему, это будет не лишне….

    #356417

    Участник

    Ну да, как такового клапана нет. А вот еще автору вопрос- у тебя рычаг сцепления штатный?

    #356419

    Участник
    uvt wrote:
    вопрос- у тебя рычаг сцепления штатный?

    вот не скажу точно, но очень похож на штатный, черного цвета только

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 74 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.