замена сцепления и к чему готовится ?

Главная Форумы Техраздел Ремонт GL 1500 замена сцепления и к чему готовится ?

В этой теме 73 ответа, 21 участник, последнее обновление

 
Участник
3 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 74 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #356427

    Участник
    Mypa-Beu wrote:
    uvt wrote:
    вопрос- у тебя рычаг сцепления штатный?

    вот не скажу точно, но очень похож на штатный, черного цвета только

    Рычаг на мотоцикле Муравья — штатный, зуб даю, атвичаю! B)
    А по поводу главного цилиндра сцепления- также зуб даю, что он в порядке. А вот начинка рабочего цилиндра сцепления — 89 года выпуска, с ней могут быть и вопросы, особенно после замены пакета дисков. Все таки время не щадит никого. Ремкомплекта как такового не существует, но если открыть схему, становится понятно какие детали подлежат износу и их нужно заменить, полный набор всего стоит чуть дороже тысячи рублей, правда есть в наличии только в Омерице, что в современном мире не проблема.

    #347718

    Участник

    может ссыль поблизости валяется? а то искать лень

    #356480

    Участник
    kramm wrote:
    может ссыль поблизости валяется? а то искать лень

    начинка рабочего цилиндра сцепления и сам поршень

    #347719

    Участник

    TRW прошло уже 10000 км и все отлично!

    #356481

    Участник
    Mypa-Beu wrote:
    kramm wrote:
    может ссыль поблизости валяется? а то искать лень

    начинка рабочего цилиндра сцепления и сам рабочий цилиндр

    Ну и нет там нихрена кроме манжеты и сальника, который и не в цилиндре, а в картере. Если косяк с сальником- течет масло, если с манжетой- тормозуха. А вторая ссыль- это поршень, он может сильно заржаветь, но тогда сожрет манжету и опять потечет тормозуха, вот и все.
    Кстати, манжеты и сальники с месяц назад были в наличии в МСК весьма недорого. Точно не скажу, но некий мотосервис энд запчасти на И.Франко.
    Но один хрен, проблема в ГЦС.

    #356491

    Участник

    мой косяк, исправился. Логично предположить что если в шлангах избыточное давление то манжета в порядке, когда прокачивал Главный разбирал, визуально все в порядке. В выходные попробую пробки отыскать постоять посмотреть.

    #347720

    Участник

    Вопрос по взаимозаменяемости. По годам сцепления отличаются. Подходят ли кишочки с 2000 г.в. на 1990 г.в?

    #357263

    Участник

    Дабы не плодить темы, кто где и по чём берёт сцепление, может у кого в наличии. Скоро уже сезон. пару дней назад, проверил зимнее колесо, кружок прокатился. Надо ферадо, мет проставки и пружину.

    #361811

    Гость
    Alligator wrote:
    Дабы не плодить темы, кто где и по чём берёт сцепление, может у кого в наличии. Скоро уже сезон. пару дней назад, проверил зимнее колесо, кружок прокатился. Надо ферадо, мет проставки и пружину.

    http://www.partzilla.com/ тут попробуй посмореть

    #347721

    Участник

    Сюда же вопрос — шток сцепления двусторонний? На рабочей стороне есть следы на нем, отполировать не выходит, можно его просто перевернуть?

    #364640

    Гость
    Mykola wrote:
    Сюда же вопрос — шток сцепления двусторонний? На рабочей стороне есть следы на нем, отполировать не выходит, можно его просто перевернуть?

    Конечно можно, это всего навсего просто штырь…)))

    #347722

    Участник

    А кто подскажет , где заказать диски сцепления( не ориг) и пружину. Желательно в СПб. Думаю менять или нет. Хочу прицениться

    #367412

    Гость
    MetalHead wrote:
    А кто подскажет , где заказать диски сцепления( не ориг) и пружину. Желательно в СПб. Думаю менять или нет. Хочу прицениться

    Не оригинал, может оказаться засадой, я бы не стал рассматривать подобные предложения. Сцепление ходит очень долго, оно очень надежное…..- оригинальное.

    #367549

    Участник

    оригинал в 15-20 т.р. встанет…дороговато. Чё-то не могу найти нигде комплект фрикционов TRW. Хоть цену понять примерно..и где купить если что

    #347723

    Участник

    Хайди на сайт trw, посмотри парт номер и гугли

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 74 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.