И снова генератор)

Главная Форумы Техраздел Ремонт GL 1500 И снова генератор)

В этой теме 120 ответов, 22 участника, последнее обновление

 
Хранитель
17 час., 23 мин. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 121 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #354258

    Участник

    Волговский через переходник ставил?

    #354268

    Участник

    Конечно через переходник, мой родной сдох на 43 тыще миль, мот 89год . Сейчас от ваза 10ки стоит уже 3 сезона

    #354269

    Участник

    А переходник ты у кого заказывал?

    #354159

    Участник

    Блин. У меня засвистел генератор. Стоит ремонтировать или как и в этой теме искать усилинный или покупать переходник?

    #354160

    Участник

    Переходник выгоден только в том случае если есть свой ЧПУ или коллективный заказ, ну штук 15-20. Штучное изготовление очень дорого. За эти деньги можно с ебея китайский аналог компуфаера заказать. У меня правда компуфаер, я его брал на самом подъёме доллара. Так вот, тогда это было около 20. За эти деньги можно было купить 2, а то и 2,5 китайских, а если добавить немного то и 3. -)).
    Это я к чему, а к тому, что пару лет назад тут уже был долгий срач про гены на полтораху, ну болезнь у них такая, так вот некоторые ребята рассказывали, по-моему сибиряки или с Дальнего востока, что очень довольны китайцами. Цена вопроса тогда бала рублей 8.
    А примногомноюуважаемый Юрий Uvt остался вроде доволен качественной перемоткой якоря. Так, что исходя иограниченных финансов ,как в анекдоте, «есть два путя», либо мотать либо китайскай. Маску делать не бюджетной в одно лицо, думаю рублей 10-15 за неё штучно запросят, плюс к ней ещё и генератор нужен. Вот и считай. :|

    #354274

    Участник

    При цене компифаера, что его покупка, что изготовление маски… 1 в 1 по стоимости выходит. По поводу перемотки… Вроде как говорилось что бестолковое это занятие с родным генератором, или я ошибаюсь? Ну а вот с китаем… там было отзывов плохих много. Ну а если и нет, то есть вообще в Москве хоть они? Или всё под заказ? А то интересно посмотреть на сколько они косячно сделаны.

    #354276

    Участник

    Народ. А свист в генераторе лечится?

    #354277

    Участник

    Не хочу пугать, но вторая поломка у меня началась со свиста. Разлетелись подшипники. Тот генератор ремонту уже не подлежал. И проехал я на нём со свистом километров 180-200. Потом ему капец пришёл.

    #354278

    Участник

    чтоб сэкономить нужен токарь путёвый, аргоньщик и алюминиевая болванка ( кругляк ) ну и руки, пределал раз и вот ремонтный генер

    #354280

    Участник

    У меня самодел, без сварки, без алюминивой болванки, переходник из стали, передняя крышка гены подточена малость, ротор без изменений и штатный привод проточен под вазовский вал генератора, делал по месту по этому без чертежей, работает 3 сезона за это время махнул только щеточный узел.

    #354281

    Участник

    кто как, делал по принципу родного, так как сальник нужен, шлицы использовал чтоб привод же не проворачивался но вал не шлицевал , вал точится по любому, получился киловатт и в ремонте если что любой токарь за 5 минут сделает, это если что. как то так. а ты как проблему с маслом решил gans 47?

    #354282

    Участник
    #354275

    Участник
    LW13 wrote:
    А примногомноюуважаемый Юрий Uvt остался вроде доволен качественной перемоткой якоря. |

    Подтверждаю, сэр. Если не заморачиваться на лампочках- хуямпочках, качественно перемотанного родного генера хватит навсегда. Но следить за подшипниками-щетками само собой, не отменяется.

    #354283

    Участник

    Сальник в переходнике, размер на помню, но что то ходовое от автопрома, ротор я не протачивал, я расточил привод от штатного гены чтоб садился на ротор ваза, а сальник работает по втулке которая стоит между передним подшипником и этой шайбой приводной, а единственное у ротора отпилено 5мм резьбы. Я собирался его снять в этом году на ТО, но заленился, сниму так сфотаю. В теории у меня при замене на новый надо только крыжку переднюю махнуть и вал ротора на 5мм укоротить

    #354291

    Гость
    gans47 wrote:
    Сальник в переходнике, размер на помню, но что то ходовое от автопрома, ротор я не протачивал, я расточил привод от штатного гены чтоб садился на ротор ваза, а сальник работает по втулке которая стоит между передним подшипником и этой шайбой приводной, а единственное у ротора отпилено 5мм резьбы. Я собирался его снять в этом году на ТО, но заленился, сниму так сфотаю. В теории у меня при замене на новый надо только крыжку переднюю махнуть и вал ротора на 5мм укоротить

    Это только в теории, мы это поняли в нижнем когда меняли гену

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 121 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.