Карбы на 1200

В этой теме 16 ответов, 0 участников, последнее обновление  Hort 3 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #255527

    Участник

    Всем привет!На днях синхронизировал карбы.Все сделал,но смесь богатит(богатило и раньше,думал синхронизация поможет).Нагар на всех свечах черный.Да и расход топлива не радует.Фильтр воздушный новый.Что можно сделать?Винты качества смеси,если верить мануалу под заглушками,а их надо высверливать на снятых карбах.

    #313688

    Участник

    Надо полагать,карбы даже не снимались,не говоря о чистке?
    Ну даже странно,что богатит..

    #313693

    Участник

    если и нужно высверливать, то за столько лет уже высверлили все до нас.
    все прекрасно крутится регулируется. ищи винты. может найду картинку выложу.

    #313689

    Гость

    Какая связь между богатит, и синхронизация?..))

    #313840

    Участник

    отверстие в декоративной накладке для винта качества смеси левый задний карб

    6876227m.jpg

    правый задний может кто-то даже разглядит там головку винта с прорезью для ответки B)

    6865987m.jpg

    ну понятно что к передним карбам добраться нужно снимать пластик боковой. там винт качества будет спереди. (т.е. отвертку суем со стороны переднего колеса)

    #313842

    Участник

    Спасибо!Сегодня гляну.

    #313841

    Участник
    Ч Е Р Е П wrote:
    Какая связь между богатит, и синхронизация?..))

    Просто,при длительной езде начинает троить двигатель,т.е.второй и четвертый цилиндр-свечи забивает.Вот,я и подумал,что возможно дело в синхронизации.

    #313843

    Участник
    3030m wrote:
    отверстие в декоративной накладке для винта качества смеси левый задний карб

    6876227m.jpg

    правый задний может кто-то даже разглядит там головку винта с прорезью для ответки B)

    6865987m.jpg

    ну понятно что к передним карбам добраться нужно снимать пластик боковой. там винт качества будет спереди. (т.е. отвертку суем со стороны переднего колеса)

    Глянул у себя на мото-отверстия под винты качества заглушены.

    #313938

    Участник

    забавно что почти за 30 лет туда никто не лазил.
    ну сверло тебе в руки))

    #313937

    Участник
    Hort wrote:
    Просто,при длительной езде начинает троить двигатель,т.е.второй и четвертый цилиндр-свечи забивает.Вот,я и подумал,что возможно дело в синхронизации.

    В корне неверно. Синхронизация влияет на работу на хх и разгон примерно до 2500обмин. А дальше уже пофиг на нее,заслонки открыты настолько,что мотору плевать эти 0,0001% разницы в количестве смеси.
    Обрати внимание на уровень в поплавках. Если не знаешь какой должен быть,прими за эталон там где лучше и подгоняй под него другой. И уровень лучше выставлять методом прозрачных трубочек и накачки бензина. Измерение миллиметров между поплавком и чем-то там -неточно.

    #314015

    Участник
    3030m wrote:
    забавно что почти за 30 лет туда никто не лазил.
    ну сверло тебе в руки))

    Мотоцикл с пробегом меньше 10тыс.миль.Долго стоял,где то.Предпродажную подготовку,в мотосалоне видимо ни кто не делал :-(

    #314018

    Участник
    uvt wrote:
    Hort wrote:
    Просто,при длительной езде начинает троить двигатель,т.е.второй и четвертый цилиндр-свечи забивает.Вот,я и подумал,что возможно дело в синхронизации.

    В корне неверно. Синхронизация влияет на работу на хх и разгон примерно до 2500обмин. А дальше уже пофиг на нее,заслонки открыты настолько,что мотору плевать эти 0,0001% разницы в количестве смеси.
    Обрати внимание на уровень в поплавках. Если не знаешь какой должен быть,прими за эталон там где лучше и подгоняй под него другой. И уровень лучше выставлять методом прозрачных трубочек и накачки бензина. Измерение миллиметров между поплавком и чем-то там -неточно.

    Спасибо за инфу!

    #313690

    Участник

    Вобщем,в карбы все таки лазили,но похоже ногами.Винтики на крышках поплавковых камер с сорванными шлицами,язычки поплавков гнуты (уровень везде был разный), один игольчатый клапан не родной. Выставление уровня ничего не дало-свечи черные видимо топливо льет(да и карбюраторщик из меня никакой).Думаю заказывать полный ремкомплект для карбов.Подскажите,где можно заказать за адекватный ценник? Или может есть специалист по ремонту карбов,который возьмется за настройку моих?Я сниму их с мотоцикла и отправлю Тр.комп.

    #315440

    Участник

    дак винты качества то крутил ?

    #313691

    Участник

    Винты качества закрутил до упора,но все равно льет

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.